SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Откуда берутся фотографии блога lx-photos? Куда смотрит САБ Пулково или кому положено за этим следить?
Во первых ,в ангаре ,там где снимает Lх ,нет никакого САБ, во вторых, на сколько мне известно, он не снимает ничего криминального, а в третьих , работники различных служб в аэропорту , которые много лет работают в одну смену, прекрасно знают друг друга и инженерно технический состав и САБ и пограничная служба и далее по списку. Все кто работает на перроне, снимают для себя , на память о своей работе в аэропорту и во многом благодаря этим фото вы узнаете об авиационной жизни и САБ прекрасно это знает,и люди то все в основном нормальные, за исключением некоторых идиотов , которым хватает ума выкладывать криминал в интернет.
 
Это инструменты против более-менее сильного противника. А некоторых просто не заметят и всё.
"некоторых" вообще "прокатили" с сертификатом для рынка США (это ССЖ если чо)
а другим "некоторым" ввалили пошлины в сотни процентов,
а еще одному, которого "не стоит замечать" ввели санкции на крыло.
Так что на счёт "некоторых просто не заметят" - чисто ваши фантазии.
 
я НЕ цепляюсь к словам.
Трап ветром "вывернет" под самолёт пока он не надут.
При выбрасываении его "в виде тряпочки" загибает под фюзеляж, и дальнейшее наполнение ни коим образом не сможет выставить его в нужное положение.

Предполагать же что уже надутый трап упирающийся одним концом в ВПП каким то образом "протолкнуло" под самолёт, при чём этому якобы мог помешать вес пассажира - несколько занятно.
Напомню: надутый трап "на излом" выдерживает вес человека да еще с изрядным запасом. Т.е. для того что бы его "прогнуть" нужно ветровое воздействие кратно превышающее вес любого толстяка. Нейтрализовать такое воздействие руками (или задом :)) не получится.
Ну так да, все правильно, и я о том же.
На фото SSJ в Исландии вижу трап, надутый и в полу-сложенном виде подвернутый под фюзеляж. Выпал он виде тряпочки и ветер успел подвернуть трап под фюзеляж, прежде чем тряпочка превратилась в трап, произошло ли это в процессе наполнения трапа, или надуваясь, он уперся в землю, а ветер помог ему уйти по фюзеляж, я не знаю, думаю только, что это неправильно и такого с сертифицированным трапом в тех текущих условиях произойти было не должно.
А у Б я вижу штатное раскрытие трапов, не тряпочкой под фюзеляж, а горочкой от фюзеляжа. Ветер из-за большой парусности трапа в состоянии оторвать пустой (без эвакуирующегося по нему человека) трап от земли, но не в состоянии завернуть его под фюзеляж, пока трап держит давление. По такому трапу можно безопасно покинуть ВС, потому что: надутый трап не завернется под фюзеляж, т.к. он большой, прочный и держит давление, в таком виде он просто не пролезет под фюзеляж, но еще важнее, что фартук на планке в состоянии удерживать трап в правильном положении, не позволяя надутому трапу завернуться под фюзеляж, а тем более - перевернуться. Тем более, ни завернуться, ни перевернуться трап будет не в силах, когда по нему спускаются люди - ветер приподнимает трап над землей, спускающий человек трап к земле прижимает. Иными словами, спускающийся по трапу человек - это дополнительный фактор, препятствующий тому, чтобы трап завернулся под фюзеляж. В принципе, я это имел в виду, но видимо недостаточно правильно выразил свою мысль...зато занятно )))
Ну а если замешкался кто-то настолько сильно, что даже кун-фу не помогло, а трапы уже начали терять давление и превращаться в тряпочку (как вышеупомянутый четвертый левый на фото Б), то да, кто не успел, тот опоздал, к сожалению.
 
"некоторых" вообще "прокатили" с сертификатом для рынка США (это ССЖ если чо)
а другим "некоторым" ввалили пошлины в сотни процентов,
а еще одному, которого "не стоит замечать" ввели санкции на крыло.
Так что сказанное на счёт "некоторых" - чисто ваши фантазии.
Прокатили, значит недотянули. В американ эрлайнз 400 аирбасов летает из 900 от всего флота, ничего нормально прошли барьеры.
Санкции на крыло ввели? А какие? Запретили крыло делать, что-ли? Делайте, если говорите, что можете. А не можете - не хвастайтесь, что можете. Просто же всё. Всё по-серьёзному, какие поблажки конкурентам. У меня не фантазии. Просто выигрывает тот, кто сильнее и умнее. Как в поговорке про собаку и хвост. Давайте боингу свои санкции объявим), или фото с трапом в салоне выложим ( уже выкладывали кстати) если он испугается, конечно. Это я к тому, что гонять кого-то за видосики в сети - это несерьёзно, так то, если уж глобально смотреть. На внутреннего потребителя ориентировано, имхо.
 
Ветер в Анадыре днем 4 марта 2019 года с 12:00 до 18:00 - 18-23 узла с порывами до 26-34 узлов. В Кефлавике утром 21 июля 2013 года с 03:00 до 09:00 - 21-22 узла с порывами до 33-36 узлов.

Полагаю, вопрос об установлении диагноза по юзерпику на этом закрыт.





Это погода, рассчитанная компьютером. В любой точке мира в любое время. Не более, чем игрушка.
 

Это погода, рассчитанная компьютером. В любой точке мира в любое время. Не более, чем игрушка.
Спасибо
Вообще для товарищей, ветер в Кефлавике зафиксирован в отчете ITSB 21 узел, сказано что трап не соответсвует требованиям сертификации в 25 узлов, отчёт публично доступен на английском.
 
Притом. Что без суда ничего не будет работнику и работники это знают, ибо доказательная база обычно "плывет" у работодателя. Работодатель просто идет далеко и надолго со своими претензиями. Чтобы привлечь работника, надо очень постараться и изначально самим работодателем должны соблюдаться процедуры по допуску к тайне. А это не просто дать подписать бумажку. Максимум уволят за нарушение договора и все.
Уволят. Больше ничего и не надо.
 
Реклама
Прокатили, значит недотянули. В американ эрлайнз 400 аирбасов летает из 900 от всего флота, ничего нормально прошли барьеры.
Санкции на крыло ввели? А какие? Запретили крыло делать, что-ли? Делайте, если говорите, что можете. А не можете - не хвастайтесь, что можете. Просто же всё. Всё по-серьёзному, какие поблажки конкурентам. У меня не фантазии. Просто выигрывает тот, кто сильнее и умнее. Как в поговорке про собаку и хвост. Давайте боингу свои санкции объявим), или фото с трапом в салоне выложим ( уже выкладывали кстати) если он испугается, конечно. Это я к тому, что гонять кого-то за видосики в сети - это несерьёзно, так то, если уж глобально смотреть. На внутреннего потребителя ориентировано, имхо.
А разве что то для крыла изготавливалось в США?
С чего вы так возбудились?
На сегодня мы видим крайне жесткую и грязную конкурентную борьбу с применением силовых методов.
И понятие "не дотянули" тут совсем мимо. Самолёт полностью соответствует всем требованиям действующим на территории Штатов.
И да, "калина" тож по сути не шла на внешний рынок - ее "гнобили" на внутреннем. И до "фордов" ей было далеко. НОпосле "калины" могут появиться (и появились) машины другого уровня. А это уже претензия на конкуренцию
Аналогично и авиапромышленность РФ стараются прибить в зародыше.
 
Это не таможенные пошлины. Это фактически штрафы. А пошлины на европейские самолёты ввели в 2018 году(10%). Вчера предложили их резко повысить до 15%
 
Как вижу. Плановые испытания трапа проводятся везде и на всех типах. Не всегда успешно. По результатам испытаний выпускаются рекомендации к эксплуатантам и к производителям. Это нормально. Но когда педалируется одиночное неуспешное раскрытие трапа в привязке к конкретному типу самолета это ненормально, это явно пропаганда. Ибо никто не знает причины этого, а это может быть просто банальным разгильдяйством авиакомпании по обслуживанию или проведению тестов.
 
И это. Техника Аэрофлота, который будучи на работе и опубликовал это видео, не стоит уволить? Разве в его обязанности входит публикация в интернете испытаний?
 
На сегодня мы видим крайне жесткую и грязную конкурентную борьбу с применением силовых методов.
И я говорю про это же самое. Только я воспринимаю эту информацию как случившийся факт, к которому нужно адаптироваться как можно быстрее, а не апелляции на нечестную игру заявлять. Всем пофиг, слабого затопчут.
Самолёт полностью соответствует всем требованиям действующим на территории Штатов.
Этого недостаточно. Если он будет простаивать, то покупать не будут. Они просто считают деньги.
НОпосле "калины" могут появиться (и появились) машины другого уровня. А это уже претензия на конкуренцию
Если отечественные машины уровня хотя бы Q7 ( упомянутого) будут иметь российское происхождение ( а не сборку), то можно будет говорить о конкуренции, кто спорит. Сейчас то нет такого. Вы заметили, что у нас ответ на любые вызовы всегда асимметричный? Вот думаю, наверное потому, что симметричный не очень получается.
Аналогично и авиапромышленность РФ стараются прибить в зародыше.
Тут рискну сказать, что если кто и может нам навредить, то только мы сами.
 
Последнее редактирование:
Это погода, рассчитанная компьютером.
Очень жаль. Но зато нашлась база исторических МЕТАРов (нажать на красную кнопочоку "+ Show METARs"). Желающие могут сами посмотреть скорость ветра в Магадане 03.04.2019. (Посадка в 2:55AM, непонятно по какому времени).
ветер в Кефлавике зафиксирован в отчете ITSB 21 узел
В отчете по вашей ссылке (спасибо!) есть два МЕТАРа:

METAR BIKF 210500Z 16018G24KT 9999 SCT004 OVC008 10/10 Q1015
METAR BIKF 210530Z 16021KT 9999 -DZ BKN005 OVC007 10/10 Q1015

Ветер усилился, а порывы куда делись?
 
Реклама
Назад