А испытания-то были? Пусть каток правосудия разберется, были испытания вообще, или все это придумано на основе одного старого видео. Придумано? Ну так вперед, отвечать как СМИ, за фейковые новости. Закон есть вроде.Итого, на одном произвольно выбранном самолете из 4 трапов нормально вышел только один. Совпадение? Диверсия? Еще что-то? Если это вранье, то почему бы Аэрофлоту и ГСС не выложить в паблик протокол этих испытаний? Аэрофлот молчит, ГСС грозит автору прокуратурой. Даже если с трапами все нормально, люди сами себя подставляют.
Если в контракте прописаны штрафные санкции за разглашение (а они однозначно прописаны), то выложивший видео теперь будет в пожизненном анальном рабстве у компании, вместе со своей семьей (косвенно). В очень жестком.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Ветка называется «Реальность против домыслов», по логике ГСС нет протокола - нет испытаний, но то бумага.А испытания-то были?
так вообще не летайте самолетами, потому что такое видео с любым бортом снять можноПросто предпочту не летать этими самолетами, пока не будет разъяснения от производителя и эксплуатанта. В той новости, кроме видео, есть еще и текст. Он вот такой:
Итого, на одном произвольно выбранном самолете из 4 трапов нормально вышел только один. Совпадение? Диверсия? Еще что-то? Если это вранье, то почему бы Аэрофлоту и ГСС не выложить в паблик протокол этих испытаний? Аэрофлот молчит, ГСС грозит автору прокуратурой. Даже если с трапами все нормально, люди сами себя подставляют.
Первая катастрофа ничего не остановила. И расшифровка была уже. А потом я помню, что Боинг сказал "отлично, мы тут патч для софта выпустили, можно летать дальше". И тут всплывает замечательная переписка. Кстати, недавно еще кучку багов в том же софте нашли. Зачем выкладывать информацию ДСП? Чего они хотят? Гибели национального производителя самолетов?
А испытания-то были? Пусть каток правосудия разберется, были испытания вообще
Мне даже сказать нечего, логика-отвал башки.Ветка называется «Реальность против домыслов», по логике ГСС нет протокола - нет испытаний, но то бумага.
А реальность на видео.
так вообще не летайте самолетами, потому что такое видео с любым бортом снять можно
Так они этим и занимаютсяНу вот пусть Аэрофлот и ГСС ответят, были ли испытания, объяснят, где было снято это видео (внутреннее расследование провести без проблем). Выпустят пресс-релиз, где просто прояснят ситуацию. Если у них все нормально и нет нарушений, бояться абсолютно нечего. А вот если нарушения и проблемы есть... то лучше сразу к прокурору. Он все поймет (с).
Так они этим и занимаются
Это лишь то, что работодатель может сделать с работником за проступок без привлечения посредников в виде государства. Если работодатель посчитает, что ему нанесен значительный ущерб, то он имеет право взыскать убытки с работника через суд. А если действия работника имели признаки нарушения УК РФ, то и в полицию обратиться.Это все, что можно. Самое "анальное" здесь не рабство, а увольнение по статье.
Говорят, что по данным ФР этот борт 4 и 7 февраля активно летал. Сам проверить не могу, нет доступа.Итого, на одном произвольно выбранном самолете из 4 трапов нормально вышел только один. Совпадение? Диверсия? Еще что-то? Если это вранье, то почему бы Аэрофлоту и ГСС не выложить в паблик протокол этих испытаний? Аэрофлот молчит, ГСС грозит автору прокуратурой. Даже если с трапами все нормально, люди сами себя подставляют.
Говорят, что по данным ФР этот борт 4 и 7 февраля активно летал. Сам проверить не могу, нет доступа.
Если работодатель посчитает, что ему нанесен значительный ущерб, то он имеет право взыскать убытки с работника через суд.
А если действия работника имели признаки нарушения УК РФ, то и в полицию обратиться.
Говорят, что по данным ФР этот борт 4 и 7 февраля активно летал.
Да ладно, какие обиды61701,
Простите, Бога ради, если обидел. На мой взгляд, Ваша ошибка в том, что Вы проецируете сложившиеся при Аэрофлоте СССР взгляды на текущую ситуацию. Получается это плохо так как ситуация отличается кардинально. И люди другие, и подходы, и техника, все другое. Предыдущий опыт во многом бесполезен, в чем-то вреден, при несравнимо более низком уровне общей и особенно технической эрудиции у молодого поколения ИТС(из личных наблюдений). В связи с этим уровень принятия решений постоянно повышается, чтобы уменьшить количество неоправданных решений. Ну и тд.
можете считать это официальным извинением.
Выше по форуму было упоминание этих дат в привязке к этому видео.А кто вообще сказал, что это видео снято в феврале этого года?
Анекдот старый.Мне даже сказать нечего, логика-отвал башки.
Как в анекдоте:
"-Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл."
что за бред?! а трапы из воздуха взялись?! А снять, поставить другие не нужно ? и все без фиксации? Там что заградотряд стоит с пулеметом?строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке. Именно поэтому видео слито в паблик.