SSJ-100: реальность против домыслов

А крыс, которые выложили замечательную посадку Аэрофлота, закончившуюся пожаром и трупами, надо вообще расстрелять. Как они могли нанести такой урон имиджу? Он же на закрытой территории так сел! Она колючкой огорожена, я видел. И видел, как там фоткать запрещали. Все закрыть, все засекретить. Такая позиция имеет право на существование, но лично мне категорически не нравится. Извините.

А если совсем по теме, то коммерческая тайна здесь никаким боком. Что и написано прямым текстом в законе.
И что там в законе написано, что надо на ютуб видео скидывать? При чем здесь катастрофа снятая камерами наблюдения аэропорта и несанкционированное видео технической проверки оборудования.
А если при проверке уборки выпуска шасси , одна нога не уберется или не слетит с замка, если двигатель не выдаст взлетный режим, это тоже сразу в Ютуб?
Пасажирам тоже запрещена всевозможная видео и фотосъемка, это прописано в соответствующих правилах , а у работника это прописано в его трудовом договоре, который он ДОБРОВОЛЬНО подписал.
Вот сейчас Вы ,просмотрев это видео и не зная суть проблемы , мало того ,ничего не понимая в механизме этих трапов , уже сделали вывод о том какие хреновые на ССЖ трапы и что это угродает безопасности полетов. Вы уже отослали свое мнение в Ространснадзор , в прокуратуру , в Росавиацию? Или просто так , поболтать ногами по поводу за уши притянутых законов? Давайте, кабину Вам откроем в полете, наблюдайте за безопасностью , снимайте на камеру, самим то не смешно?
 
Реклама
Вы говорите, но не заговаривайтесь. Самолет не виноват, что у отдельных людей самомнение выше чувства самосохранения. Если упорно лететь в гору, ни один самолет вас не спасет. Можете спросить в Germanwings, они подтвердят.
Этих людей в самолет посадил ГСС и их действия в полете, говорят об общей ситуации с соблюдением определенных правил в компании. В индонезийском отчете сказано жестко и прямо. Если вы хотите продавать самолеты , то научите своих пилотов летать в горах и пользоваться самолетным оборудованием.
Если упорно лететь в гору, то самолет спасет ,если слушать,что говорит система предупреждения сближения с землей.
И немцы здесь не причем, там за баранкой сидел псих, а тут в кабине было три испытателя, задачей которых являлась презентация самолета , как безопасного и надежного продукта компании.
 
Этих людей в самолет посадил ГСС и их действия в полете, говорят об общей ситуации с соблюдением определенных правил в компании. В индонезийском отчете сказано жестко и прямо. Если вы хотите продавать самолеты , то научите своих пилотов летать в горах и пользоваться самолетным оборудованием.
Если упорно лететь в гору, то самолет спасет ,если слушать,что говорит система предупреждения сближения с землей.
И немцы здесь не причем, там за баранкой сидел псих, а тут в кабине было три испытателя, задачей которых являлась презентация самолета , как безопасного и надежного продукта компании.
Вот как заговорили. А кто посадил в самолет Карагодина, не подскажете? Или КВС, который на спор сажал Ту-134 в Куйбышеве? Там в кабинах сидело по 4 человека, задачей которых было безопасно перевезти пассажиров. Кого будем тут клеймить позором?
 
И что там в законе написано, что надо на ютуб видео скидывать?

Законом это не запрещено. Возможно, запрещено трудовым договором, но это уже не в прокуратуру. Максимум, что здесь грозит работнику - это увольнение по статье.

Вот сейчас Вы ,просмотрев это видео и не зная суть проблемы , мало того ,ничего не понимая в механизме этих трапов , уже сделали вывод о том какие хреновые на ССЖ трапы и что это угродает безопасности полетов.

Я не делал никаких выводов. Но авиакомпании и производителю есть смысл публично прояснить ситуацию. По крайней мере, понять, является ли проблема системной.

А вот Вы мне скажите, сколько бы еще замалчивали проблему с 737 Max, если бы дело не получило такой огласки? Они ж до последнего утверждали «пилоты дебилы». Да и на этом форуме такие мнения были. А потом еще внутреннюю переписку кто-то слил - там совсем все грустно оказалось. Можно было засекретить и не портить имидж. До сих пор бы они летали.

А видео посадок, где не вышло шасси, на ютюбе море. Наберите в поиске. Портят, гады, имидж.
 
Вы с какой целью это мне выложили по третьему разу? Вы читали выше мои сообщения и механизм решения вопросов касающихся угрозы безопасности полетов?
Крыса, которая выложила видео с трапами в сеть, нанесла урон имиджу самолета Сухой Суперджет, что может сказаться на прибылях ГСС , Аэрофлота , поэтому обе эти организации могут подать на этого человека в суд и будут правы. Вычислить того кто сделал это видео , не составляет никакого труда, сейчас повсюду стоят видеокамеры, дата проверки трапов на данном борту тоже известна.

Вот именно это я вчера (как акционер ОАК) и настаивал сделать (есть прямая связь с руководством), в этот раз наконец! услышали.
Будем и далее на том настаивать, откровенно достали "благожелатели"...а РТ это не росимущество
 
Вот как заговорили. А кто посадил в самолет Карагодина, не подскажете? Или КВС, который на спор сажал Ту-134 в Куйбышеве? Там в кабинах сидело по 4 человека, задачей которых было безопасно перевезти пассажиров. Кого будем тут клеймить позором?
Позором будем клеймить всех кто допустил подобные катастрофы, обидно ,что в их рядах оказались и испытатели ГСС ,так сказать , представители страны пытающейся продать первый пассажирский российский самолет. И подвело их не мастерство, а обычное нарушение дисциплины, как и тех кого Вы перечислили.
 
Но авиакомпании и производителю есть смысл публично прояснить ситуацию. По крайней мере, понять, является ли проблема системной.
Для кого прояснить? Для обывателей ? Что Вы лично сделаете , если увидите , что это проблема системна? Общественность будете поднимать? Вы что ,действительно думаете, что если ГСС проведя разовую проверку трапов в АФЛ и видя проблему , не озадачилось причиной такой неисправности трапов ? Они же провели ее не в своем закрытом ангаре на экспериментальной машине , а на рядовом самолете в авиакомпании, на открытом воздухе в Шереметьево , под взором десятков камер наблюдения. Наверняка уже проведена разовая проверка на всем парке. Найдут причину, найдут виновных и устранят. Вам зачем об этом знать? И зачем Вам знать еще о сотне различных доработок ? Это информация для служебного пользования ДСП. Вся эта информация фиксируется и централизованно выпускается в виде бюллетеней по безопасности полетов , которые в каждой авиакомпании изучаются всеми под роспись.
А вот Вы мне скажите, сколько бы еще замалчивали проблему с 737 Max, если бы дело не получило такой огласки? Они ж до последнего утверждали «пилоты дебилы».
МАХ остановили не посты в газетах и на авиафоруме, а результаты расшифровок двух случившихся подряд катастроф.
Человек который выложил это видео ,если он действительно переживал за безопасность полетов, мог пойти более достойным путем и сообщить об этой проблеме соответствующим органам , а не в Ютуб.
 
чем вам человек снявший это видео помешал? Что он нарушил?

Вам же выше написали чем - вместо служебного использования видео по назначению, оно было слито в сеть в целях решения личных задач. Имидж -> контракты -> прибыль. Кому-то нужен хайп, кому-то контракты. Ничего личного, джаст бизнес.
 
Реклама
Вы знаете где он работает?
Какая разница, я прекрасно знаю кто может находится рядом с самолетом на стоянке, когда последний стоит на техническом обслуживании, вычислить кто это был не представляет никакого труда, думаю он уже пишет объяснительную. Все компании ,работающие на территории аэропортов ,имеют в своих трудовых договорах пункт запрещающий видео и фотосъемку и разглашение коммерческой тайны компании. В СССР была просто излишняя секретность ,а теперь это имидж , бизнес и недополученная прибыль.
 
И что? Как это относится к законам РФ? От того что какая то частная организация потеряет деньги мне и государству как то ни холодно ни жарко.

Государство прямой владелец ОАК-Иркут-ГСС и единственный инвестор в ССЖ... так что вам, да, государству - нет. Можете вбабахать с с десяток ярдов зелени в проект, а потом рассказывать нам какой вы благотворитель, что вам пофиг, что кто-то в личных целях набрасывает на ваш проект.
А вопросы безопасности эффективнее решать в установленном порядке, всегда и в туже прокуратуру можно написать об отсутствии реакции на нарушение (если таковое действительно было) безопасности полетов и об отсутствии реакции на поступившее обращение на сей счет. И я буду на стороне обращающегося в таком случае.
 
И что? Как это относится к законам РФ? От того что какая то частная организация потеряет деньги мне и государству как то ни холодно ни жарко.
Аэрофлот это не частная компания, а производство Суперджетов стало воистину национальным проектом по вложению государственных денег и при всем моем негативе к этому самолету , который ограничивается всего лишь излишним применением иностранных комплектующих, мне бы очень хотелось ,чтобы он производился , модернизировался , русифицировался и летал по всей стране массово. Но ,простите меня, подобные выложенные в сеть набросы, явно не способствуют продвижению самолета ,учитывая пока еще не окончательно преодаленные трудности с его регулярной эксплуатацией .
 
И что? Как это относится к законам РФ? От того что какая то частная организация потеряет деньги мне и государству как то ни холодно ни жарко.
Обобщим проблемку. А вот представьте себе, что кто-то зафиксирует и сольет в сеть как Вы писаете в общественном сортире. Мне тоже от этого "ни холодно ни жарко", а Вам? :poop:
 
Что то в законе ничего нет про: "Если конторка маленькая, то государству плевать, а если крупная, то мы тебя уничтожим"
Каком законе? То что выложили здесь? Каким он боком? Это Вы трактуете его , как хотели бы видеть его трактовку. Трудовые договора , в таких компаниях как Аэрофлот пишут хорошие юристы и проверяют там каждую букву на соответствие конституции и всем остальным законам и правилам. Будете оспаривать правильность пункта трудового договора о коммерческой тайне? Вам уже десяток раз сказали , что если человек озабочен, то есть определенный механизм, согласно которому он может в полной мере реализовать свою озабоченность. И в этом механизме , нет пункта "выложить в Ютуб"
 
Что то в законе ничего нет про: "Если конторка маленькая, то государству плевать, а если крупная, то мы тебя уничтожим"

Разбирайтесь сами, держите всё в секрете, но это тёрки внутри вашей компании. Вы можете наказать только сотрудника своей компании, да и максимум что можете сделать это уволить

А там и правда нет никакой привязки к размеру компании. Вы лишь сказали про интерес государства, я вам на него прямо указал.

Коммерческая тайна распространяется на всех участников процесса, который регламентирован договором, а если нет, то и Гражданский кодекс никто еще не отменял. Если Вася Пупкин работает в АФЛ по трудовому договору, или получил доступ к данным, регламентированным договором ГСС-АФЛ, то он так же несет ответственность за разглашение данных и об АФЛ и об ГСС в рамках данного договора. А то, что у нас привыкли, что на ОАК можно плевать с крыши небоскреба, ну... пришел нормальный владелец, перед которым поставили конкретные задачи и начал наводить порядок .... Так то вполне понятно, привыкли же за десяток лет к другому.
 
С другой страны, у нас вся страна такая: если есть возможность умолчать и скрыть, то будет скрыто и "умолчено". Один из самых громких фактов - наверное , Чернобыль. Если бы не Европа, неизвестно, узнали бы мы вообще об этом событии, если в Украине даже предложили 1 мая пойти на демонстрацию.

Я поражаюсь тому, как в головах некоторых навалено какахс. Кто Чернобыль умалчивал, какая Европа? У нас пол города знало 29 апреля об аварии на Чернобыле и что там все плохо. Конечно, город у нас был, город ядерщиков. Но это я к тому, что никто ничего не скрывал. Не афишировали, это да, но никто и не трубит о таких вещах, ни в одной стране. А вы продолжайте смотреть нетфликс. Вам там расскажут страшную и обжигающую правду.
 
Реклама
Разбирайтесь сами, держите всё в секрете, но это тёрки внутри вашей компании. Вы можете наказать только сотрудника своей компании, да и максимум что можете сделать это уволить
Не спроста уже многие компании(я не имею ввиду авиацию) запретили пользование смартфонами на работе и все эти девайсы сдаются на проходной. Честно говоря, это было бы полезно и для гражданской авиации , потому что некоторые товарищи( в основном из поколения которое ходит без носков) не могут расстаться с этой "соской" даже на перроне.
 
Назад