А в них никакого смысла нет. Зачем что-то обьяснять, тем, кто не хочет слушать? Захочет модератор-восстановитА сканы почему удалили?
Некоторые снимают просто для себя, например гонку шасси . Как вариант. Ребята проверяли трапы, один из них решил запечатлить это на видео, трап выпустился криво и это попало в кадр. Другой вопрос , у кого ума хватает выкладывать видео таких провальных проверок в сеть? При устройстве в компанию ,все подписывают соответствующие документы о не разглашении коммерческой тайны. Если этот человек понимал,что Аэрофлот грубо нарушает обслуживание трапов , то видео надо не в сеть выкладывать , а в инспекцию по БП или в Ространснадзор. Вот это правильная позиция. Если это ГСС сделало хреновый механизм аварийной двери, то с ГСС должен разбираться эксплуатант, с помощью соответствующей переписки, вызова представителей завода и тому подобное.А для чего? Съемка ведь никак подтверждает и не гарантирует, что после этой проверки система будет правильно приведена в штатное положение и в следующий раз все сработает правильно... Если уж снимать, то снимать как трап укладывали, как устанавливали, как заряжали, как перевод селектора проверяли в конце концов... В общем, цель именно такой съемки при ТО я что-то не понял...
Если у автора видео были реальные сомнения в работоспособности данного самолетного узла и влияние этого факта на безопасность полетов , а так же подтверждения отсутствия реакции на эту проблему со стороны руководства авиакомпании или производителя самолета, то все свои доказательства он должен представить в соответствующие органы , а этоТут есть некоторая юридическая коллизия - данные о безопасности на транспорте не могут быть отнесены к коммерческой тайне. Например, мне угрожала судом одна из российских авиакомпаний, ссылаясь на закон о коммерческой тайне и требуя убрать с форума определенную информацию касательно состояния их флота. Но этого не случилось))
Поэтому публикация видео с нештатным раскрытием трапа не может быть наказуема. Но ГСС может подать иск о защите деловой репутации, если считает, что нештатное раскрытие является следствием неправильной или умышленно неправильной эксплуатации систем.
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"не разглашении коммерческой тайны
На каком основании?выплата неустойки
С чего бы? У форума нет отношений ни с одной российской авиакомпанией.вечный бан на авиафоруме
1.Я еще раз Вам докладываю, что если авиационный инженер считает ,что механизм аварийной двери не обеспечивает нормальную работу в аварийном режиме и, что в целом напрямую влияет на уровень безопасности полетов, то он должен выкладывать свои сомнения не в Ютуб и Фейсбук , а своему непосредственному руководителю службы. Если от этого руководителя нет никакой последующей реакции , то есть нет исследования выявившейся проблемы, не проведена разовая проверка на всем парке , не осуществлена связь с производителем и разработчиком самолета, то в этом случае ,работник может считать, что его непосредственный руководитель в лице ведущего инженера , например, положил на эту серьезную проблему.Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
На каком основании?
С чего бы? У форума нет отношений ни с одной российской авиакомпанией.
Разумеется. И это одна из причин, по которой я думаю, что данное видео появилось не случайно.он должен выкладывать свои сомнения не в Ютуб и Фейсбук , а своему непосредственному руководителю службы
Трудовой договор не может противоречить федеральным законам.На основании нарушения пункта трудового договора.
Нет, выше было утверждение, что при плановых проверках срабатывания дверей (трапов) ведется видеозапись, т.е. что видеофиксация данного процесса - это обязательная процедура при ТО. По крайней мере я это так понял, потому и спросил, а что дает такая запись? Как по мне, так - ничего.Некоторые снимают просто для себя, например гонку шасси . Как вариант. Ребята проверяли трапы, один из них решил запечатлить это на видео, трап выпустился криво и это попало в кадр.
1. То есть Вы считаете, что абсолютно все ,перечисленные мной руководители авиакомпании и госслужб , проигнорировали письма и сообщения от ответственного работника о проблеме с аварийными дверями на самолетах Суперджет и он в отчаянье выложил всю эту проблему в Ютуб?Разумеется. И это одна из причин, по которой я думаю, что данное видео появилось не случайно.
Трудовой договор не может противоречить федеральным законам.
Вот поэтому принципиальный момент: трап действительно сработал криво, или этому кто-то "помог"?других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина
"Аэрофлот" делает всё, чтобы дискредитировать самолёт в глазах пассажиров. И не без успеха.Аэрофлот все делает правильно, они ведут политику направленную на то, чтобы ГСС доработал свой самолет до состояния коммерческого продукта
Никогда не встречал ничего подобного, ни в одних документах нет требования снимать проверки на видео , если только это не местное указание в АФЛ. Да и тут ,по моему , это было просто предположение, а не утверждение.Нет, выше было утверждение, что при плановых проверках срабатывания дверей (трапов) ведется видеозапись, т.е. что видеофиксация данного процесса - это обязательная процедура при ТО. По крайней мере я это так понял, потому и спросил, а что дает такая запись? Как по мне, так - ничего.
Неправда Ваша. Я вот дважды очень хотел услышать Ваше объяснение, но Вы дважды уклонились от прямого ответа, безо всяких там объяснений...Зачем что-то обьяснять, тем, кто не хочет слушать?
Я тоже не встречал... А фразу "Это запланированная проверка срабатывания трапа, она записывается на видио" я воспринял как утверждение, ну просто потому, что так она была написана... Впрочем, я мог и неверно истолковать прочитанное, вполне возможно.Никогда не встречал ничего подобного, ни в одних документах нет требования снимать проверки на видео , если только это не местное указание в АФЛ. Да и тут ,по моему , это было просто предположение, а не утверждение.
Да что Вы говорите? А кто въехал в Салак на глазах у всего мира, кто пытался продать абсолютно сырой самолет за границу? Кто не смог организовать нормальное ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание ? Кто не может до сих пор решить технические не доработки в самолете? Аэрофлот?"Аэрофлот" делает всё, чтобы дискредитировать самолёт в глазах пассажиров. И не без успеха.
Вы это написали добровольно? Если рядом с вами сотрудники "Аэрофлота", которые вас принуждают, дайте знать.
Это выдумки, тут не детский садНу видно такие отношения с производителем, что надо всё на видео записывать чтобы что то доказать
Я вам также дважды сказал, что невозможно по видео, поставить диагноз.Неправда Ваша. Я вот дважды очень хотел услышать Ваше объяснение, но Вы дважды уклонились от прямого ответа, безо всяких там объяснений...
все подписывают соответствующие документы о не разглашении коммерческой тайны
Вы с какой целью это мне выложили по третьему разу? Вы читали выше мои сообщения и механизм решения вопросов касающихся угрозы безопасности полетов?Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
…
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
Крыса, которая выложила видео с трапами в сеть, нанесла урон имиджу самолета Сухой Суперджет
Вы говорите, но не заговаривайтесь. Самолет не виноват, что у отдельных людей самомнение выше чувства самосохранения. Если упорно лететь в гору, ни один самолет вас не спасет. Можете спросить в Germanwings, они подтвердят.А кто въехал в Салак на глазах у всего мира,