SSJ-100: реальность против домыслов

Уважаемый 61701, вот мой общественный интерес как пакса (и нас чуть больше чем вас) состоит в знании факта нераскрытия трапов. А сокрытие такого факта, как верно заметили выше - это уголовка всем, кого докажут что понимал и осознавал.
поймите, невозможно спрятать массовую вещь, никто не будет этим заниматься. Прямо интересно, чего нароет прокуратура. Или Нерадьку наконец-то свергнут?
 
Реклама
Если бы оператор преследовал общественный интерес, то он бы выложил всю свою информацию в инспекцию по безопасности полетов, в прокуратуру и ространснадзор.
Ну теперь-то они в курсе. Давайте посмотрим, какие будут последствия. Тем более, если нам не врут, тут речь о сокрытии системной неисправности важного элемента БП.
 
61701, например для подковерной борьбы, или господин С. не хочет публично прославиться в веках и остаться в народной памяти как сжигатель паксов, или стандартные методы не работают. Как вариант, ИТС на местах окончательно поняли для себя что-то но не в силах снизу решить вопрос. Вариантов много, но развитие событий будет быстрое теперь, за неделю уложатся. Может кого-то это спасёт.
А так-то я пакс РЖД
 
Ну теперь-то они в курсе. Давайте посмотрим, какие будут последствия. Тем более, если нам не врут, тут речь о сокрытии системной неисправности важного элемента БП.
Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?
 
Как вариант, ИТС на местах окончательно поняли для себя что-то но не в силах снизу решить вопрос. Вариантов много, но развитие событий будет разное.
А так-то я пакс РЖД
Я не знаю такой практики в отношении матчасти. Если ИТС не в силах снизу решить вопрос, никто не заставляет подписывать карту наряд, если ты считаешь ,что это криминал. А если ты видишь что криминалом занимаются другие, то у тебя ,кроме Ютуба, есть масса других способов решить эту ситуацию на другом уровне.
 
Ничего подобного сейчас не происходит, вполне себе отзывают и Лады и УАЗы.
Приятная неожиданная новость для меня. Я с отечественным автопромом давно завязал. Но приятно...
А по нашей теме - было бы намного приятнее увидеть более взвешенную реакцию сторон и в этом инциденте. Некоторая избыточность в ответе производителя всё-таки есть. Ну не открылся трап. Так скажите - "спокойно, мы всё проверим, у всех не открывается иногда" и дело с концом. Все забудут быстро. На форуме пошумят день и всё. Какие там имиджевые потери? Это же комариный укус. А вот такие серьёзные ответные действия вплоть до прокураторов сразу же придают вес опубликованной информации. Парадокс в том, что сам слив мало кого заинтересовал, да и сейчас не особенно в тренде. Тут хватило бы одного комментария, максимум. Это же классика. имхо - если при выходе из контейнера трап сработал раньше, то выяснить, где что там его активировало ( что с тросиком например не так ) и всё на этом.
 
Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?
Есть видео, на котором трап не вышел как надо - какая тут грязь? Есть информация, это за прошлую неделю на трех машинах это произошло в 75% случаях. Принимайте это как данность. А самолеты летают...
Наша проблема в том, что все думают не о БП, а о том, кто как будет отмываться. И те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике. Теперь при любом развитии событий от проблемы уже не отмахнуться.
И любому паксу плевать на летящие головы в ГСС и Аэрофлоте, и на их миллионные убытки.
 
Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?
"Честь должна быть спасена мгновенно". Пусть об этом беспокоится масса пиарщиков двух огромных компаний. Пока не вижу внятных опровержений.
И опять же, не понятно, в чьих интересах по-вашему могут быть такие гипотетические вбросы "потоков грязи"?
 
Реклама
Есть видео, на котором трап не вышел как надо - какая тут грязь? Есть информация, это за прошлую неделю на трех машинах это произошло в 75% случаях. Принимайте это как данность. А самолеты летают...
Наша проблема в том, что все думают не о БП, а о том, кто как будет отмываться. И те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике. Теперь при любом развитии событий от проблемы уже не отмахнуться.
И любому паксу плевать на летящие головы в ГСС и Аэрофлоте, и на их миллионные убытки.
есть только видео на котором непонятно что показано, а все остальное вымысел
 
И те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике.
Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны. А проблему с трапами решили бы и без этого видео , никто не обязан выкладывать на всеобщий доступ все проблемы и их решения связанные с эксплуатацией самолетов в авиакомпании
 
Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны. А проблему с трапами решили бы и без этого видео , никто не обязан выкладывать на всеобщий доступ все проблемы и их решения связанные с эксплуатацией самолетов в авиакомпании
Уточните пожалуйста, если статистика 75%невыпуска трапов верна, через сколько дней после доклада по команде будут остановлены полеты? Без слива видео, в идеальном Аэрофлот СССР мире?
А с «крысой», как Вы выразились за неделю управятся, если это правда. Или расправятся, если это фейк.
 
Последнее редактирование:
Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны.
Поведайте нам, сколько самолетов вы остановили, отказавшись подписывать КН. Вы же говорили, что у того же Ан-148 было с избытком проблем. Так сколько Вы не выпустили в рейс? И сколько добровольных донесений лично Вы написали?
Тут все смелые, а как только ситуация поставит человека против руководства, то что-то необъяснимое происходит с его боевым духом и моральными принципами.
 
Да, чего прицепились к этому трапу? Это нормальное явление во всей мировой ГА. Для этого и существует такая процедура по выпуску аварийных трапов.
Это тот случай,когда ИТС ,не будет отвечать за роспуск трапа.:)
 
"Честь должна быть спасена мгновенно". Пусть об этом беспокоится масса пиарщиков двух огромных компаний. Пока не вижу внятных опровержений.
Наверняка по данным событиям и там и там работает комиссия, определят причину, найдут крысу и если сочтут нужным напишут официальный ответ. Авиакомпания "Россия" не перед кем не оправдывалась, когда такая же крыса, прямо с подписями членов комиссии, слила отчет об инциденте самолета Ан-148 и надо сказать,что этот случай никак не отразился на пассажиропотоке летающем на этом типе ВС.
И опять же, не понятно, в чьих интересах по-вашему могут быть такие гипотетические вбросы "потоков грязи"?
Нормальный и болеющий за безопасность полетов авиационный специалист , воспользовался бы другими доступными способами восстановления справедливости , а здесь не в чьих интересах, а просто от отсутствия ума в башке.
 
Поведайте нам, сколько самолетов вы остановили, отказавшись подписывать КН. Вы же говорили, что у того же Ан-148 было с избытком проблем. Так сколько Вы не выпустили в рейс? И сколько добровольных донесений лично Вы написали?
Тут все смелые, а как только ситуация поставит человека против руководства, то что-то необъяснимое происходит с его боевым духом и моральными принципами.
Было такое, останавливал и отказывался подписывать и грозился инспекцией и не один раз, но дальше дело не доходило, потому что после подобных угроз все решалось на месте, но почему я об этом должен сообщать публично на этом форуме? Я что сюда исповедоваться зашел?
 
Уточните пожалуйста, если статистика 75%невыпуска трапов верна, через сколько дней после доклада по команде будут остановлены полеты? Без слива видео, в идеальном Аэрофлот СССР мире?
1. Где такая статистика , что на всем парке ССЖ не вышло 75% трапов?
2. А Вы знаете причину невыпуска трапа на выложенном видео , чтобы принять решение об остановке всего парка?
 
Реклама
Было такое, останавливал и отказывался подписывать и грозился инспекцией и не один раз, но дальше дело не доходило, потому что после подобных угроз все решалось на месте, но почему я об этом должен сообщать публично на этом форуме? Я что сюда исповедоваться зашел?
Ваши исповеди тут без надобности, но от публичных оскорблений незнакомых людей следовало бы воздержаться. Тем более, если мотивация поступков вам не известна или непонятна.
 
Назад