SSJ-100: реальность против домыслов

что за бред?! а трапы из воздуха взялись?! А снять, поставить другие не нужно ? и все без фиксации? Там что заградотряд стоит с пулеметом?
ЗЫ "... я сама дочь офицера и поверьте не все так однозначно.."
ЗЗЫ Аэрофлоту-то, зачем скрывать?! Он самолеты к забору поставил по техпричине и компенсацию получает, смысл действа?
К сожалению, не совсем бред. Не знаю, что происходит в АФЛ, но, судя по достоверным источникам, в ГСС идет раздача слонов. Так что... упс.
 
Реклама
что за бред?! а трапы из воздуха взялись?! А снять, поставить другие не нужно ? и все без фиксации?
так их в любом случае "сняли", и поставили новые. Те. которые раскрывали - просто "сняли" якобы без раскрытия, которое не отражено нигде. Ваше удивление лишний раз показывает, почему люди пошли на слив видео в сеть
 
Тест проведён ночью, с примерным пониманием результата и все разрешения внутри компании наверняка получены, для записи видео не один десяток человек привлечён.
Инженерно авиационная служба в Аэрофлоте работает круглосуточно и если эта разовая проверка трапов не совпала с периодическим ТО , то ее выполняют не в ангаре ,а прямо на перроне на оперативном ТО и желательно ночью , потому что ночью меньше план полетов и больше времени . Никаких разрешений на съемку не требуется. Одни выполняют проверку , другой снимает любительское видео, а потом , дурак, выкладывает его в сеть для создания сенсации.
 
61701, спасибо, но вот тут мнится конспирология, слишком это нужно и выгодно руководству АК. И пассажирам тоже выгодно, вот странное совпадение.
Я про бумаги на проверку, это же не три партизана залезли на борт и дернули ручку, тут бумаги, люди, решение руководства нужны. И зря Вы на оператора наезжаете, в данном случае общественный интерес важнее инструкции «держать и не пущать»
 
61701, спасибо, но вот тут мнится конспирология, слишком это нужно и выгодно руководству АК. И пассажирам тоже выгодно, вот странное совпадение.
Я про бумаги на проверку, это же не три партизана залезли на борт и дернули ручку, тут бумаги, люди, решение руководства нужны. И зря Вы на оператора наезжаете, в данном случае общественный интерес важнее инструкции «держать и не пущать»
Да на оператора никто и не наезжает. Он снял то, что есть. Но хочется разобраться когда и при каких обстоятельствах это снято.
При реальной эвакуации в Шереметьево и Якутске трапы отработали штатно. А тут вдруг полный провал по словам неизвестных источников.
 
Последнее редактирование:
Еще момент: охреневший экспуатант категорически запретил оглашение результатов этих проверок и строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке, но никто не хочет потерять работу.
Я не слон, но думаю,что такая хреновина как аварийный трап имеет свой номер и формуляр , и при замене трапа в документации росписями фиксируется какой номер сняли и какой поставили поставили, то о чем Вы говорите это подсудное дело.
Именно поэтому видео слито в паблик.
А почему товарищ не слил видео в инспекцию по безопасности полетов или в Ространснадзор или транспортную прокуратуру? Почему в паблик?
 
low_ezy сейчас на этой ветке царит полный бред. Если( допустим) эта история правда, почему не остановлен парк до выяснения?! Да хотябы разовые осмотры, где? Это естественно, не конструктивный дефект самолета, а нарушение в каком-то звене. Смею напомнить, есть такая вещь как директива летной годности. Если эта история не фейк, тогда немедленно нужно отобрать свидетельство эксплуатанта у Аэрофлота :). Сложно отобрать СЭ у АФЛ, так его зарубежные коллеги выкинут из всех альянсов и лишат всех медалек(столь любимых Савельевым). Это ведь уголовщиной попахивает, даже не попахивает-воняет. Случись чего, все-тюрьма...
 
Я не слон, но думаю,что такая хреновина как аварийный трап имеет свой номер и формуляр , и при замене трапа в документации росписями фиксируется какой номер сняли и какой поставили поставили, то о чем Вы говорите это подсудное дело.
А почему товарищ не слил видео в инспекцию по безопасности полетов или в Ространснадзор или транспортную прокуратуру? Почему в паблик?
Как мне объяснили, иногда замена трапов совмещается с их выпуском для набора статистики, с этого и началось все 4 февраля. Ну а потом уже стали проверять целенаправленно, по просьбе ГСС. Видео снимались в ряде случаев, и ходят по инженерным службам "Аэрофлота". Почему в паблик 10 февраля было слито именно видео, снятое накануне - не знаю
 
Если( допустим) эта история правда, почему не остановлен парк до выяснения?! Да хотябы разовые осмотры, где? Это естественно, не конструктивный дефект самолета, а нарушение в каком-то звене. Смею напомнить, есть такая вещь как директива летной годности. Если эта истррия не фейк, тогда немедленно нужно отобрать свидетельство эксплуатанта у Аэрофлота
Я помню много разных примеров об отзывах практически всех иномарок автомобилей с выявленными различными дефектами. Но никто не почесался отозвать москвичи сорок первые по причине постоянно рвущегося троса сцепления. Не та у нас традиция. А вот традиция абсолютно всё прятать, чтобы не было убытков - вполне себе живая.
 
Реклама
А почему товарищ не слил видео в инспекцию по безопасности полетов или в Ространснадзор или транспортную прокуратуру? Почему в паблик?
Да потому что так сложнее спустить на тормозах.
 
61701, спасибо, но вот тут мнится конспирология, слишком это нужно и выгодно руководству АК. И пассажирам тоже выгодно, вот странное совпадение.
Я про бумаги на проверку, это же не три партизана залезли на борт и дернули ручку, тут бумаги, люди, решение руководства нужны. И зря Вы на оператора наезжаете, в данном случае общественный интерес важнее инструкции «держать и не пущать»
Я выложил в интернет более около 1000 фотографий и видео с перрона Пулково и не на одной из них нет информации компрометирующей сам аэропорт, мою компанию и производителя самолетов на которых я работал . Если бы оператор преследовал общественный интерес, то он бы выложил всю свою информацию в инспекцию по безопасности полетов, в прокуратуру и ространснадзор. Наш общественный интерес состоит в том , чтобы не лить грязь на самолет ,который мы хотим продать за рубеж и на который мы хотим посадить и своих пассажиров, а сделать его лучше и для этого есть нормальные пути, а не Ютуб.
Какие нужны решения? Между ГСС и техническим департаментом АФЛ есть налаженная связь. Первые присылают письмо с просьбой проверить работу трапов, начальник вторых выписывает разовую проверку и ПДО прикладывает ее к карте наряд.
 
Как мне объяснили, иногда замена трапов совмещается с их выпуском для набора статистики, с этого и началось все 4 февраля. Ну а потом уже стали проверять целенаправленно, по просьбе ГСС. Видео снимались в ряде случаев, и ходят по инженерным службам "Аэрофлота". Почему в паблик 10 февраля было слито именно видео, снятое накануне - не знаю
А сколько времени занимает замена трапа?
 
Я помню много разных примеров об отзывах практически всех иномарок автомобилей с выявленными различными дефектами. Но никто не почесался отозвать москвичи сорок первые по причине постоянно рвущегося троса сцепления. Не та у нас традиция. А вот традиция абсолютно всё прятать, чтобы не было убытков - вполне себе живая.
Ничего подобного сейчас не происходит, вполне себе отзывают и Лады и УАЗы.
 
Уважаемый 61701, вот мой общественный интерес как пакса (и нас чуть больше чем вас) состоит в знании факта нераскрытия трапов. А сокрытие такого факта, как верно заметили выше - это уголовка всем, кого докажут что понимал и осознавал.
 
Уважаемый 61701, вот мой общественный интерес как пакса (и нас чуть больше чем вас) состоит в знании факта нераскрытия трапов. А сокрытие такого факта, как верно заметили выше - это уголовка всем, кого докажут что понимал и осознавал.
уважаемый пакс не раскрытие неисправного трапа это нормальная ситуация, более того это внутренние дела авиакомпании, поэтому ни о каком сокрытии речи не идет
 
Реклама
Уважаемый 61701, вот мой общественный интерес как пакса (и нас чуть больше чем вас) состоит в знании факта нераскрытия трапов. А сокрытие такого факта, как верно заметили выше - это уголовка всем, кого докажут что понимал и осознавал.
Я тоже летаю пассажиром и мой интерес такой же как и у Вас, безопасно долететь в точку Б.
Еще раз поднимаю вопрос, зачем все это выкладывать в интернет ,если для решения подобных вопросов есть соответствующие авиационные и правоохранительные организации?
 
Назад