Согласен. Но ведь осталось еше поди "группой лиц по предварительному сговору" - не ?Видео это просто видео и ничего более, а вот наброс бывшего сотрудника ГСС уже можно расценить как клевету.
Это вы о Лукашевиче? Он к ГСС не имел отношения, только к ОКБ Сухого. Подробней его биография в контактах buran.ruОн точно в ГСС работал ?
При том, что только по решению суда может быть наказан тот, кто разгласил коммерческую тайну. Более того, если работник\да и кто угодно, не знал, что это коммерческая тайна, то ему ничего не будет.Причём здесь суд?
Перечень информации, которую Аэрофлот относит к коммерческой тайне, определён достаточно четко. Как и возможные меры за её разглашение. Кстати, вопросы по эксплуатации и ТО ССЖ прописаны отдельно.
Вы это серьёзно?Пассажиру важно, чтобы перед ним трап развернулся желобом вверх, а не вниз. Эвакуация это что? Трап хлопнул, первый пошел, второй, третий, нижний встает, верхний прыгает, без сутолоки, но и без перерывов. Если так, то на трапе всегда кто-то есть, а если трап непрерывно будет нагружен весом эвакуирующихся, его под фюзеляж ветром не завернет, а пустой завернуть может, если ветер подходящего направления и скоростью выше 25kt. Потому для тех пассажиров, которые "в процессе спуска" все хорошо, а для тех, кто замешкался и выпал из процесса - могло быть и хуже. Кто не успел, тот опоздал, мне тут добавить нечего. Разве что кабинному экипажу попенять, что плохо поторапливал, но я воздержусь, своими глазами не видел, меня там не было.
При чем здесь суд? Работники знают, что такое коммерческая тайна. Работники знают, что будет за ее разглашение.При том, что только по решению суда может быть наказан тот, кто разгласил коммерческую тайну. Более того, если работник\да и кто угодно, не знал, что это коммерческая тайна, то ему ничего не будет.
В 98-ФЗ все описано. Да и в целом компании могут чего угодно в это понятие написать, только по закону есть ограничения.
Притом. Что без суда ничего не будет работнику и работники это знают, ибо доказательная база обычно "плывет" у работодателя. Работодатель просто идет далеко и надолго со своими претензиями. Чтобы привлечь работника, надо очень постараться и изначально самим работодателем должны соблюдаться процедуры по допуску к тайне. А это не просто дать подписать бумажку. Максимум уволят за нарушение договора и все.При чем здесь суд? Работники знают, что такое коммерческая тайна. Работники знают, что будет за ее разглашение.
Я думаю, что постановочное видео со специально испорченным трапом - это уже перебор. Главный вопрос - зачем? Опорочить компанию? Разве можно таким видео опорочить , например, лидирующий уже на сегодня по заказам Аирбас? Чтобы эмирейтсы всякие вдруг отменили заказы. Не получится. Просто продаются хорошо те самолёты, которые больше нравятся покупателям. А если у кого-то плохо идут продажи, значит конкуренты предложили что-то поинтереснее. Неудачи суперджета на рынке не связаны с "диверсантами". Это какая-то наша российская традиция - винить в своих неудачах недоброжелателей, и происки врагов во всём искать. Верная тактика здесь - улучшать свой продукт, а не ввязываться в разбирательства с каждым, кто критикует. Будет качество - критика сама исчезнет. имхо.Поэтому велика вероятность постановочной съёмки
Да бросьте вы к словам придираться, у меня не было задачи излагать здесь подробные инструкции по эвакуации, разговор шел вообще о другом...Вы это серьёзно?
Не, правда-правда?
Т.е. если стюардесса "дёрнув верёвочку" приёмом кун-фу сразу и не глядя, не выкинула на трап пассажира (для балласту) то трап "усё"?
Как страшно жить.....
я НЕ цепляюсь к словам.Да бросьте вы к словам придираться, у меня не было задачи излагать здесь подробные инструкции по эвакуации, разговор шел вообще о другом...
Но если для вас форма важнее содержания, то вот вам дословная фраза из первого попавшегося учебного пособия, прочтите, жить сразу станет легче и веселей:
"Если какой-либо пассажир у самого выхода создает пробку, то его следует вытолкнуть силой."
Правда, правда, если хрупкой стюардессе попадется под руку бугай, который который раскорячился у выхода, да еще и упирается, стюардесса может его ловким приемом кун-фу вышибить на трап, инструкция по эвакуации кун-фу не запрещает.
Честная конкуренция - это из разряда сказок про доброго косолапого мишку. А в реальном мире в ход идут любые методы - от подкупа до вбросов и санкций. Так Бомбардье вдруг оказался под 300% пошлиной на рынке США, "Чёрное крыло" не идёт ни на один из наших военных самолётов, однако поставки композитов для МС-21 оказались под запретом. Про распил денег на ССЖ почему то больше кричат наши "бывшие соотечественники", хотя стоил он примерно как "зенит-арена". Да и комиксы на тему безопасности - далеко не новость. Некогда так травили "калину". Посмотрите к примеру набор комиксов и роликов "во время испытаний из калины сбежали манекены", а ведь это была первая машина нашего постперестроечного автопрома получившая "свои 3 звезды" и европейский сертификат безопасности.Я думаю, что постановочное видео со специально испорченным трапом - это уже перебор. Главный вопрос - зачем? Опорочить компанию? Разве можно таким видео опорочить , например, лидирующий уже на сегодня по заказам Аирбас? Чтобы эмирейтсы всякие вдруг отменили заказы. Не получится. Просто продаются хорошо те самолёты, которые больше нравятся покупателям. А если у кого-то плохо идут продажи, значит конкуренты предложили что-то поинтереснее. Неудачи суперджета на рынке не связаны с "диверсантами". Это какая-то наша российская традиция - винить в своих неудачах недоброжелателей, и происки врагов во всём искать. Верная тактика здесь - улучшать свой продукт (благо что денег дают), а не ввязываться в разбирательства с каждым, кто критикует. Будет качество - критика сама исчезнет. имхо.
Ветер явно сильнее 25 узлов. Трапы работают, как надо. Претензий к ним быть не может.
Ветер в Анадыре днем 4 марта 2019 года с 12:00 до 18:00 - 18-23 узла с порывами до 26-34 узлов. В Кефлавике утром 21 июля 2013 года с 03:00 до 09:00 - 21-22 узла с порывами до 33-36 узлов.тот ветер, который задул их под фюзеляж не дал бы приземлиться
Честная конкуренция - это из разряда сказок про доброго косолапого мишку. А в реальном мире в ход идут любые методы - от подкупа до вбросов и санкций. Так Бомбардье вдруг оказался под 300% пошлиной на рынке США, "Чёрное крыло" не идёт ни на один из наших военных самолётов, однако поставки композитов для МС-21 оказались под запретом. Про распил денег на ССЖ почему то больше кричат наши "бывшие соотечественники", хотя стоил он примерно как "зенит-арена". Да и комиксы на тему безопасности - далеко не новость. Некогда так травили "калину". Посмотрите к примеру набор комиксов и роликов "во время испытаний из калины сбежали манекены", а ведь это была первая машина нашего постперестроечного автопрома получившая "свои 3 звезды" и европейский сертификат безопасности.
Лично я НЕ вижу причин почему этот метод конкурентной борьбы не может быть применён к ССЖ, тем более что с ним не так давно случилась катастрофа.
Бомбардье на рынке авиации больше нет. Увы. Может что не так с конкуренцией на рынке США?Бомбардье вряд-ли так безопасно себя чувствует.
Пример слабоват. Многовато чудаков на премиум марках, летом на шипах шлепающихНасчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.
Калина никогда не стоила выше 500.Насчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.
Побеждает тот, кто сильнее, слабые никого не интересуют, особенно в США. Конечно же, конкурента там прижмут не раздумывая. И что в этом плохого? Хочешь влезть - будь сильнее. А нет тямы - бесполезно жаловаться, что не по-честному навалялиБомбардье на рынке авиации больше нет. Увы. Может что не так с конкуренцией на рынке США?
Как раз не сравниваю. Наоборот. Калина заведомо слабее форда, и победит она только если у покупателя не будет денег на форд. Это не сравнение.Странно сравнивать ее с авто за 1,5 ляма.
Про рост пошлин напомнить?Побеждает тот, кто сильнее, слабые никого не интересуют, особенно в США. Конечно же, конкурента там прижмут не раздумывая. И что в этом плохого? Хочешь влезть - будь сильнее. А нет тямы - бесполезно жаловаться, что не по-честному наваляли. Кстати, аирбасов в штатах полно. Хоть они и европейские.
Дык и форд заведомо слабее Q7 и победит только при отсутствии денег у покупателяКак раз не сравниваю. Наоборот. Калина заведомо слабее форда, и победит она только если у покупателя не будет денег на форд. Это не сравнение.
Это инструменты против более-менее сильного противника. А некоторых просто не заметят и всё.Про рост пошлин напомнить?
Или сами расскажите?