А Вы имеете отношение к ТО ВС ? Чем Вы оцениваете качество работы ИТП на перроне, по каким критериям? Как я понимаю, речь-то мы ведем о персонале на перроне, который снял видео, уволился (уволили), устроился, уволился, устроился и всё без проблем. Ну, если тока на мехника, но не все готовы работать за 30-40 тысяч/мес в МосквеОно и видно, как держатся. Особенно качество всего хороший маркер.
Вы оптимист или идеалистб) Ну а в целом - трудовая выкидывается и заводится новая.
Это расскажите Трансаэровцам как там соблюдали ТК РФ. Может расскажут про аттестации при необходимости сокращения штата, как способ уволить человекаЧтобы туда сделать запись , работодателю нужно хорошенько головушкой подумать. А то человек еще и через суд восстановиться сможет
Мне, как потребителю, в первую очередь нужно качество. Если слитое видео заставит кого-то двигаться, то значит польза есть. Я уже писал, что сам трап и тем более самолёт не причём. Хотя и была информация о неких усовершенствованиях ( что в исполнении нашего брата меня всегда пугает)). Если виновата укладка/монтаж - то проблемы в организации процесса и не больше.Попробую объяснить, постановочное видео (если в данном случае сие имеет место быть) никак не направленно на дискредитацию ССЖ на внешних рынках и тд., как вы отмечали в своем предыдущем сообщении. А вот на лозунги некоторых что в РФ могут выпускать только некачественный продукт (это я максимально выбирая выражения) данное видео ложится идеально и тут же разлетается по интернету (как сказано неким персонажем вы не рефлексируйте - вы распространяйте), в рамках борьбы с "навязыванием ССЖ" тоже. А еще можно поговорить и о возможно "теплых" отношениях аэрофлота к данным самолетам (не буду углубляться в возможные причины)
насколько мне известно, по указанному в письме "Аэрофлота" адресу информационной системы АМОС находятся все видео роспуска трапов с мая 2019 года, когда было выдано указание об обязательной видеофиксации процесса их роспуска. Всего за неполный год "Аэрофлотом" было распущено 46 трапов, из которых 5 неудачных,
Alex, Как с дальнейшей цитатой соотносится заявление в скане документа о отсутствии выявления дефектов при роспуске трапов за все предыдущие годы эксплуатации?
Или 3 нештатных роспуска из 5 относятся к другим типам ВС?
Следовательно, версия о перепутанных тросиках отпадает. (в то, что их перепутывали на заводе-изготовителе поверить не могу).В скане говорится что конкретно по этим трапам дефектов не было - т.е. их никто не портил. А распускались они первый раз (и не распустились) - т.к. борт построен в 2017 - как раз срок первого роспуска подошел
Трап - слишком простое устройство, чтобы отказ какой-то слишком сложный там был. Там два тросика, которые могут его активировать при натяжении в нужный момент, когда он уже вывалился из кожуха и повис на фартуке. Трос должен дёрнуть чуть раньше, его длина расчитана. Если видно , что начал наполняться после открытия двери и до выхода из кожуха, значит что-то с тросами. имхо-где то тут зарыта истина. Может ручной закреплён неправильно. Или они разной длины должны быть(по моему ручной короче), а поставлены например оба ручные, или какое-нибуть обвитие тросов. Как дополнительные к неправильному люверсу варианты-фантазии для гадания на кофейной гуще. Детальную схему этого трапа если бы глянуть, то и вероятную ошибку можно быстро вычислить. Везде люди работают, и на заводе тоже.Следовательно, версия о перепутанных тросиках отпадает. (в то, что их перепутывали на заводе-изготовителе поверить не могу).
Приходим к группе Safran Evacuation systems These products are used in commercial aircraft and helicopters, business and regional aircraft as well as military aircraft. Safran's equipment is featured on the Airbus A350 XWB and A320neo, the Airbus H160 helicopter, the Boeing 737 MAX, the Sukhoi Superjet 100, the COMAC C919 as well as on Dassault Aviation's Rafale. Зодиак поподробнее : https://www.safran-group.com/sites/...rospace_ra_2015-2016_business_report_bd_0.pdf имхо, ГСС проверит монтаж на дверь и если там всё ок, потом по цепочке спросит у Сафрана.Почему, если трап работает неправильно, вопросы к ГСС? Разве их ГСС выпускает? Наверное, прежде всего, надо спрашивать с изготовителя трапов, как там его, *Зодиак* что ли?
Встречная претензия от Зодиака: А почему это наш трап, который так замечательно распускался отдельно от самолета, вдруг начинает кочевряжиться, будучи установленным на самолет? Кто там систему аварийного открытия дверей проектировал?Почему, если трап работает неправильно, вопросы к ГСС? Разве их ГСС выпускает? Наверное, прежде всего, надо спрашивать с изготовителя трапов, как там его, *Зодиак* что ли?
Дверь-то как раз открывается без проблем. Проблемы есть с трапом. Примерно так могут парировать в ГСС.Встречная претензия от Зодиака:
Потому что "Аэрофлот" получил самолёты от ГСС. И обращается к производителю. А кому тот направит регрессное требование - не дело пользователя.Почему, если трап работает неправильно, вопросы к ГСС? Разве их ГСС выпускает?
Аэрофлот" получил самолёты от ГСС.
Я это понимаю. Но если по справедливости, то Зодиак получается крайнЕе."К пуговицам претензий нет".
Вот и посмотрим на действия ГСС.Но если по справедливости, то Зодиак получается крайнЕе.
А ГСС переадресовало это в прокуратуруНу так Аэрофлот и просит ГСС инициировать служебное расследование. Вот ГСС и будет разбираться кто в этом виноват
Трап - слишком простое устройство, чтобы отказ какой-то слишком сложный там был. Там два тросика, которые могут его активировать при натяжении в нужный момент, когда он уже вывалился из кожуха и повис на фартуке. Трос должен дёрнуть чуть раньше, его длина расчитана. Если видно , что начал наполняться после открытия двери и до выхода из кожуха, значит что-то с тросами. имхо-где то тут зарыта истина.
С трапом проблем нет, дернул его за одну веревочку - трап расшнуровался, дернул за вторую - трап наполнился. "Дергает за веревочки" система аварийного открытия дверей. Иногда она это делает неправильно (почему, вопрос с которым нужно разбираться). Если при открытии двери трап успеет расшнуроваться и начнет выпадать (дернув второй тросик), но полностью выпасть ему помешает дверь, которая запаздывает с открытием, то картина будет примерно такая же, как на видео. А то, что дверь в шрм открывается медленнее, чем при испытаниях, хорошо видно на совмещенном видео, которое было показано в начале обсуждения. Как-то так...Дверь-то как раз открывается без проблем. Проблемы есть с трапом. Примерно так могут парировать в ГСС.
Прокуратура в технике не шарит, кого в качестве эксперта назначить?