Раз уж Вы взялись развешивать ярлыки ответьте плииз на простейший вопрос:"Демагог будет цепляться за слова оппонента, выворачивать их наизнанку и предъявлять результат в качестве контраргумента. Демагогу чужды правила ведения дискуссии, сформулированные еще древними греками. "
Этот анекдот перечитайте сами.Отчёт под фото не читали, анекдот про писателя повторно.
Чукча точно писатель? Две разных записи, по Боингу Вы только фотки нашли без фактуры Incident Boeing 777-39LER B-2040, 04 Mar 2019Этот анекдот перечитайте сами.
Вопрос я задавал про Боинг, а отчёт Вы предлагаете смотреть по Сухому.
tРаз уж Вы взялись развешивать ярлыки ответьте плииз на простейший вопрос:
Откуда уверенность, что задание и видео это про одну и ту же проверку?
Если там и были вопросы, то только к 1-му из 10-ти, четвертому левому, который то ли рано начал сдуваться, то ли при срабатывании слабовато надулся. А если по большому счету, так и все 10 сработали штатно, потому что на фото хорошо видно, что трапы выпущены в положении желобом вверх. И никакому ветру оказалось не под силу их перевернуть вверх дном. Конструкция и просчитанные размеры не позволяют у них трапам переворачиваться, перекручивая фартук - на фото очень хорошо видно, что из 10 трапов ни один не перевернулся. Ну а если наши трапы переворачиваются, значит у них есть такая возможность, а если такая возможность есть, значит есть что-то и есть кто-то, такую возможность нашим трапам предоставившие. Про "кто-то" говорить преждевременно, а "что-то" - это видимо фартук трапа, который так и норовит перекрутиться, что и происходит при каждом "удобном" случае, будь то неправильная прокладка и соединение тросиков, задержка открытия двери, или более-менее приличный ветерок..."Формально ~2 из 10 трапов сработали штатно" (с).
Оттуда же, откуда Марина Лысцева имеет возможность фотографировать с борта ВС на параде победы, посещать закрытые мероприятия и пр.Откуда берутся фотографии блога lx-photos?
Да.Во внутренних документах написано, что процессы ТО (и на территории аэропорта вообще) запрещены к съемке и огласке. Устраиваясь на работу, как бы априори с этим соглашаешься.
Нет. "Коммерческая тайна" - весьма определённое понятие, и суд (если он придерживается закона) не должен его трактовать расширительно. Из того, что я просто запрещу фотографировать что-либо, это что-либо и его фотографии не становятся коммерческой тайной.Документы о коммерческой тайне, в общем.
И на сколько же позже они сняты, если на фото пассажиры в процессе спуска с крыльевого трапа, соседний трап согнут пополам, а следующий (хвостовой) уже под фюзеляжем?фото сняты позже, тот ветер, который задул их под фюзеляж не дал бы приземлиться
Да, просто ушли под фюзеляж. А пассажиру прям очень важно перевёрнут или трап под фюзеляжем? Результат-то один: спуститься по нему нельзя.на фото очень хорошо видно, что из 10 трапов ни один не перевернулся
И на сколько же позже они сняты, если на фото пассажиры в процессе спуска с крыльевого трапа, соседний трап согнут пополам, а следующий (хвостовой) уже под фюзеляжем?
Да, просто ушли под фюзеляж. А пассажиру прям очень важно перевёрнут или трап под фюзеляжем? Результат-то один: спуститься по нему нельзя.
Да всё понятно: если трап на SSJ, то долой ГСС и плевать на обстоятельства, а если на священном Боинге - всё идеально в любом случае. Сразу и ветер у Боинга не тот, и съёмка не тогда, и пассажиры, наверное, не те. "Человек видит только то, что хочет видеть".
Причём здесь суд?Да.
Нет. "Коммерческая тайна" - весьма определённое понятие, и суд (если он придерживается закона) не должен его трактовать расширительно. Из того, что я просто запрещу фотографировать что-либо, это что-либо и его фотографии не становятся коммерческой тайной.
Если работник, в нарушение подписанных им документов, запрещающих это делать (трудового договора, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций и т.д.), всё-таки сфотографирует - это сознательное нарушение соглашения с работодателем с его стороны и повод для увольнения по статье, но не повод для возбуждения дела о разглашении коммерческой тайны.
Да и при попытке увольнения есть нюансы.
Очень реалистичная версия. Только укорочение рабочей длины троса может привести к раскрытию в кожухе, я примерно это и ожидал увидеть, когда размышлял на досуге:Вот! А говорили аэрофлот замалчивает...
Ну и 5 копеек, к посту выше как правильно:
Посмотреть вложение 711036
Как неправильно и противоестественно:
Посмотреть вложение 711038
Наполнение до выпадения из кожуха может произойти если тросик каким-то образом зацепится за что-то, уж не знаю за что, внутри кожуха, но так или иначе натянется раньше (опять мне это парашюты напомнило, где можно "не туда или не так" пропустить какую-нибудь рифовку-разрифовку и впечатлиться потом, имел как-то такой весёлый вальс с завязавшейся рифовкой на по9-2 как-то ). Так я понимаю сей механизм, если соврал,- не умышленно, заранее прошу пардон. И вывод получается у меня такой, что скорее какая-то особенность укладки (монтажа) повлияла, чем скорость двери.имхо.
Я же написал "Но это опять гипотезы без подтверждений." А вы снова вывернули чужую мысль наизнанкуОткуда уверенность, что задание и видео это про одну и ту же проверку?
Да, и там даже тягач виден. Но есть нюанс:@Sidor, фото с 5 трапами, завернутыми под фюзеляж, Вами подброшенное, сделано после восхода солнца.
Если что, я понимаю, что это - стихия и хорошо, что пассажиры в таких условиях вообще смогли покинуть самолёт. А особенно хорошо, что самолёт при этом не горел.Увлекательный процесс:
Были.претензи
В Исландии на открытие трапа наложилось 2 фактора - сильный боковой ветер со стороны трапа и задранный нос. В момент открытия, трап попросту ветром задуло под нос и там он уже и открылся. как-то такВсе может быть, поэтому не отбрасываем этот случай.
Т.е. при задранном носе и ветре менее 25 узлов эвакуация не предусматривается. Хороший планВ Исландии на открытие трапа наложилось 2 фактора - сильный боковой ветер со стороны трапа и задранный нос. В момент открытия, трап попросту ветром задуло под нос и там он уже и открылся. как-то так
Из того проишествия выводов было сделано много. Да и вообще, в гсс работают над самолётом постоянноТ.е. при задранном носе и ветре менее 25 узлов эвакуация не предусматривается. Хороший план
И на сколько же позже они сняты, если на фото пассажиры в процессе спуска с крыльевого трапа, соседний трап согнут пополам, а следующий (хвостовой) уже под фюзеляжем?
Про четвертый левый я и сам Вам ранее сказал - да, он единственный, к которому, судя по фото, могли возникнуть вопросы. Все ли было хорошо с его наполнением, или наоборот, сам я ответить не могу, т.к. для ответа надо знать как минимум два показателя: 1) сколько времени в данном трапе после его раскрытия должно сохраняться давление в рабочем диапазоне?; 2) сколько времени прошло с момента начала эвакуации (раскрытия трапа), прежде чем он попал на фото? А я этих цифр (времени) не знаю. Хотя по фото могу предположить, что времени на момент съемки прошло достаточно много, о пассажирах, которые в кадре складывается впечатление, что они не слишком то и торопятся, а основная масса пассажиров, которая успела достаточно далеко удалиться от самолета, скорее всего отошла, а не убежала. Впрочем, это мои вопросы и мои домыслы, они никакого значения не имеют, в отличие от выводов комиссии, которая не высказала замечаний ни к четвертому левому, ни к остальным трапам этого Б - трапы сработали штатно, как и было положено им срабатывать в текущих погодных условиях. Если же Вы говорите, что у комиссии были замечания по трапам Б, дайте ссылку, чтобы я мог изменить свое мнение. Мнение - не догма, мнение может меняться, но для этого нужны не слова, а документальные подтверждения, уж извините...Да, просто ушли под фюзеляж. А пассажиру прям очень важно перевёрнут или трап под фюзеляжем? Результат-то один: спуститься по нему нельзя.
Да всё понятно: если трап на SSJ, то долой ГСС и плевать на обстоятельства, а если на священном Боинге - всё идеально в любом случае. Сразу и ветер у Боинга не тот, и съёмка не тогда, и пассажиры, наверное, не те. "Человек видит только то, что хочет видеть".