SSJ-100: реальность против домыслов

serg2044

serg2044

Местный
Были иллюзии, что раз уж мы сдались, признали поражение в холодной войне, заплатили и покаялись, то теперь уже все.
Постепенно отрезвление пришло, вроде бы, что это навсегда.
#автоудаление
Да что вы такое говорите. Вот послушайте умных людей
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Так вы же с родов ППО начали, вот и объясните нам что это такое в вашем понимании и как оно реализовано на «западе». Да и в РФ тоже, интересно.
Т.е. про вложение денег (по контексту разговора в ППО на западе) фантазируете Вы, а обосновывать эти фантазии должен я?
 
serg2044

serg2044

Местный
Т.е. про вложение денег (по контексту разговора в ППО на западе) фантазируете Вы, а обосновывать эти фантазии должен я?
Вы часто бываете в западных странах?
Вы лично сталкивались с ППО в западных странах?
#ау
 
Последнее редактирование:
serg2044

serg2044

Местный
Сказать то что хотели?
Хотел прояснить с кем веду переписку. А то потрачу время и, может быть, даже что-то докажу. А потом окажется что мой оппонент- водитель трамвая, такое уже было на этом форуме:)
Да, я в данный момент как раз нахожусь на западе от места где живу, да и живу на западе, в качестве инженера по СиД А320,
один на 2 аэропорта, готов оказать и ТО и ППО и любой каприз за деньги заказчика;)
#ау
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
А ее оттуда никто и не вычеркивал никогда на протяжении нескольких веков
Вот именно. Тем более, в прошлом веке и поныне:
В мае 1948 года вступило в силу соглашение между ООН и ИКАО, в котором ИКАО признавалась специализированным учреждением ООН. Штаб - квартира ИКАО находится в Монреале (Канада). После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации. Таким образом, официальными языками ИКАО являются: русский, английский, французский, испанский. Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
P.s. Да и с "чистой" окупаемостью, коей старательно попрекают SSJ всё не так однозначно:
Как здесь уже говорилось по A-220 на сегодня в проект вложено более 8 лярдов, изготовлено более 100 бортов, и не смотря на юзанье прекрасно отлаженной аэрбсовской системы снабжения и ППО, сроки окупаемости продолжают неуклонно ползти вправо. И ни кто не кричит о провальности проекта....
Нюанс в том, что A220 оценивается, как имеющий большие коммерческие перспективы...
 
Реклама
L

Lobzik

Местный
Нюанс в том, что A220 оценивается, как имеющий большие коммерческие перспективы...
Знаете анекдот?
- Соседу -85, и он говорит, что пять раз за ночь может.
- ну и Вы тоже говорите. ..

Какие там перспективы? Цена если не больше, чем 320, а паксов везёт меньше.
В чем его перспектива то? Как и ССЖ - давно ещё удивлялся, чего й то такие глупые размерности, как 75, а то вообще 62.
 
Pit

Pit

Старожил
Откуда Вы взяли цифру 300?
В каждой оперативной смене день/ночь было по 11 - 12 человек, 5 по А и РЭО и 6 по ЛА и Д Плюс два инженера и нач. смены. Умножаем на 4 смены и получаем примерно 60 человек. Плюс на регламенте два через два в каждой из двух смен по 5-6 техников , по 2 инженера и нач. смены. Итого , включая двух трех ведущих инженеров и начальника цеха, где то в общем 80 человек.
Помня Ваше предыдущее заявление про 100 человек и понимая, насколько вольготно Вы обращаетесь с цифрами, решил воспользоваться Вашим мудрым советом и поискать самостоятельно. Итак, окей, Гугль, сколько народу сократили при расставании с Ан-148 в России?
Гугль как и положено услужливо ответил: 197 авиатехников. Я понимаю, что не все "авиатехники" бегали по перрону, но важно другое: чтобы поддерживать 6 Ан-148 на крыле, авиакомпании потребовалось содержать 197 человек в АТБ. При средней зарплате в Питере в 2015 году в 45477 рублей это даже без налогов на ФОТ получается почти девять миллионов рублей в месяц. А если учесть, что персонал был в основном квалифицированным - то и больше.
Как-то так...
 
Pit

Pit

Старожил
Можно личный вопрос? Вы принимаете участие в его удачной эксплуатации?
А Вы?

"Антонов" прекратил финансировать кампанию Гусарова с уходом с поста Президента г-на Гвоздева. А вот - поди ж ты, однако... :)
Ну так Гусаров сейчас начинает "исправляться" что и не удивительно - "исправься" он сразу, продажность была бы слишком очевидна. Но поздно - репутацию себе он уже заработал...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Гусаров сейчас начинает "исправляться" что и не удивительно - "исправься" он сразу, продажность была бы слишком очевидна. Но поздно - репутацию себе он уже заработал...
А пАчЧему Вы уверены, что г-ну Гусарову мешает заработанная им себе репутация?? ИМХО, он вполне отлично себя чувствует в несколько видоизмененной нише... :)
 
Последнее редактирование:
JoUk

JoUk

Местный
Так уже ж! :) Буквально на днях :lol: Правда нефть, но тож энергоноситель. Но ссж все равно не возьмут - парк укомплектован, и у нас Белавиа как собака на сене )))
ну ниче, у бацьки боинги прохудились, ищет денег на новые самолеты, может на суперджет и наскребет
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Помня Ваше предыдущее заявление про 100 человек и понимая, насколько вольготно Вы обращаетесь с цифрами, решил воспользоваться Вашим мудрым советом и поискать самостоятельно. Итак, окей, Гугль, сколько народу сократили при расставании с Ан-148 в России?
Гугль как и положено услужливо ответил: 197 авиатехников. Я понимаю, что не все "авиатехники" бегали по перрону, но важно другое: чтобы поддерживать 6 Ан-148 на крыле, авиакомпании потребовалось содержать 197 человек в АТБ. При средней зарплате в Питере в 2015 году в 45477 рублей это даже без налогов на ФОТ получается почти девять миллионов рублей в месяц. А если учесть, что персонал был в основном квалифицированным - то и больше.
Как-то так...
Считаете Вы хорошо, а вот соображаете плохо. Великий умник, все посчитал, и зарплату и налоги. Я понимаю, что поколение пепси привыкло верить только гуглу, но в данном случае, игнорировать информацию от работника который работал в этой службе и сам был сокращен и брать за основу писанину журналистов Делового Петербурга, которые "слышали звон" , это очень умно. Я не думал, что в авиации где то работают такие кадры. Вы не умеете мыслить логически, Вас нельзя подпускать к самолету . Я еще раз Вас спрашиваю , мужчина, Вы публично обвиняете меня во вранье? Ответьте за свой поклеп и предоставьте здесь список 197 авиатехников работавших на Ан-148?
(Удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором: