И что там в законе написано, что надо на ютуб видео скидывать? При чем здесь катастрофа снятая камерами наблюдения аэропорта и несанкционированное видео технической проверки оборудования.А крыс, которые выложили замечательную посадку Аэрофлота, закончившуюся пожаром и трупами, надо вообще расстрелять. Как они могли нанести такой урон имиджу? Он же на закрытой территории так сел! Она колючкой огорожена, я видел. И видел, как там фоткать запрещали. Все закрыть, все засекретить. Такая позиция имеет право на существование, но лично мне категорически не нравится. Извините.
А если совсем по теме, то коммерческая тайна здесь никаким боком. Что и написано прямым текстом в законе.
Этих людей в самолет посадил ГСС и их действия в полете, говорят об общей ситуации с соблюдением определенных правил в компании. В индонезийском отчете сказано жестко и прямо. Если вы хотите продавать самолеты , то научите своих пилотов летать в горах и пользоваться самолетным оборудованием.Вы говорите, но не заговаривайтесь. Самолет не виноват, что у отдельных людей самомнение выше чувства самосохранения. Если упорно лететь в гору, ни один самолет вас не спасет. Можете спросить в Germanwings, они подтвердят.
Вот как заговорили. А кто посадил в самолет Карагодина, не подскажете? Или КВС, который на спор сажал Ту-134 в Куйбышеве? Там в кабинах сидело по 4 человека, задачей которых было безопасно перевезти пассажиров. Кого будем тут клеймить позором?Этих людей в самолет посадил ГСС и их действия в полете, говорят об общей ситуации с соблюдением определенных правил в компании. В индонезийском отчете сказано жестко и прямо. Если вы хотите продавать самолеты , то научите своих пилотов летать в горах и пользоваться самолетным оборудованием.
Если упорно лететь в гору, то самолет спасет ,если слушать,что говорит система предупреждения сближения с землей.
И немцы здесь не причем, там за баранкой сидел псих, а тут в кабине было три испытателя, задачей которых являлась презентация самолета , как безопасного и надежного продукта компании.
И что там в законе написано, что надо на ютуб видео скидывать?
Вот сейчас Вы ,просмотрев это видео и не зная суть проблемы , мало того ,ничего не понимая в механизме этих трапов , уже сделали вывод о том какие хреновые на ССЖ трапы и что это угродает безопасности полетов.
Вы с какой целью это мне выложили по третьему разу? Вы читали выше мои сообщения и механизм решения вопросов касающихся угрозы безопасности полетов?
Крыса, которая выложила видео с трапами в сеть, нанесла урон имиджу самолета Сухой Суперджет, что может сказаться на прибылях ГСС , Аэрофлота , поэтому обе эти организации могут подать на этого человека в суд и будут правы. Вычислить того кто сделал это видео , не составляет никакого труда, сейчас повсюду стоят видеокамеры, дата проверки трапов на данном борту тоже известна.
Позором будем клеймить всех кто допустил подобные катастрофы, обидно ,что в их рядах оказались и испытатели ГСС ,так сказать , представители страны пытающейся продать первый пассажирский российский самолет. И подвело их не мастерство, а обычное нарушение дисциплины, как и тех кого Вы перечислили.Вот как заговорили. А кто посадил в самолет Карагодина, не подскажете? Или КВС, который на спор сажал Ту-134 в Куйбышеве? Там в кабинах сидело по 4 человека, задачей которых было безопасно перевезти пассажиров. Кого будем тут клеймить позором?
Для кого прояснить? Для обывателей ? Что Вы лично сделаете , если увидите , что это проблема системна? Общественность будете поднимать? Вы что ,действительно думаете, что если ГСС проведя разовую проверку трапов в АФЛ и видя проблему , не озадачилось причиной такой неисправности трапов ? Они же провели ее не в своем закрытом ангаре на экспериментальной машине , а на рядовом самолете в авиакомпании, на открытом воздухе в Шереметьево , под взором десятков камер наблюдения. Наверняка уже проведена разовая проверка на всем парке. Найдут причину, найдут виновных и устранят. Вам зачем об этом знать? И зачем Вам знать еще о сотне различных доработок ? Это информация для служебного пользования ДСП. Вся эта информация фиксируется и централизованно выпускается в виде бюллетеней по безопасности полетов , которые в каждой авиакомпании изучаются всеми под роспись.Но авиакомпании и производителю есть смысл публично прояснить ситуацию. По крайней мере, понять, является ли проблема системной.
МАХ остановили не посты в газетах и на авиафоруме, а результаты расшифровок двух случившихся подряд катастроф.А вот Вы мне скажите, сколько бы еще замалчивали проблему с 737 Max, если бы дело не получило такой огласки? Они ж до последнего утверждали «пилоты дебилы».
Трудовой договор с работодателем.чем вам человек снявший это видео помешал? Что он нарушил?
чем вам человек снявший это видео помешал? Что он нарушил?
Какая разница, я прекрасно знаю кто может находится рядом с самолетом на стоянке, когда последний стоит на техническом обслуживании, вычислить кто это был не представляет никакого труда, думаю он уже пишет объяснительную. Все компании ,работающие на территории аэропортов ,имеют в своих трудовых договорах пункт запрещающий видео и фотосъемку и разглашение коммерческой тайны компании. В СССР была просто излишняя секретность ,а теперь это имидж , бизнес и недополученная прибыль.Вы знаете где он работает?
И что? Как это относится к законам РФ? От того что какая то частная организация потеряет деньги мне и государству как то ни холодно ни жарко.
Аэрофлот это не частная компания, а производство Суперджетов стало воистину национальным проектом по вложению государственных денег и при всем моем негативе к этому самолету , который ограничивается всего лишь излишним применением иностранных комплектующих, мне бы очень хотелось ,чтобы он производился , модернизировался , русифицировался и летал по всей стране массово. Но ,простите меня, подобные выложенные в сеть набросы, явно не способствуют продвижению самолета ,учитывая пока еще не окончательно преодаленные трудности с его регулярной эксплуатацией .И что? Как это относится к законам РФ? От того что какая то частная организация потеряет деньги мне и государству как то ни холодно ни жарко.
Обобщим проблемку. А вот представьте себе, что кто-то зафиксирует и сольет в сеть как Вы писаете в общественном сортире. Мне тоже от этого "ни холодно ни жарко", а Вам?И что? Как это относится к законам РФ? От того что какая то частная организация потеряет деньги мне и государству как то ни холодно ни жарко.
А мне до лампочки.Государство от этого как раз жарко. Даже закон есть
Каком законе? То что выложили здесь? Каким он боком? Это Вы трактуете его , как хотели бы видеть его трактовку. Трудовые договора , в таких компаниях как Аэрофлот пишут хорошие юристы и проверяют там каждую букву на соответствие конституции и всем остальным законам и правилам. Будете оспаривать правильность пункта трудового договора о коммерческой тайне? Вам уже десяток раз сказали , что если человек озабочен, то есть определенный механизм, согласно которому он может в полной мере реализовать свою озабоченность. И в этом механизме , нет пункта "выложить в Ютуб"Что то в законе ничего нет про: "Если конторка маленькая, то государству плевать, а если крупная, то мы тебя уничтожим"
Что то в законе ничего нет про: "Если конторка маленькая, то государству плевать, а если крупная, то мы тебя уничтожим"
Разбирайтесь сами, держите всё в секрете, но это тёрки внутри вашей компании. Вы можете наказать только сотрудника своей компании, да и максимум что можете сделать это уволить
С другой страны, у нас вся страна такая: если есть возможность умолчать и скрыть, то будет скрыто и "умолчено". Один из самых громких фактов - наверное , Чернобыль. Если бы не Европа, неизвестно, узнали бы мы вообще об этом событии, если в Украине даже предложили 1 мая пойти на демонстрацию.
По аналогии с парашютом - перекруты и перехлёсты закладываются ещё при укладке. Версия.Судя по видео, трап перекручивается у крепления его к планке. Почему ? ХЗ
Не спроста уже многие компании(я не имею ввиду авиацию) запретили пользование смартфонами на работе и все эти девайсы сдаются на проходной. Честно говоря, это было бы полезно и для гражданской авиации , потому что некоторые товарищи( в основном из поколения которое ходит без носков) не могут расстаться с этой "соской" даже на перроне.Разбирайтесь сами, держите всё в секрете, но это тёрки внутри вашей компании. Вы можете наказать только сотрудника своей компании, да и максимум что можете сделать это уволить