Правильно. Закон рынка. И тогда форду не надо ныть, что враги виноваты, а так бы он и Q7 уделал)Дык и форд заведомо слабее Q7 и победит только при отсутствии денег у покупателя
Во первых ,в ангаре ,там где снимает Lх ,нет никакого САБ, во вторых, на сколько мне известно, он не снимает ничего криминального, а в третьих , работники различных служб в аэропорту , которые много лет работают в одну смену, прекрасно знают друг друга и инженерно технический состав и САБ и пограничная служба и далее по списку. Все кто работает на перроне, снимают для себя , на память о своей работе в аэропорту и во многом благодаря этим фото вы узнаете об авиационной жизни и САБ прекрасно это знает,и люди то все в основном нормальные, за исключением некоторых идиотов , которым хватает ума выкладывать криминал в интернет.Откуда берутся фотографии блога lx-photos? Куда смотрит САБ Пулково или кому положено за этим следить?
"некоторых" вообще "прокатили" с сертификатом для рынка США (это ССЖ если чо)Это инструменты против более-менее сильного противника. А некоторых просто не заметят и всё.
Сейчас фототехника в каждом планшете или смартфоне, снимай не хочу.Начнем с того, что фототехнику через КПП не пронесешь без мат.пропуска. И не вынесешь.
Ну так да, все правильно, и я о том же.я НЕ цепляюсь к словам.
Трап ветром "вывернет" под самолёт пока он не надут.
При выбрасываении его "в виде тряпочки" загибает под фюзеляж, и дальнейшее наполнение ни коим образом не сможет выставить его в нужное положение.
Предполагать же что уже надутый трап упирающийся одним концом в ВПП каким то образом "протолкнуло" под самолёт, при чём этому якобы мог помешать вес пассажира - несколько занятно.
Напомню: надутый трап "на излом" выдерживает вес человека да еще с изрядным запасом. Т.е. для того что бы его "прогнуть" нужно ветровое воздействие кратно превышающее вес любого толстяка. Нейтрализовать такое воздействие руками (или задом) не получится.
Прокатили, значит недотянули. В американ эрлайнз 400 аирбасов летает из 900 от всего флота, ничего нормально прошли барьеры."некоторых" вообще "прокатили" с сертификатом для рынка США (это ССЖ если чо)
а другим "некоторым" ввалили пошлины в сотни процентов,
а еще одному, которого "не стоит замечать" ввели санкции на крыло.
Так что сказанное на счёт "некоторых" - чисто ваши фантазии.
Ветер в Анадыре днем 4 марта 2019 года с 12:00 до 18:00 - 18-23 узла с порывами до 26-34 узлов. В Кефлавике утром 21 июля 2013 года с 03:00 до 09:00 - 21-22 узла с порывами до 33-36 узлов.
Полагаю, вопрос об установлении диагноза по юзерпику на этом закрыт.
СпасибоWorld Weather Online
The latest weather forecasts for the UK and worldwide. Offering weather forecasts up to 14 days in advance, hourly forecasting, weather warnings and more.www.worldweatheronline.com
Это погода, рассчитанная компьютером. В любой точке мира в любое время. Не более, чем игрушка.
Уволят. Больше ничего и не надо.Притом. Что без суда ничего не будет работнику и работники это знают, ибо доказательная база обычно "плывет" у работодателя. Работодатель просто идет далеко и надолго со своими претензиями. Чтобы привлечь работника, надо очень постараться и изначально самим работодателем должны соблюдаться процедуры по допуску к тайне. А это не просто дать подписать бумажку. Максимум уволят за нарушение договора и все.
Пошлины в 300% это Ваши фантазииПро рост пошлин напомнить?
Или сами расскажите?
А разве что то для крыла изготавливалось в США?Прокатили, значит недотянули. В американ эрлайнз 400 аирбасов летает из 900 от всего флота, ничего нормально прошли барьеры.
Санкции на крыло ввели? А какие? Запретили крыло делать, что-ли? Делайте, если говорите, что можете. А не можете - не хвастайтесь, что можете. Просто же всё. Всё по-серьёзному, какие поблажки конкурентам. У меня не фантазии. Просто выигрывает тот, кто сильнее и умнее. Как в поговорке про собаку и хвост. Давайте боингу свои санкции объявим), или фото с трапом в салоне выложим ( уже выкладывали кстати) если он испугается, конечно. Это я к тому, что гонять кого-то за видосики в сети - это несерьёзно, так то, если уж глобально смотреть. На внутреннего потребителя ориентировано, имхо.
Пошлины в 300% это Ваши фантазии
А за эту работу никто и не держится. В одном месте уволили, в другом устроился.Уволят. Больше ничего и не надо.
И я говорю про это же самое. Только я воспринимаю эту информацию как случившийся факт, к которому нужно адаптироваться как можно быстрее, а не апелляции на нечестную игру заявлять. Всем пофиг, слабого затопчут.На сегодня мы видим крайне жесткую и грязную конкурентную борьбу с применением силовых методов.
Этого недостаточно. Если он будет простаивать, то покупать не будут. Они просто считают деньги.Самолёт полностью соответствует всем требованиям действующим на территории Штатов.
Если отечественные машины уровня хотя бы Q7 ( упомянутого) будут иметь российское происхождение ( а не сборку), то можно будет говорить о конкуренции, кто спорит. Сейчас то нет такого. Вы заметили, что у нас ответ на любые вызовы всегда асимметричный? Вот думаю, наверное потому, что симметричный не очень получается.НОпосле "калины" могут появиться (и появились) машины другого уровня. А это уже претензия на конкуренцию
Тут рискну сказать, что если кто и может нам навредить, то только мы сами.Аналогично и авиапромышленность РФ стараются прибить в зародыше.
Очень жаль. Но зато нашлась база исторических МЕТАРов (нажать на красную кнопочоку "+ Show METARs"). Желающие могут сами посмотреть скорость ветра в Магадане 03.04.2019. (Посадка в 2:55AM, непонятно по какому времени).Это погода, рассчитанная компьютером.
В отчете по вашей ссылке (спасибо!) есть два МЕТАРа:ветер в Кефлавике зафиксирован в отчете ITSB 21 узел
Ветер усилился, а порывы куда делись?
Это сильно отличается от "порывов не было".Порывы не зафиксированы.