SSJ-100: реальность против домыслов

поймите, невозможно спрятать массовую вещь, никто не будет этим заниматься. Прямо интересно, чего нароет прокуратура. Или Нерадьку наконец-то свергнут?
 
Ну теперь-то они в курсе. Давайте посмотрим, какие будут последствия. Тем более, если нам не врут, тут речь о сокрытии системной неисправности важного элемента БП.
 
61701, например для подковерной борьбы, или господин С. не хочет публично прославиться в веках и остаться в народной памяти как сжигатель паксов, или стандартные методы не работают. Как вариант, ИТС на местах окончательно поняли для себя что-то но не в силах снизу решить вопрос. Вариантов много, но развитие событий будет быстрое теперь, за неделю уложатся. Может кого-то это спасёт.
А так-то я пакс РЖД
 
Реакции: Avit
Давайте посмотрим? Давайте публично оговорим кого нибудь и пусть потом прокуратура разберется виноват он или нет? Если бы Вы работали в ГСС или в Аэрофлоте, то Вы бы так не говорили, потому ,что это видео организовало потоки грязи и на самолет и на Аэрофлот. А что если кто то из этих сторон не виновен в неправильном раскрытии аварийного трапа? Как будем потом отмываться?
 
Я не знаю такой практики в отношении матчасти. Если ИТС не в силах снизу решить вопрос, никто не заставляет подписывать карту наряд, если ты считаешь ,что это криминал. А если ты видишь что криминалом занимаются другие, то у тебя ,кроме Ютуба, есть масса других способов решить эту ситуацию на другом уровне.
 
Приятная неожиданная новость для меня. Я с отечественным автопромом давно завязал. Но приятно...
А по нашей теме - было бы намного приятнее увидеть более взвешенную реакцию сторон и в этом инциденте. Некоторая избыточность в ответе производителя всё-таки есть. Ну не открылся трап. Так скажите - "спокойно, мы всё проверим, у всех не открывается иногда" и дело с концом. Все забудут быстро. На форуме пошумят день и всё. Какие там имиджевые потери? Это же комариный укус. А вот такие серьёзные ответные действия вплоть до прокураторов сразу же придают вес опубликованной информации. Парадокс в том, что сам слив мало кого заинтересовал, да и сейчас не особенно в тренде. Тут хватило бы одного комментария, максимум. Это же классика. имхо - если при выходе из контейнера трап сработал раньше, то выяснить, где что там его активировало ( что с тросиком например не так ) и всё на этом.
 
Есть видео, на котором трап не вышел как надо - какая тут грязь? Есть информация, это за прошлую неделю на трех машинах это произошло в 75% случаях. Принимайте это как данность. А самолеты летают...
Наша проблема в том, что все думают не о БП, а о том, кто как будет отмываться. И те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике. Теперь при любом развитии событий от проблемы уже не отмахнуться.
И любому паксу плевать на летящие головы в ГСС и Аэрофлоте, и на их миллионные убытки.
 
"Честь должна быть спасена мгновенно". Пусть об этом беспокоится масса пиарщиков двух огромных компаний. Пока не вижу внятных опровержений.
И опять же, не понятно, в чьих интересах по-вашему могут быть такие гипотетические вбросы "потоков грязи"?
 
есть только видео на котором непонятно что показано, а все остальное вымысел
 
И те, кто снял видео - тоже не хотят подставиться. Поэтому оно и в паблике.
Я думаю внешние камеры сняли процесс , крысу найдут и уволят по статье, и правильно так поступают только ссыкуны. А проблему с трапами решили бы и без этого видео , никто не обязан выкладывать на всеобщий доступ все проблемы и их решения связанные с эксплуатацией самолетов в авиакомпании
 
Уточните пожалуйста, если статистика 75%невыпуска трапов верна, через сколько дней после доклада по команде будут остановлены полеты? Без слива видео, в идеальном Аэрофлот СССР мире?
А с «крысой», как Вы выразились за неделю управятся, если это правда. Или расправятся, если это фейк.
 
Последнее редактирование:
Поведайте нам, сколько самолетов вы остановили, отказавшись подписывать КН. Вы же говорили, что у того же Ан-148 было с избытком проблем. Так сколько Вы не выпустили в рейс? И сколько добровольных донесений лично Вы написали?
Тут все смелые, а как только ситуация поставит человека против руководства, то что-то необъяснимое происходит с его боевым духом и моральными принципами.
 
Да, чего прицепились к этому трапу? Это нормальное явление во всей мировой ГА. Для этого и существует такая процедура по выпуску аварийных трапов.
Это тот случай,когда ИТС ,не будет отвечать за роспуск трапа.
 
Реакции: JoUk
Наверняка по данным событиям и там и там работает комиссия, определят причину, найдут крысу и если сочтут нужным напишут официальный ответ. Авиакомпания "Россия" не перед кем не оправдывалась, когда такая же крыса, прямо с подписями членов комиссии, слила отчет об инциденте самолета Ан-148 и надо сказать,что этот случай никак не отразился на пассажиропотоке летающем на этом типе ВС.
Нормальный и болеющий за безопасность полетов авиационный специалист , воспользовался бы другими доступными способами восстановления справедливости , а здесь не в чьих интересах, а просто от отсутствия ума в башке.
 
Было такое, останавливал и отказывался подписывать и грозился инспекцией и не один раз, но дальше дело не доходило, потому что после подобных угроз все решалось на месте, но почему я об этом должен сообщать публично на этом форуме? Я что сюда исповедоваться зашел?
 
1. Где такая статистика , что на всем парке ССЖ не вышло 75% трапов?
2. А Вы знаете причину невыпуска трапа на выложенном видео , чтобы принять решение об остановке всего парка?
 
Ваши исповеди тут без надобности, но от публичных оскорблений незнакомых людей следовало бы воздержаться. Тем более, если мотивация поступков вам не известна или непонятна.