SSJ-100: реальность против домыслов

Итого, на одном произвольно выбранном самолете из 4 трапов нормально вышел только один. Совпадение? Диверсия? Еще что-то? Если это вранье, то почему бы Аэрофлоту и ГСС не выложить в паблик протокол этих испытаний? Аэрофлот молчит, ГСС грозит автору прокуратурой. Даже если с трапами все нормально, люди сами себя подставляют.
А испытания-то были? Пусть каток правосудия разберется, были испытания вообще, или все это придумано на основе одного старого видео. Придумано? Ну так вперед, отвечать как СМИ, за фейковые новости. Закон есть вроде.
 
Реклама
Если в контракте прописаны штрафные санкции за разглашение (а они однозначно прописаны), то выложивший видео теперь будет в пожизненном анальном рабстве у компании, вместе со своей семьей (косвенно). В очень жестком.

Черт, хочу так для своего московского офиса! На какой планете такое возможно? В России такое точно невозможно, ибо Трудовой Кодекс говорит:

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

Это все, что можно. Самое "анальное" здесь не рабство, а увольнение по статье.
 
Просто предпочту не летать этими самолетами, пока не будет разъяснения от производителя и эксплуатанта. В той новости, кроме видео, есть еще и текст. Он вот такой:



Итого, на одном произвольно выбранном самолете из 4 трапов нормально вышел только один. Совпадение? Диверсия? Еще что-то? Если это вранье, то почему бы Аэрофлоту и ГСС не выложить в паблик протокол этих испытаний? Аэрофлот молчит, ГСС грозит автору прокуратурой. Даже если с трапами все нормально, люди сами себя подставляют.



Первая катастрофа ничего не остановила. И расшифровка была уже. А потом я помню, что Боинг сказал "отлично, мы тут патч для софта выпустили, можно летать дальше". И тут всплывает замечательная переписка. Кстати, недавно еще кучку багов в том же софте нашли. Зачем выкладывать информацию ДСП? Чего они хотят? Гибели национального производителя самолетов?
так вообще не летайте самолетами, потому что такое видео с любым бортом снять можно
 
А испытания-то были? Пусть каток правосудия разберется, были испытания вообще

Ну вот пусть Аэрофлот и ГСС ответят, были ли испытания, объяснят, где было снято это видео (внутреннее расследование провести без проблем). Выпустят пресс-релиз, где просто прояснят ситуацию. Если у них все нормально и нет нарушений, бояться абсолютно нечего. А вот если нарушения и проблемы есть... то лучше сразу к прокурору. Он все поймет (с).
 
Ветка называется «Реальность против домыслов», по логике ГСС нет протокола - нет испытаний, но то бумага.
А реальность на видео.
Мне даже сказать нечего, логика-отвал башки.:ROFLMAO:
Как в анекдоте:
"-Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл."
 
Ну вот пусть Аэрофлот и ГСС ответят, были ли испытания, объяснят, где было снято это видео (внутреннее расследование провести без проблем). Выпустят пресс-релиз, где просто прояснят ситуацию. Если у них все нормально и нет нарушений, бояться абсолютно нечего. А вот если нарушения и проблемы есть... то лучше сразу к прокурору. Он все поймет (с).
Так они этим и занимаются
 
61701,
Простите, Бога ради, если обидел. На мой взгляд, Ваша ошибка в том, что Вы проецируете сложившиеся при Аэрофлоте СССР взгляды на текущую ситуацию. Получается это плохо так как ситуация отличается кардинально. И люди другие, и подходы, и техника, все другое. Предыдущий опыт во многом бесполезен, в чем-то вреден, при несравнимо более низком уровне общей и особенно технической эрудиции у молодого поколения ИТС(из личных наблюдений). В связи с этим уровень принятия решений постоянно повышается, чтобы уменьшить количество неоправданных решений. Ну и тд.
можете считать это официальным извинением.
 
Реклама
Это все, что можно. Самое "анальное" здесь не рабство, а увольнение по статье.
Это лишь то, что работодатель может сделать с работником за проступок без привлечения посредников в виде государства. Если работодатель посчитает, что ему нанесен значительный ущерб, то он имеет право взыскать убытки с работника через суд. А если действия работника имели признаки нарушения УК РФ, то и в полицию обратиться.
 
Итого, на одном произвольно выбранном самолете из 4 трапов нормально вышел только один. Совпадение? Диверсия? Еще что-то? Если это вранье, то почему бы Аэрофлоту и ГСС не выложить в паблик протокол этих испытаний? Аэрофлот молчит, ГСС грозит автору прокуратурой. Даже если с трапами все нормально, люди сами себя подставляют.
Говорят, что по данным ФР этот борт 4 и 7 февраля активно летал. Сам проверить не могу, нет доступа.
 
Говорят, что по данным ФР этот борт 4 и 7 февраля активно летал. Сам проверить не могу, нет доступа.
1581857948449.png
А кто вообще сказал, что это видео снято в феврале этого года?
 
Если работодатель посчитает, что ему нанесен значительный ущерб, то он имеет право взыскать убытки с работника через суд.

Это право всегда есть, в любой ситуации. Помнится, с Темы Лебедева Аэрофлот даже что-то взыскивал за пост в блоге. Но трудовой договор об анальном рабстве это только в фантазиях людей, которые вообще не в теме.

А если действия работника имели признаки нарушения УК РФ, то и в полицию обратиться.

И это право тоже есть. Но тоже не в тему.
 
Говорят, что по данным ФР этот борт 4 и 7 февраля активно летал.

И тут возникает вопрос, почему он не летал 5 февраля. Какая-то серьезная неисправность, которую исправляли целый день? Я даже уже не знаю, что и думать :)
 
61701,
Простите, Бога ради, если обидел. На мой взгляд, Ваша ошибка в том, что Вы проецируете сложившиеся при Аэрофлоте СССР взгляды на текущую ситуацию. Получается это плохо так как ситуация отличается кардинально. И люди другие, и подходы, и техника, все другое. Предыдущий опыт во многом бесполезен, в чем-то вреден, при несравнимо более низком уровне общей и особенно технической эрудиции у молодого поколения ИТС(из личных наблюдений). В связи с этим уровень принятия решений постоянно повышается, чтобы уменьшить количество неоправданных решений. Ну и тд.
можете считать это официальным извинением.
Да ладно, какие обиды :) Дело в том ,что я не седой бородатый дедушка когда то работавший на Ту-104 и страдающий от нехватка общения. Я не куда не уходил из гражданской авиации и прекрасно вижу все что там происходит, а крайний мой тип пять лет тому назад , был как раз уровня Суперджета. Сейчас я работаю немного в другом амплуа , но еще на перроне. Понятно ,что от компании к компании все это каким то образом отличается , разные традиции , разные отношения , да и уровни действительно уже не те - пионерский отряд , это и дурак видит, но в компетенции нашего коллеги Fishbed , я нисколько не сомневаюсь, он из тех из наших, поэтому всецело доверяю его мнению особенно касаемо самолета Суперджет. И прекрасно понимаю его, потому ,что он не все может осветить здесь так как оно есть, потому ,что все эти сайты просматриваются руководством компаний и вычислить того ,кто пишет не так сложно. Не знаю дураки мы с ним или нет, но почему то многие наши мысли сходятся. А главная моя конва в вопросе трапов состоит только в том, что тут нет никакой специально разработанной Аэрофлотом подставы для ГСС , выложенной с целью очернения её продукта. Есть дурак , который своим шаловливыми ручками снимает рабочие моменты и выкладывает это в интернет, после чего, дилетантами - флайтрадарщиками и фанатами из клуба ,поднимается хайп, где крайним становится шереметьевский авиаотряд.
Давайте жить дружно и уважать друг друга. Жму руку.
 
А кто вообще сказал, что это видео снято в феврале этого года?
Выше по форуму было упоминание этих дат в привязке к этому видео.
А сколько времени занимает перезарядка трапа? Могут знающие люди подсказать?
 
Ситуация хуже, чем вы думаете. Видео с нештатным выходом трапа на самом деле снято 9 февраля, в воскресенье, во время контрольной проверки по просьбе ГСС. 4 и 7 февраля действительно проверялся выход трапов на двух других машинах - нормально выходит только один из четырех. Поэтому и была проверка 9-го. Никаких сознательных (предумышленных) действий по затруднению открывания двери или выпуску трапа не проводилось. Во всех случаях это были обычные проверки выпуска трапов согласно всем процедурам и нормативам (в некоторых случаях - перед их плановой заменой).
Еще момент: охреневший экспуатант категорически запретил оглашение результатов этих проверок и строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке, но никто не хочет потерять работу. Именно поэтому видео слито в паблик.
 
Мне даже сказать нечего, логика-отвал башки.:ROFLMAO:
Как в анекдоте:
"-Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл."
Анекдот старый.
Только полным безумием пиар-разума ГСС можно объяснить проталкивание версии «подкрутили баллон, чтобы выложить видео», диффамацию никто не отменял и юристы АК это отлично понимают.
Тест проведён ночью, с примерным пониманием результата и все разрешения внутри компании наверняка получены, для записи видео не один десяток человек привлечён.
Слить видео и ожидать, что транспортная прокуратура не проверит такой вопиющий факт нарушения безопасности - глупость. Найти дурака, который подкрутит кран с азотом для видео - больная фантазия.
А вот слить публично видео того, что произошло без протокола - идеально, и это реальность, не мосфильм.
Теперь прокуратура должна бы уже проводить проверку угрозы БП по сообщениям СМИ, а не искать блоггера.
 
Реклама
строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке. Именно поэтому видео слито в паблик.
что за бред?! а трапы из воздуха взялись?! А снять, поставить другие не нужно ? и все без фиксации? Там что заградотряд стоит с пулеметом?
ЗЫ "... я сама дочь офицера и поверьте не все так однозначно.."
ЗЗЫ Аэрофлоту-то, зачем скрывать?! Он самолеты к забору поставил по техпричине и компенсацию получает, смысл действа?
 
Назад