SSJ-100: реальность против домыслов

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Откуда все Ваши выдумки? Где Вы нашли у меня про караул? С чего Вы взяли, что ТО, организованное таким образом, будет лучше ныне действующего? На чем основана Ваша уверенность в том, что создание новой инфраструктуры ( не путать структурой, юрлицом, а именно инфраструктуры: здания, сооружения и тд) в аэропорту непременно не скажется на ставках? Кто по Вашему плати за все, если не пассажир?
АК ни кто не обязывает пользоваться услугами конкретного центра. Выбор всегда за потребителем.
Если СЦ заломит цены - пойдёт лесом. и АК совершенно пофиг кому и за какую аренду платит этот СЦ. Будет выгодно обслуживать самолёт здесь - используют возможности. Нет - пошлют лесом. Что и с какого перепугу должно лечь на пассажира - известно только вам.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
АК ни кто не обязывает пользоваться услугами конкретного центра. Выбор всегда за потребителем.
Если СЦ заломит цены - пойдёт лесом. и АК совершенно пофиг кому и за какую аренду платит этот СЦ. Будет выгодно обслуживать самолёт здесь - используют возможности. Нет - пошлют лесом. Что и с какого перепугу должно лечь на пассажира - известно только вам.
Тогда зачем аэропорту этот центр, строить для него инфраструктуру, если АК не захочет пользоваться его услугами? По вашему, построим а там посмотрим? Не понятно.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Тогда зачем аэропорту этот центр, строить для него инфраструктуру, если АК не захочет пользоваться его услугами? По вашему, построим а там посмотрим? Не понятно.
Предложит центр "вкусную" цену - захочет. А сам центр деньги получит. Предложит такую, что "ляжет бременем на пассажиров" - пойдёт лесом.
Всё просто.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Полная глупость и есть на чем сейчас горят А и Б у которых нет денег на содержание своих по всему миру разбросанных центров по обслуживанию.
Такие разбросанные центры, позволят избежать простоя неисправных самолетов в аэропортах в ожидании технической бригады с базового аэропорта. По другому это называется - линейная станция. Та же "Россия" в сезон ,засылает в аэропорт Адлер бригаду, которая решает все проблемы с Боингами и Эрбасами авиакомпании прилетающими в этот аэропорт. Дешевле держать там бригаду, работающую вахтовым методом,чем терпеть убытки от простоя ВС. И обычно такие "ЦЕНТРЫ" , это небольшое помещение, взятое в аренду у оператора аэропорта, где располагается персонал центра и небольшой склад запчастей.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
.
Такие разбросанные центры, позволят избежать простоя неисправных самолетов в аэропортах в ожидании технической бригады с базового аэропорта. По другому это называется - линейная станция. Та же "Россия" в сезон ,засылает в аэропорт Адлер бригаду, которая решает все проблемы с Боингами и Эрбасами авиакомпании прилетающими в этот аэропорт. Дешевле держать там бригаду, работающую вахтовым методом,чем терпеть убытки от простоя ВС. И обычно такие "ЦЕНТРЫ" , это небольшое помещение, взятое в аренду у оператора аэропорта, где располагается персонал центра и небольшой склад запчастей.
Да, но Троценко говорит именно о вложении в создание инфраструктуры, а не о предоставлении действующей. Поэтому и дискуссия. Если просто предоставит действующую, то тогда и спорить не о чем. Просто таким образом он сможет копейку для своих аэропортов получить за счет аренды, это разумно. А вот создание новой это дело затратное. Другой вопрос остается, о качестве. По опыту известно, что в эти центры пойдут работать те же люди с мест, пользоваться они будут таким же оборудованием, что поменяется в лучшую сторону?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
.

Да, но Троценко говорит именно о вложении в создание инфраструктуры, а не о предоставлении действующей. Поэтому и дискуссия. Если просто предоставит действующую, то тогда и спорить не о чем. Просто таким образом он сможет копейку для своих аэропортов получить за счет аренды, это разумно. А вот создание новой это дело затратное. Другой вопрос остается, о качестве. По опыту известно, что в эти центры пойдут работать те же люди с мест, пользоваться они будут таким же оборудованием, что поменяется в лучшую сторону?
Какой действующей?
В указанных аэропортах есть действующая инфраструктура по обслуживанию ССЖ?
О чём вы?
И таки даже просто подготовить техника с допуском по ССЖ это "создание инфраструктуры". И вы это прекрасно знаете. Но вам ведь не это надо - у вас везде сразу распил и "вдарит по карману"..
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.
Ох и долго же придется догонять...

2018
2019
2020
Екатеринбург(Кольцово)​
5 953 782​
6 232 318​
3 489 286​
Челябинск(Баландино)​
1 640 535​
1 713 532​
1 154 750​
Пассажиропоток аэропортов по данным ФАВТ
 
Siledka

Siledka

Гриб
И мне .... и вообще тем кто разбирается в экономике и бизнесе....
Тут самое время спросить каким бизнесом вы владеете или возглавляете? Или вы из тех разбирающихся, которых к бизнесу не подпускают? Не к переходу на личности, просто вы сами тему задали и навыступали с программными заявлениями космических масштабов
 
Pen God

Pen God

заблокирован
Вот тут по подробнее AEON миллиардера Троценко проинвестирует строительство сервисных центров для Superjet 100
О наполеонавских планах на 5 лямов.
Роман Троценко компания «Новапорт» Совместно с «Ростехом» намерены построить базы для обслуживания самолетов Sukhoi Superjet в Челябинске, Перми, и Калининграде.
" Как рассказал газете гендиректор «Новапорта» Сергей Рудаков, компания будет инвестировать в создание баз обслуживания (ангар, лаборатории, оборудование) под договор долгосрочной аренды с Red Wings. Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания. По оценке Рудакова, в среднем один инфраструктурный объект вместе с оборудованием обойдется в 1,5 млрд рублей.
Представитель «Ростеха» не подтвердил изданию подписание меморандума, но добавил, что госкорпорация обсуждает с эксплуатантами и аэропортами меры по повышению качества сервисного обеспечения и развитию сервисной инфраструктуры как для SSJ100, так и для МС-21 и Ил-114-300 (находят на стадии разработки)."

1613809656291.png


НАМЕРЕНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания
У меня к вам деловое предложение:
В г. Урюпинск есть заброшенная ВПП.
Не хотите лично инвестировать в инфраструктуру по обслуживанию "Дриам Лайнер" данного "аэропорта десяток миллиончиков?
А что так?
Вас же так смущает необходимость учета трафика при определении суммы инвестиций! Так подайте пример шедеврального бизнес-решения...
 
Pen God

Pen God

заблокирован
Тут самое время спросить каким бизнесом вы владеете или возглавляете? Или вы из тех разбирающихся, которых к бизнесу не подпускают? Не к переходу на личности, просто вы сами тему задали и навыступали с программными заявлениями космических масштабов
Я же Вам уже однажды уже давал ссылку на анекдот соответствующий. О чем гутарить или гусарить брат мой??
 
Siledka

Siledka

Гриб
Я же Вам уже однажды уже давал ссылку на анекдот соответствующий. О чем гутарить или гусарить брат мой??
Какой вы мне брат? Мне просто интересно читая перлы «разбирающегося в экономике и бизнесе» узнать про успехи индивида, порадоваться может. Но боюсь скорее придётся посмеяться. Но клоунада ж дело добровольное
 
Pen God

Pen God

заблокирован
Давайте лучше про Романа Троценко с его амбициозным планом на 5 млрд.
Одно точно ясно реализация возможна когда БУДЕТ соответствующий пассажиропоток.
ЖДЕМ-С!
Варианты ответов:
Лет через 5
Лет через 10
Никогда
 
Siledka

Siledka

Гриб
Давайте лучше про то, что создание в аэропортах страны инфраструктуры для ремонта суперджета что-то там повысит для пассажиров, это гораздо замечательнее
 
Pen God

Pen God

заблокирован
Давайте лучше про Романа Троценко с его амбициозным планом на 5 млрд.
Одно точно ясно реализация возможна когда БУДЕТ соответствующий пассажиропоток.
ЖДЕМ-С!
Варианты ответов:
Лет через 5
Лет через 10
Никогда
Комментарий @AviaComments: Привлечение "государственного" олигарха может быть как возможностью ему заработать за государственный счёт (через «Ростех), так и отбытием повинности ("очень попросили помочь" тому же Ростеху).
 
Реклама
Pen God

Pen God

заблокирован
Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
Немножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.