SSJ-100: реальность против домыслов

Какой-то дебил, поделился этой информацией и видео с этим Лукашевичем/Одуваном, умолчав(или не знав) о действительной причине.
Этот вопрос самый главный в этой теме, а в АФЛ сейчас пройдет повторное изучение внутренних документов касаемых режима и все еще раз поставят свою подпись в клеточке.
 
Реклама
IMG_20200217_103502_456.jpg

IMG_20200217_103458_812.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Надеюсь фотки как правильно посмотрят и те, кто делает как на фотке неправильно.
#автоудаление
 
Запись из АМОС расставила на места теорию заговора про один самолёт.
 
Запись из АМОС расставила на места теорию заговора про один самолёт.
Но не ответила на вопрос: зачем было сливать эту запись в сеть и раздувать вокруг неё очередной хайп про "летающую маршрутку" в стиле "ужос-ужос".
 
Но не ответила на вопрос: зачем было сливать эту запись в сеть и раздувать вокруг неё очередной хайп про "летающую маршрутку" в стиле "ужос-ужос".
Может быть потому, что "ужос-ужос" продается, а "В Багдаде все спокойно" нет. Из той же серии почему заголовки типа "ССЖ вернулся из-за ..." публикуются на самом видном месте всех российских СМИ, а "Боинг вернулся из-за того же..." только на тематических сайтах.
 
Я вот не понял. ССЖ под грифом секретности что ли находится, что его снимать нельзя?

Это запрещено законом, что нужно подавать в прокуратуру?

Что верного то? Какой закон нарушен?
Ну например заведомо недостоверная информация, это своего рода вброс известной субстанции на вентилятор.
Откуда было видео и не было ли оно совершенно случайно постановочным - вероятнее всего это и будет предметом.
Учитывая что вброс со ссылкой на небезизвестного "иксперда" подвизаюшегося на "эхо маццы" вполне IMHO нормальная реакция.
 
Так-так, опоздали в Афл с повторным изучением касаемо режима, исполнители в упреждение карательных мер включили механизм самозащиты, добавив к видео скрины рабочих документов...
А документы интересные. Выходит так, что все-таки на видео было фотодокументирование. Ну а коли так, то понятно ведь, что на ровном месте процедуры фотодокументирования не вводят, для их введения нужен весомый повод. И о том, что такой повод имеется, косвенно свидетельствует поведение авиатехника, открывавшего дверь на видео. Кто сталкивался с нештатным роспуском трапов (у меня на памяти таких много, правда из них все 100% - "не плановые"), тот знает, что трап может раскрыться не только наружу, но и внутрь салона, а это чревато серьезными травмами. Похоже, что техник на видео об этом знает, поэтому он повернув рукоятку двери и поняв, что трап начинает распускаться преждевременно, отступает назад и уходит в сторону. Молодец, все правильно делает, технику безопасности соблюдает. Иной вопрос - а откуда ему известно, что с трапом что-то может пойти не так... Инструктаж прошел, или сам лично сталкивался? Подозреваю, что последнее.
 
Реклама
Откуда было видео и не было ли оно совершенно случайно постановочным -
Надеюсь, что мои тёзки, к которым обратился ГСС, разберутся. Мне, например, сразу стало интересно, а чего это чел в проёме люка так старательно прятался от камеры?
 
Надеюсь, что мои тёзки, к которым обратился ГСС, разберутся. Мне, например, сразу стало интересно, а чего это чел в проёме люка так старательно прятался от камеры?

В посте выше ответ. Не хотел чтобы его малость сплющило
 
В посте выше ответ
Я этот ответ читал, и он всё объясняет. За исключением того, что чел продолжал прятаться и после того, как стало очевидно, что трап уехал вниз, и ему (челу) ничего не угрожает.
 
Я этот ответ читал, и он всё объясняет. За исключением того, что чел продолжал прятаться и после того, как стало очевидно, что трап уехал вниз, и ему (челу) ничего не угрожает.

А почему прятаться то? он выпустил и ушел. В программе испытаний разве есть пункт "выпускающий обязательно машет рукой из люка"? Выйти через эту дверь он все равно не может
 
Да не ушёл он, видно, как он там топтался за дверью, так чтоб лицо не засветить.
 
Реклама
Назад