А можно пожалуйста попбробнее обознгачить последнее изобретение ? Хотя бы номер его..Либхер делает всяческие приводы, однако и крыло, и саму конструкцию выпуска механизации разработало ГСС; СДУ - их совместная разработка. Ясно что Либхер будет только себя хвалить, на своем то сайте. Вы видели какую то фирму, которая делала бы наоборот? Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС
Так вот, чтобы поставить точку в этом небольшом споре - ГСС владеет патентами на изобретения:
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Устройство выдвижения предкрылка самолета
и так далее, там под сотню избретений и полезных моделей.
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Либхер делает всяческие приводы, однако и крыло, и саму конструкцию выпуска механизации разработало ГСС; СДУ - их совместная разработка. Ясно что Либхер будет только себя хвалить, на своем то сайте. Вы видели какую то фирму, которая делала бы наоборот? Почему то вы свято верите сайту либхера, но не читаете сайт ГСС
Так вот, чтобы поставить точку в этом небольшом споре - ГСС владеет патентами на изобретения:
№2312791 Крыло летательного аппарата и подкрыльевой пилон (изобретение )
№2364548 Система управления летательным аппаратом (изобретение)
№2375251 Устройство герметизации зазора между закрылками (изобретение )
№2394722 Устройство выдвижения закрылка крыла самолета (изобретение )
Устройство выдвижения предкрылка самолета
...
и так далее, там под сотню избретений и полезных моделей.
О! это песня.. Надо будет в Бремен забросить.. Пылаев, конечно, молодцом- кто его надоумил ?
Идем сюда
http://bd.patent.su/2394000-2394999/pat/servl/servlet7a02.html
Читаем:
В уровне техники не обнаружены устройства, содержащие признаки, идентичные отличительным признакам заявленного изобретения. В известном из уровня техники устройстве управления закрылком самолета обтекатель выполнен из двух звеньев (авторское свидетельство СССР http://bd.patent.su/2394000-2394999/images/chr/8470.gif1804039, 1995 г.), но при этом оба звена обтекателя являются отклоняемыми, что усложняет кинематическую схему устройства и увеличивает вес по сравнению с предложенным изобретением.\
Ну как же так, а? Не обнаружены? А слоника то как -то не приметили..
А380 имеет fairing разделенный, из которого передняя часть неподвижна, а задняя- подвижна..
Вот пожалуйста, четко видно
http://www.cybermodeler.com/special/images/fowler_flap3.png
В остальном кинематика дяди Fowler от аэробусовской ну совсем не отличается..
А европейский патентный центр поддерживает это мнение?Можно поподробнея про сотни изобретений.... По состоянию на 2011 год данные ГСС и Роспатента сходились - 7 патентов и 11 полезных моделей.
(что, кстати очень хорошо!!!). Как минимум пять этих изобретений являются действительно уникальными и позволяют избежать рояльти Боингу\EADS\NASA (организации - владельцы родственных патентов).
Так... Рекомендую задуматься, поискать соответствующий патент EADS и сравнить. Если сможете. Вдруг у вас плохо с немецким и английским..... Или патент найти не сможете (вас же не учили работать, учили только неумело пытаться себя продавать)...
Так... Рекомендую задуматься, поискать соответствующий патент EADS и сравнить. Если сможете. Вдруг у вас плохо с немецким и английским..... Или патент найти не сможете (вас же не учили работать, учили только неумело пытаться себя продавать)...
это я малясь загнул, посмотрел просто крайнюю цифру у них в табличке - 72 ...Можно поподробнея про сотни изобретений....
я не писал что это изобретение. это "полезная модель" под номером 87993попбробнее обознгачить последнее изобретение
Ах, вот оно что? А я - занимался. В том числе и механизацией крыла.А вот я не искал куда приспособить планетарный привод. Я вообще механикой не занимался.
Аха, начался сеанс фаллосометрии. Ну что же, примем вызов. Мое имя тоже забито в патентных базах Европы и Америки, но не в связи с какими-то "фурье", а именно с решениями в области механизации крыла, о чем мы, собственно, тут и спорим.Но если набрать в поиске "быстрое преобразование Фурье", то среди прочих вывалится и один из моих патентов (где я предпоследний соавтор). И по странному стечению обстоятельств его используют, например, для обработки разного рода сигналов. Например в РЛС, GPS приемниках, компьютерных томографах, анализаторах радиоактивных материалов..... И официальные письма от моей старой "конторы" об очередном "пользователе" патента по прежнему приходят на почту родителям. Однако приятно, когда понимаешь, что прожил часть своей жизни не напрасно.
В Европе для опротестования патента достаточно доказать, что указанное решение уже где-то было опубликовано так, что к нему могли иметь доступ люди, не связанные с патентозаявителем договором о неразглашении.PS: Я, конечно, на специалист по патентному праву, но для того, чтобы иметь приоритет мы (вернее от нашего имени) патент специально отдельно регистрировали в Германии, США и Франции. Как следствие, например, NASA получала в 2001 году разрешение на его использование.... В Индии, например, есть полностью идентичный патент, зарегистрированный в в 2005 году.
А разве Аэрофлот проводил какое-то серьезное дообучение персонала? Там вроде было 30 человек и все. Или все серьезно изменилось?возможно не самая плохая идея - может в воздухе больше станут летать чем стоять у забора. А то уже и пилотов навалом - а налет не меняется.
А разве Аэрофлот проводил какое-то серьезное дообучение персонала? Там вроде было 30 человек и все. Или все серьезно изменилось?
если речь про фонарь, то рассмотрите оный самолета Ту-204-он там тоже выпуклый. У Ил-76 (и соотв. Ил-476) геометрия еще сложнее-там переход от плоскости к кривизне проходит по остеклению. А ведь Ил-76 осваивали еще плазово-шаблонным методом.Обычный?Дайте ссылку на любую цельнофрезерованную деталь такой сложной геометрии, с такими требованиями к точности и прочности. Гражданское назначение обязательно.
О! это песня.. Надо будет в Бремен забросить.. Пылаев, конечно, молодцом- кто его надоумил ?
Идем сюда
http://bd.patent.su/2394000-2394999/pat/servl/servlet7a02.html
Читаем:
В уровне техники не обнаружены устройства, содержащие признаки, идентичные отличительным признакам заявленного изобретения. В известном из уровня техники устройстве управления закрылком самолета обтекатель выполнен из двух звеньев (авторское свидетельство СССР http://bd.patent.su/2394000-2394999/images/chr/8470.gif1804039, 1995 г.), но при этом оба звена обтекателя являются отклоняемыми, что усложняет кинематическую схему устройства и увеличивает вес по сравнению с предложенным изобретением.\
я что-то не понял, кинематика движения закрылка такая же как у Ил-96- за что патент выдали?
Не поможет..Galant, тогда ждем комментарии фанатов ССЖ
И тут же сама прикладывает к статье "обличительный" документ, где указано, что госрасходы на SSJ составили 12 миллиардов рублейТочных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства.
Забавно, в своей свежей статье Ольга Божьева пишет:
И тут же сама прикладывает к статье "обличительный" документ, где указано, что госрасходы на SSJ составили 12 миллиардов рублей