SSJ-100: реальность против домыслов

Во первых ,в ангаре ,там где снимает Lх ,нет никакого САБ, во вторых, на сколько мне известно, он не снимает ничего криминального, а в третьих , работники различных служб в аэропорту , которые много лет работают в одну смену, прекрасно знают друг друга и инженерно технический состав и САБ и пограничная служба и далее по списку. Все кто работает на перроне, снимают для себя , на память о своей работе в аэропорту и во многом благодаря этим фото вы узнаете об авиационной жизни и САБ прекрасно это знает,и люди то все в основном нормальные, за исключением некоторых идиотов , которым хватает ума выкладывать криминал в интернет.
 
"некоторых" вообще "прокатили" с сертификатом для рынка США (это ССЖ если чо)
а другим "некоторым" ввалили пошлины в сотни процентов,
а еще одному, которого "не стоит замечать" ввели санкции на крыло.
Так что на счёт "некоторых просто не заметят" - чисто ваши фантазии.
 
Ну так да, все правильно, и я о том же.
На фото SSJ в Исландии вижу трап, надутый и в полу-сложенном виде подвернутый под фюзеляж. Выпал он виде тряпочки и ветер успел подвернуть трап под фюзеляж, прежде чем тряпочка превратилась в трап, произошло ли это в процессе наполнения трапа, или надуваясь, он уперся в землю, а ветер помог ему уйти по фюзеляж, я не знаю, думаю только, что это неправильно и такого с сертифицированным трапом в тех текущих условиях произойти было не должно.
А у Б я вижу штатное раскрытие трапов, не тряпочкой под фюзеляж, а горочкой от фюзеляжа. Ветер из-за большой парусности трапа в состоянии оторвать пустой (без эвакуирующегося по нему человека) трап от земли, но не в состоянии завернуть его под фюзеляж, пока трап держит давление. По такому трапу можно безопасно покинуть ВС, потому что: надутый трап не завернется под фюзеляж, т.к. он большой, прочный и держит давление, в таком виде он просто не пролезет под фюзеляж, но еще важнее, что фартук на планке в состоянии удерживать трап в правильном положении, не позволяя надутому трапу завернуться под фюзеляж, а тем более - перевернуться. Тем более, ни завернуться, ни перевернуться трап будет не в силах, когда по нему спускаются люди - ветер приподнимает трап над землей, спускающий человек трап к земле прижимает. Иными словами, спускающийся по трапу человек - это дополнительный фактор, препятствующий тому, чтобы трап завернулся под фюзеляж. В принципе, я это имел в виду, но видимо недостаточно правильно выразил свою мысль...зато занятно )))
Ну а если замешкался кто-то настолько сильно, что даже кун-фу не помогло, а трапы уже начали терять давление и превращаться в тряпочку (как вышеупомянутый четвертый левый на фото Б), то да, кто не успел, тот опоздал, к сожалению.
 
Прокатили, значит недотянули. В американ эрлайнз 400 аирбасов летает из 900 от всего флота, ничего нормально прошли барьеры.
Санкции на крыло ввели? А какие? Запретили крыло делать, что-ли? Делайте, если говорите, что можете. А не можете - не хвастайтесь, что можете. Просто же всё. Всё по-серьёзному, какие поблажки конкурентам. У меня не фантазии. Просто выигрывает тот, кто сильнее и умнее. Как в поговорке про собаку и хвост. Давайте боингу свои санкции объявим), или фото с трапом в салоне выложим ( уже выкладывали кстати) если он испугается, конечно. Это я к тому, что гонять кого-то за видосики в сети - это несерьёзно, так то, если уж глобально смотреть. На внутреннего потребителя ориентировано, имхо.
 





Это погода, рассчитанная компьютером. В любой точке мира в любое время. Не более, чем игрушка.
 
Спасибо
Вообще для товарищей, ветер в Кефлавике зафиксирован в отчете ITSB 21 узел, сказано что трап не соответсвует требованиям сертификации в 25 узлов, отчёт публично доступен на английском.
 
Уволят. Больше ничего и не надо.
 
А разве что то для крыла изготавливалось в США?
С чего вы так возбудились?
На сегодня мы видим крайне жесткую и грязную конкурентную борьбу с применением силовых методов.
И понятие "не дотянули" тут совсем мимо. Самолёт полностью соответствует всем требованиям действующим на территории Штатов.
И да, "калина" тож по сути не шла на внешний рынок - ее "гнобили" на внутреннем. И до "фордов" ей было далеко. НОпосле "калины" могут появиться (и появились) машины другого уровня. А это уже претензия на конкуренцию
Аналогично и авиапромышленность РФ стараются прибить в зародыше.
 
Пошлины в 300% это Ваши фантазии
 
Это не таможенные пошлины. Это фактически штрафы. А пошлины на европейские самолёты ввели в 2018 году(10%). Вчера предложили их резко повысить до 15%
 
Как вижу. Плановые испытания трапа проводятся везде и на всех типах. Не всегда успешно. По результатам испытаний выпускаются рекомендации к эксплуатантам и к производителям. Это нормально. Но когда педалируется одиночное неуспешное раскрытие трапа в привязке к конкретному типу самолета это ненормально, это явно пропаганда. Ибо никто не знает причины этого, а это может быть просто банальным разгильдяйством авиакомпании по обслуживанию или проведению тестов.
 
И это. Техника Аэрофлота, который будучи на работе и опубликовал это видео, не стоит уволить? Разве в его обязанности входит публикация в интернете испытаний?
 
И я говорю про это же самое. Только я воспринимаю эту информацию как случившийся факт, к которому нужно адаптироваться как можно быстрее, а не апелляции на нечестную игру заявлять. Всем пофиг, слабого затопчут.
Этого недостаточно. Если он будет простаивать, то покупать не будут. Они просто считают деньги.
Если отечественные машины уровня хотя бы Q7 ( упомянутого) будут иметь российское происхождение ( а не сборку), то можно будет говорить о конкуренции, кто спорит. Сейчас то нет такого. Вы заметили, что у нас ответ на любые вызовы всегда асимметричный? Вот думаю, наверное потому, что симметричный не очень получается.
Аналогично и авиапромышленность РФ стараются прибить в зародыше.
Тут рискну сказать, что если кто и может нам навредить, то только мы сами.
 
Последнее редактирование:
Это погода, рассчитанная компьютером.
Очень жаль. Но зато нашлась база исторических МЕТАРов (нажать на красную кнопочоку "+ Show METARs"). Желающие могут сами посмотреть скорость ветра в Магадане 03.04.2019. (Посадка в 2:55AM, непонятно по какому времени).
ветер в Кефлавике зафиксирован в отчете ITSB 21 узел
В отчете по вашей ссылке (спасибо!) есть два МЕТАРа:

METAR BIKF 210500Z 16018G24KT 9999 SCT004 OVC008 10/10 Q1015
METAR BIKF 210530Z 16021KT 9999 -DZ BKN005 OVC007 10/10 Q1015

Ветер усилился, а порывы куда делись?