SSJ-100: реальность против домыслов

Видео это просто видео и ничего более, а вот наброс бывшего сотрудника ГСС уже можно расценить как клевету.
Согласен. Но ведь осталось еше поди "группой лиц по предварительному сговору" - не ?
Я кстати так и не смог найти регалии этого "бывшего сотрудника" , кроме разве что его бложика на мацце. Он точно в ГСС работал ?
 
Реклама
Причём здесь суд?
Перечень информации, которую Аэрофлот относит к коммерческой тайне, определён достаточно четко. Как и возможные меры за её разглашение. Кстати, вопросы по эксплуатации и ТО ССЖ прописаны отдельно.
При том, что только по решению суда может быть наказан тот, кто разгласил коммерческую тайну. Более того, если работник\да и кто угодно, не знал, что это коммерческая тайна, то ему ничего не будет.
В 98-ФЗ все описано. Да и в целом компании могут чего угодно в это понятие написать, только по закону есть ограничения.
 
Пассажиру важно, чтобы перед ним трап развернулся желобом вверх, а не вниз. Эвакуация это что? Трап хлопнул, первый пошел, второй, третий, нижний встает, верхний прыгает, без сутолоки, но и без перерывов. Если так, то на трапе всегда кто-то есть, а если трап непрерывно будет нагружен весом эвакуирующихся, его под фюзеляж ветром не завернет, а пустой завернуть может, если ветер подходящего направления и скоростью выше 25kt. Потому для тех пассажиров, которые "в процессе спуска" все хорошо, а для тех, кто замешкался и выпал из процесса - могло быть и хуже. Кто не успел, тот опоздал, мне тут добавить нечего. Разве что кабинному экипажу попенять, что плохо поторапливал, но я воздержусь, своими глазами не видел, меня там не было.
Вы это серьёзно?
Не, правда-правда?
Т.е. если стюардесса "дёрнув верёвочку" приёмом кун-фу сразу и не глядя, не выкинула на трап пассажира (для балласту) то трап "усё"?
Как страшно жить.....
 
При том, что только по решению суда может быть наказан тот, кто разгласил коммерческую тайну. Более того, если работник\да и кто угодно, не знал, что это коммерческая тайна, то ему ничего не будет.
В 98-ФЗ все описано. Да и в целом компании могут чего угодно в это понятие написать, только по закону есть ограничения.
При чем здесь суд? Работники знают, что такое коммерческая тайна. Работники знают, что будет за ее разглашение.
 
При чем здесь суд? Работники знают, что такое коммерческая тайна. Работники знают, что будет за ее разглашение.
Притом. Что без суда ничего не будет работнику и работники это знают, ибо доказательная база обычно "плывет" у работодателя. Работодатель просто идет далеко и надолго со своими претензиями. Чтобы привлечь работника, надо очень постараться и изначально самим работодателем должны соблюдаться процедуры по допуску к тайне. А это не просто дать подписать бумажку. Максимум уволят за нарушение договора и все.
 
Поэтому велика вероятность постановочной съёмки
Я думаю, что постановочное видео со специально испорченным трапом - это уже перебор. Главный вопрос - зачем? Опорочить компанию? Разве можно таким видео опорочить , например, лидирующий уже на сегодня по заказам Аирбас? Чтобы эмирейтсы всякие вдруг отменили заказы. Не получится. Просто продаются хорошо те самолёты, которые больше нравятся покупателям. А если у кого-то плохо идут продажи, значит конкуренты предложили что-то поинтереснее. Неудачи суперджета на рынке не связаны с "диверсантами". Это какая-то наша российская традиция - винить в своих неудачах недоброжелателей, и происки врагов во всём искать. Верная тактика здесь - улучшать свой продукт, а не ввязываться в разбирательства с каждым, кто критикует. Будет качество - критика сама исчезнет. имхо.
 
Последнее редактирование:
Вы это серьёзно?
Не, правда-правда?
Т.е. если стюардесса "дёрнув верёвочку" приёмом кун-фу сразу и не глядя, не выкинула на трап пассажира (для балласту) то трап "усё"?
Как страшно жить.....
Да бросьте вы к словам придираться, у меня не было задачи излагать здесь подробные инструкции по эвакуации, разговор шел вообще о другом...
Но если для вас форма важнее содержания, то вот вам дословная фраза из первого попавшегося учебного пособия, прочтите, жить сразу станет легче и веселей:
"Если какой-либо пассажир у самого выхода создает пробку, то его следует вытолкнуть силой."
Правда, правда, если хрупкой стюардессе попадется под руку бугай, который раскорячился у выхода, да еще и упирается, стюардесса может его ловким приемом кун-фу вышибить на трап, инструкция по эвакуации кун-фу не запрещает. ;)
 
Последнее редактирование:
Да бросьте вы к словам придираться, у меня не было задачи излагать здесь подробные инструкции по эвакуации, разговор шел вообще о другом...
Но если для вас форма важнее содержания, то вот вам дословная фраза из первого попавшегося учебного пособия, прочтите, жить сразу станет легче и веселей:
"Если какой-либо пассажир у самого выхода создает пробку, то его следует вытолкнуть силой."
Правда, правда, если хрупкой стюардессе попадется под руку бугай, который который раскорячился у выхода, да еще и упирается, стюардесса может его ловким приемом кун-фу вышибить на трап, инструкция по эвакуации кун-фу не запрещает. ;)
я НЕ цепляюсь к словам.
Трап ветром "вывернет" под самолёт пока он НЕ надут.
При "выбросе" его "в виде тряпочки" загибает под фюзеляж, и дальнейшее наполнение ни коим образом не сможет выставить его в нужное положение. ПО результатам мы увидим картинку аналогичную той которая на снимке. Трап "ровненький и красивый", НО "в обратную сторону". При выворачивании ветром уже надутого трапа он скорее всего окажется перекручен, либо сорван с креплений НО для этого ветер должен быть много сильнее

Предполагать же что уже надутый трап упирающийся одним концом в ВПП каким то образом "протолкнуло" под самолёт, при чём этому якобы мог помешать вес пассажира - несколько занятно.
Напомню: надутый трап "на излом" выдерживает вес человека да еще с изрядным запасом. Т.е. для того что бы его "прогнуть" нужно ветровое воздействие кратно превышающее вес любого толстяка. Нейтрализовать такое воздействие руками (или задом :)) не получится.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что постановочное видео со специально испорченным трапом - это уже перебор. Главный вопрос - зачем? Опорочить компанию? Разве можно таким видео опорочить , например, лидирующий уже на сегодня по заказам Аирбас? Чтобы эмирейтсы всякие вдруг отменили заказы. Не получится. Просто продаются хорошо те самолёты, которые больше нравятся покупателям. А если у кого-то плохо идут продажи, значит конкуренты предложили что-то поинтереснее. Неудачи суперджета на рынке не связаны с "диверсантами". Это какая-то наша российская традиция - винить в своих неудачах недоброжелателей, и происки врагов во всём искать. Верная тактика здесь - улучшать свой продукт (благо что денег дают), а не ввязываться в разбирательства с каждым, кто критикует. Будет качество - критика сама исчезнет. имхо.
Честная конкуренция - это из разряда сказок про доброго косолапого мишку. А в реальном мире в ход идут любые методы - от подкупа до вбросов и санкций. Так Бомбардье вдруг оказался под 300% пошлиной на рынке США, "Чёрное крыло" не идёт ни на один из наших военных самолётов, однако поставки композитов для МС-21 оказались под запретом. Про распил денег на ССЖ почему то больше кричат наши "бывшие соотечественники", хотя стоил он примерно как "зенит-арена". Да и комиксы на тему безопасности - далеко не новость. Некогда так травили "калину". Посмотрите к примеру набор комиксов и роликов "во время испытаний из калины сбежали манекены", а ведь это была первая машина нашего постперестроечного автопрома получившая "свои 3 звезды" и европейский сертификат безопасности.

Лично я НЕ вижу причин почему этот метод конкурентной борьбы не может быть применён к ССЖ, тем более что с ним не так давно случилась катастрофа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ветер явно сильнее 25 узлов. Трапы работают, как надо. Претензий к ним быть не может.
тот ветер, который задул их под фюзеляж не дал бы приземлиться
Ветер в Анадыре днем 4 марта 2019 года с 12:00 до 18:00 - 18-23 узла с порывами до 26-34 узлов. В Кефлавике утром 21 июля 2013 года с 03:00 до 09:00 - 21-22 узла с порывами до 33-36 узлов.

Полагаю, вопрос об установлении диагноза по юзерпику на этом закрыт.
 
Честная конкуренция - это из разряда сказок про доброго косолапого мишку. А в реальном мире в ход идут любые методы - от подкупа до вбросов и санкций. Так Бомбардье вдруг оказался под 300% пошлиной на рынке США, "Чёрное крыло" не идёт ни на один из наших военных самолётов, однако поставки композитов для МС-21 оказались под запретом. Про распил денег на ССЖ почему то больше кричат наши "бывшие соотечественники", хотя стоил он примерно как "зенит-арена". Да и комиксы на тему безопасности - далеко не новость. Некогда так травили "калину". Посмотрите к примеру набор комиксов и роликов "во время испытаний из калины сбежали манекены", а ведь это была первая машина нашего постперестроечного автопрома получившая "свои 3 звезды" и европейский сертификат безопасности.

Лично я НЕ вижу причин почему этот метод конкурентной борьбы не может быть применён к ССЖ, тем более что с ним не так давно случилась катастрофа.

В России у этого самолёта конкуренты отсутствуют. Нет же никакой борьбы. Финансирование происходит, зарплаты платят, заказы на самолёты назначены, разработка "Нео" - запланирована. Условия идеальные. Бомбардье вряд-ли так безопасно себя чувствует. Лучше бы конкуренция была. Только так можно качество улучшить.

Насчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.
 
Насчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.
Пример слабоват. Многовато чудаков на премиум марках, летом на шипах шлепающих
 
Насчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.
Калина никогда не стоила выше 500.
Странно сравнивать ее с авто за 1,5 ляма.
Вам же не придёт в голову сравнивать форд-фокус и ауди Q7.
Хотя в своём классе "фокус" вполне не плох, как и "калина" в своём.
 
Бомбардье на рынке авиации больше нет. Увы. Может что не так с конкуренцией на рынке США?
Побеждает тот, кто сильнее, слабые никого не интересуют, особенно в США. Конечно же, конкурента там прижмут не раздумывая. И что в этом плохого? Хочешь влезть - будь сильнее. А нет тямы - бесполезно жаловаться, что не по-честному наваляли :). Кстати, аирбасов в штатах полно. Хоть они и европейские.
 
Побеждает тот, кто сильнее, слабые никого не интересуют, особенно в США. Конечно же, конкурента там прижмут не раздумывая. И что в этом плохого? Хочешь влезть - будь сильнее. А нет тямы - бесполезно жаловаться, что не по-честному наваляли :). Кстати, аирбасов в штатах полно. Хоть они и европейские.
Про рост пошлин напомнить?
Или сами расскажите?
 
Как раз не сравниваю. Наоборот. Калина заведомо слабее форда, и победит она только если у покупателя не будет денег на форд. Это не сравнение.
Дык и форд заведомо слабее Q7 и победит только при отсутствии денег у покупателя

Однако разговор вовсе не о том, а о "подковёрных" методах борьбы, включая постановочные и мультяшные ролики создаваемые с целью "утопить" конкурента.
Таки их более чем достаточно. И далеко не только на авторынке.
С чего такой переполох при упоминании возможно постановочного видео "чёрного пиара" по авиационной теме?
 
Реклама
Назад