Теория заговора - уже перебор. Открывающий дверь должен был махать в кадр ? Открывая дверь и для безопасности, от нее отходят , отпуская ручку открытия. Epas на Airbus, например, может выбросить человека за дверью, трап может надуться внутрь и убить.Смущает отсутствие упомянутой Вами же защиты - что говорит о том, что это не похоже на официальную работу по роспуску
Если новый, то он должен быть на гарантии завода-изготовителя, который и отвечает.У вас тогда спрошу: "Вот допустим приходит в АК новый борт или после определенного чека, через некоторое надо проверить трапы и случается такая фигня. Кто в этом виноват? "
Ну по второму пункту согласен, но по первому вопрос остаётся, про защиту. Кстати поскольку номер борта в кадре (025?) мне кажется можно предположить с учётом данных фр и когда могла была быть сделана съёмка.Теория заговора - уже перебор. Открывающий дверь должен был махать в кадр ? Открывая дверь и для безопасности, от нее отходят , отпуская ручку открытия. Epas на Airbus, например, может выбросить человека за дверью, трап может надуться внутрь и убить.
И как бы фото ранее показывает, что такое уже было, тока там техник нечаянно открыл.
Хорошо, принимается. И вот имеем то что на видео. Работа аварийного оборудования являющегося обязательным для перевозки пассажиров под большим вопросом. И Вы утверждаете что ввиду того что время съемки пока не установлено ничего не предпринимается? Да вы что? Если это так, все реально очень плохо выглядит. Не само наличие не маленькой проблемы, а том как на неё реагирует система.Kuriru, скажем так, злого умысла в этом не было, что так вышло. А на видео снимали , ну как бы на всякий случай... Тут вам придется продолжать мысль самим. И работы по роспускам проводят официально, это не то, что кто-то пришел и дернул , а его сообщник снимал видео.
Если ставится устройство, задача которого -- максимлаьон быстрое открывание двери в экстренных случаях, то при его срабатывании демпфер, который ему препятствует, должен отключаться.если скорость перемещения двери будет большая, сработает демпфер, остановив дверь (но так, естественно, быть не должно).
Где трапВ сентябре вот такой случай был - возможно связано:
Посмотреть вложение 710780
Это запланированная проверка срабатывания трапа, она записывается на видио но не для интернета.ИМХО, раз на перроне могут находиться неустановленные личности, это ставит намного более серьезные вопросы - вопросы к обеспечению режима в аэропорту.
Поэтому если предположение о "не сотруднике" верно, если ГСС будет настойчива и если стороны не договорятся полюбовно, то мы станем свидетелями эпичной битвы нацпера и аэропорта))
И фото и видео показывают, что трап перевернут, что делает его не вполне пригодным для безопасного покидания ВС. Вопрос в задачнике - а почему трап может перевернуться при его выпуске (или после выпуска)?И как бы фото ранее показывает, что такое уже было, тока там техник нечаянно открыл.
Демпфер работает в самом конце хода двери, естественно он не мешает ее открытию, только предотвращает удар двери по обшивке.Если ставится устройство, задача которого -- максимлаьон быстрое открывание двери в экстренных случаях, то при его срабатывании демпфер, который ему препятствует, должен отключаться.
Или пневмоцилиндр должен просто преодолевать сопротивление демпфера.
А для чего? Съемка ведь никак подтверждает и не гарантирует, что после этой проверки система будет правильно приведена в штатное положение и в следующий раз все сработает правильно... Если уж снимать, то снимать как трап укладывали, как устанавливали, как заряжали, как перевод селектора проверяли в конце концов... В общем, цель именно такой съемки при ТО я что-то не понял...Это запланированная проверка срабатывания трапа, она записывается на видио но не для интернета.
В правильную картину не вписываются перевернутые трапы. Почему они перевернулись, как Вы думаете? Вопрос без подвоха, просто хотелось бы понимать, "кто виноват? и что делать?"что в придуманную картину, не вписывается, того нет.
так никакой информации нет. Гадать предлагаете?В правильную картину не вписываются перевернутые трапы. Почему они перевернулись? Вопрос без подвоха, просто хотелось бы понимать, "кто виноват? и что делать?"
Я предлагаю не гадать, а попробовать дать объяснение информации, имеющейся на фото и видео. Да, по результату, который тоже информация, фото и видео задокументированная. Иными словами, речь не о гадании, а об анализе работы системы. На основании опять-таки информации о конструктивных особенностях и работе системы открытия дверей согласно разд 53 РЭ SSJ. . Если не хотите называть анализом, назовите верси(-ей )(-ями). Итак: почему трапы перевернулись, Ваша версия?так никакой информации нет. Гадать предлагаете?
military_upir,
Отвечу так. Любой может начитавшись АММ по узкому вопросу умничать. У меня в руках только старый айфон с 5 дюймовым экраном. Дома есть практически вся документация по SSJ(и ещё по массе других типов), но даже открывать не буду. Так что да, можете праздновать»победу», ага...
#ау
Там есть совершенно определенный ярлык, недвусмысленный причём. Все это украшено лайком админа, просто красотаВ сканах, что привел @military_upir, нет противоречия вашим словам. Просто он трактует написанное расширительно (написано "может", а он истолковывает "всегда", и т.п.), а вы по минимуму.
Аэрофлот все делает правильно, они ведут политику направленную на то ,чтобы ГСС доработал свой самолет до состояния коммерческого продукта, но даже по прошествии девяти лет эксплуатации , этот самолет остается сырым продуктом, сырость которого решили свалить на отсутствие какого то эфемерного ППО.На фоне не очень тщательно скрываемого нежелания "Аэрофлота" эксплуатировать SSJ (секрет Полишинеля), и расследования майской катастрофы, где руководителям "Аэрофлота" критически важно как можно большую доли вины перевалить на самолёт и его производителей, у ГСС возникает очень много вполне обоснованных подозрений.
А, так вы из этих " в интернете, кто-то неправ". Жаль, бездарно потратил время.military_upir,
Отвечу так. Любой может начитавшись АММ по узкому вопросу умничать. У меня в руках только старый айфон с 5 дюймовым экраном. Дома есть практически вся документация по SSJ(и ещё по массе других типов), но даже открывать не буду. Так что да, можете праздновать»победу», ага...
#ау
противоречие есть и принципиальное. Если дверь на RRJ, не тормозится при резком открытии, значит она неисправна.В сканах, что привел @military_upir, нет противоречия вашим словам. Просто он трактует написанное расширительно (написано "может", а он истолковывает "всегда", и т.п.), а вы по минимуму.
противоречие есть и принципиальное. Если дверь на RRJ, не тормозится при резком открытии, значит она неисправна.
Сложно доводить самолёт на земле.Аэрофлот все делает правильно, они ведут политику направленную на то ,чтобы ГСС доработал свой самолет до состояния коммерческого продукта, но даже по прошествии девяти лет эксплуатации , этот самолет остается сырым продуктом, сырость которого решили свалить на отсутствие какого то эфемерного ППО.