Так-так, опоздали в Афл с повторным изучением касаемо режима, исполнители в упреждение карательных мер включили механизм самозащиты, добавив к видео скрины рабочих документов...
А документы интересные. Выходит так, что все-таки на видео было фотодокументирование. Ну а коли так, то понятно ведь, что на ровном месте процедуры фотодокументирования не вводят, для их введения нужен весомый повод. И о том, что такой повод имеется, косвенно свидетельствует поведение авиатехника, открывавшего дверь на видео. Кто сталкивался с нештатным роспуском трапов (у меня на памяти таких много, правда из них все 100% - "не плановые"), тот знает, что трап может раскрыться не только наружу, но и внутрь салона, а это чревато серьезными травмами. Похоже, что техник на видео об этом знает, поэтому он повернув рукоятку двери и поняв, что трап начинает распускаться преждевременно, отступает назад и уходит в сторону. Молодец, все правильно делает, технику безопасности соблюдает. Иной вопрос - а откуда ему известно, что с трапом что-то может пойти не так... Инструктаж прошел, или сам лично сталкивался? Подозреваю, что последнее.