SSJ-100: реальность против домыслов

61701, уточню вопрос, если на последовательно проверяемых бортах постоянно получается 75% или даже 50% невыходов трапов, при «правильном» докладе через сколько дней остановят полеты?
 
Реклама
Ваши исповеди тут без надобности, но от публичных оскорблений незнакомых людей следовало бы воздержаться. Тем более, если мотивация поступков вам не известна или непонятна.
Все что происходит и может происходить под самолетом мне понятно без всяких мотиваций, потому что на этом перроне прошла жизнь.
 
61701, уточню вопрос, если на последовательно проверяемых бортах постоянно получается 75% или даже 50% трапов, при «правильном» докладе через сколько дней остановят полеты?
Эти вопросы не в компетенции ни инженера ,ни тем более авиатехника. В любом случае, по таким вопросам, должна пройти разовая проверка всех трапов на всем парке Суперджетов.
 
61701, я так понимаю, не меньше месяца, примерно, и все по ночам, чтобы не вызвать паники вылетающих на таких же самолетах пассажиров.
 
Последнее редактирование:
61701, я так понимаю, не меньше месяца, примерно.
Повторюсь, Вы не знаете причину не выпуска и даже специалисты с типа на этом форуме задумались над ней. Может быть несколько разных вариантов, один из которых ВОЗМОЖНО ,подчеркиваю это слово и никого не обвиняю, так вот возможно кто то из персонала просто не правильно устанавливал эти трапы или не правильно перекладывал их в соответствующей службе, тогда все очень просто , виновника находят, разбирают ошибки , порют розгами и просят всех эксплуатантов проверить правильно ли все уложено и установлено на их парке.
В этом случае останавливать самолеты нет никакого смысла.
Если же это конструкторская недоработка , то тут другое дело. Поэтому не зная истинных причин , нет смысла говоритьо виновниках и какой то остановке самолетов.
 
ВОЗМОЖНО ,подчеркиваю это слово и никого не обвиняю, так вот возможно кто то из персонала просто не правильно устанавливал эти трапы или не правильно перекладывал их в соответствующей службе, тогда все очень просто , виновника находят, разбирают ошибки , порют розгами и просят всех эксплуатантов проверить правильно ли все уложено и установлено на их парке.
А почему нет никакого смысла останавливать, если «он» трапы укладывал и устанавливал на 20% - 100% парка например? И условно 20% - 100% парка летающих самолетов не обеспечены четырьмя трапами?
 
Неизвестно, откуда этот видос взялся, но пока все случаи реального использования этих трапов (Якутск, Шереметьево) сопровождались штатным срабатыванием данной конструкции. Девять лет эксплуатируется самолёт в десятках а/к и структурах, и только теперь вдруг выяснилось, что у него аварийные трапы никуда не годятся? Как там говорил Станиславский?
 
не все. На Шпицбергене и в прошлом году в Ставрополе не штатно сработали
Опять же, в Шереметьево два трапа использовались, в Якутии тоже два, передний левый не вышел, хотя дверь открыта не снаружи. Либо не армировалась, либо «хлопОк».
 
Зачем вводить людей в заблуждение? В Ставрополе не было никакого аварийного срабатывания. Какой-то техник что-то там случайно открыл. Может, он вообще под кайфом был, Вы там были?
Про Шпицберген можно ссылочку?
 
в Шереметьево два трапа использовались,
Было бы сюрно, если бы они использовали и задние, когда весь хвост полыхал. Как Вы это себе представляете?
Насчёт Якутска. Вы точно знаете, что там пытались выпускать и задние трапы, а они не вышли?
 
Реклама
Было бы сюрно, если бы они использовали и задние, когда весь хвост полыхал. Как Вы это себе представляете?
Насчёт Якутска. Вы точно знаете, что там пытались выпускать и задние трапы, а они не вышли?
Нет, но говорить, что все трапы сработали штатно - неверно, выборка 2 из 4 в обоих случаях. По переднему левому в Якутске ждём отчёт МАК, нелогично что правый армирован и раскрылся, а левый неармирован, хотя дверь открыта на высоте пять метров изнутри, опять ЧФ тогда.
 
Повторюсь, Вы не знаете причину не выпуска и даже специалисты с типа на этом форуме задумались над ней
Screenshot_20200216-194059_Acrobat for Samsung.jpg

Специалисты задумались, кто сильнее баллон EPAS-a или трап? ГСС говорит, что трап сильнее, а на видео мы видим борьбу и однозначную победу баллона EPAS-a над мощью трапа! Скандалы-слухи-расследования, не все так однозначно, наверное ему помогал выпускающий!

И картинка сразу сложилась в четкий пазл:

- АФЛ хлопал трапами( если не врут постящие выше), в результате вышли косяки.
-Обнаружив неправильные подсоединения, АФЛ попытался это скрыть(может даже и на низовом уровне), опять же см.
Ситуация хуже, чем вы думаете. Видео с нештатным выходом трапа на самом деле снято 9 февраля, в воскресенье, во время контрольной проверки по просьбе ГСС. 4 и 7 февраля действительно проверялся выход трапов на двух других машинах - нормально выходит только один из четырех. Поэтому и была проверка 9-го. Никаких сознательных (предумышленных) действий по затруднению открывания двери или выпуску трапа не проводилось. Во всех случаях это были обычные проверки выпуска трапов согласно всем процедурам и нормативам (в некоторых случаях - перед их плановой заменой).
Еще момент: охреневший экспуатант категорически запретил оглашение результатов этих проверок и строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке, но никто не хочет потерять работу. Именно поэтому видео слито в паблик.
- Какой-то дебил, поделился этой информацией и видео с этим Лукашевичем/Одуваном, умолчав(или не знав) о действительной причине.
- Поднялся срач, ГСС почуяв неслабые нахлобучки(тем более если они знали об этой ситуации), обратилось в прокуратуру
-АФЛ молчит, но очень интересен ответ
Наброс окончил!


О каком тросике идет речь? Поз.12 на скрине.

При неправильной прокладке, натяжением фартука при открытии двери в аварийном режиме, его будет вытягивать сразу, до того как трап выпадет. Что кстати и видно на видео, но дверь все таки открылась, толи epas помог, толи тот кто делал, толи трапом выдавило

Screenshot_20200216-164615_Acrobat for Samsung.jpg

ЗЗЫ на мой взгляд, так неправильно зацепить очень сложно и противоестественно. Но раз появилось предупреждения, значит были и мастера...
 
Последнее редактирование:
Реклама
ARK, смысл вашего существования на этом форуме это влезать в беседу и вырывать из контекста? Прочитайте начальное сообщение беседы
В игнор

Я расстроился, не обижайтесь:eek:
 
Назад