SSJ-100: реальность против домыслов

Безусловно, может быть и так. Но в подавляющем большинстве случаев человек сначала выглянет на тему "что получилось". Даже если эту проверку он проводил сотни раз.
 
В былые времена всем было известно, что для оперативки слону нужны всего два инструмента - отвертка и пассатижи, но если вы думаете, что никто и никогда никакого из этих двух инструментов не забывал, то вы сильно ошибаетесь. И забывали, и сознательно не брали, "авось не понадобится"...
 
Пока мы имеем только набор предположений.
Происхождение ролика - всего лишь догадки некоторых форумчан.
 
Как бы там ни было, установить личности киноактёров, имея на видео бортовой номер самолёта, как два пальца.
 
Происхождение ролика
По-моему это ясно как божий день, но абсолютно неважно для происходящего. Делали указанную работу, может кто-то с улицы снял. Может там снимающих человек 10 было, шедших мимо , а может 1 официальную съёмку вел.
Но неважно, кто вел съёмку, это никак не делает ее предметом заговора. Скрины из амос подтверждают, что данная работа была выдана официально. Какая разница кто ее снимал и на что ?
 
Так-то оно так, и будь я на месте того техника, я бы конечно выглянул. Не столько на тему "что получилось", сколько на тему, "а никого ли там не пришибло?"
Но это так только потому, что я знаю, что в голове у меня, а что было в голове у техника, не знает никто из присутствующих, знает только он сам. Более того, даже если техник напишет объяснительную, а она утечет в сеть и появится на форуме, мы узнаем только то, что было у техника в голове, когда он эту объяснительную писал, а не то, что было у него в голове, когда он был на самолете...
 
Возможно, про Кефлавик никто не вспоминает потому, что ветер - он и для Боинга ветер:


Увлекательный процесс:

"Формально ~2 из 10 трапов сработали штатно" (с).
 
Откуда берутся фотографии блога lx-photos? Куда смотрит САБ Пулково или кому положено за этим следить?
 
Хорошо людям которым всегда всё ясно как божий день...
"Демагог будет цепляться за слова оппонента, выворачивать их наизнанку и предъявлять результат в качестве контраргумента. Демагогу чужды правила ведения дискуссии, сформулированные еще древними греками. "
 


Незачет.

Ветер явно сильнее 25 узлов. Трапы работают, как надо. Претензий к ним быть не может.
 
(навеяло)
"Папа говорит, что французов интересуют только французские покойники" (х/ф "Игрушка", 1976 г). Папа там владелец газеты.
#ау
 
Нут если Вы только писатель, побуду за Вас читателем:
Отчёт ITSB по результатам отстрела, ветер был 21 узел:
2.5. Survivability
The emergency escape slide of the forward left door did not deploy when the door was opened by a cockpit crew member. Inspection of the arming handle revealed that the door’s emergency escape slide had not been set to the armed position. See Figure 15 for details.
Before the forward right door was opened, the emergency escape slide was armed. When the door was opened the emergency escape slide deployed, but due to the crosswind it blew underneath the belly of the airplane and was rendered unusable. The investigation showed that the emergency escape slide did not meet EASA CS-25.810(iv) design requirements and was twisted upside- down in its position under the airplane’s belly. See Figure 19 for details.

Краткий перевод - трап не соответсвует требованиям EASA.
Конструктору должны были довести под роспись, что EPAS по требованиям сертификации обязан пересилить 25 узлов в дверь с наветренной стороны, чего не наблюдалось в 2013 и не наблюдается в 2020, летящий снег в кадре Аэрофлота наглядно это показывает.
Народная поговорка - нечего на ветер 21 kt пенять, коли EPAS кривой (с)
 
Последнее редактирование: