SSJ-100: реальность против домыслов

Оно и видно, как держатся. Особенно качество всего хороший маркер.
А Вы имеете отношение к ТО ВС ? Чем Вы оцениваете качество работы ИТП на перроне, по каким критериям? Как я понимаю, речь-то мы ведем о персонале на перроне, который снял видео, уволился (уволили), устроился, уволился, устроился и всё без проблем. Ну, если тока на мехника, но не все готовы работать за 30-40 тысяч/мес в Москве

Со стороны, у Вас не совсем правильное представление о работе и месте работы, особенно как его найти, если потерял. Мало того, что без допусков человек в принципе никому на перроне не нужен (если только техником без категории под честное пионерское и соотв. з/п, что когда-то тебя обучат и дадут категорию и вот тогда ты заживешь), так еще вакансий в тёплые места в открытом доступе нет и туда просто так не зайдешь.

б) Ну а в целом - трудовая выкидывается и заводится новая.
Вы оптимист или идеалист Особенно когда в авиации чть ли не каждый знает каждого. Поверьте, очень тесная отрасль и сталкиваешься с людьми в разных компаниях, через много лет. Умолчу уже про то, что при получении пропуска в а/п сначала работодатель пробивает кандидата по своим каналам и каналам ФСБ. И если ФСБ пофигу на какое-то видео, то что может нарыть собственная СБ - будет не пофигу.

Это расскажите Трансаэровцам как там соблюдали ТК РФ. Может расскажут про аттестации при необходимости сокращения штата, как способ уволить человека Как на проходной отбирали пропуск и предлагали в кадры проехать за трудовой. И все "сокращение штата" со всеми положенными регалиями.
 
Мне, как потребителю, в первую очередь нужно качество. Если слитое видео заставит кого-то двигаться, то значит польза есть. Я уже писал, что сам трап и тем более самолёт не причём. Хотя и была информация о неких усовершенствованиях ( что в исполнении нашего брата меня всегда пугает)). Если виновата укладка/монтаж - то проблемы в организации процесса и не больше.
А насчёт отличия отечественных товаров могу сказать, что любому, выросшему в СССР хорошо понятно что имеется ввиду. Вопрос, что взять - наше или "маде- ин-не-наше" никогда не стоял. Почему-то). Хотя телевизор надрывался и говорил как мы всех обошли). И чтобы от этого наследия избавиться, ещё много лет нужно. Один из пережитков тех лет, который я заметил в этой истории - это реакция на утечку информации. Очень "по-советски".
 
Последнее редактирование:
Привет пресс-службе ГСС



 
Ну ГСС не раз и не два мягко говоря "лукавило". Как например в случае с отказом Сити от SSJ.
 
Alex, Как с дальнейшей цитатой соотносится заявление в скане документа о отсутствии выявления дефектов при роспуске трапов за все предыдущие годы эксплуатации?
Или 3 нештатных роспуска из 5 относятся к другим типам ВС?
 

В скане говорится что конкретно по этим трапам дефектов не было - т.е. их никто не портил. А распускались они первый раз (и не распустились) - т.к. борт построен в 2017 - как раз срок первого роспуска подошел
 
Следовательно, версия о перепутанных тросиках отпадает. (в то, что их перепутывали на заводе-изготовителе поверить не могу).
 
Трап - слишком простое устройство, чтобы отказ какой-то слишком сложный там был. Там два тросика, которые могут его активировать при натяжении в нужный момент, когда он уже вывалился из кожуха и повис на фартуке. Трос должен дёрнуть чуть раньше, его длина расчитана. Если видно , что начал наполняться после открытия двери и до выхода из кожуха, значит что-то с тросами. имхо-где то тут зарыта истина. Может ручной закреплён неправильно. Или они разной длины должны быть(по моему ручной короче), а поставлены например оба ручные, или какое-нибуть обвитие тросов. Как дополнительные к неправильному люверсу варианты-фантазии для гадания на кофейной гуще. Детальную схему этого трапа если бы глянуть, то и вероятную ошибку можно быстро вычислить. Везде люди работают, и на заводе тоже.
 
Почему, если трап работает неправильно, вопросы к ГСС? Разве их ГСС выпускает? Наверное, прежде всего, надо спрашивать с изготовителя трапов, как там его, *Зодиак* что ли?
 
Приходим к группе Safran Evacuation systems These products are used in commercial aircraft and helicopters, business and regional aircraft as well as military aircraft. Safran's equipment is featured on the Airbus A350 XWB and A320neo, the Airbus H160 helicopter, the Boeing 737 MAX, the Sukhoi Superjet 100, the COMAC C919 as well as on Dassault Aviation's Rafale. Зодиак поподробнее : https://www.safran-group.com/sites/...rospace_ra_2015-2016_business_report_bd_0.pdf имхо, ГСС проверит монтаж на дверь и если там всё ок, потом по цепочке спросит у Сафрана.
 
Последнее редактирование:
Встречная претензия от Зодиака: А почему это наш трап, который так замечательно распускался отдельно от самолета, вдруг начинает кочевряжиться, будучи установленным на самолет? Кто там систему аварийного открытия дверей проектировал?
 
Потому что "Аэрофлот" получил самолёты от ГСС. И обращается к производителю. А кому тот направит регрессное требование - не дело пользователя.
Если у меня сломался, скажем, экран на телефоне, я иду в сервисный центр производителя телефонов, а не экранов.
 
С трапом проблем нет, дернул его за одну веревочку - трап расшнуровался, дернул за вторую - трап наполнился. "Дергает за веревочки" система аварийного открытия дверей. Иногда она это делает неправильно (почему, вопрос с которым нужно разбираться). Если при открытии двери трап успеет расшнуроваться и начнет выпадать (дернув второй тросик), но полностью выпасть ему помешает дверь, которая запаздывает с открытием, то картина будет примерно такая же, как на видео. А то, что дверь в шрм открывается медленнее, чем при испытаниях, хорошо видно на совмещенном видео, которое было показано в начале обсуждения. Как-то так...
 
Последнее редактирование: