Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все что происходит и может происходить под самолетом мне понятно без всяких мотиваций, потому что на этом перроне прошла жизнь.Ваши исповеди тут без надобности, но от публичных оскорблений незнакомых людей следовало бы воздержаться. Тем более, если мотивация поступков вам не известна или непонятна.
Эти вопросы не в компетенции ни инженера ,ни тем более авиатехника. В любом случае, по таким вопросам, должна пройти разовая проверка всех трапов на всем парке Суперджетов.61701, уточню вопрос, если на последовательно проверяемых бортах постоянно получается 75% или даже 50% трапов, при «правильном» докладе через сколько дней остановят полеты?
Повторюсь, Вы не знаете причину не выпуска и даже специалисты с типа на этом форуме задумались над ней. Может быть несколько разных вариантов, один из которых ВОЗМОЖНО ,подчеркиваю это слово и никого не обвиняю, так вот возможно кто то из персонала просто не правильно устанавливал эти трапы или не правильно перекладывал их в соответствующей службе, тогда все очень просто , виновника находят, разбирают ошибки , порют розгами и просят всех эксплуатантов проверить правильно ли все уложено и установлено на их парке.61701, я так понимаю, не меньше месяца, примерно.
А почему нет никакого смысла останавливать, если «он» трапы укладывал и устанавливал на 20% - 100% парка например? И условно 20% - 100% парка летающих самолетов не обеспечены четырьмя трапами?ВОЗМОЖНО ,подчеркиваю это слово и никого не обвиняю, так вот возможно кто то из персонала просто не правильно устанавливал эти трапы или не правильно перекладывал их в соответствующей службе, тогда все очень просто , виновника находят, разбирают ошибки , порют розгами и просят всех эксплуатантов проверить правильно ли все уложено и установлено на их парке.
Опять же, в Шереметьево два трапа использовались, в Якутии тоже два, передний левый не вышел, хотя дверь открыта не снаружи. Либо не армировалась, либо «хлопОк».не все. На Шпицбергене и в прошлом году в Ставрополе не штатно сработали
Было бы сюрно, если бы они использовали и задние, когда весь хвост полыхал. Как Вы это себе представляете?в Шереметьево два трапа использовались,
Нет, но говорить, что все трапы сработали штатно - неверно, выборка 2 из 4 в обоих случаях. По переднему левому в Якутске ждём отчёт МАК, нелогично что правый армирован и раскрылся, а левый неармирован, хотя дверь открыта на высоте пять метров изнутри, опять ЧФ тогда.Было бы сюрно, если бы они использовали и задние, когда весь хвост полыхал. Как Вы это себе представляете?
Насчёт Якутска. Вы точно знаете, что там пытались выпускать и задние трапы, а они не вышли?
Рекомендую вспомнить школьного учителя географии, а то ведь
Для начала, Кефлавик - это Исландия, а не Шпицберген. Потом давнее это дело, 7 лет уж прошло. Да и самолёт несерийный.
Я не конструктор, чтобы это знать. Но, учитывая, что самолёт опытный, всё может быть.Было какое то изменение по трапам?
Ничего. Там был аварийный выброс? Я выше отвечал уже.А что со Ставрополем?
Конструктивно объясните в чем разница?
Я выше отвечал уже.
То что в происшествии и в катастрофе трапы надулись как надо - это отлично, но это не значит, что у остальных бортов всё отлично
Повторюсь, Вы не знаете причину не выпуска и даже специалисты с типа на этом форуме задумались над ней
- Какой-то дебил, поделился этой информацией и видео с этим Лукашевичем/Одуваном, умолчав(или не знав) о действительной причине.Ситуация хуже, чем вы думаете. Видео с нештатным выходом трапа на самом деле снято 9 февраля, в воскресенье, во время контрольной проверки по просьбе ГСС. 4 и 7 февраля действительно проверялся выход трапов на двух других машинах - нормально выходит только один из четырех. Поэтому и была проверка 9-го. Никаких сознательных (предумышленных) действий по затруднению открывания двери или выпуску трапа не проводилось. Во всех случаях это были обычные проверки выпуска трапов согласно всем процедурам и нормативам (в некоторых случаях - перед их плановой заменой).
Еще момент: охреневший экспуатант категорически запретил оглашение результатов этих проверок и строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке, но никто не хочет потерять работу. Именно поэтому видео слито в паблик.
Вот именно это я и пытался донести.Как было дело в Ставрополе вы не знаете, там могло быть все что угодно