SSJ-100: реальность против домыслов

    Transer

    Старожил
    " После 1990-х пошло и разрушение новых самолётов в угоду «Суперджету» (первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. – Ред.). Ведь Ту-204, Ту-214, Ту-334 были конкурентами западным моделям. Их послали ржаветь, хотя они имели сертификаты и ресурсы ещё лет на 20–30. "
    Ну да. А то что к 80-ым отстали на поколение и в двигателестроении и в электроннике - это мы типа не виноваты. Эффективные менеджеры типа "накосячили". Жалкие по сути оправдания (n)
    #ау
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    «Новапорт» вложится в инфраструктуру для обслуживания Superjet 100

    Корпорация АЕОН Романа Троценко и «Ростех» займутся созданием инфраструктуры для обслуживания самолетов SSJ 100 в региональных аэропортах, пишут «Ведомости». Они пописали меморандум о сотрудничестве, сообщил газете источник, близкий к одной из сторон сделки, и подтвердил гендиректор входящего в корпорацию АЕОН «Новапорта» Сергей Рудаков.
    «Новапорту» принадлежит 18 региональных аэропортов в России. Базы сервисного обслуживания могут быть построены в Челябинске, Перми и, возможно, в Калининграде. В этих городах собирается забазировать свои SSJ 100 подконтрольная «Ростеху» авиакомпания Red Wings.
    «Мы инвестируем в базы сервисного обслуживания — ангар, лаборатории, оборудование — под договор долгосрочной аренды с авиакомпанией Red Wings»,— рассказал «Ведомостям» Сергей Рудаков. Объем инвестиций зависит от количества рейсов и авиатрафика компании. По его словам, в среднем один объект вместе с оборудованием обойдется в 1,5 млрд руб.

    «Новапорт» вложится в инфраструктуру для обслуживания Superjet 100

    «Ведомости»: «Новапорт» вложится в инфраструктуру для обслуживания Superjet 100
     

    Skajmetov

    Новичок
    в Челябинске, Перми
    А как же хаб Red Wings в Екатеринбурге? Хотели же стать базовым перевозчиком Кольцово и выдавить от туда Уральские авиалинии. Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Самолёт чуть ли с производства не снимают, а тут....
    Лучше поздно чем никогда....
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    А как же хаб Red Wings в Екатеринбурге? Хотели же стать базовым перевозчиком Кольцово и выдавить от туда Уральские авиалинии. Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.
    Кольцово принадлежит Вексельбергу, зачем Троценко туда вкладываться?
     

    Pen God

    заблокирован
    «Новапорт» вложится в инфраструктуру для обслуживания Superjet 100
    Это означает рост тарифов. Авиабизнес и так лежит на боку а потом будет окончательно закопан и ни какие субсидии не спасут.
     

    KD-VOG

    Старожил
    Это означает рост тарифов. Авиабизнес и так лежит на боку а потом будет окончательно закопан и ни какие субсидии не спасут.
    Если эту инфраструктуру повесят именно на аэропорт, на оператора, ставки сборов аэропортовые поднимутся непременно. Если оформят как отдельные структуры на территории аэропорта, типа объектов ОрВД, то нет. Все зависит от исполнения, в самой идее нет ничего плохого для аэропорта. Расчет похоже сделан на то, что бюджет поддерживает проект самолета, включая и обслуживание, поэтому возможно будет тоже чуток отщипнуть от этих дотаций.
     

    Pen God

    заблокирован
    Если эту инфраструктуру повесят именно на аэропорт, на оператора, ставки сборов аэропортовые поднимутся непременно. Если оформят как отдельные структуры на территории аэропорта, типа объектов ОрВД, то нет. Все зависит от исполнения, в самой идее нет ничего плохого для аэропорта. Расчет похоже сделан на то, что бюджет поддерживает проект самолета, включая и обслуживание, поэтому возможно будет тоже чуток отщипнуть от этих дотаций.
    Где Вы увидели в бюджете соответствующие статьи финансирования? Все эта инфраструктура частного бизнеса под кредитные деньги частных банков и прочее. За все платит пассажир отсюда рост стоимости билетов сокращения объема перевозок и кэша финансового потока. Да особенно не "партесь" ни какой бизнес в здравом уме закачивать деньги под инфраструктуру ремонта глубоко убыточного проекта не станет так про кукарекали под давлением и не более того..
    Надо знать волшебное слово "БУДЕТ"...
     

    KD-VOG

    Старожил
    Где Вы увидели в бюджете соответствующие статьи финансирования? Все эта инфраструктура частного бизнеса под кредитные деньги частных банков и прочее. За все платит пассажир отсюда рост стоимости билетов сокращения объема перевозок и кэша финансового потока. Да особенно не "партесь" ни какой бизнес в здравом уме закачивать деньги под инфраструктуру ремонта глубоко убыточного проекта не станет так про кукарекали под давлением и не более того..
    Бюджет большой, статей много, есть несколько постановлений правительства о компенсации ТО и ремонта этого типа. Проект действительно убыточен, но государство ПОКА не даст ему закрыться и продолжает финансировать. То что за все платит пассажир ежу понятно. Такие проекты могут финансировать не только частные банки, есть масса иных способов, госгарантии например, путей много. Ясно одно, просто так вкладываться в инфраструктуру, которой никто не будет пользоваться не выйдет, такие затраты включить в базу расходов для расчета ставок аэропортовых сборов не получится. Если более аккуратно сказать- не должны быть включены.
     

    Pen God

    заблокирован
    Бюджет большой, статей много, есть несколько постановлений правительства о компенсации ТО и ремонта этого типа.
    Правительство России в рамках исполнения федерального бюджета не смогло совершить все предусмотренные в 2020 году расходы и не потратит около триллиона рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов, которого цитирует РБК. Россия не смогла потратить триллион рублей
    Даже деньги есть их и тогда не дают. Забудьте об инфраструктуре типа "Техникс SSJ" в аэропортах все на плечах экплуатанта.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Бюджет большой, статей много, есть несколько постановлений правительства о компенсации ТО и ремонта этого типа. Проект действительно убыточен, но государство ПОКА не даст ему закрыться и продолжает финансировать. То что за все платит пассажир ежу понятно. Такие проекты могут финансировать не только частные банки, есть масса иных способов, госгарантии например, путей много. Ясно одно, просто так вкладываться в инфраструктуру, которой никто не будет пользоваться не выйдет, такие затраты включить в базу расходов для расчета ставок аэропортовых сборов не получится. Если более аккуратно сказать- не должны быть включены.
    "о оброке мы и слыхом не слыхали
    не было чертям такой печали"
    :ROFLMAO:
    Шо вы панику поднимаете?
    Можно подумать сейчас самолёты летают без обслуживания, а это им навяливают новую обязанность.

    Под развитие проекта выделяются госльготы и субсидии. Различные фирмы под это дело пытаются "присоседиться" к проекту. По результатам наконец то будет создана сеть центров обслуживания, которая снизит затраты АК и уменьшит простои.
    И таки чем больше центров тем ниже цена - закон рынка. Так что все вопли про "ляжет на пассажира" - полная глупость.
     

    KD-VOG

    Старожил
    Правительство России в рамках исполнения федерального бюджета не смогло совершить все предусмотренные в 2020 году расходы и не потратит около триллиона рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов, которого цитирует РБК. Россия не смогла потратить триллион рублей
    Даже деньги есть их и тогда не дают. Забудьте об инфраструктуре типа "Техникс SSJ" в аэропортах все на плечах экплуатанта.
    Авиакомпании будут платить за ТОиР SSJ100 в зависимости от их налёта См. последний абзац.
     

    Pen God

    заблокирован
    Авиакомпании будут платить за ТОиР SSJ100 в зависимости от их налёта См. последний абзац.
    Причем тут пул? Я об инфрастуктуре? За нею платить надо включая ночного сторожа.
     

    Pen God

    заблокирован
    И таки чем больше центров тем ниже цена - закон рынка. .
    Полная глупость и есть на чем сейчас горят А и Б у которых нет денег на содержание своих по всему миру разбросанных центров по обслуживанию.
    Про законы рынка Вам мой дорогой Sergey-nn стоило бы немного подтянуться в знаниях.
     

    KD-VOG

    Старожил
    "о оброке мы и слыхом не слыхали
    не было чертям такой печали"
    :ROFLMAO:
    Шо вы панику поднимаете?
    Можно подумать сейчас самолёты летают без обслуживания, а это им навяливают новую обязанность.

    Под развитие проекта выделяются госльготы и субсидии. Различные фирмы под это дело пытаются "присоседиться" к проекту. По результатам наконец то будет создана сеть центров обслуживания, которая снизит затраты АК и уменьшит простои.
    И таки чем больше центров тем ниже цена - закон рынка. Так что все вопли про "ляжет на пассажира" - полная глупость.
    Не все законы рынка в России имеют прямое действие, многие-обратное. Ну к примеру, просто пофантазируем. Создали центры, отдельные юрлица, получающие льготы и преференции, о которых Вы упомянули. Эти юрлица арендуют инфраструктуру оператора аэропорта, которую оператор построил за свои. Затраты на постройку и эксплуатацию лягут в базу расчета ставок, регулируемы ставки смогут повысить, Другое дело, если центры арендуют существующую инфраструктуру. И уже третий вариант, аэропорт просто землю выделяет для постройки и всего остального этого центра. Судя по всему речь идет именно о создании новой инфраструктуры. Глупость- это опровергать постулат о том, что пассажир платит всегда: пассажир платит дважды! Почему-догадайтесь! Ответ скрыт в Ваших же словах.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    KD-VOG, сказать то что хотели?
    Что обслуживание самолёта стоит денег?
    открытие...
    Только оно и сейчас денег стоит. Как и простои из за хреново налаженного ТО.
    Из двух перечисленных проблем одну снимают.
    Но у вас всё одно "кошмар - караул". Другого подхода к любым событиям в РФ вы не демонстрировали ни разу.
     

    KD-VOG

    Старожил
    KD-VOG, сказать то что хотели?
    Что обслуживание самолёта стоит денег?
    открытие...
    Только оно и сейчас денег стоит. Как и простои из за хреново налаженного ТО.
    Из двух перечисленных проблем одну снимают.
    Но у вас всё одно "кошмар - караул". Другого подхода к любым событиям в РФ вы не демонстрировали ни разу.
    Откуда все Ваши выдумки? Где Вы нашли у меня про караул? С чего Вы взяли, что ТО, организованное таким образом, будет лучше ныне действующего? На чем основана Ваша уверенность в том, что создание новой инфраструктуры ( не путать структурой, юрлицом, а именно инфраструктуры: здания, сооружения и тд) в аэропорту непременно не скажется на ставках? Кто по Вашему плати за все, если не пассажир?