SSJ-100: реальность против домыслов

Z

ZmeyGorynych

Местный
И еще момент – чисто по «технологии».

«Иркут» и «Сухой» принадлежали к оборонно-промышленному комплексу– главной продукцией обеих компаний были боевые самолеты. Предвидя некоторые «сложности», которые могут возникнуть у оборонного предприятия во взаимодействии с иностранными поставщиками/покупателями, Погосян выделил самостоятельное юр.лицо «Гражданские самолеты Сухого», - назовем это «начальной точкой».
Имея перед собой набор всевозможных санкций, ОАК решает выделить отдельно «гражданский департамент», чтобы уменьшить влияние санкций. – Это назовем конечной точкой.

И теперь очень «логичное решение – для перехода из начального состояния в конечное – вливаем гражданскую компанию в военную, а потом выделяем из нее военные составляющие, в надежде, что «партнеры» перестанут считать эту компанию «военной» . Снова все сольем, чтобы потом выделить. Какое логичное решение»! Все при деле будут , когда уж тут самолетами заниматься!
Кстати, если вдруг сегодня-завтра какие-либо санкции будут объявлены нашей оборонной промышленности, то теперь они однозначно будут относиться и к производству SSJ100 – еще одно следствие мудрого решения!


PS Вот насчет "интересов известных персон" -полностью согласен - именно они и определили процесс...
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

Stranniks

Новичок
А то в руководстве ОАК идиоты сидят... мы им этот вопрос лет несколько назад на ГОСА задавали напрямую, и не раз - как бы это так помягче сказать...скажем не было уверенности у руководства ОАК, что американцев что-то остановит от санкций по гражданке.. а потом случились композиты... К слову на ССЖ, в отличии от Масяни санкций нет.
 
Ж

Жека80

Местный
Кстати, если вдруг сегодня-завтра какие-либо санкции будут объявлены нашей оборонной промышленности, то теперь они однозначно будут относиться и к производству SSJ100 – еще одно следствие мудрого решения!
Вы считаете выделение(сохранение выделения) гражданского сектора спасёт от санкций?
Аэрокомпозит это не спасло.
Под таким углом нет смысла рассматривать процесс объединения.
 
Последнее редактирование:
S

Stranniks

Новичок
Вы считаете выделение(сохранение выделения) гражданского сектора спасёт от санкций?
Аэрокомпозит это не спасло.
Под таким углом нет смысла рассматривать процесс объединения.
С одной стороны не спасёт, с другой стороны так или иначе это аргумент для разборок в ВТО. Можно посмотреть к чему это может привести на примере спора Аэрбас-Боинг...три ярда штрафных... Понятно, что ВТО под американцами, но и расшатать их инструмент влияния... тоже дорогого стоит.
А объединение дочек ОАК приследует только одно - сокращение административных расходов, и в первую очередь - разогнать осевший замшелый непроизводственный персонал. Если посмотрите структуру с/с и долю РнП...офигеете. даже КАЗовцы уже не выдержали и сами признались на бизнесонлайне, что всякого местного руководства столько, что с ними глава Туполева из Москвы ничего сделать не может. Очень "нужные" люди...
А вот на базе кого... не знаю как пересмотрели программу развития ОАК в начале года в видении Ростеха, летом станет понятно, но в прошлой редакции все дочки, кроме гражданского дивизиона, должны были стать филиалами ОАК без оформления юрлица, а гражданка должна была мимикрировать под нейтральный флаг. Так что вцелом, не суть важно кто куда, в итоге все в одном месте должны были быть....и место это из трёх букв)))
 
Ж

Жека80

Местный
А объединение дочек ОАК приследует только одно - сокращение административных расходов, и в первую очередь - разогнать осевший замшелый непроизводственный персонал. Если посмотрите структуру с/с и долю РнП...офигеете. даже КАЗовцы уже не выдержали и сами признались на бизнесонлайне, что всякого местного руководства столько, что с ними глава Туполева из Москвы ничего сделать не может. Очень "нужные" люди...
боюсь разгоню срач упоминанием этой фамилии, но всё-таки рискну.
именно для расчистки от "нужных" людей и оздоровления управленческой структуры вообще и привлекли Сердюкова.
в МО он с этим справился.
Да, чуток выплеснул "ребёнка" с водой.
Но в общем и целом справился.
С чем те же генералы сами не смогли бы справиться...
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А вот на базе кого... не знаю как пересмотрели программу развития ОАК в начале года в видении Ростеха, летом станет понятно, но в прошлой редакции все дочки, кроме гражданского дивизиона, должны были стать филиалами ОАК без оформления юрлица, а гражданка должна была мимикрировать под нейтральный флаг. Так что вцелом, не суть важно кто куда, в итоге все в одном месте должны были быть....и место это из трёх букв)))
Не спорю, конечная точка важна, но маршрут, которым к ней следуют, тоже имеет очень большое значение... От него в значительной мере зависит - с кем и с чем мы доберемся до конечного пункта назначения...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
"некоторых" вообще "прокатили" с сертификатом для рынка США (это ССЖ если чо)
на сертификат FAA и не подавали, т.к. не было (да и не особо планировалось) заказчика в США, а FAA сертифицирует только то, на что есть контракт с заказчиком (авиакомпанией) из США. Это официальная позиция ГСС (филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут", как теперь ее нужно величать).
SSJ планировали продавать в Европе (и имели для этого контракты), а также в странах, признающих сертификат типа EASA - вот его и сертифицировали в EASA.
 
Y

Yuha

Старожил
А объединение дочек ОАК приследует только одно - сокращение административных расходов, и в первую очередь - разогнать осевший замшелый непроизводственный персонал.
Экий Вы мечтатель! :) Всякая реорганизация (подчеркиваю - всякая) преследует две цели: (1) дезорганизовать производство и (2) увеличить количество начальников
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Yuha, мне кажется, целей больше.
1. Увеличить количество начальников
2. Сожрать кусочки, отваливающиеся при реорганизации
3. Получить индульгенцию на несколько лет - ну мы же только что реорганизовались!
4. Показать свою нужность - кто бы ещё такую замечательную реорганизацию придумал?
5. Убрать в процессе реорганизации всех, кто мешает (лезет с дурацкими вопросами о работе. Ну, или тоже претендует на кусочки)

и т.п.
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Yuha, мне кажется, целей больше.
1. Увеличить количество начальников
2. Сожрать кусочки, отваливающиеся при реорганизации
3. Получить индульгенцию на несколько лет - ну мы же только что реорганизовались!
4. Показать свою нужность - кто бы ещё такую замечательную реорганизацию придумал?
5. Убрать в процессе реорганизации всех, кто мешает (лезет с дурацкими вопросами о работе. Ну, или тоже претендует на кусочки)

и т.п.
ну или одна - сделать организацию (МО, гражданский кластер ОАК) - эффективнее.
но вы такой вариант, конечно же, не рассматриваете...
 
Siledka

Siledka

Гриб
Бурундук, когда затевается реорганизация, затевающий обычно начинает с рисования квадратиков и восстановлении/создании логики в системе управления. И там не может быть задачи убрать лезущих с дурацкими вопросами, хотя бы потому, что они очень редко лезут на этом уровне. А вот устранить дублирование функций и свести на нет в результате дрязги, когда разные структуры тянут одеяло на себя - это да, конечно можно назвать устранением задающих дурацкие вопросы, но это неверное название
 
stranger267

stranger267

Старожил
Как раз не сравниваю. Наоборот. Калина заведомо слабее форда, и победит она только если у покупателя не будет денег на форд. Это не сравнение.
По мне это еще вопрос. Слабее она или нет. А если учесть еще и стоимость обслуживания, но в ряде мест Калина будет куда конкурентнее Форда.
 
constructor

constructor

Старожил
Yuha, мне кажется, целей больше.
1. Увеличить количество начальников
2. Сожрать кусочки, отваливающиеся при реорганизации
3. Получить индульгенцию на несколько лет - ну мы же только что реорганизовались!
4. Показать свою нужность - кто бы ещё такую замечательную реорганизацию придумал?
5. Убрать в процессе реорганизации всех, кто мешает (лезет с дурацкими вопросами о работе. Ну, или тоже претендует на кусочки)

и т.п.
Это всё сопутствующее. Но, возможно, важнее собственно реорганизации. А вот в плюс всё это или в минус - доживём увидим, какого именно результата добивались в данном конкретном случае. Истинных намерений мы не знаем, поэтому и остаётся махать кулаками уже после драки.
 
Y

Yuha

Старожил
Это не цель, а средство свалить работу с себя любимого на других.
Цель, цель. У всех есть дети, внуки, одноклассники, друзья, кумовья... Всех надо пристроить поближе к кормушке. Да и безопаснее как-то, когда вокруг исключительно и только свои.)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Y

Yuha

Старожил
А вот в плюс всё это или в минус - доживём увидим
В минус, в минус. Грабли стоят в давно и всем известных местах. Горы научных и не очень трудов на эту тему исписаны. Принцип Питера никто не отменял:
«В любой иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности» (с)