И на сколько же позже они сняты, если на фото пассажиры в процессе спуска с крыльевого трапа, соседний трап согнут пополам, а следующий (хвостовой) уже под фюзеляжем?
Да, просто ушли под фюзеляж. А пассажиру прям очень важно перевёрнут или трап под фюзеляжем? Результат-то один: спуститься по нему нельзя.
Да всё понятно: если трап на SSJ, то долой ГСС и плевать на обстоятельства, а если на священном Боинге - всё идеально в любом случае. Сразу и ветер у Боинга не тот, и съёмка не тогда, и пассажиры, наверное, не те. "Человек видит только то, что хочет видеть".
Про четвертый левый я и сам Вам ранее сказал - да, он единственный, к которому, судя по фото, могли возникнуть вопросы. Все ли было хорошо с его наполнением, или наоборот, сам я ответить не могу, т.к. для ответа надо знать как минимум два показателя: 1) сколько времени в данном трапе после его раскрытия должно сохраняться давление в рабочем диапазоне?; 2) сколько времени прошло с момента начала эвакуации (раскрытия трапа), прежде чем он попал на фото? А я этих цифр (времени) не знаю. Хотя по фото могу предположить, что времени на момент съемки прошло достаточно много, о пассажирах, которые в кадре складывается впечатление, что они не слишком то и торопятся, а основная масса пассажиров, которая успела достаточно далеко удалиться от самолета, скорее всего отошла, а не убежала. Впрочем, это мои вопросы и мои домыслы, они никакого значения не имеют, в отличие от выводов комиссии, которая не высказала замечаний ни к четвертому левому, ни к остальным трапам этого Б - трапы сработали штатно, как и было положено им срабатывать в текущих погодных условиях. Если же Вы говорите, что у комиссии были замечания по трапам Б, дайте ссылку, чтобы я мог изменить свое мнение. Мнение - не догма, мнение может меняться, но для этого нужны не слова, а документальные подтверждения, уж извините...
Пассажиру важно, чтобы перед ним трап развернулся желобом вверх, а не вниз. Эвакуация это что? Трап хлопнул, первый пошел, второй, третий, нижний встает, верхний прыгает, без сутолоки, но и без перерывов. Если так, то на трапе всегда кто-то есть, а если трап непрерывно будет нагружен весом эвакуирующихся, его под фюзеляж ветром не завернет, а пустой завернуть может, если ветер подходящего направления и скоростью выше 25kt. Потому для тех пассажиров, которые "в процессе спуска" все хорошо, а для тех, кто замешкался и выпал из процесса - могло быть и хуже. Кто не успел, тот опоздал, мне тут добавить нечего. Разве что кабинному экипажу попенять, что плохо поторапливал, но я воздержусь, своими глазами не видел, меня там не было.
Ваш пассаж о "священном Боинге" в свой адрес принять не могу, не адепт "секты Боинга". И комментировать не буду, потому как высказывания в духе "Да все (с вами) понятно..." за или против любого типа представляются чрезмерно ангажированными, т.е. вызывающими подозрения в необъективности, вследствие личной или корпоративной заинтересованности. Думаю, что по некоторым ответным реакциям на ваши посты, Вы и сами должны были это заметить.