SSJ-100: реальность против домыслов

FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
SSJ-100: реальность против домыслов Год 2020
Эксплуатанты получили всего 12 самолетов SSJ-100 в 2020 году. "Аэрофлот" взял 6 лайнеров типа, Red Wings - 4, "Азимут" - 2. По первоначальному плану за год "Региональные самолеты" (входят в "Иркут", ОАК) - производитель Суперджета - должны были поставить авиакомпаниям более 20 самолетов. К концу года число ожидаемых поставок сократилось до 16. Но и этой отметки достичь не удалось. "Аэрофлоту" и Red Wings передали меньше SSJ-100, чем планировалось изначально. "Якутия", флот которой тоже должны были пополнить новые Суперджеты, в прошлом году не получила ни одного лайнера типа. План поставок был скорректирован из-за пандемии, говорят представители ОАК. Самолеты готовы к поставке, а вот авиакомпании их принять - пока нет.
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Жулики и дурики
Вот например из таблицы "налет в посадках" - глупость из глупостей. Это показатель "самолето-вылет" средняя величина налета на один самолет-вылет = 1,73 (при делении общего налета) см. табл.

Налет на одну посадку или количество посадок на 1 час налета - это очень важный показатель для учета расхода ресурса шасси. Но у них "налет в посадках" - это просто количество полетов (FC).
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Налет на одну посадку или количество посадок на 1 час налета - это очень важный показатель для учета расхода ресурса шасси. Но у них "налет в посадках" - это просто количество полетов (FC).
У них да " налет в посадках", а во всем мире "aircraft - departure". Впрочем им мир включая аббревиатуры единиц измерения принятые в авиатраспортной отрасли не указ, им просто так удобно.
 
A

Avit

Местный
У них да " налет в посадках", а во всем мире "aircraft - departure". Впрочем им мир включая аббревиатуры единиц измерения принятые в авиатраспортной отрасли не указ, им просто так удобно.
Во всем мире налет считают в часах (FH) и циклах (FC). У двигателистов есть еще свои часы и циклы, отдельные от самолета. А вот ваш бред читать действительно напряжно.
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Во всем мире налет считают в часах (FH) и циклах (FC). У двигателистов есть еще свои часы и циклы, отдельные от самолета. А вот ваш бред читать действительно напряжно.
Документы надо знать. Приведенная выше таблица есть показатель по всему парку самолетов в целом. А у масло баков все зациклено на конкретный технический ресурс будь то двигатель, ВСУ, шасси и прочее. Взгляните это таблица сводная а не формуляр конкретный.
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
SSJ-100: реальность против домыслов Год 2020
Эксплуатанты получили всего 12 самолетов SSJ-100 в 2020 году. "Аэрофлот" взял 6 лайнеров типа, Red Wings - 4, "Азимут" - 2. По первоначальному плану за год "Региональные самолеты" (входят в "Иркут", ОАК) - производитель Суперджета - должны были поставить авиакомпаниям более 20 самолетов. К концу года число ожидаемых поставок сократилось до 16. Но и этой отметки достичь не удалось. "Аэрофлоту" и Red Wings передали меньше SSJ-100, чем планировалось изначально. "Якутия", флот которой тоже должны были пополнить новые Суперджеты, в прошлом году не получила ни одного лайнера типа. План поставок был скорректирован из-за пандемии, говорят представители ОАК. Самолеты готовы к поставке, а вот авиакомпании их принять - пока нет.
Китайский конкурент существенно обогнал Superjet 100 по поставкам
Китайский региональный реактивный самолет ARJ21 установил рекорд годовых поставок — в 2020 г. авиакомпаниям было передано 24 воздушных судна производства COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). Об этом сообщило информагентство Синьхуа. Это вдвое превышает объем поставок его конкурента — российского регионального джета Superjet 100 (производства ОАК в составе Ростех).
Китайская версия Ту-334
1610117783349.png


Темп поставок самолета нарастает год от года: в 2017 г. было поставлено два ВС, 6 — в 2018 г., 12 — в 2019 г. и наконец 24 — в прошлом. Согласно плану, озвученному в 2017 г., производитель должен выпускать по 25 воздушных судов в год к 2020 г.
ARJ21, первый в истории КНР реактивный гражданский самолет собственной разработки, оснащается американскими двигателями General Electric CF34-10 и в зависимости от компоновки рассчитан на перевозку от 70 до 115 пасс. на дальность полета от 2,2 тыс. до 3,7 тыс. км. По данным COMAC, портфель заказов включает 616 самолетов от 23 эксплуатантов.
 
Реклама
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Киль похож, да....
Киль нет, но общая компоновка идентичная и главное это расположение двигателей. Как видите наши китайские друзья сделали правильные выводы. Китай долго запрягал. Начав почти одновременно с нами, они поставили в авиакомпании пока только 46 самолётов, из них в прошлом году - 24 (при плане производства - 25). Почти полное следование планам производства напрягает больше всего. По данным COMAC портфель заказов включает 616 самолетов от 23 эксплуатантов. И теперь вопрос времени, когда они разгонят производство штук до 60 в год (запущенны уже две производственные линии по 30 самолётов в год).
 
B

Black Cat

Старожил
Киль нет, но общая компоновка идентичная и главное это расположение двигателей.
Гуглите что такое DC9 / MD80 / B717 family. Вот оттуда корни китайского ARJ.21 и растут.

Ту-334 ваще не в тему. Совсем. С таким же успехом могли BAC 111 подписать.
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Гуглите что такое DC9 / MD80 / B717 family. Вот оттуда корни китайского ARJ.21 и растут.

Ту-334 ваще не в тему. Совсем. С таким же успехом могли BAC 111 подписать.
Вы имеете честь сказать что ARJ21 построенный на базе B717 имеет с Ту-334 разные аэродинамичекие схемы? Вы конечно множите сказать но лучше верить своим глазам чем вашим словам.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вы имеете честь сказать что ARJ21 построенный на базе B717 имеет с Ту-334 разные аэродинамичекие схемы? Вы конечно множите сказать но лучше верить своим глазам чем вашим словам.
Означает ли это, что ил-62 есть советская версия vc-10, а дс-9 можно назвать американской версией каравеллы?
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Вы имеете честь сказать что ARJ21 построенный на базе B717 имеет с Ту-334 разные аэродинамичекие схемы? Вы конечно множите сказать но лучше верить своим глазам чем вашим словам.
Да вы батенька лентяй. Причём упёртый.

In 1985, McDonnell Douglas, after years of negotiating attributed to Gareth C.C. Chang,[9] president of a McDonnell Douglas subsidiary, signed an agreement for joint production of MD-80s and MD-90s in the People's Republic of China. The agreement was for 26 aircraft, of which 20 were eventually produced along with two MD-90 aircraft.[10]

The MD-82 was assembled under license in Shanghai by the Shanghai Aviation Industrial Corporation (SAIC, today's COMAC) beginning in November 1986; the sub-assemblies were delivered by McDonnell Douglas in kit form.[6][page needed] China had begun design on a cargo version, designated Y-13, but the project was subsequently canceled with the conclusion of the licensed assembly of the MD-82 and MD-90 in China.[32][33] In 2012,
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Да вы батенька лентяй. Причём упёртый.

In 1985, McDonnell Douglas, after years of negotiating attributed to Gareth C.C. Chang,[9] president of a McDonnell Douglas subsidiary, signed an agreement for joint production of MD-80s and MD-90s in the People's Republic of China. The agreement was for 26 aircraft, of which 20 were eventually produced along with two MD-90 aircraft.[10]

The MD-82 was assembled under license in Shanghai by the Shanghai Aviation Industrial Corporation (SAIC, today's COMAC) beginning in November 1986; the sub-assemblies were delivered by McDonnell Douglas in kit form.[6][page needed] China had begun design on a cargo version, designated Y-13, but the project was subsequently canceled with the conclusion of the licensed assembly of the MD-82 and MD-90 in China.[32][33] In 2012,
Дружба-н вообще то McDonnell Douglas уже давно поглощен Boing/.
Но я о другом об аэродинамической схеме. Не хотите отвечать не надо. Надо лицизреть.
Посмотреть вложение 754989TACH]


1610120090023.png
1610120242253.png
 
A

Avit

Местный
Документы надо знать. Приведенная выше таблица есть показатель по всему парку самолетов в целом. А у масло баков все зациклено на конкретный технический ресурс будь то двигатель, ВСУ, шасси и прочее. Взгляните это таблица сводная а не формуляр конкретный.
Мне может кто-нибудь перевести этот набор слов?
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Дружба-н вообще то McDonnell Douglas уже давно поглощен Boing/.
Все работы с китайцами вёл еще McDonnell Douglas.
Boeing с В717 были уже не при делах.

Но я о другом об аэродинамической схеме. Не хотите отвечать не надо. Надо лицизреть.
Посмотреть вложение 754989TACH]

Посмотреть вложение 754987Посмотреть вложение 754990
А это BAC111 и Fokker100.




И что дальше?