SSJ-100: реальность против домыслов

Siledka

Siledka

Гриб
Дружба-н вообще то McDonnell Douglas уже давно поглощен Boing/.
Но я о другом об аэродинамической схеме. Не хотите отвечать не надо. Надо лицизреть.
Посмотреть вложение 754989TACH]


Посмотреть вложение 754987Посмотреть вложение 754990
Полицезрейте уж и такое

 
Реклама
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Ахтунг, флудер-тролль в комментах.
#del
Вы даже представит себе не можете сколько пролито крови и пота с микроскопом и телескопом но так и не было обнаружено двигателей под крылом у ARJ21?
Как Вы считаете не является сей факт диверсией китайских коммунистов против российских либеральных демократов?
 
A

Alter

Местный
Как Вы считаете не является сей факт диверсией китайских коммунистов против российских либеральных демократов?
Конечно Вы правы!!!
но так и не было обнаружено двигателей под крылом у ARJ21?
И не только в в этом случае... Ещё очень-очень много подобных диверсий...
#АУ
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эксплуатанты получили всего 12 самолетов SSJ-100 в 2020 году. "Аэрофлот" взял 6 лайнеров типа, Red Wings - 4, "Азимут" - 2.
Не очень понятно, как получилась эта цифра 12. В официальном пресс-релизе производителя, откуда она взята, в числе получателей указаны 4 авиакомпании: АФЛ, Россия, РВ и Азимут. И если с РВ и Азимутом все ясно (получены 4 и 2, как и указано), то вот с АФЛ и Россией есть вопросы. Если засчитаны 5, полученных АФЛотом в январе 2020 (а формально они сданы были в конце декабря 2019), то получается больше - вроде как 15, т.к. в конце декабря 2020 в ШРМ перелетели - а значит точно были сданы - 3 новых в окраске России (89129, 89130 и 89131, все три на рейсах с 3-4 января 2021) и 1 новый видимо еще в окраске АФЛ (89132, по состоянию на 9 янв на рейсах замечен пока не был). А если те 5 не засчитали, то тогда выходит не 12, а 10 (хотя нельзя исключить, что еще по каким-то двум "под елочку" подписали акты сдачи, но перегнать не успели)
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил на вопрос, окончательно ли решена проблема сервисной составляющей Sukhoi Superjet:

Мы, к сожалению, при запуске продаж в 2010-2011 году не были готовы к такой масштабной эксплуатации. Изначально с объемами производства немножко переусердствовали. На второй год более 40 самолетов произвели, потом с этой горки спустились. Больше мы такой ошибки не допустим. Развиваем систему постпродажного обслуживания самолета, на базе которой будут обслуживаться также МС-21 и Ил-114.

Сегодня основные задачи реализованы. Мы сформировали пул длинноцикловых запасных частей, подготовили логистические центры по хранению запчастей для того, чтобы оперативно поставлять их 24/7.

В основном все сконцентрировано в России. У нас есть в Венеции центр кастомизации гражданских самолетов Сухого, который мы будем также использовать как хаб для европейских рынков. Намеренно пока не расширяем в дальнем зарубежье логистические центры, потому что хотим до конца наладить эксплуатацию и обслуживание самолетов внутри страны. Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New. С большим комплексом работ по его модернизации, в частности, по импортозамещению, чтобы мы были независимы. При этом мы не отказываемся от международной кооперации и сохраняем все принципы по отношению к зарубежным коллегам, которые поставляют нам агрегаты, компоненты и комплектующие.

 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Мы, к сожалению, при запуске продаж в 2010-2011 году не были готовы к такой масштабной эксплуатации. Изначально с объемами производства немножко переусердствовали. На второй год более 40 самолетов произвели, потом с этой горки спустились. Больше мы такой ошибки не допустим.
Мастер слова, что сказать.
Не "производство падает, так как спроса нет", а "раньше мы переусердствовали, больше такой ошибки не допустим".
Профессионал своего дела.
 
R

roron

Местный
Мастер слова, что сказать.
Не "производство падает, так как спроса нет", а "раньше мы переусердствовали, больше такой ошибки не допустим".
Профессионал своего дела.
Причем, насколько я помню, планы поставок за рубеж была намного грандиознее
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Мастер слова, что сказать.
Не, ну от части от совсем не лукавит: мы даже не были готовы к 10 самолётам в Аэрофлоте в 2012-2103 , не говоря о загранице, к которой, как оказалось, мы не были готовы ещё больше.

То есть если принять 10 +10 за масштабную эксплуатацию, то ни доли лукавства
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Не, ну от части от совсем не лукавит: мы даже не были готовы к 10 самолётам в Аэрофлоте в 2012-2103 , не говоря о загранице, к которой, как оказалось, мы не были готовы ещё больше.

То есть если принять 10 +10 за масштабную эксплуатацию, то ни доли лукавства
Ну например были явно не готовы к тому, что движки сыпаться начнут. Емнип в первые пару лет именно из-за них проблема была основная плюс проблемы с механизацией, которые опять-таки наверно сложно было прогнозировать, когда те, кто отвечает за ппо явно предполагали некий иной уровень технического исполнения изделий
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил...
там в этом интервью в РГ интересно еще про планы на год:
Сколько самолетов Sukhoi Superjet выпущено в 2020 году? Какие авиакомпании в России и за рубежом их получат? Сколько самолетов планируется поставить в единую дальневосточную авиакомпанию?
Денис Мантуров:
Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь-февраль 2022 года.
Пока вроде получается, что новых, облетанных в 2019-2020 годах, но еще не переданных в авиакомпании, есть штук 13 (или 11, если считать, что в числе 12 "отгруженных в 2020 году" входят еще какие-то два, какие именно пока непонятно, т.к. на базу эксплуатанта еще не перелетали) - часть из них уже окрашены в цвета РВ (95201, 203, 204), России (202) и АФЛ (191, 197, 198?), часть еще "зеленые" в КнА (182, 184, 205...208).
Кроме них, вероятно, считают часть из 8 несостоявшихся бортов Интерджета выпуска 2015-2018 годов и 5 несостоявшихся машин Ситиджета 2017-2018 годов + возможно, 7 бортов, успевших полетать в Ситиджете - итого максимум 13-20 бортов.
Есть еще 4 т.н. демонстратора и SBJ, взлетевших в 2018-2019 годах (167, 173, 178, 196) - но их вряд ли будут в "линейные" авиакомпании отдавать ИМХО. Так же, как и давно стоящие машины первых выпусков (экс-АФЛ-лайт, Лао, Скай) - таковых есть порядка десятка штук, включая пару экс-ЦЮ (с которыми вроде начинали что-то делать).
Таким образом получается, чтоб получить цифру 37, если, например, не брать в расчет б/ушные машины Ситиджета, но считать все 13 не переданных в авиакомпании бортов для SJI, то в этом году нужно построить и поднять еще минимум 12-14 новых
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
интервью в РГ
Денис Мантуров: Твердые контракты, по которым поступили авансовые платежи, предусматривают поставку 175 самолетов.
Если это так (сомневаюсь что банки уже раскашелились на 1 млрд $ с отсрочкой по возврату кредита на неопределенное время) то тогда наша авиационная промышленность в шоколаде. Только не понятно зачем народ сокращают.
 
S

superantipod

Местный
то в этом году нужно построить и поднять еще минимум 12-14 новых
На параллельной ветке:
Superjet 100 — итоги 2020 года | Авиация России



По ссылке:
"В 2021 году ОАК планировала выпустить не менее 30 самолётов SSJ100. Об этом в конце декабря 2019 года заявлял президент ОАК Юрий Слюсарь. Однако в действующей редакции госпрограммы развития авиационной промышленности сказано, что в 2021 году российский авиапром должен поставить 22 гражданских самолёта. Учитывая, что сюда входят и шесть серийных лайнеров МС-21, поставки которых первым эксплуатантам должны начаться в конце года, а также накопленный запас самолётов SSJ100 для передачи российским заказчикам и отсутствие заказов из-за рубежа, можно ожидать производство SSJ100 в 2021 году на уровне 13-15 машин."
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Не очень понятно, как получилась эта цифра 12.
С тех пор, как ОАК перестала в годовых отчётах давать цифры выпуска самолётов с примечанием "по данным журнала "Взлёт", их показатели понять просто невозможно. :)
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
A_Z, в 10 выпуске ежегодника "Легенды и мифы авиации" есть статья, как раз посвящённая сравнению статистики Росстата, отчётов ОАК и предприятий авиапрома и журнала "Взлёт". На мой взгляд, получилось забавно.
 
T

toto2

Местный
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил на вопрос, окончательно ли решена проблема сервисной составляющей Sukhoi Superjet:
...
Намеренно пока не расширяем в дальнем зарубежье логистические центры, потому что хотим до конца наладить эксплуатацию и обслуживание самолетов внутри страны. Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New. С большим комплексом работ по его модернизации, в частности, по импортозамещению, чтобы мы были независимы. При этом мы не отказываемся от международной кооперации и сохраняем все принципы по отношению к зарубежным коллегам, которые поставляют нам агрегаты, компоненты и комплектующие.

даже интересно что будет в Sukhoi Superjet New такого чего не было в Sukhoi Superjet, что вдруг сделает его таким привлекательным для инозаказчиков. Хуже, дороже, тяжелее... В чем прикол?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
A_Z, они (на самом деле, я такое видел только в годовых отчетах ВАСО) перестали ссылаться на цифры "Взлёта", когда стало очевидно расхождение, связанное с разными способами подсчета. Если говорить про поставки, то мы ж можем видеть только со стороны - когда борт перелетел на базу авиакомпании. А у них ("по бухгалтерии") фактом поставки является подписание актов сдачи заказчику - которым может быть лизинговая компания, SJI (в случае с SSJ) и т.п., и от момента подписания оного акта до собственно перелета борта на базу авиакомпании может может пройти значительное время (может и год, и больше, а может оный перелет и вовсе не случиться - как с теми же новыми бортами для Интерджета и Ситиджета). Отсюда и расхождения по годовым объемам. Кстати, у буржуинов то же самое. Например, вот Бомбардье продало программу CRJ японцам, а те, в отличие от канадцев, официальной подробной статистики по поставкам уже не публикуют. Приходится пользоваться публичными ресурсами типа planespotters.net или airfleets.net, которые по тем же причинам, что и мы, за поставку считают перелет на базу авиакомпании. И у них точно так же - акты могут подписать в декабре, а перелет случиться уже в следующем году (в прошлом "ковидном" 2020-м у них были случаи поставки осенью самолетов , по бумажкам сданным еще в конце 2019-го). Так что если взять базу planespotters.net и отчеты Бомбардье (например), зачастую тоже бывали нестыковки в несколько бортов в каждом конкретном отчетном году. Плюс у них тоже в заказчиках часто лизинговые компании, которые борта приняли, а у авиакомпании потом "что-то пошло не так", и самолеты надолго зависли.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Ну например были явно не готовы к тому, что движки сыпаться начнут.
Это стало потом. Через годика два, когда появился налёт. А изначально была огромная дыра в документации (я помню , когда в АММ не было даже замены колеса) и отсутствие запчастей. Это было практически сразу. И странно, что понимание проблем пришло , когда нам самолёты вернул европейский эксплуатант. Я ещё раз даже это повторю, что доставать шашку надо было сейчас. Хотя бы по совокупности ппо, документы, качество.

плюс проблемы с механизацией, которые опять-таки наверно сложно было прогнозировать, когда те, кто отвечает за ппо явно предполагали некий иной уровень технического исполнения изделий
Было такое. Но как не странно, проблемы с ппо в данном случае не было: замерзала вода в редукторах. Да, никто не думал, что скопированный с А320 GRA (привод с планетарной передачей) , но уменьшенный в масштабе , не сможет вращаться в замёрзшем конденсате. Я не хочу касаться мер и скорости их принятия, но это видимо была детская болезнь, ее надо было пережить.

В общем же так или иначе, если к экслпуатации были бы готовы , то все , приведённое здесь не имеет практически никакого значения. Но была видимо вера . Нет, самоуверенность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Мастер слова, что сказать.
Не "производство падает, так как спроса нет", а "раньше мы переусердствовали, больше такой ошибки не допустим".
Профессионал своего дела.
А спрос на самолет есть и неслабый. Как толкьо окажется что ППО налажено он и еще подрастет. Так что молодец, все правильно говорит.