VT
Читатель
На Ил-86 и A320 так. А на SSJ?при попытке открытия двери срабатывает специальный пневмоцилиндр принудительного, аварийного открыти двери. При этом дверь открывается очень резко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ил-86 и A320 так. А на SSJ?при попытке открытия двери срабатывает специальный пневмоцилиндр принудительного, аварийного открыти двери. При этом дверь открывается очень резко.
он, никакой роли в этом вопросе, не играет. Под кожухом трапа, нахрдится в своем чехле трап, он не может открываться "на" кожух, только вниз, через шнуровкупотому что кожух контейнера для него отвалился в момент начала надувания трапа.
на RRJ, дверь открывается достаточно плавно, в принципе ее даже можно удержать. Быстро, она в принципе открыться не сможет-демпфер будет мешать ее открыть.На Ил-86 и A320 так. А на SSJ?
Ну вот на видео он открылся неправильно.Под кожухом трапа, нахрдится в своем чехле трап, он не может открываться "на" кожух, только вниз, через шнуровку
Вы понимаете разницу между аварийным открытием - резким, и обычным, плавным?на RRJ, дверь открывается достаточно плавно, в принципе ее даже можно удержать. Быстро, она в принципе открыться не сможет-демпфер будет мешать ее открыть.
Сразу скажу, демпферы бывают выходят из строя, меняют узел навески(руку), но с неисправным демпфером, проверять трап, даже аэрофлот не додумается. Хотя...Посмотреть вложение 710781
что сказать-то хотели?Вы понимаете разницу между аварийным открытием - резким, и обычным, плавным?
Вы видите что при неисправном механизме дверь не используется для эвакуации?
Когда была выполнена эта запись - неизвестно. Во всяком случае не неделю назад, как написал некто в Фейсбуке, просто этот товарищ щас набросил.Проводится ли внеплановая проверка всех трапов на всех бортах? Я имею ввиду не раскрытие конечно а снятие кожуха и инспекция?
Во внутренних документах написано, что процессы ТО (и на территории аэропорта вообще) запрещены к съемке и огласке. Устраиваясь на работу, как бы априори с этим соглашаешься. Документы о коммерческой тайне, в общем.У нас видео запрещено снимать?
Аэрофлот, ау! Ндас. "Молчит хомяк" (с). ЧСХ, все попытки свалить свою вину на ГСС почему-то выходят наоборот. Поздно переставлять мебель.Аэрофлот, молчит кстати.
Что дверь не всегда открывается плавно...что сказать-то хотели?
На Суперждете, дверь может открыться резко(с большой скоростью), только если неисправен демпфер. Впрочем, что считать "резко"?Что дверь не всегда открывается плавно...
Тут есть некоторая юридическая коллизия - данные о безопасности на транспорте не могут быть отнесены к коммерческой тайне. Например, мне угрожала судом одна из российских авиакомпаний, ссылаясь на закон о коммерческой тайне и требуя убрать с форума определенную информацию касательно состояния их флота. Но этого не случилось))прокуратура то тут причём?
Не может. Процесс автоматизирован. При поднятии ручки, если дверь в ARM, срабатывает система принудительного открытия двери, выходя из проема, трап вываливается из ящика и, выпадая, выдёргивает сам себе чеку из баллона. Судя по видео, трап перекручивается у крепления его к планке. Почему ? ХЗ.
Именно, что о проблемах скорее всего знали заранее, для этого и снимали видео.- сюжет на видео. Что это было сказать точно не могу но, на мой взгляд, кто-то, естественно из ИТС, зная что есть проблемы с трапом,
продемонстрировал это практически, зафиксировав на видео. Для предьявления претензии ГСС, например. Дальше кто-то слил это в сеть.
Выше ведь ответили, что ответственен Эксплуатант. В данном конкретном случае это Афл.Также я тут пытался узнать, а кто ответственен за надувные трапы, но никто не смог ответить.
Не так. Когда дверь армирована, при открытии срабатывает перкуссионный механизм который пробивает мембрану аварийного пневмоцилиндра, что приводит к очень резкому открытию двери. Это резкое открытие необходимо чтобы синхронизировать выпуск трапа с открытием двери. Иначе трап начнёт выпускаться при не полностью открытой двери.На Суперждете, дверь может открыться резко(с большой скоростью), только если неисправен демпфер. Впрочем, что считать "резко"?
Кстати, дверь передняя, левая, а трап перевернут точно так же, как на обсуждаемом видео, где дверь задняя, правая. Возможно не так все просто, как поначалу (мне) кажется...В сентябре вот такой случай был - возможно связано:
расскажите пожалуйста, каким образом, при аварийном раскрытии двери, перестанет работать демпфер?! Мембрану в баллоне пробили, газ пошел в цилиндр, поршень его выдвигается и вызывает вращение секторов, перемещая дверь. Но если скорость перемещения двери будет большая, сработает демпфер, остановив дверь( но так, естественно, быть не должно). Если демпфер неисправен, то срабатывать он может практически сразу, вызывая торможение двери.Не так. Когда дверь армирована, при открытии срабатывает перкуссионный механизм который пробивает мембрану аварийного пневмоцилиндра, что приводит к очень резкому открытию двери. Это резкое открытие необходимо чтобы синхронизировать выпуск трапа с открытием двери. Иначе трап начнёт выпускаться при не полностью открытой двери.
ИМХО, раз на перроне могут находиться неустановленные личности, это ставит намного более серьезные вопросы - вопросы к обеспечению режима в аэропорту.А какой то сотрудник (или вообще не сотрудник) аэропорта проходил мимо (а может и не мимо) и заснял. Какие с него вопросы?
Смущает отсутствие упомянутой Вами же защиты - что говорит о том, что это не похоже на официальную работу по роспуску, ну равно как и исчезновение из кадра открывшего дверь. Побежал остальные открывать?Kuriru, скажем так, злого умысла в этом не было, что так вышло. А на видео снимали , ну как бы на всякий случай... Тут вам придется продолжать мысль самим. И работы по роспускам проводят официально, это не то, что кто-то пришел и дернул , а его сообщник снимал видео.