SSJ-100: реальность против домыслов

Drusha

Drusha

From LED with love
Какое отношение субсидии по перевозкам данных компаний имеют к суперджету? Они перевозят пассажиров не только на суперджетах. Давайте посмотрим сколько сибирь и руслайн получает субсидий, используя древние самолеты.
А почему вы так аккуратно выкинули слова про Азимут, который получил наибольшую сумму субсидий? Ах, да, он же только на ssj летает. Под ваш довод не подходит
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
А почему вы так аккуратно выкинули слова про Азимут, который получил наибольшую сумму субсидий? Ах, да, он же только на ssj летает. Под ваш довод не подходит
Наибольшую - это какую? В процентах от выручки и в процентах от уплаченных Азимутом налогов, включая акцизы на использованное топливо?
 
N

nowhow

Местный
А почему вы так аккуратно выкинули слова про Азимут, который получил наибольшую сумму субсидий?
Выкинул, потому что они действительно имеют отношение к теме. А остальные с боку... Они получили столько, сколько налетали.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
nowhow,

1. У Азимута нет других самолетов.
2. У Сибири прочие поступления - это 2% от общей выручки. Субсидий в переданных данных не указано.
3. У Руслайн прочие поступления - 4% от общей выручки. Субсидии также не указаны.
 
N

nowhow

Местный
ashkalikov, об чем и речь. Куча компаний получает несколько сот миллионов рублей из "прочих" доходов. А некоторые даже пару миллиардов, но только суперджеты "пожирают" деньги налогоплательщиков.
 
Drusha

Drusha

From LED with love
ashkalikov, об чем и речь. Куча компаний получает несколько сот миллионов рублей из "прочих" доходов. А некоторые даже пару миллиардов, но только суперджеты "пожирают" деньги налогоплательщиков.
Потому что чисто суперджетовская компания получила субсидий на 7 миллиардов. Из этого напрашивается вывод, что чем больше суперджетов (в процентном соотношении), тем больше субсидий
 
N

nowhow

Местный
Потому что чисто суперджетовская компания получила субсидий на 7 миллиардов. Из этого напрашивается вывод, что чем больше суперджетов (в процентном соотношении), тем больше субсидий
Что за домыслы?! Какие 7 лярдов? Завязывайте с выводами. Субсидии дают на пассажиров, а не на самолет. Больше летает - больше субсидий.
 
Drusha

Drusha

From LED with love
Что за домыслы?! Какие 7 лярдов? Завязывайте с выводами. Субсидии дают на пассажиров, а не на самолет. Больше летает - больше субсидий.
Да, про 7 млрд я загнул, приношу извинения.
Но вы хотите сказать, что С7 летает меньше Азимута?
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
ATC-Controller, это сушественный аргумент
И вы наверно готовы обсудить когда на западе а/к перестали жить за счёт дотаций, сколько денег они за это время получили в виде «пакетов помощи» и чем всё в результате закончилось в 2020 году? Авиация - это очень условный коммерческий проект и не факт, что вообще в качестве такового имеет перспективы
 
A

A_Z

Старожил
Речь идёт больше о 2020.
А что, "объективный спад продаж" начался именно в 2020?
ЕМНИС, в прошлом году было как-то не очень в части выполнения планов.
И из поднятых в 2018-м бортов процентов сорок в Жуковском простаивает.

Ну и насыщение рынка приведённые Вами цифры никак не отменяют.
В части насыщения рынка тоже "речь идёт больше о 2020"?
 
N

nkz13

Местный
Не знаю в какую тему добавить (может модератор сам разберется и перенесет куда нужно :) ), но вполне возможно, кому-то будет интересно:



Оттуда же в комментариях обсуждени тех обслуживания SSJ:
Техник Суперджета
Межремонтый ресурс 2000 FH, ну опять же, с возможностью продления, дело в том, что самолет сыроват.


Техник Суперджета
на счет "мозолей", ну, наверное, болты интерцепторов, и серги предкрылков.


Техник Суперджета
Болты на интерцептарах хиленькие, сначала был ресурс около 250 FH, а теперь его ещё уменьшили, выработка большая, на счет серьг, то они трещат, приходится постоянно отслеживать трещины. С багажника отдельная история, уже на новых самолетах доработка. Обогреваются замки, и такой проблемы нет, да и на старые уже ставят этот обогрев. Но эта проблема не с возрастом появилась, она изначально была. Скажем конструктивный недостаток.


Техник Суперджета
У Азимута может и есть налет 7 часов в сутки. Машина уходила в ремонт, я об этом и пишу, что никакой коррозии нет все отлично.


Техник Суперджета
у нас в среднем 3-4 часа в сутки, налет. Азимут так налетал, потому что у них весь парк состоит из "суперджетов"


Станко Вый
Техник Суперджета, А движки бороскопить не надоело?


Техник Суперджета
Станко Вый, Лично этим не занимался, поэтому не могу сказать. Ну а так, довольно часто наблюдаю такую картину.
П.С.: да запись с дзена, который многие не любят. Кому не нравится собственно, можете не читать.
 
N

nkz13

Местный
С того же канала:



 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
да запись с дзена, который многие не любят.
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.

Какие 75 FH ? Автор наверное перепутал с 750FH или как его называют А-чек. оперативное ТО - Дейли чек (раз в сутки) и викли (раз в неделю).

Какие 2000 межремонтный ресурс ? Серьги предкрылков... Болты .. слышу звон , но не знаю где он. И так по всей теме.

В общем даже обсуждать нечего.
 
Последнее редактирование: