SSJ-100: реальность против домыслов

Некоторые снимают просто для себя, например гонку шасси . Как вариант. Ребята проверяли трапы, один из них решил запечатлить это на видео, трап выпустился криво и это попало в кадр. Другой вопрос , у кого ума хватает выкладывать видео таких провальных проверок в сеть? При устройстве в компанию ,все подписывают соответствующие документы о не разглашении коммерческой тайны. Если этот человек понимал,что Аэрофлот грубо нарушает обслуживание трапов , то видео надо не в сеть выкладывать , а в инспекцию по БП или в Ространснадзор. Вот это правильная позиция. Если это ГСС сделало хреновый механизм аварийной двери, то с ГСС должен разбираться эксплуатант, с помощью соответствующей переписки, вызова представителей завода и тому подобное.
Все конспирологические набросы на заказное видео от АФЛ , как средство очернения самолета, считаю абсолютно бредовыми. Ни одна авиакомпания не строит отношения с производителем ВС и комплектующих , подобным образом.
А подобных любителей видеосъемки и сливания в сеть внутренних докуметов компании, надо выявлять и увольнять в 24 часа с подачей заявления в органы правосудия.
 
Если у автора видео были реальные сомнения в работоспособности данного самолетного узла и влияние этого факта на безопасность полетов , а так же подтверждения отсутствия реакции на эту проблему со стороны руководства авиакомпании или производителя самолета, то все свои доказательства он должен представить в соответствующие органы , а это
1. Инспекция по безопасности полетов авиакомпании Аэрофлот , в виде добровольного сообщения.
2. Ространснадзор
3. Росавиация.
Ситуация с выкладыванием видео наказуема, потому что работник при поступлении на работу подписал трудовой договор с работодателем в котором прямым текстом было указано о запрете видео и фото съемки и не разглашении коммерческой тайны. За красивые фото и видео взлетающих и садящихся самолетов еще никто никого не уволил , но выкладывать ,то что произошло с трапом это криминал. Такие работники подлежат наказанию: лишение премии , увольнение , выплата неустойки через суд и вечный бан на авиафоруме, нужное подчернуть.
 
не разглашении коммерческой тайны
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;

выплата неустойки
На каком основании?

вечный бан на авиафоруме
С чего бы? У форума нет отношений ни с одной российской авиакомпанией.
 
1.Я еще раз Вам докладываю, что если авиационный инженер считает ,что механизм аварийной двери не обеспечивает нормальную работу в аварийном режиме и, что в целом напрямую влияет на уровень безопасности полетов, то он должен выкладывать свои сомнения не в Ютуб и Фейсбук , а своему непосредственному руководителю службы. Если от этого руководителя нет никакой последующей реакции , то есть нет исследования выявившейся проблемы, не проведена разовая проверка на всем парке , не осуществлена связь с производителем и разработчиком самолета, то в этом случае ,работник может считать, что его непосредственный руководитель в лице ведущего инженера , например, положил на эту серьезную проблему.
Тогда работник может написать рапорт на имя более высокого руководителя вплоть до генерального директора авиакомпании. Можно подать добровольное сообщение в инспекцию по безопасности полетов, они отреагируют в обязательном порядке.
Вот пример правильных действий работника авиакомпании.
Кроме этого есть государственная инспекция Ространснадзор и авиавласти в лице Росавиации.
И еще раз напоминаю Вам, что работник добровольно подписывает договор , где сказано о недопустимости видео и фото съемки и выкладывания в публичную сеть документов авиакомпании. При нарушении этого договора , последуют соответствующие санкции.
2. На основании нарушения пункта трудового договора.
3. Это была шутка
 
Разумеется. И это одна из причин, по которой я думаю, что данное видео появилось не случайно.

На основании нарушения пункта трудового договора.
Трудовой договор не может противоречить федеральным законам.
 
Нет, выше было утверждение, что при плановых проверках срабатывания дверей (трапов) ведется видеозапись, т.е. что видеофиксация данного процесса - это обязательная процедура при ТО. По крайней мере я это так понял, потому и спросил, а что дает такая запись? Как по мне, так - ничего.
Что касается конспиралогии, то тут я с Вами согласен, Афл как компании это не нужно. Про постановочность видео, чуть углубившись в тему, свое первоначальное предположение я также снимаю. Будем считать, что в начале дискуссии я перечислил несколько возможных и достаточно простых способов, которыми можно было-бы попробовать достичь того же результата, что на видео.
 
1. То есть Вы считаете, что абсолютно все ,перечисленные мной руководители авиакомпании и госслужб , проигнорировали письма и сообщения от ответственного работника о проблеме с аварийными дверями на самолетах Суперджет и он в отчаянье выложил всю эту проблему в Ютуб?
2. Я не юрист, но все трудовые договоры компаний работающих в гражданской авиации имеют пункты о неразглашении коммерческой тайны. Для решения поднятой проблемы с этими аварийными дверями , есть абсолютно законные и работающие механизмы.
 
Вот поэтому принципиальный момент: трап действительно сработал криво, или этому кто-то "помог"?
Потому что если косяк SSJ -- то не коммерческая тайна, а если подстава -- то сознательное введение в заблуждение с целью нанесение ущерба деловой репутации, потенциал миллионных убытков... Если к этому причастен АФЛ, и это можно доказать, то это будет шикарная история для СМИ!

А для того, чтобы это выяснить, надо сначала узнать, кто снимал, где и когда.

Сама ГСС, видимо, этого сделать не сумела ("Аэрофлот" и МАШ скорее всего предложили взять барабан), поэтому обратилась в государственные органы.
Всё логично.

"Аэрофлот" делает всё, чтобы дискредитировать самолёт в глазах пассажиров. И не без успеха.

Вы это написали добровольно? Если рядом с вами сотрудники "Аэрофлота", которые вас принуждают, дайте знать.
 
Никогда не встречал ничего подобного, ни в одних документах нет требования снимать проверки на видео , если только это не местное указание в АФЛ. Да и тут ,по моему , это было просто предположение, а не утверждение.
 
Я тоже не встречал... А фразу "Это запланированная проверка срабатывания трапа, она записывается на видио" я воспринял как утверждение, ну просто потому, что так она была написана... Впрочем, я мог и неверно истолковать прочитанное, вполне возможно.
 
Да что Вы говорите? А кто въехал в Салак на глазах у всего мира, кто пытался продать абсолютно сырой самолет за границу? Кто не смог организовать нормальное ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание ? Кто не может до сих пор решить технические не доработки в самолете? Аэрофлот?
"И часовню тоже я развалил?"
Что Ан-148, что Суперджет, это два одинаковых сырых самолета рожденных в не самые лучшие для авиапрома времена. Ничем они не отличаются друг от друга. Только в одном случае производители самолета и комплектующих ,большинство из которых было разработано и произведено в России и Украине, достаточно быстро реагировали на поднятые авиакомпанией вопросы и хорошо организовали гарантийное ТО , поэтому самолет и летал нормально, а в другом случае ,процесс тянется уже девять лет и поднят вопрос о глобальной модернизации самолета в плане импортозамещения.
2. В здравом уме и абсолютно добровольно
 
Я вам также дважды сказал, что невозможно по видео, поставить диагноз.
 

Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:



4) о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
 
Вы с какой целью это мне выложили по третьему разу? Вы читали выше мои сообщения и механизм решения вопросов касающихся угрозы безопасности полетов?
Крыса, которая выложила видео с трапами в сеть, нанесла урон имиджу самолета Сухой Суперджет, что может сказаться на прибылях ГСС , Аэрофлота , поэтому обе эти организации могут подать на этого человека в суд и будут правы. Вычислить того кто сделал это видео , не составляет никакого труда, сейчас повсюду стоят видеокамеры, дата проверки трапов на данном борту тоже известна.
 
А об чем, собственно, спор? При аварийном выпуске трап должен свободно выпасть из короба на двери, повиснуть на планке и надуться. На видео четко видно, что товарищ, выпускающий трап, "поймал" его дверью. Почему так получилось? Скорее всего, стравили давление из EPAS, чтобы не выломать дверь.
 

А крыс, которые выложили замечательную посадку Аэрофлота, закончившуюся пожаром и трупами, надо вообще расстрелять. Как они могли нанести такой урон имиджу? Он же на закрытой территории так сел! Она колючкой огорожена, я видел. И видел, как там фоткать запрещали. Все закрыть, все засекретить. Такая позиция имеет право на существование, но лично мне категорически не нравится. Извините.

А если совсем по теме, то коммерческая тайна здесь никаким боком. Что и написано прямым текстом в законе.
 
А кто въехал в Салак на глазах у всего мира,
Вы говорите, но не заговаривайтесь. Самолет не виноват, что у отдельных людей самомнение выше чувства самосохранения. Если упорно лететь в гору, ни один самолет вас не спасет. Можете спросить в Germanwings, они подтвердят.