SSJ-100: реальность против домыслов

Китайский конкурент существенно обогнал Superjet 100 по поставкам
Китайский региональный реактивный самолет ARJ21 установил рекорд годовых поставок — в 2020 г. авиакомпаниям было передано 24 воздушных судна производства COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). Об этом сообщило информагентство Синьхуа. Это вдвое превышает объем поставок его конкурента — российского регионального джета Superjet 100 (производства ОАК в составе Ростех).
Китайская версия Ту-334


Темп поставок самолета нарастает год от года: в 2017 г. было поставлено два ВС, 6 — в 2018 г., 12 — в 2019 г. и наконец 24 — в прошлом. Согласно плану, озвученному в 2017 г., производитель должен выпускать по 25 воздушных судов в год к 2020 г.
ARJ21, первый в истории КНР реактивный гражданский самолет собственной разработки, оснащается американскими двигателями General Electric CF34-10 и в зависимости от компоновки рассчитан на перевозку от 70 до 115 пасс. на дальность полета от 2,2 тыс. до 3,7 тыс. км. По данным COMAC, портфель заказов включает 616 самолетов от 23 эксплуатантов.
 
Киль похож, да....
Киль нет, но общая компоновка идентичная и главное это расположение двигателей. Как видите наши китайские друзья сделали правильные выводы. Китай долго запрягал. Начав почти одновременно с нами, они поставили в авиакомпании пока только 46 самолётов, из них в прошлом году - 24 (при плане производства - 25). Почти полное следование планам производства напрягает больше всего. По данным COMAC портфель заказов включает 616 самолетов от 23 эксплуатантов. И теперь вопрос времени, когда они разгонят производство штук до 60 в год (запущенны уже две производственные линии по 30 самолётов в год).
 
Гуглите что такое DC9 / MD80 / B717 family. Вот оттуда корни китайского ARJ.21 и растут.

Ту-334 ваще не в тему. Совсем. С таким же успехом могли BAC 111 подписать.
 
Вы имеете честь сказать что ARJ21 построенный на базе B717 имеет с Ту-334 разные аэродинамичекие схемы? Вы конечно множите сказать но лучше верить своим глазам чем вашим словам.
 
Означает ли это, что ил-62 есть советская версия vc-10, а дс-9 можно назвать американской версией каравеллы?
 
Последнее редактирование:
Да вы батенька лентяй. Причём упёртый.

In 1985, McDonnell Douglas, after years of negotiating attributed to Gareth C.C. Chang,[9] president of a McDonnell Douglas subsidiary, signed an agreement for joint production of MD-80s and MD-90s in the People's Republic of China. The agreement was for 26 aircraft, of which 20 were eventually produced along with two MD-90 aircraft.[10]

The MD-82 was assembled under license in Shanghai by the Shanghai Aviation Industrial Corporation (SAIC, today's COMAC) beginning in November 1986; the sub-assemblies were delivered by McDonnell Douglas in kit form.[6][page needed] China had begun design on a cargo version, designated Y-13, but the project was subsequently canceled with the conclusion of the licensed assembly of the MD-82 and MD-90 in China.[32][33] In 2012,
 
Дружба-н вообще то McDonnell Douglas уже давно поглощен Boing/.
Но я о другом об аэродинамической схеме. Не хотите отвечать не надо. Надо лицизреть.
Посмотреть вложение 754989TACH]


 
Мне может кто-нибудь перевести этот набор слов?
 
Дружба-н вообще то McDonnell Douglas уже давно поглощен Boing/.
Все работы с китайцами вёл еще McDonnell Douglas.
Boeing с В717 были уже не при делах.

А это BAC111 и Fokker100.




И что дальше?
 
Полицезрейте уж и такое

 
Ахтунг, флудер-тролль в комментах.
#del
Вы даже представит себе не можете сколько пролито крови и пота с микроскопом и телескопом но так и не было обнаружено двигателей под крылом у ARJ21?
Как Вы считаете не является сей факт диверсией китайских коммунистов против российских либеральных демократов?
 
Конечно Вы правы!!!
но так и не было обнаружено двигателей под крылом у ARJ21?
И не только в в этом случае... Ещё очень-очень много подобных диверсий...
#АУ
 
Не очень понятно, как получилась эта цифра 12. В официальном пресс-релизе производителя, откуда она взята, в числе получателей указаны 4 авиакомпании: АФЛ, Россия, РВ и Азимут. И если с РВ и Азимутом все ясно (получены 4 и 2, как и указано), то вот с АФЛ и Россией есть вопросы. Если засчитаны 5, полученных АФЛотом в январе 2020 (а формально они сданы были в конце декабря 2019), то получается больше - вроде как 15, т.к. в конце декабря 2020 в ШРМ перелетели - а значит точно были сданы - 3 новых в окраске России (89129, 89130 и 89131, все три на рейсах с 3-4 января 2021) и 1 новый видимо еще в окраске АФЛ (89132, по состоянию на 9 янв на рейсах замечен пока не был). А если те 5 не засчитали, то тогда выходит не 12, а 10 (хотя нельзя исключить, что еще по каким-то двум "под елочку" подписали акты сдачи, но перегнать не успели)
 
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил на вопрос, окончательно ли решена проблема сервисной составляющей Sukhoi Superjet:

Мы, к сожалению, при запуске продаж в 2010-2011 году не были готовы к такой масштабной эксплуатации. Изначально с объемами производства немножко переусердствовали. На второй год более 40 самолетов произвели, потом с этой горки спустились. Больше мы такой ошибки не допустим. Развиваем систему постпродажного обслуживания самолета, на базе которой будут обслуживаться также МС-21 и Ил-114.

Сегодня основные задачи реализованы. Мы сформировали пул длинноцикловых запасных частей, подготовили логистические центры по хранению запчастей для того, чтобы оперативно поставлять их 24/7.

В основном все сконцентрировано в России. У нас есть в Венеции центр кастомизации гражданских самолетов Сухого, который мы будем также использовать как хаб для европейских рынков. Намеренно пока не расширяем в дальнем зарубежье логистические центры, потому что хотим до конца наладить эксплуатацию и обслуживание самолетов внутри страны. Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New. С большим комплексом работ по его модернизации, в частности, по импортозамещению, чтобы мы были независимы. При этом мы не отказываемся от международной кооперации и сохраняем все принципы по отношению к зарубежным коллегам, которые поставляют нам агрегаты, компоненты и комплектующие.