поймите, невозможно спрятать массовую вещь, никто не будет этим заниматься. Прямо интересно, чего нароет прокуратура. Или Нерадьку наконец-то свергнут?Уважаемый 61701, вот мой общественный интерес как пакса (и нас чуть больше чем вас) состоит в знании факта нераскрытия трапов. А сокрытие такого факта, как верно заметили выше - это уголовка всем, кого докажут что понимал и осознавал.
Ну теперь-то они в курсе. Давайте посмотрим, какие будут последствия. Тем более, если нам не врут, тут речь о сокрытии системной неисправности важного элемента БП.Если бы оператор преследовал общественный интерес, то он бы выложил всю свою информацию в инспекцию по безопасности полетов, в прокуратуру и ространснадзор.
Если бы все было так, ГСС бы не обращался в прокуратуру. Потому что это самый прямой способ достать все грязное белье.Ситуация хуже, чем вы думаете.
соглашусь. на это у меня ответа нетЕсли бы все было так, ГСС бы не обращался в прокуратуру. Потому что это самый прямой способ достать все грязное белье.
Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?Ну теперь-то они в курсе. Давайте посмотрим, какие будут последствия. Тем более, если нам не врут, тут речь о сокрытии системной неисправности важного элемента БП.
Я не знаю такой практики в отношении матчасти. Если ИТС не в силах снизу решить вопрос, никто не заставляет подписывать карту наряд, если ты считаешь ,что это криминал. А если ты видишь что криминалом занимаются другие, то у тебя ,кроме Ютуба, есть масса других способов решить эту ситуацию на другом уровне.Как вариант, ИТС на местах окончательно поняли для себя что-то но не в силах снизу решить вопрос. Вариантов много, но развитие событий будет разное.
А так-то я пакс РЖД
Приятная неожиданная новость для меня. Я с отечественным автопромом давно завязал. Но приятно...Ничего подобного сейчас не происходит, вполне себе отзывают и Лады и УАЗы.
Есть видео, на котором трап не вышел как надо - какая тут грязь? Есть информация, это за прошлую неделю на трех машинах это произошло в 75% случаях. Принимайте это как данность. А самолеты летают...Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?
"Честь должна быть спасена мгновенно". Пусть об этом беспокоится масса пиарщиков двух огромных компаний. Пока не вижу внятных опровержений.Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?
есть только видео на котором непонятно что показано, а все остальное вымыселЕсть видео, на котором трап не вышел как надо - какая тут грязь? Есть информация, это за прошлую неделю на трех машинах это произошло в 75% случаях. Принимайте это как данность. А самолеты летают...
Наша проблема в том, что все думают не о БП, а о том, кто как будет отмываться. И те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике. Теперь при любом развитии событий от проблемы уже не отмахнуться.
И любому паксу плевать на летящие головы в ГСС и Аэрофлоте, и на их миллионные убытки.
вы не можете этого знать - это всего лишь ваша субъективная точка зрениявсе остальное вымысел
Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны. А проблему с трапами решили бы и без этого видео , никто не обязан выкладывать на всеобщий доступ все проблемы и их решения связанные с эксплуатацией самолетов в авиакомпанииИ те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике.
Уточните пожалуйста, если статистика 75%невыпуска трапов верна, через сколько дней после доклада по команде будут остановлены полеты? Без слива видео, в идеальном Аэрофлот СССР мире?Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны. А проблему с трапами решили бы и без этого видео , никто не обязан выкладывать на всеобщий доступ все проблемы и их решения связанные с эксплуатацией самолетов в авиакомпании
Поведайте нам, сколько самолетов вы остановили, отказавшись подписывать КН. Вы же говорили, что у того же Ан-148 было с избытком проблем. Так сколько Вы не выпустили в рейс? И сколько добровольных донесений лично Вы написали?Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны.
Наверняка по данным событиям и там и там работает комиссия, определят причину, найдут крысу и если сочтут нужным напишут официальный ответ. Авиакомпания "Россия" не перед кем не оправдывалась, когда такая же крыса, прямо с подписями членов комиссии, слила отчет об инциденте самолета Ан-148 и надо сказать,что этот случай никак не отразился на пассажиропотоке летающем на этом типе ВС."Честь должна быть спасена мгновенно". Пусть об этом беспокоится масса пиарщиков двух огромных компаний. Пока не вижу внятных опровержений.
Нормальный и болеющий за безопасность полетов авиационный специалист , воспользовался бы другими доступными способами восстановления справедливости , а здесь не в чьих интересах, а просто от отсутствия ума в башке.И опять же, не понятно, в чьих интересах по-вашему могут быть такие гипотетические вбросы "потоков грязи"?
Было такое, останавливал и отказывался подписывать и грозился инспекцией и не один раз, но дальше дело не доходило, потому что после подобных угроз все решалось на месте, но почему я об этом должен сообщать публично на этом форуме? Я что сюда исповедоваться зашел?Поведайте нам, сколько самолетов вы остановили, отказавшись подписывать КН. Вы же говорили, что у того же Ан-148 было с избытком проблем. Так сколько Вы не выпустили в рейс? И сколько добровольных донесений лично Вы написали?
Тут все смелые, а как только ситуация поставит человека против руководства, то что-то необъяснимое происходит с его боевым духом и моральными принципами.
1. Где такая статистика , что на всем парке ССЖ не вышло 75% трапов?Уточните пожалуйста, если статистика 75%невыпуска трапов верна, через сколько дней после доклада по команде будут остановлены полеты? Без слива видео, в идеальном Аэрофлот СССР мире?
Ваши исповеди тут без надобности, но от публичных оскорблений незнакомых людей следовало бы воздержаться. Тем более, если мотивация поступков вам не известна или непонятна.Было такое, останавливал и отказывался подписывать и грозился инспекцией и не один раз, но дальше дело не доходило, потому что после подобных угроз все решалось на месте, но почему я об этом должен сообщать публично на этом форуме? Я что сюда исповедоваться зашел?