SSJ-100: реальность против домыслов

constructor

constructor

Старожил
В минус, в минус. Грабли стоят в давно и всем известных местах. Горы научных и не очень трудов на эту тему исписаны. Принцип Питера никто не отменял:
«В любой иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности» (с)
Это дело техники. Давно известно, что результат зависит от поставленных целей. Беда в том, что цели декларируемые всегда отличаются от истинных. В порядке приоритета особенно. Отсюда и известные результаты.
 
Реклама
Y

Yuha

Старожил
Это дело техники. Давно известно, что результат зависит от поставленных целей. Беда в том, что цели декларируемые всегда отличаются от истинных. В порядке приоритета особенно. Отсюда и известные результаты.
Цели? Как говорят артиллеристы и ракетчики, сначала надо поставить перед собой цель, а потом ее уничтожить! (с) И еще - ничто так не портит цель, как прямое попадание! С днем РККА и РККФ! :)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Цели? Как говорят артиллеристы и ракетчики, сначала надо поставить перед собой цель, а потом ее уничтожить! (с) И еще - ничто так не портит цель, как прямое попадание! С днем РККА и РККФ! :)
Лозунг на крыше советского ракетного училища: Наша цель -- коммунизм!
 
П

Прочнист

Старожил
stranger267

stranger267

Старожил
Где вы там в 5:30 порывы увидели?
По опыту, если были порывы в 5, они и в 5:30 будут. Тем паче если это АТИС а не АСОС (последний хотя бы в реальном времени меряет). Тем более ветер усилился, порывы точно должны быть, просто не попали в измерение которое в МЕТАР пошло.
 
П

Прочнист

Старожил
По опыту, если были порывы в 5, они и в 5:30 будут. Тем паче если это АТИС а не АСОС (последний хотя бы в реальном времени меряет). Тем более ветер усилился, порывы точно должны быть, просто не попали в измерение которое в МЕТАР пошло.
Опыт самый разный. Ветер может как усиливаться, так и ослабевать. Зависит от многих причин. В т.ч. от облачности, а она, вроде поменялась.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Тем временем директива появилась по недавно тут кипевшей теме.
 
Реклама
L

low_ezy

Старожил
Две с половиной недели прошло...
Как я понял, их теперь на всех летающих выпустят, сольют наверное видео
 
Последнее редактирование:
A

AlexF

Старожил
Две с половиной недели прошло...
Как я понял, их теперь на всех летающих выпустят, сольют наверное видео
Как я понял, теперь перед выпуском будут проверять и фиксировать правильность установки/регулировки и тд.
Зачем выпускать неправильно установленный трап, который заведомо не раскроется?
 
Oleg24

Oleg24

Местный
Как я понял, теперь перед выпуском будут проверять и фиксировать правильность установки/регулировки и тд.
Зачем выпускать неправильно установленный трап, который заведомо не раскроется?
Там ещё до конца не понятно в чем причина, думаю все эти писульки для отвода глаз, типа, что то делается. А так конечно раздолбайство.
 
Ж

Жека80

Местный
05.03.2020, 09:27

Фото: Вячеслав Реутов / Коммерсантъ
Один из покупателей SSJ 100 назвал его основные недостатки


заголовки, такие заголовки...
таскатели каках, такие таскатели каках...

а если посмотреть внутрь пусть даже комерсантовской статьи с их некоторой ...ангажированностью...

В пресс-службе ГТЛК пояснили РБК, что раздел проспекта, в котором приводятся риск-факторы, «направлен на защиту интересов инвесторов и формируется независимыми юридическими консультантами», поэтому приведенная в нем информация «не может считаться официальной позицией ГТЛК по данным вопросам».
 
Последнее редактирование:
Maintenance Maniac

Maintenance Maniac

Новичок
Там ещё до конца не понятно в чем причина, думаю все эти писульки для отвода глаз, типа, что то делается. А так конечно раздолбайство.

Там проверка открытия дверей (Контроль работоспособности демпфера механизма аварийного открытия двери), ежедневная, плюс проверка правильности укладки трапа разовая на еженедельном ТО и разовая
проверка регулировки размера между рычагом толкателя и рычагом срабатывания просечного клапана механизма аварийного открытия на передних (задних) входных и служебных дверях


А теперь по итогу необходимо будет стравить давление в EPAS баллонах и летать до замены узла навески двери в случае если при выполнении проверки демпфера он неисправен.
 
A

AlexF

Старожил
Послепродажное обслуживание Superjet 100 постепенно улучшается
— На текущий момент Superjet 100 занимает порядка 40% в объеме заказов на периодическое техническое обслуживание. Точные цифры по портфелю выигранных тендеров на ТО называть не буду. Но с начала января "Тулпар Техник" обслуживает по три самолета Superjet 100 параллельно. Причем следует отметить, что такой график обслуживания сохранится до начала лета, а также возобновится ранней осенью.

— Знаю, что в прошлом году клиентами "Тулпар Техник" стали такие операторы Superjet 100, как Comlux KZ и "Азимут". За счет чего вам удалось привлечь эти авиакомпании?

— Верно, в 2019 г. мы расширили портфель эксплуатантов. Добавились выигранные тендеры "Газпром авиа", "Азимута" и Comlux. Наше основное преимущество — комплекс предлагаемых услуг "ТО + интерьер". Также я уделяю большое внимание оперативности реагирования на вопросы заказчика и отсутствию бюрократических формальностей. Как правило, в 95% случаев мы решаем [возникающие вопросы] в течение того же рабочего дня.

— Объясните, почему все-таки вы решили сделать ставку на Superjet 100?

— Большой рынок ВС в сравнении с другими региональными самолетами (Bombardier и Embraer) на рынке России и СНГ. И перспективы по созданию новых авиакомпаний с этим типом.
"Тулпар Техник" традиционно выступает за раннюю работу с клиентом, с момента заключения LOI (соглашение о намерении; Letter of Intent. — Прим. ATO.ru), чтобы быть в курсе событий. В этом плане "Региональные самолеты" (ранее — ГСС; трансформированы в филиал корпорации "Иркут". — Прим. ATO.ru) работают весьма активно.

— Интересно, а на взгляд "Тулпар Техник", послепродажное обслуживание Superjet 100 улучшается? По каким критериям?

— С точки зрения организации по ТО, послепродажное обслуживание Superjet 100 постепенно улучшается. Улучшилась ситуация с наличием авиационно-технического имущества, комплектность и содержание сервисных бюллетеней приводятся в норму.

Тем не менее мы до сих пор наблюдаем дороговизну специального инструмента и оборудования (при аренде), сыроватость технологий вновь выпускаемых сервисных бюллетеней. Но с точки зрения взаимодействия "Региональные самолеты" принимают все наши замечания и отрабатывают их в режиме онлайн.
 
O

ogle

Местный
Ага, улучшается. Раньше болт ждали два месяца, теперь месяц и двадцать восемь дней. Но улучшается, не поспоришь.