Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чего такой шедевральный вопрос в теме суперджета??Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
Есть государственная программа по которой авиакомпании эксплуатирующие Суперджет получают льготы по НДС и другие преференции, соответственно количество авиакомпаний желающих взять самолет будет прогнозируемо увеличиваться, особенно в условиях пандемии, когда нет заполняемости самолетов Эрбас и Боинг. Если Вы в курсе , то авиакомпания Россия постепенно переходит на отечественный флот, туда и пойдет какая то часть невостребованных самолетов ССЖ. Экипажам этой компании, летающим на ССЖ уже повышают зарплату по отношении к коллегам с иномарок, это привлечет на тип достаточное количество грамотного персонала.Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
Смотря что Вы понимаете под "центром"?Немножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.
При хорошем сервисе и грамотной маршрутной сети "Суперджет" очень перспективный самолёт для отечественного рынка. Только что слетал три раза на SSJ. У "Азимута" два рейса загрузка 100%, у RW больше 80-ти.количество авиакомпаний желающих взять самолет будет прогнозируемо увеличиваться, особенно в условиях пандемии, когда нет заполняемости самолетов Эрбас и Боинг.
Если не секрет откуда куда и во сколько обошлось?При хорошем сервисе и грамотной маршрутной сети "Суперджет" очень перспективный самолёт для отечественного рынка. Только что слетал три раза на SSJ. У "Азимута" два рейса загрузка 100%, у RW больше 80-ти.
Зачем Red Wings пытаются сделать хаб в Кольцово, если база обслуживания будет в Челябинске? Лучше делать хаб и базу обслуживания в одном месте, в Челябинске.Кольцово принадлежит Вексельбергу, зачем Троценко туда вкладываться?
Этот вопрос надо задавать Редам... Думаю, что в Кольцово тоже сделают центр ТОиР, просто с другими партнерами...Зачем Red Wings пытаются сделать хаб в Кольцово, если база обслуживания будет в Челябинске? Лучше делать хаб и базу обслуживания в одном месте, в Челябинске.
База обслуживания это не есть хаб.Зачем Red Wings пытаются сделать хаб в Кольцово, если база обслуживания будет в Челябинске? Лучше делать хаб и базу обслуживания в одном месте, в Челябинске.
Только одно от другого не отделимо. Если хаб в Екатеринбурге, то и ломаются самолёты как правило в нём же. Реалии обслуживания ssj таковы, что даже на некоторые простые задачи в наших климатических условиях нужен ангар и в условиях недружелюбности УА им лучше иметь что-то своё в ЕкатеринбургеБаза обслуживания это не есть хаб.
И в промежуточных и конечных пунктах маршрутов равноодинаково.Только одно от другого не отделимо. Если хаб в Екатеринбурге, то и ломаются самолёты как правило в нём же.
Для арабобиков "в наших климатических условиях" существуют другие законы природы, вследствие чего ангары им не нужны?Реалии обслуживания ssj таковы, что даже на некоторые простые задачи в наших климатических условиях нужен ангар и в условиях недружелюбности УА им лучше иметь что-то своё.
Делали в прошлом (в тот раз) или делают сейчас (возобновили прежний договор)?А ПТО Ред вингзам все равно делает или Тулпар или S7.
Согласен.Поэтому на мой взгляд что-то здесь не сходится и напоминает искусственное создание рабочих мест
Но как правило тянут до базы по понятным причинам.И в промежуточных и конечных пунктах маршрутов равноодинаково.
Арабобики не имеют такого количества бесполезных работ, для которых нужен ангар: например при замене концевиков (proximity sensor) шасси у нас нужно гонять шасси. На эрбасе надо сделать built-in test системы шасси.Для арабобиков "в наших климатических условиях" существуют другие законы природы, вследствие чего ангары им не нужны?
Не знаю, время покажет.Делали в прошлом (в тот раз) или делают сейчас (возобновили прежний договор)?
Когда база и хаб находятся в одном месте это более удобно на мой взгляд.База обслуживания это не есть хаб.
На Урале у редов хаб в Екатеринбурге. Это очень логично, что они оттуда регилналить стали. Посмотрите онлайн-табло Кольцово. Сами все увидите.
Но ... Е-бург, это домашний (базовый аэропорт и база обслуживания) для "Уральских авиалиний".
Кроме того, свое "фэ-э-э" пор поводу прихода редов в е-бург официальные лица УА уже публично высказали.
Понимаете, что это значит?
А вот челябинский аэропорт базовой АК не имеет, и, соответственно, не имеет стабильной работы и, соответственно, дохода его технические службы, связанные с обслуживанием и ремонтами воздушных судов.
И если реды своей базой обслуживания выбрали Челябинск, то это значит только одно: им в Челябинске это делать сильно выгоднее, чем унижаться перед УА в Е-бурге.
Ну например база обслуживания у Ютов у нас в Уфе (не знаю, единственная, или нет). Но хаба вроде не наблюдаю.Когда база и хаб находятся в одном месте это более удобно на мой взгляд.
Когда Red Wings планировали свою новую хабовую структуру, то выбор был как раз между Челябинском и Екатеринбургом и чтоб склонить выбор в пользу Кольцово Аэропорты регионов обещали Red Wings оказать помощь в борьбе с Уральскими авиалиниями и сделать ставку на Red Wings, как на основную авиакомпанию в Кольцово, плюс, в соответствии с планами в 2021-2022 гг Red Wings по размеру флота должны превзойти Уральские авиалинии, что большой плюс для мечты АР сделать настоящий хаб в Екатеринбурги и замедлить падение Кольцово в рейтинге крупнейших аэропортов России.
У нас, похоже, многие начальники (и не только начальники) всё ещё уверены, что "хабом можно назначить". /Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
Ага, и этот ответ - "оба нет".Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
Шутка? Или Вы просто далеки от вопроса.Ага, и этот ответ - "оба нет".
Бизнес идет туда где капитал, а капитал в городах (крупных) может быть оно и так правильно, но однозначно что не однозначно.Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.