A_Z, они (на самом деле, я такое видел только в годовых отчетах ВАСО) перестали ссылаться на цифры "Взлёта", когда стало очевидно расхождение, связанное с разными способами подсчета. Если говорить про поставки, то мы ж можем видеть только со стороны - когда борт перелетел на базу авиакомпании. А у них ("по бухгалтерии") фактом поставки является подписание актов сдачи заказчику - которым может быть лизинговая компания, SJI (в случае с SSJ) и т.п., и от момента подписания оного акта до собственно перелета борта на базу авиакомпании может может пройти значительное время (может и год, и больше, а может оный перелет и вовсе не случиться - как с теми же новыми бортами для Интерджета и Ситиджета). Отсюда и расхождения по годовым объемам. Кстати, у буржуинов то же самое. Например, вот Бомбардье продало программу CRJ японцам, а те, в отличие от канадцев, официальной подробной статистики по поставкам уже не публикуют. Приходится пользоваться публичными ресурсами типа planespotters.net или airfleets.net, которые по тем же причинам, что и мы, за поставку считают перелет на базу авиакомпании. И у них точно так же - акты могут подписать в декабре, а перелет случиться уже в следующем году (в прошлом "ковидном" 2020-м у них были случаи поставки осенью самолетов , по бумажкам сданным еще в конце 2019-го). Так что если взять базу planespotters.net и отчеты Бомбардье (например), зачастую тоже бывали нестыковки в несколько бортов в каждом конкретном отчетном году. Плюс у них тоже в заказчиках часто лизинговые компании, которые борта приняли, а у авиакомпании потом "что-то пошло не так", и самолеты надолго зависли.