SSJ-100: реальность против домыслов

nowhow,

1. У Азимута нет других самолетов.
2. У Сибири прочие поступления - это 2% от общей выручки. Субсидий в переданных данных не указано.
3. У Руслайн прочие поступления - 4% от общей выручки. Субсидии также не указаны.
 
Реклама
ashkalikov, об чем и речь. Куча компаний получает несколько сот миллионов рублей из "прочих" доходов. А некоторые даже пару миллиардов, но только суперджеты "пожирают" деньги налогоплательщиков.
 
ashkalikov, об чем и речь. Куча компаний получает несколько сот миллионов рублей из "прочих" доходов. А некоторые даже пару миллиардов, но только суперджеты "пожирают" деньги налогоплательщиков.
Потому что чисто суперджетовская компания получила субсидий на 7 миллиардов. Из этого напрашивается вывод, что чем больше суперджетов (в процентном соотношении), тем больше субсидий
 
Потому что чисто суперджетовская компания получила субсидий на 7 миллиардов. Из этого напрашивается вывод, что чем больше суперджетов (в процентном соотношении), тем больше субсидий
Что за домыслы?! Какие 7 лярдов? Завязывайте с выводами. Субсидии дают на пассажиров, а не на самолет. Больше летает - больше субсидий.
 
Что за домыслы?! Какие 7 лярдов? Завязывайте с выводами. Субсидии дают на пассажиров, а не на самолет. Больше летает - больше субсидий.
Да, про 7 млрд я загнул, приношу извинения.
Но вы хотите сказать, что С7 летает меньше Азимута?
 
ATC-Controller, это сушественный аргумент
И вы наверно готовы обсудить когда на западе а/к перестали жить за счёт дотаций, сколько денег они за это время получили в виде «пакетов помощи» и чем всё в результате закончилось в 2020 году? Авиация - это очень условный коммерческий проект и не факт, что вообще в качестве такового имеет перспективы
 
Реклама
Речь идёт больше о 2020.
А что, "объективный спад продаж" начался именно в 2020?
ЕМНИС, в прошлом году было как-то не очень в части выполнения планов.
И из поднятых в 2018-м бортов процентов сорок в Жуковском простаивает.

Ну и насыщение рынка приведённые Вами цифры никак не отменяют.
В части насыщения рынка тоже "речь идёт больше о 2020"?
 
Не знаю в какую тему добавить (может модератор сам разберется и перенесет куда нужно :) ), но вполне возможно, кому-то будет интересно:



Оттуда же в комментариях обсуждени тех обслуживания SSJ:
Техник Суперджета
Межремонтый ресурс 2000 FH, ну опять же, с возможностью продления, дело в том, что самолет сыроват.


Техник Суперджета
на счет "мозолей", ну, наверное, болты интерцепторов, и серги предкрылков.


Техник Суперджета
Болты на интерцептарах хиленькие, сначала был ресурс около 250 FH, а теперь его ещё уменьшили, выработка большая, на счет серьг, то они трещат, приходится постоянно отслеживать трещины. С багажника отдельная история, уже на новых самолетах доработка. Обогреваются замки, и такой проблемы нет, да и на старые уже ставят этот обогрев. Но эта проблема не с возрастом появилась, она изначально была. Скажем конструктивный недостаток.


Техник Суперджета
У Азимута может и есть налет 7 часов в сутки. Машина уходила в ремонт, я об этом и пишу, что никакой коррозии нет все отлично.


Техник Суперджета
у нас в среднем 3-4 часа в сутки, налет. Азимут так налетал, потому что у них весь парк состоит из "суперджетов"


Станко Вый
Техник Суперджета, А движки бороскопить не надоело?


Техник Суперджета
Станко Вый, Лично этим не занимался, поэтому не могу сказать. Ну а так, довольно часто наблюдаю такую картину.

П.С.: да запись с дзена, который многие не любят. Кому не нравится собственно, можете не читать.
 
С того же канала:



 
да запись с дзена, который многие не любят.
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.

Какие 75 FH ? Автор наверное перепутал с 750FH или как его называют А-чек. оперативное ТО - Дейли чек (раз в сутки) и викли (раз в неделю).

Какие 2000 межремонтный ресурс ? Серьги предкрылков... Болты .. слышу звон , но не знаю где он. И так по всей теме.

В общем даже обсуждать нечего.
 
Последнее редактирование:
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.
В общем даже обсуждать нечего.
Выделены деньги на программу под условным названием " создание спасение имиджа SSJ 100"
работают как умеют
 
Выделены деньги на программу под условным названием " создание спасение имиджа SSJ 100"
работают как умеют
Не оспаривая того, что написан бред.

Почему плохо то, что работают над имиджем своего самолета? Почему, когда Эйрбас платит, чтобы про отваливающиеся двигатели помягче писали - это нормально. А когда наши платят за создание позитивного образа - это не комильфо?
Вопрос риторический.
#ау
 
Выделены деньги на программу под условным названием " создание спасение имиджа SSJ 100"
Вы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?
 
Реклама
Вы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?
может конечно и платит, но явно не за этот :ROFLMAO: .
Начитался человек, что на Дзене зарабатывают, вот и решил рассказать о чем знает :)
PS а знает он немного, да и вообще на Суперджете никогда не был.. Жаргоны авиатехников. Или что такое «собачник» в самолете SSJ-100? назвать отсек стабилизатора, тесным и неудобным собачником?! Да там в баскетбол играть можно...
 
Последнее редактирование:
Назад