Ну собственно дискуссия началась с утверждения, что самолёты стоят даже без чехлов на движках и что там будут крысы, птицы и пчёлы.У Райана все очень прагматично - 90% флота приземлено. Прочно. Надолго. По 30% парка (те, которые приземляли первыми, в начале марта) договора хранения до конца июня, по всем остальным - конец сентября с бессрочной пролонгацией. Так что им возить еще долго будет просто не на чем. Сейчас торгуют продление - возможно часть отправят в Аризону или еще куда с климатом посуше.
Регламентные работы не исключают нахождения на хранении сколь угодно длительный срок в пределах календарных ресурсов.ZiK, Что значит,бессрочной пролонгацией? Есть конкретные сроки хранения и сервисные работы на период хранения.
Стоять он может сколько угодно. Я с этим и не спорю.Регламентные работы не исключают нахождения на хранении сколь угодно длительный срок в пределах календарных ресурсов.
Сколько угодно стоять он только если он памятник (федерального значения). А на консервации смотри срок хранения на лицевой стороне бирке прикрепленной к ВС на видном месте.Стоять он может сколько угодно. Я с этим и не спорю.
Прежде чем писать про какие-то бирки на ВС, узнайте для начала,как проходит процесс обслуживания ВС, и конкретно хранение.Сколько угодно стоять он только если он памятник (федерального значения). А на консервации смотри срок хранения на лицевой стороне бирке прикрепленной к ВС на видном месте.
Что и как прописано в нор. док. главное это в умении вставлять пистоны.Прежде чем писать про какие-то бирки на ВС, узнайте для начала,как проходит процесс обслуживания ВС, и конкретно хранение.
№ | Plane | Count | % |
---|---|---|---|
1 | Sukhoi Superjet 100 | 124 | 37,3% |
2 | Airbus 320 | 62 | 18,7% |
3 | Airbus 319 | 40 | 12,0% |
4 | Boeing 737-800 | 36 | 10,8% |
5 | Boeing 737-500 | 25 | 7,5% |
6 | Bombardier CRJ-100/200 | 16 | 4,8% |
7 | Embraer EMB 170/175 | 9 | 2,7% |
8 | Boeing 737-700 | 7 | 2,1% |
9 | ATR 72 | 6 | 1,8% |
10 | Boeing 737-400 | 5 | 1,5% |
11 | Embraer EMB 190/195 | 2 | 0,6% |
№ | Airline | Count | % |
---|---|---|---|
1 | Sukhoi | 124 | 37,3% |
2 | Airbus | 102 | 30,7% |
3 | Boeing | 73 | 22,0% |
4 | Bombardier | 16 | 4,8% |
5 | Embraer | 11 | 3,3% |
6 | ATR | 6 | 1,8% |
Для Airbus так-то тоже ничего хорошего. По примеру того же нацпера. Щас как бы все в одной луже сидят, у SSJ преимущество, что с текущим пассажиропотоком его можно запрягать чаще, чем Airbus (например на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо А). Это если мы выводим за скобки какие-то огрехи этого самолёта, то он щас выглядит более привлекательно. А насколько - жизнь покажет. Во всяком случае денег у населения больше не станет, выход - или делать 1 рейс в день вместо трёх, или запускать тот же SSJ вместо А320\321. Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
Для Airbus так-то тоже ничего хорошего. По примеру того же нацпера. Щас как бы все в одной луже сидят, у SSJ преимущество, что с текущим пассажиропотоком его можно запрягать чаще, чем Airbus (например на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо А). Это если мы выводим за скобки какие-то огрехи этого самолёта, то он щас выглядит более привлекательно. А насколько - жизнь покажет. Во всяком случае денег у населения больше не станет, выход - или делать 1 рейс в день вместо трёх, или запускать тот же SSJ вместо А320\321. Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).
За март у азимута загрузка - 75% говорит фавт.Away, учитывая, что азимут летает пустой, и дотации ему весьма вероятно скоро обрежут, нынешняя картинка может для него оказаться фатальной.
Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
Срочно сертифицировать установку дополнительных топливных баков в подпольный БГО.Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).
Такая опция уже сертифицирована для ВИП-версии. Не знаю, действителен ли такой сертификат для SSJ-100B, но технически никакого препятствия для этого нет, учитывая унификацию конструкции B3/LR3.Дополнительные баки в БГО - это опция для стандартного борта.
Апрель покажите. В марте у всех такая загрузка была.За март у азимута загрузка - 75% говорит фавт.
У "Аэрофлота" много куда летает SSJ вместо A320. Как и E170 вместо того же A320 и B738 у S7.на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо
Так это из-за отсутствия самолётов, способных выполнять полёты без дозаправки.Во времена СССР рейсы с ДВ в Москву и Питер через Новосибирск или Красноярск были весьма популярны.
Так вы же утверждаете, что загрузка 0, вот и аргументируете.Апрель покажите. В марте у всех такая загрузка была.
В лидерах чего?Так вы же утверждаете, что загрузка 0, вот и аргументируете.
Такая загрузка в марте для большинства была недостижимой. Азимут в лидерах.
По загрузке.В лидерах чего?
а какой? АФЛ официально его называет как раз ближнемагистральным, хотя почему-то указывает его дальность в 2400 (при том, что сам разработчик всегда говорит о 3050 км с полной коммерческой нагрузкой для версии B).Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).