Китайский конкурент существенно обогнал Superjet 100 по поставкамSSJ-100: реальность против домыслов Год 2020
Эксплуатанты получили всего 12 самолетов SSJ-100 в 2020 году. "Аэрофлот" взял 6 лайнеров типа, Red Wings - 4, "Азимут" - 2. По первоначальному плану за год "Региональные самолеты" (входят в "Иркут", ОАК) - производитель Суперджета - должны были поставить авиакомпаниям более 20 самолетов. К концу года число ожидаемых поставок сократилось до 16. Но и этой отметки достичь не удалось. "Аэрофлоту" и Red Wings передали меньше SSJ-100, чем планировалось изначально. "Якутия", флот которой тоже должны были пополнить новые Суперджеты, в прошлом году не получила ни одного лайнера типа. План поставок был скорректирован из-за пандемии, говорят представители ОАК. Самолеты готовы к поставке, а вот авиакомпании их принять - пока нет.
Китайский конкурент существенно обогнал Superjet 100 по поставкам
COMAC передала авиакомпаниям 24 региональных реактивных самолета ARJ21
www.ato.ru
Китайская версия Ту-334
Темп поставок самолета нарастает год от года: в 2017 г. было поставлено два ВС, 6 — в 2018 г., 12 — в 2019 г. и наконец 24 — в прошлом. Согласно плану, озвученному в 2017 г., производитель должен выпускать по 25 воздушных судов в год к 2020 г.
ARJ21, первый в истории КНР реактивный гражданский самолет собственной разработки, оснащается американскими двигателями General Electric CF34-10 и в зависимости от компоновки рассчитан на перевозку от 70 до 115 пасс. на дальность полета от 2,2 тыс. до 3,7 тыс. км. По данным COMAC, портфель заказов включает 616 самолетов от 23 эксплуатантов.