В процессе этого эпического мегасрача как-то ушел из виду скромненький и малозначительный фактик - проверка аварийных трапов на самолетах Аэрофлота была проведена по инициативе ГСС.
"Молчит хомяк." (с)
Мегасрач состоит на 70% из мыслей пенсионера у которого много есть чего сказать но нет, видимо, свободных ушей рядом. Иже с ним
"компетентные" дилетанты всех мастей, пару человек которые пытаются сказать что-то дельное, и даже техник с опытом на типе, но без
идей что произошло(гайки крутить это одно, а анализ - это совсем другое
).
Проверка по инициативе ГСС? Видно что-то очень срочное было раз проверка проводится не в ангаре а прямо на перроне. Это позволяет утверждать что ГСС ожидало некое несоответствие, согласны? Значит есть проблема.
Проведение самого испытания. Замечания наблюдателя. Первое, зона выброски трапа должна быть ограждена, это требование
АММ, или РТУ по-русски. Уже нарушение, на всех! видео. Второе, есть две официальные процедуры открытия двери, одна - с дизармированным трапом и системой аварийного открытия двери - обычное открытие, и вторая - с автоматическим открытием и
выбросом трапа. Во время выполнения процедуры с выбросом трапа, если выполнять ее правильно, в аварийном пневмоцилиндре
повреждается мембрана и его, после выполнения процедуры, нужно заменить(отправить в ремонт), зарядить азотом и проверить регулировку. Предполагаю что чтобы избежать замены баллона процедура выполняется с отключенной системой аварийного открытия
двери - при поднятии ручки автоматическое открытие двери не происходит. Открывающий, опасаясь что трап его "укусит", не открывает дверь полностью и имеем то что имеем.