SSJ-100: реальность против домыслов

G

Greygrei

Местный
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.
В общем даже обсуждать нечего.
Выделены деньги на программу под условным названием " создание спасение имиджа SSJ 100"
работают как умеют
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Выделены деньги на программу под условным названием " создание спасение имиджа SSJ 100"
работают как умеют
Не оспаривая того, что написан бред.

Почему плохо то, что работают над имиджем своего самолета? Почему, когда Эйрбас платит, чтобы про отваливающиеся двигатели помягче писали - это нормально. А когда наши платят за создание позитивного образа - это не комильфо?
Вопрос риторический.
#ау
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Выделены деньги на программу под условным названием " создание спасение имиджа SSJ 100"
Вы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Вы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?
может конечно и платит, но явно не за этот :ROFLMAO: .
Начитался человек, что на Дзене зарабатывают, вот и решил рассказать о чем знает :)
PS а знает он немного, да и вообще на Суперджете никогда не был.. Жаргоны авиатехников. Или что такое «собачник» в самолете SSJ-100? назвать отсек стабилизатора, тесным и неудобным собачником?! Да там в баскетбол играть можно...
 
Последнее редактирование:
G

Greygrei

Местный
R

roron

Местный
так это он хаял :eek: ?!
Блин, а я и не понял... Воистину, каждый понимает в меру своего разумения...
ЗЫ это без шуток.
Вот для примера Работы по 75FH на самолете SSJ-100. О чем думали конструкторы?

А для примера рекламы, зайдите на Сделано у нас, вот уж там ни одного плохого слова не найдете
 
military_upir

military_upir

Старожил
так он не "хаятель", он просто не понимает о чем пишет. :)
У него и по dy аналогичный опус.
А по "чистому воздуху в кабине экипажа" и отогреванию замков люков БГО ладошкой -вообще порвало :).
Идеологически 75 FH , появились наоборот как уменьшение трудоемкости ТО( перенос части работ с WY на 75 FH. Для нормального налета(большого), разницы никакой не будет, она как входила в WY, так и входит. Для малого налета, есть небольшая выгода, что она выполняется реже.
Человек не в курсе, что такое программа ТО авиакомпании и что ее пишет эксплуатант, на основе исходных данных

ЗЫ ну захотел человек денежек срубить, вот и пишет. Не у всех так выходит как у lx-photos, который тоже ведь пишет неглубоко, но у которого много фото, немного юмора, минимум глубокомысленных суждений.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Почему плохо то, что работают над имиджем своего самолета?
Потому что содержание для создания имиджа хромое . И технически неграмотное и не читается.
То есть кто знаком с ТО ВС, тем не зайдет , потому что неграмотно, а кто не знаком - не читается.

Вряд ли это проплачено, просто это из серии "я играю, как умею" .
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил

Техник Суперджета


Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
alexfill2015, я знал (не лично) только одну девушку - техника. В Трансаэро. И то, она сколько-то поработала на перроне и ее куда-то задвинули или она перешла.
Но во всяком случае приведенная цитата всё объясняет -))
 
Pit

Pit

Старожил
Человек не в курсе, что такое программа ТО авиакомпании и что ее пишет эксплуатант, на основе исходных данных
Вы от авиатехника требуете знаний как минимум инженера, а то и сотрудника техотдела...
Я когда гайки крутил о таких материях тоже не задумывался...
Хуже того, даже сравнение ряда действий при выполнении регламента ТО порой вызывало недоумение: один механик мне жаловался на то, что на Ил-76 для дозаправки масла надо было открывать капот. А я в душе возмущался - для меня Ил в целом был куда как удобнее в обслуживании, чем туполь. И только потом, стоя на шаткой (хоть и "родной") стремянке и в очередной раз дожимая плечом входную дверь, чтоб её закрыть, я понял, что "Не всё так однозначно"...
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
Вы от авиатехника требуете знаний как минимум инженера, а то и сотрудника техотдела...
Я когда гайки крутил о таких материях тоже не задумывался...
Да, наверное,могу быть необъективен. Но что такое ИДПТО/MPD и их отличие от программы ТО авиакомпании, современный специалист должен знать(хотя-бы просто знать об этом), в конце концов, об этом рассказывают и на первоначалке и на КПК( пусть и очень широкими мазками, но рассказывают).
ЗЫ Хотя... Может это и действительно завышенные требования
 
Pit

Pit

Старожил
Да, наверное,могу быть необъективен. Но что такое ИДПТО/MPD и их отличие от программы ТО авиакомпании, современный специалист должен знать(хотя-бы просто знать об этом), в конце концов, об этом рассказывают и на первоначалке и на КПК( пусть и очень широкими мазками, но рассказывают).
Возможно в моём случае некий недостаток в теоретическом образовании действительно имел место быть... Нам в институте показывали и регламент и пооперационки, но время было слишком уж переходное. 90-е...
 
R

roron

Местный
Техник Суперджета

Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
Крымчанка, дочь офицера?

ау
 
military_upir

military_upir

Старожил
Возможно в моём случае некий недостаток в теоретическом образовании действительно имел место быть... Нам в институте показывали и регламент и пооперационки, но время было слишком уж переходное. 90-е...
У меня вообще был НИАО-90 основным документом :ROFLMAO: .
Что такое программа ТО, я узнал уже при переучивании на Суперджет :)(помню ярое неприятие, ну почему нельзя было сделать обычный регламент ТО :) )
ЗЫ сейчас подумал, да действительно вы правы. Глупо требовать от линейного техника понимания тонкостей. Также как я не понял его(ее?) возмущения по поводу проверок гидрожидкости/давления по 75 FH. Просто не знает, что возможна эксплуатация ВС силами допущенного экипажа.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Н

Невозмутимый

Местный
может конечно и платит, но явно не за этот :ROFLMAO: .
Начитался человек, что на Дзене зарабатывают, вот и решил рассказать о чем знает :)
PS а знает он немного, да и вообще на Суперджете никогда не был.. Жаргоны авиатехников. Или что такое «собачник» в самолете SSJ-100? назвать отсек стабилизатора, тесным и неудобным собачником?! Да там в баскетбол играть можно...
В арбузе тоже сабачник есть, причем тут размер или я что-то не уловил?
 
Реклама
N

nkz13

Местный
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.

Какие 75 FH ? Автор наверное перепутал с 750FH или как его называют А-чек. оперативное ТО - Дейли чек (раз в сутки) и викли (раз в неделю).

Какие 2000 межремонтный ресурс ? Серьги предкрылков... Болты .. слышу звон , но не знаю где он. И так по всей теме.

В общем даже обсуждать нечего.
"Мопед не мой, я просто объяву разместил" (с)

Техник Суперджета

Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
А вот и автор нашелся :)