А это когда то по другому было? Если да, то позорище.Сегодня в России на SSJ 100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов
Почему не считать? Они не подходят под название реактивный региональный?Если считать без советских самолётов,
В данном случае не могу не согласиться. В статье скорее интересна табличка по прогнозному налету на внутренних и внешних рейсах.Слюсарь опять отличился
А это когда то по другому было? Если да, то позорище.
На сегодня СЛГ есть у следующих региональных самолетов
SSJ - 117шт.
EMB-170 - 17 шт.
EMB-190 - 8 шт.
Ан-148 - 5 шт.
Можно ещё конечно мелкие CRJ-100/200 добавить - 53 шт.
Ещё есть старые советские самолёты, которые летают намного меньше
Ту-134 - 23 шт.
Як-42 - 46 шт.
Как видим из класса ССЖ есть только 8 ЕМВ-190. Если считать без советских самолётов, то получается 117 ССЖ против 83 региональников (по вместимости ССЖ (взял вместимость 90 чел) в два раза превосходит)
Слова Слюсаря выглядят красиво, а на деле очередной пук.
Красавиа и ижавиа вполне себе нормальные обьемы перевозили на яках пару лет назад.Вопрос налёта. Они практически не летают.
Кстати и CRJ-100/200 тоже мало летают.
А как же Ижавиа.Летают, но не на регулярке. В основном на нефтечартерах (Як-42).
А есть в открытом доступе почитать? Если да, не подкинете ссылку?Кстати, статья с объёмами региональных перевозок по типам ВС в динамике за последние пять лет есть в свежем "Взлёте". Настоятельно рекомендую.
Понял, ладно.В открытом нет.
А в чём "пук" то? Самолётов больше и перевозят они больше. Т.е. в "региональной" линейке ССЖ стал по стране лидером перевозок.Слова Слюсаря выглядят красиво, а на деле очередной пук.
Ижавиа уже не летают на Яках на регулярке.А как же Ижавиа.
Год назад было по другому, есть видеоотчеты. Из регулярок пока вижу только рейсы Вологодского а/п, Як-40, но рейсов настолько мало, что может справится 1 самолётИжавиа уже не летают на Яках на регулярке.
Ну корректнее все же считать не по СЛГ, а, если говорим о региональных перевозках, о фактическом составе парка авиакомпаний, такими перевозками занимающимися (без СЛО, МЧС, бизнес-джетов и т.п.). Тогда, на начало этого года, выходит так:На сегодня СЛГ есть у следующих региональных самолетов
SSJ - 117шт.
EMB-170 - 17 шт.
EMB-190 - 8 шт.
Ан-148 - 5 шт.
Можно ещё конечно мелкие CRJ-100/200 добавить - 53 шт.
Ещё есть старые советские самолёты, которые летают намного меньше
Ту-134 - 23 шт.
Як-42 - 46 шт.
Из которых 1,247 млн. пасс перевез Азимут на 10 бортах.На SSJ в прошлом году перевезли 5,686 млн пасс.
сдается, что рейсы у s7 короче, разность в интенсивности, измеренная в часах налета, будет меньше.а у бразильцев - чуть менее 2000, что может свидетельствовать о том, насколько интенсивнее "гоняют" эмбраеров S7 и Икар
Вы правы, средняя протяженность рейса у SSJ (по всему парку в ГА РФ) в прошлом году - около 1360 км, у Е170 в S7 - 970 км, у Е190 у Икара - 1310 км (цифры получены делением ТКПшных данных по пассажирообороту на число перевезенных пассажиров).сдается, что рейсы у s7 короче, разность в интенсивности, измеренная в часах налета, будет меньше.
С некоторых пор ТКП эти свои статистические данные (судя по всему, получаемые ею от авиакомпаний) продает. Не знаю, как простым смертным, но нам (как юр.лицу) после выставления счета и оплаты за каждую конкретную цифру@A.F.
Андрей, скажите, пожалуйста, а данные ТКП для простого смертного доступны? Если нет, чтоб два раза не писать, есть ли там аналитика по ближайшему зарубежью? Очень уж хочется сравнить 10 бортов Азимута с 12 E-190 в Finnair (NORRA) в 2019.
красиво вы слова автора перекрутили. 214ч жетоварищ Филев - ну могЁм!!