SSJ-100: реальность против домыслов

Z

ZiK

Работаю с документами
Ну LH это далеко не вся авиация. Если Райан будет год возить по 5-15 евро, как обещает - то вполне ожидаемо, что люфты со своим убогим сервисом будут в это время вовсе никому не нужны. А насчёт планирования - ну я думаю правды сейчас никто не знает. И да, сначала выдохнут те, кто будет летать внутри европы, а умываться кровью те, кто летает на дорогой международке. А в этой категории как раз и люфты, и нацпёр.
У Райана все очень прагматично - 90% флота приземлено. Прочно. Надолго. По 30% парка (те, которые приземляли первыми, в начале марта) договора хранения до конца июня, по всем остальным - конец сентября с бессрочной пролонгацией. Так что им возить еще долго будет просто не на чем. Сейчас торгуют продление - возможно часть отправят в Аризону или еще куда с климатом посуше.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
У Райана все очень прагматично - 90% флота приземлено. Прочно. Надолго. По 30% парка (те, которые приземляли первыми, в начале марта) договора хранения до конца июня, по всем остальным - конец сентября с бессрочной пролонгацией. Так что им возить еще долго будет просто не на чем. Сейчас торгуют продление - возможно часть отправят в Аризону или еще куда с климатом посуше.
Ну собственно дискуссия началась с утверждения, что самолёты стоят даже без чехлов на движках и что там будут крысы, птицы и пчёлы.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
ZiK, Что значит,бессрочной пролонгацией? Есть конкретные сроки хранения и сервисные работы на период хранения.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
ZiK, Что значит,бессрочной пролонгацией? Есть конкретные сроки хранения и сервисные работы на период хранения.
Регламентные работы не исключают нахождения на хранении сколь угодно длительный срок в пределах календарных ресурсов.
 
B

Bug for feature

заблокирован
Стоять он может сколько угодно. Я с этим и не спорю.
Сколько угодно стоять он только если он памятник (федерального значения). А на консервации смотри срок хранения на лицевой стороне бирке прикрепленной к ВС на видном месте.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Сколько угодно стоять он только если он памятник (федерального значения). А на консервации смотри срок хранения на лицевой стороне бирке прикрепленной к ВС на видном месте.
Прежде чем писать про какие-то бирки на ВС, узнайте для начала,как проходит процесс обслуживания ВС, и конкретно хранение.
 
Away

Away

Местный
Подкину тут интересных циферок по итогам апреля по краснодарскому аэропорту.
Впервые в истории наибольшее количество рейсов было выполнено на Сухом Суперджете. Притом с двукратным отрывом от ближайшего конкурента.
PlaneCount%
1​
Sukhoi Superjet 100
124​
37,3%​
2​
Airbus 320
62​
18,7%​
3​
Airbus 319
40​
12,0%​
4​
Boeing 737-800
36​
10,8%​
5​
Boeing 737-500
25​
7,5%​
6​
Bombardier CRJ-100/200
16​
4,8%​
7​
Embraer EMB 170/175
9​
2,7%​
8​
Boeing 737-700
7​
2,1%​
9​
ATR 72
6​
1,8%​
10​
Boeing 737-400
5​
1,5%​
11​
Embraer EMB 190/195
2​
0,6%​

За рейс я в данном случае беру один полет туда/обратно. Так как все рейсы для Краснодара - разворотные, то при желании можете просто умножить цифры на два.

Объединённая по производителям:
AirlineCount%
1​
Sukhoi
124​
37,3%​
2​
Airbus
102​
30,7%​
3​
Boeing
73​
22,0%​
4​
Bombardier
16​
4,8%​
5​
Embraer
11​
3,3%​
6​
ATR
6​
1,8%​

На ССЖ летали - Азимут (103) и АФЛ (16) и Ямал (5). Понятно, что вирус, карантин, отмены и всё такое. Но для истории таки цифры останутся.
 
O

ogle

Местный
Away, учитывая, что азимут летает пустой, и дотации ему весьма вероятно скоро обрежут, нынешняя картинка может для него оказаться фатальной.
Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
Для Airbus так-то тоже ничего хорошего. По примеру того же нацпера. Щас как бы все в одной луже сидят, у SSJ преимущество, что с текущим пассажиропотоком его можно запрягать чаще, чем Airbus (например на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо А). Это если мы выводим за скобки какие-то огрехи этого самолёта, то он щас выглядит более привлекательно. А насколько - жизнь покажет. Во всяком случае денег у населения больше не станет, выход - или делать 1 рейс в день вместо трёх, или запускать тот же SSJ вместо А320\321. Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Для Airbus так-то тоже ничего хорошего. По примеру того же нацпера. Щас как бы все в одной луже сидят, у SSJ преимущество, что с текущим пассажиропотоком его можно запрягать чаще, чем Airbus (например на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо А). Это если мы выводим за скобки какие-то огрехи этого самолёта, то он щас выглядит более привлекательно. А насколько - жизнь покажет. Во всяком случае денег у населения больше не станет, выход - или делать 1 рейс в день вместо трёх, или запускать тот же SSJ вместо А320\321. Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).
А тем более при минимальной пассажирской загрузке... А она еще долго будет такой. летать все равно нужно (врачи, перевозки, прочее прочее) но летает мало народу. И дальний мелкий самолет еще год будет очень востребован.
 
N

nowhow

Местный
Away, учитывая, что азимут летает пустой, и дотации ему весьма вероятно скоро обрежут, нынешняя картинка может для него оказаться фатальной.
Как бэ не стоит хвалиться пиром во время чумы.
За март у азимута загрузка - 75% говорит фавт.
 
B

Black Cat

Старожил
Во всяком случае по дальности SSJ никак не ближнемагистральный (чуть больше 3500 км при макс. пассажирской загрузке).
Срочно сертифицировать установку дополнительных топливных баков в подпольный БГО.
"Разменять" часть коммерческой загрузки на дальность.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Дополнительные баки в БГО - это опция для стандартного борта.
Такая опция уже сертифицирована для ВИП-версии. Не знаю, действителен ли такой сертификат для SSJ-100B, но технически никакого препятствия для этого нет, учитывая унификацию конструкции B3/LR3.
 
Последнее редактирование:
T

Tracer

Новичок
на днях SSJ летал в Омск вместо А, делает так же в Тюмень рейсы вместо
У "Аэрофлота" много куда летает SSJ вместо A320. Как и E170 вместо того же A320 и B738 у S7.
Во времена СССР рейсы с ДВ в Москву и Питер через Новосибирск или Красноярск были весьма популярны.
Так это из-за отсутствия самолётов, способных выполнять полёты без дозаправки.
 
N

nowhow

Местный
Апрель покажите. В марте у всех такая загрузка была.
Так вы же утверждаете, что загрузка 0, вот и аргументируете.
Такая загрузка в марте для большинства была недостижимой. Азимут в лидерах.
 
Реклама