SSJ-100: реальность против домыслов

Тогда зачем аэропорту этот центр, строить для него инфраструктуру, если АК не захочет пользоваться его услугами? По вашему, построим а там посмотрим? Не понятно.
Предложит центр "вкусную" цену - захочет. А сам центр деньги получит. Предложит такую, что "ляжет бременем на пассажиров" - пойдёт лесом.
Всё просто.
 
Реклама
Полная глупость и есть на чем сейчас горят А и Б у которых нет денег на содержание своих по всему миру разбросанных центров по обслуживанию.
Такие разбросанные центры, позволят избежать простоя неисправных самолетов в аэропортах в ожидании технической бригады с базового аэропорта. По другому это называется - линейная станция. Та же "Россия" в сезон ,засылает в аэропорт Адлер бригаду, которая решает все проблемы с Боингами и Эрбасами авиакомпании прилетающими в этот аэропорт. Дешевле держать там бригаду, работающую вахтовым методом,чем терпеть убытки от простоя ВС. И обычно такие "ЦЕНТРЫ" , это небольшое помещение, взятое в аренду у оператора аэропорта, где располагается персонал центра и небольшой склад запчастей.
 
.
Такие разбросанные центры, позволят избежать простоя неисправных самолетов в аэропортах в ожидании технической бригады с базового аэропорта. По другому это называется - линейная станция. Та же "Россия" в сезон ,засылает в аэропорт Адлер бригаду, которая решает все проблемы с Боингами и Эрбасами авиакомпании прилетающими в этот аэропорт. Дешевле держать там бригаду, работающую вахтовым методом,чем терпеть убытки от простоя ВС. И обычно такие "ЦЕНТРЫ" , это небольшое помещение, взятое в аренду у оператора аэропорта, где располагается персонал центра и небольшой склад запчастей.
Да, но Троценко говорит именно о вложении в создание инфраструктуры, а не о предоставлении действующей. Поэтому и дискуссия. Если просто предоставит действующую, то тогда и спорить не о чем. Просто таким образом он сможет копейку для своих аэропортов получить за счет аренды, это разумно. А вот создание новой это дело затратное. Другой вопрос остается, о качестве. По опыту известно, что в эти центры пойдут работать те же люди с мест, пользоваться они будут таким же оборудованием, что поменяется в лучшую сторону?
 
.

Да, но Троценко говорит именно о вложении в создание инфраструктуры, а не о предоставлении действующей. Поэтому и дискуссия. Если просто предоставит действующую, то тогда и спорить не о чем. Просто таким образом он сможет копейку для своих аэропортов получить за счет аренды, это разумно. А вот создание новой это дело затратное. Другой вопрос остается, о качестве. По опыту известно, что в эти центры пойдут работать те же люди с мест, пользоваться они будут таким же оборудованием, что поменяется в лучшую сторону?
Какой действующей?
В указанных аэропортах есть действующая инфраструктура по обслуживанию ССЖ?
О чём вы?
И таки даже просто подготовить техника с допуском по ССЖ это "создание инфраструктуры". И вы это прекрасно знаете. Но вам ведь не это надо - у вас везде сразу распил и "вдарит по карману"..
 
Последнее редактирование:
Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.
Ох и долго же придется догонять...

2018
2019
2020
Екатеринбург(Кольцово)​
5 953 782​
6 232 318​
3 489 286​
Челябинск(Баландино)​
1 640 535​
1 713 532​
1 154 750​
Пассажиропоток аэропортов по данным ФАВТ
 
И мне .... и вообще тем кто разбирается в экономике и бизнесе....
Тут самое время спросить каким бизнесом вы владеете или возглавляете? Или вы из тех разбирающихся, которых к бизнесу не подпускают? Не к переходу на личности, просто вы сами тему задали и навыступали с программными заявлениями космических масштабов
 
Вот тут по подробнее AEON миллиардера Троценко проинвестирует строительство сервисных центров для Superjet 100
О наполеонавских планах на 5 лямов.
Роман Троценко компания «Новапорт» Совместно с «Ростехом» намерены построить базы для обслуживания самолетов Sukhoi Superjet в Челябинске, Перми, и Калининграде.
" Как рассказал газете гендиректор «Новапорта» Сергей Рудаков, компания будет инвестировать в создание баз обслуживания (ангар, лаборатории, оборудование) под договор долгосрочной аренды с Red Wings. Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания. По оценке Рудакова, в среднем один инфраструктурный объект вместе с оборудованием обойдется в 1,5 млрд рублей.
Представитель «Ростеха» не подтвердил изданию подписание меморандума, но добавил, что госкорпорация обсуждает с эксплуатантами и аэропортами меры по повышению качества сервисного обеспечения и развитию сервисной инфраструктуры как для SSJ100, так и для МС-21 и Ил-114-300 (находят на стадии разработки)."

1613809656291.png


НАМЕРЕНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
 
Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания
У меня к вам деловое предложение:
В г. Урюпинск есть заброшенная ВПП.
Не хотите лично инвестировать в инфраструктуру по обслуживанию "Дриам Лайнер" данного "аэропорта десяток миллиончиков?
А что так?
Вас же так смущает необходимость учета трафика при определении суммы инвестиций! Так подайте пример шедеврального бизнес-решения...
 
Тут самое время спросить каким бизнесом вы владеете или возглавляете? Или вы из тех разбирающихся, которых к бизнесу не подпускают? Не к переходу на личности, просто вы сами тему задали и навыступали с программными заявлениями космических масштабов
Я же Вам уже однажды уже давал ссылку на анекдот соответствующий. О чем гутарить или гусарить брат мой??
 
Реклама
Я же Вам уже однажды уже давал ссылку на анекдот соответствующий. О чем гутарить или гусарить брат мой??
Какой вы мне брат? Мне просто интересно читая перлы «разбирающегося в экономике и бизнесе» узнать про успехи индивида, порадоваться может. Но боюсь скорее придётся посмеяться. Но клоунада ж дело добровольное
 
Давайте лучше про Романа Троценко с его амбициозным планом на 5 млрд.
Одно точно ясно реализация возможна когда БУДЕТ соответствующий пассажиропоток.
ЖДЕМ-С!
Варианты ответов:
Лет через 5
Лет через 10
Никогда
 
Давайте лучше про то, что создание в аэропортах страны инфраструктуры для ремонта суперджета что-то там повысит для пассажиров, это гораздо замечательнее
 
Давайте лучше про Романа Троценко с его амбициозным планом на 5 млрд.
Одно точно ясно реализация возможна когда БУДЕТ соответствующий пассажиропоток.
ЖДЕМ-С!
Варианты ответов:
Лет через 5
Лет через 10
Никогда
Комментарий @AviaComments: Привлечение "государственного" олигарха может быть как возможностью ему заработать за государственный счёт (через «Ростех), так и отбытием повинности ("очень попросили помочь" тому же Ростеху).
 
Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
Немножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.
 
Реклама
Немножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.
Главное что бы исправно капали бабки. А работать при этом не надо - от того убытки одни
К примеру так США F-35 союзникам "поставляют" - бабло взяли, пилотов на обучение (за отдельную плату). Ага, лет на несколько. Самолёты тож не отдают, да еще и деньги за обслуживание дерут. А могут и вовсе передумать (как с Турками).
Слабак ты, в бизнесе то! ;)

#АУ
 
Назад