SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
А для чего? Съемка ведь никак подтверждает и не гарантирует, что после этой проверки система будет правильно приведена в штатное положение и в следующий раз все сработает правильно... Если уж снимать, то снимать как трап укладывали, как устанавливали, как заряжали, как перевод селектора проверяли в конце концов... В общем, цель именно такой съемки при ТО я что-то не понял...
Некоторые снимают просто для себя, например гонку шасси . Как вариант. Ребята проверяли трапы, один из них решил запечатлить это на видео, трап выпустился криво и это попало в кадр. Другой вопрос , у кого ума хватает выкладывать видео таких провальных проверок в сеть? При устройстве в компанию ,все подписывают соответствующие документы о не разглашении коммерческой тайны. Если этот человек понимал,что Аэрофлот грубо нарушает обслуживание трапов , то видео надо не в сеть выкладывать , а в инспекцию по БП или в Ространснадзор. Вот это правильная позиция. Если это ГСС сделало хреновый механизм аварийной двери, то с ГСС должен разбираться эксплуатант, с помощью соответствующей переписки, вызова представителей завода и тому подобное.
Все конспирологические набросы на заказное видео от АФЛ , как средство очернения самолета, считаю абсолютно бредовыми. Ни одна авиакомпания не строит отношения с производителем ВС и комплектующих , подобным образом.
А подобных любителей видеосъемки и сливания в сеть внутренних докуметов компании, надо выявлять и увольнять в 24 часа с подачей заявления в органы правосудия.
 
Тут есть некоторая юридическая коллизия - данные о безопасности на транспорте не могут быть отнесены к коммерческой тайне. Например, мне угрожала судом одна из российских авиакомпаний, ссылаясь на закон о коммерческой тайне и требуя убрать с форума определенную информацию касательно состояния их флота. Но этого не случилось))

Поэтому публикация видео с нештатным раскрытием трапа не может быть наказуема. Но ГСС может подать иск о защите деловой репутации, если считает, что нештатное раскрытие является следствием неправильной или умышленно неправильной эксплуатации систем.
Если у автора видео были реальные сомнения в работоспособности данного самолетного узла и влияние этого факта на безопасность полетов , а так же подтверждения отсутствия реакции на эту проблему со стороны руководства авиакомпании или производителя самолета, то все свои доказательства он должен представить в соответствующие органы , а это
1. Инспекция по безопасности полетов авиакомпании Аэрофлот , в виде добровольного сообщения.
2. Ространснадзор
3. Росавиация.
Ситуация с выкладыванием видео наказуема, потому что работник при поступлении на работу подписал трудовой договор с работодателем в котором прямым текстом было указано о запрете видео и фото съемки и не разглашении коммерческой тайны. За красивые фото и видео взлетающих и садящихся самолетов еще никто никого не уволил , но выкладывать ,то что произошло с трапом это криминал. Такие работники подлежат наказанию: лишение премии , увольнение , выплата неустойки через суд и вечный бан на авиафоруме, нужное подчернуть.
 
не разглашении коммерческой тайны
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;

выплата неустойки
На каком основании?

вечный бан на авиафоруме
С чего бы? У форума нет отношений ни с одной российской авиакомпанией.
 
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;


На каком основании?


С чего бы? У форума нет отношений ни с одной российской авиакомпанией.
1.Я еще раз Вам докладываю, что если авиационный инженер считает ,что механизм аварийной двери не обеспечивает нормальную работу в аварийном режиме и, что в целом напрямую влияет на уровень безопасности полетов, то он должен выкладывать свои сомнения не в Ютуб и Фейсбук , а своему непосредственному руководителю службы. Если от этого руководителя нет никакой последующей реакции , то есть нет исследования выявившейся проблемы, не проведена разовая проверка на всем парке , не осуществлена связь с производителем и разработчиком самолета, то в этом случае ,работник может считать, что его непосредственный руководитель в лице ведущего инженера , например, положил на эту серьезную проблему.
Тогда работник может написать рапорт на имя более высокого руководителя вплоть до генерального директора авиакомпании. Можно подать добровольное сообщение в инспекцию по безопасности полетов, они отреагируют в обязательном порядке.
Вот пример правильных действий работника авиакомпании.
Кроме этого есть государственная инспекция Ространснадзор и авиавласти в лице Росавиации.
И еще раз напоминаю Вам, что работник добровольно подписывает договор , где сказано о недопустимости видео и фото съемки и выкладывания в публичную сеть документов авиакомпании. При нарушении этого договора , последуют соответствующие санкции.
2. На основании нарушения пункта трудового договора.
3. Это была шутка
 
он должен выкладывать свои сомнения не в Ютуб и Фейсбук , а своему непосредственному руководителю службы
Разумеется. И это одна из причин, по которой я думаю, что данное видео появилось не случайно.

На основании нарушения пункта трудового договора.
Трудовой договор не может противоречить федеральным законам.
 
Некоторые снимают просто для себя, например гонку шасси . Как вариант. Ребята проверяли трапы, один из них решил запечатлить это на видео, трап выпустился криво и это попало в кадр.
Нет, выше было утверждение, что при плановых проверках срабатывания дверей (трапов) ведется видеозапись, т.е. что видеофиксация данного процесса - это обязательная процедура при ТО. По крайней мере я это так понял, потому и спросил, а что дает такая запись? Как по мне, так - ничего.
Что касается конспиралогии, то тут я с Вами согласен, Афл как компании это не нужно. Про постановочность видео, чуть углубившись в тему, свое первоначальное предположение я также снимаю. Будем считать, что в начале дискуссии я перечислил несколько возможных и достаточно простых способов, которыми можно было-бы попробовать достичь того же результата, что на видео. 8-)
 
Разумеется. И это одна из причин, по которой я думаю, что данное видео появилось не случайно.


Трудовой договор не может противоречить федеральным законам.
1. То есть Вы считаете, что абсолютно все ,перечисленные мной руководители авиакомпании и госслужб , проигнорировали письма и сообщения от ответственного работника о проблеме с аварийными дверями на самолетах Суперджет и он в отчаянье выложил всю эту проблему в Ютуб?
2. Я не юрист, но все трудовые договоры компаний работающих в гражданской авиации имеют пункты о неразглашении коммерческой тайны. Для решения поднятой проблемы с этими аварийными дверями , есть абсолютно законные и работающие механизмы.
 
других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина
Вот поэтому принципиальный момент: трап действительно сработал криво, или этому кто-то "помог"?
Потому что если косяк SSJ -- то не коммерческая тайна, а если подстава -- то сознательное введение в заблуждение с целью нанесение ущерба деловой репутации, потенциал миллионных убытков... Если к этому причастен АФЛ, и это можно доказать, то это будет шикарная история для СМИ!

А для того, чтобы это выяснить, надо сначала узнать, кто снимал, где и когда.

Сама ГСС, видимо, этого сделать не сумела ("Аэрофлот" и МАШ скорее всего предложили взять барабан), поэтому обратилась в государственные органы.
Всё логично.

Аэрофлот все делает правильно, они ведут политику направленную на то, чтобы ГСС доработал свой самолет до состояния коммерческого продукта
"Аэрофлот" делает всё, чтобы дискредитировать самолёт в глазах пассажиров. И не без успеха.

Вы это написали добровольно? Если рядом с вами сотрудники "Аэрофлота", которые вас принуждают, дайте знать.
 
Нет, выше было утверждение, что при плановых проверках срабатывания дверей (трапов) ведется видеозапись, т.е. что видеофиксация данного процесса - это обязательная процедура при ТО. По крайней мере я это так понял, потому и спросил, а что дает такая запись? Как по мне, так - ничего.
Никогда не встречал ничего подобного, ни в одних документах нет требования снимать проверки на видео , если только это не местное указание в АФЛ. Да и тут ,по моему , это было просто предположение, а не утверждение.
 
Реклама
Никогда не встречал ничего подобного, ни в одних документах нет требования снимать проверки на видео , если только это не местное указание в АФЛ. Да и тут ,по моему , это было просто предположение, а не утверждение.
Я тоже не встречал... А фразу "Это запланированная проверка срабатывания трапа, она записывается на видио" я воспринял как утверждение, ну просто потому, что так она была написана... Впрочем, я мог и неверно истолковать прочитанное, вполне возможно.
 
"Аэрофлот" делает всё, чтобы дискредитировать самолёт в глазах пассажиров. И не без успеха.

Вы это написали добровольно? Если рядом с вами сотрудники "Аэрофлота", которые вас принуждают, дайте знать.
Да что Вы говорите? А кто въехал в Салак на глазах у всего мира, кто пытался продать абсолютно сырой самолет за границу? Кто не смог организовать нормальное ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание ? Кто не может до сих пор решить технические не доработки в самолете? Аэрофлот?
"И часовню тоже я развалил?"
Что Ан-148, что Суперджет, это два одинаковых сырых самолета рожденных в не самые лучшие для авиапрома времена. Ничем они не отличаются друг от друга. Только в одном случае производители самолета и комплектующих ,большинство из которых было разработано и произведено в России и Украине, достаточно быстро реагировали на поднятые авиакомпанией вопросы и хорошо организовали гарантийное ТО , поэтому самолет и летал нормально, а в другом случае ,процесс тянется уже девять лет и поднят вопрос о глобальной модернизации самолета в плане импортозамещения.
2. В здравом уме и абсолютно добровольно :)
 
Неправда Ваша. Я вот дважды очень хотел услышать Ваше объяснение, но Вы дважды уклонились от прямого ответа, безо всяких там объяснений...
Я вам также дважды сказал, что невозможно по видео, поставить диагноз.
 
все подписывают соответствующие документы о не разглашении коммерческой тайны

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:



4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
 
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:



4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
Вы с какой целью это мне выложили по третьему разу? Вы читали выше мои сообщения и механизм решения вопросов касающихся угрозы безопасности полетов?
Крыса, которая выложила видео с трапами в сеть, нанесла урон имиджу самолета Сухой Суперджет, что может сказаться на прибылях ГСС , Аэрофлота , поэтому обе эти организации могут подать на этого человека в суд и будут правы. Вычислить того кто сделал это видео , не составляет никакого труда, сейчас повсюду стоят видеокамеры, дата проверки трапов на данном борту тоже известна.
 
А об чем, собственно, спор? При аварийном выпуске трап должен свободно выпасть из короба на двери, повиснуть на планке и надуться. На видео четко видно, что товарищ, выпускающий трап, "поймал" его дверью. Почему так получилось? Скорее всего, стравили давление из EPAS, чтобы не выломать дверь.
 
Крыса, которая выложила видео с трапами в сеть, нанесла урон имиджу самолета Сухой Суперджет

А крыс, которые выложили замечательную посадку Аэрофлота, закончившуюся пожаром и трупами, надо вообще расстрелять. Как они могли нанести такой урон имиджу? Он же на закрытой территории так сел! Она колючкой огорожена, я видел. И видел, как там фоткать запрещали. Все закрыть, все засекретить. Такая позиция имеет право на существование, но лично мне категорически не нравится. Извините.

А если совсем по теме, то коммерческая тайна здесь никаким боком. Что и написано прямым текстом в законе.
 
Реклама
А кто въехал в Салак на глазах у всего мира,
Вы говорите, но не заговаривайтесь. Самолет не виноват, что у отдельных людей самомнение выше чувства самосохранения. Если упорно лететь в гору, ни один самолет вас не спасет. Можете спросить в Germanwings, они подтвердят.
 
Назад