SSJ-100: реальность против домыслов

Теория заговора - уже перебор. Открывающий дверь должен был махать в кадр ? Открывая дверь и для безопасности, от нее отходят , отпуская ручку открытия. Epas на Airbus, например, может выбросить человека за дверью, трап может надуться внутрь и убить.
И как бы фото ранее показывает, что такое уже было, тока там техник нечаянно открыл.
 
Если новый, то он должен быть на гарантии завода-изготовителя, который и отвечает.
А если после чека, то отвечает тот, кто делал чек, предусматривающий проверку данной системы (аварийного открытия дверей или проверку трапов с их снятием). Если такие чеки выполняет Афл, то значит он и отвечает.
З.Ы. Это все при условии, что эксплуатант выполняет более частые проверки, установленные для оперативного ТО. Например, может быть предусмотрен ежедневный или перед вылетом из базового а\п контроль давления в системе ав. открытия дверей (точного перечня работ ТО для SSJ я не знаю).
 
Ну по второму пункту согласен, но по первому вопрос остаётся, про защиту. Кстати поскольку номер борта в кадре (025?) мне кажется можно предположить с учётом данных фр и когда могла была быть сделана съёмка.
Ну и реакция ССЖ показывает, что ему как минимум ничего не было известно о подобных провальных испытаниях, что опять таки странно
 
Хорошо, принимается. И вот имеем то что на видео. Работа аварийного оборудования являющегося обязательным для перевозки пассажиров под большим вопросом. И Вы утверждаете что ввиду того что время съемки пока не установлено ничего не предпринимается? Да вы что? Если это так, все реально очень плохо выглядит. Не само наличие не маленькой проблемы, а том как на неё реагирует система.
 
Если ставится устройство, задача которого -- максимлаьон быстрое открывание двери в экстренных случаях, то при его срабатывании демпфер, который ему препятствует, должен отключаться.
Или пневмоцилиндр должен просто преодолевать сопротивление демпфера.
 
Где трап
Это запланированная проверка срабатывания трапа, она записывается на видио но не для интернета.
 
И фото и видео показывают, что трап перевернут, что делает его не вполне пригодным для безопасного покидания ВС. Вопрос в задачнике - а почему трап может перевернуться при его выпуске (или после выпуска)?
Если трап уложен правильно и планка вошла в зацепление тоже правильно, то я так понимаю, что фартук у трапа видимо длинноват, т.е. он может перекручиваться (от ветра или при нештатном выпуске), что и позволяет трапу переворачиваться. ГСС, кстати испытания в тепличных условиях проводили (в ангаре), судя по видео, а не на перроне, где с ветерком... Если так, то действительно к ГСС вопрос появляется...
 
Демпфер работает в самом конце хода двери, естественно он не мешает ее открытию, только предотвращает удар двери по обшивке.
 
А для чего? Съемка ведь никак подтверждает и не гарантирует, что после этой проверки система будет правильно приведена в штатное положение и в следующий раз все сработает правильно... Если уж снимать, то снимать как трап укладывали, как устанавливали, как заряжали, как перевод селектора проверяли в конце концов... В общем, цель именно такой съемки при ТО я что-то не понял...
 
что в придуманную картину, не вписывается, того нет.
В правильную картину не вписываются перевернутые трапы. Почему они перевернулись, как Вы думаете? Вопрос без подвоха, просто хотелось бы понимать, "кто виноват? и что делать?"
 
так никакой информации нет. Гадать предлагаете?
 
military_upir,
Отвечу так. Любой может начитавшись АММ по узкому вопросу умничать. У меня в руках только старый айфон с 5 дюймовым экраном. Дома есть практически вся документация по SSJ(и ещё по массе других типов), но даже открывать не буду. Так что да, можете праздновать»победу», ага...
#ау
 
так никакой информации нет. Гадать предлагаете?
Я предлагаю не гадать, а попробовать дать объяснение информации, имеющейся на фото и видео. Да, по результату, который тоже информация, фото и видео задокументированная. Иными словами, речь не о гадании, а об анализе работы системы. На основании опять-таки информации о конструктивных особенностях и работе системы открытия дверей согласно разд 53 РЭ SSJ. . Если не хотите называть анализом, назовите верси(-ей )(-ями). Итак: почему трапы перевернулись, Ваша версия?
 

В сканах, что привел @military_upir, нет противоречия вашим словам. Просто он трактует написанное расширительно (написано "может", а он истолковывает "всегда", и т.п.), а вы по минимуму.
 
Там есть совершенно определенный ярлык, недвусмысленный причём. Все это украшено лайком админа, просто красота
#ау
 
Аэрофлот все делает правильно, они ведут политику направленную на то ,чтобы ГСС доработал свой самолет до состояния коммерческого продукта, но даже по прошествии девяти лет эксплуатации , этот самолет остается сырым продуктом, сырость которого решили свалить на отсутствие какого то эфемерного ППО.
 
А, так вы из этих " в интернете, кто-то неправ". Жаль, бездарно потратил время.
 
противоречие есть и принципиальное. Если дверь на RRJ, не тормозится при резком открытии, значит она неисправна.
 

Что не противоречит "Демпфер работает в самом конце хода двери, естественно он не мешает ее открытию, только предотвращает удар двери по обшивке."

А сканы почему удалили?
 
Реакции: VT
Сложно доводить самолёт на земле.
Мексы видимо тоже не на ппо жаловались.