SSJ-100: реальность против домыслов

Ну собственно дискуссия началась с утверждения, что самолёты стоят даже без чехлов на движках и что там будут крысы, птицы и пчёлы.
 
ZiK, Что значит,бессрочной пролонгацией? Есть конкретные сроки хранения и сервисные работы на период хранения.
 
Регламентные работы не исключают нахождения на хранении сколь угодно длительный срок в пределах календарных ресурсов.
 
Стоять он может сколько угодно. Я с этим и не спорю.
Сколько угодно стоять он только если он памятник (федерального значения). А на консервации смотри срок хранения на лицевой стороне бирке прикрепленной к ВС на видном месте.
 
Прежде чем писать про какие-то бирки на ВС, узнайте для начала,как проходит процесс обслуживания ВС, и конкретно хранение.
 
Подкину тут интересных циферок по итогам апреля по краснодарскому аэропорту.
Впервые в истории наибольшее количество рейсов было выполнено на Сухом Суперджете. Притом с двукратным отрывом от ближайшего конкурента.
PlaneCount%
1​
Sukhoi Superjet 100
124​
37,3%​
2​
Airbus 320
62​
18,7%​
3​
Airbus 319
40​
12,0%​
4​
Boeing 737-800
36​
10,8%​
5​
Boeing 737-500
25​
7,5%​
6​
Bombardier CRJ-100/200
16​
4,8%​
7​
Embraer EMB 170/175
9​
2,7%​
8​
Boeing 737-700
7​
2,1%​
9​
ATR 72
6​
1,8%​
10​
Boeing 737-400
5​
1,5%​
11​
Embraer EMB 190/195
2​
0,6%​

За рейс я в данном случае беру один полет туда/обратно. Так как все рейсы для Краснодара - разворотные, то при желании можете просто умножить цифры на два.

Объединённая по производителям:
AirlineCount%
1​
Sukhoi
124​
37,3%​
2​
Airbus
102​
30,7%​
3​
Boeing
73​
22,0%​
4​
Bombardier
16​
4,8%​
5​
Embraer
11​
3,3%​
6​
ATR
6​
1,8%​

На ССЖ летали - Азимут (103) и АФЛ (16) и Ямал (5). Понятно, что вирус, карантин, отмены и всё такое. Но для истории таки цифры останутся.
 
Away, учитывая, что азимут летает пустой, и дотации ему весьма вероятно скоро обрежут, нынешняя картинка может для него оказаться фатальной.
Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
 
Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
Для Airbus так-то тоже ничего хорошего. По примеру того же нацпера. Щас как бы все в одной луже сидят, у SSJ преимущество, что с текущим пассажиропотоком его можно запрягать чаще, чем Airbus (например на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо А). Это если мы выводим за скобки какие-то огрехи этого самолёта, то он щас выглядит более привлекательно. А насколько - жизнь покажет. Во всяком случае денег у населения больше не станет, выход - или делать 1 рейс в день вместо трёх, или запускать тот же SSJ вместо А320\321. Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).
 
Последнее редактирование:

А тем более при минимальной пассажирской загрузке... А она еще долго будет такой. летать все равно нужно (врачи, перевозки, прочее прочее) но летает мало народу. И дальний мелкий самолет еще год будет очень востребован.
 
За март у азимута загрузка - 75% говорит фавт.
 
Срочно сертифицировать установку дополнительных топливных баков в подпольный БГО.
"Разменять" часть коммерческой загрузки на дальность.
 
Дополнительные баки в БГО - это опция для стандартного борта.
Такая опция уже сертифицирована для ВИП-версии. Не знаю, действителен ли такой сертификат для SSJ-100B, но технически никакого препятствия для этого нет, учитывая унификацию конструкции B3/LR3.
 
Последнее редактирование:
на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо
У "Аэрофлота" много куда летает SSJ вместо A320. Как и E170 вместо того же A320 и B738 у S7.
Так это из-за отсутствия самолётов, способных выполнять полёты без дозаправки.
 
а какой? АФЛ официально его называет как раз ближнемагистральным, хотя почему-то указывает его дальность в 2400 (при том, что сам разработчик всегда говорит о 3050 км с полной коммерческой нагрузкой для версии B).
Возможно Вы хотели сказать "никак не среднемагистральный"?
Вообще, нигде не видел нормативного определения (с цифрами по дальности), что есть региональный самолет, что ближнемагистральный, а что среднемагистральный. Обычно считается, ближнемагистральный - от 1000 до 2500 км, среднемагистральный - от 2500 до 6000. Такую классификацию предложили еще полвека назад в ГосНИИГА, но в каких нормативных документах она закреплена?