SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Pen God

Pen God

заблокирован
Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
Бизнес идет туда где капитал, а капитал в городах (крупных) может быть оно и так правильно, но однозначно что не однозначно.
 
O

ogle

Старожил
Шутка? Или Вы просто далеки от вопроса.
Да, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.

Почему я считаю, что Екат и Челяба расположены на отшибе?
Потому что единственное востребованное направление из этих портов - на запад.
Это абсолютные логистические тупики. Калининград, кстати, тоже.

Челябинск на сегодня: 28 рейсов, из них 0 на север, 0 на юг, 4 на восток, 24 на запад.
Екатеринбург: 76 рейсов, из них 8 на сервер, 2 на юг, 2 на восток, 64 на запад.
Калининград: 58 рейсов, из них 58 на восток.

Даже Красноярск с Хабаровском в этом плане гораздо лучше.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Да, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.

Почему я считаю, что Екат и Челяба расположены на отшибе?
Потому что единственное востребованное направление из этих портов - на запад.
Это абсолютные логистические тупики. Калининград, кстати, тоже.

Челябинск на сегодня: 28 рейсов, из них 0 на север, 0 на юг, 4 на восток, 24 на запад.
Екатеринбург: 76 рейсов, из них 8 на сервер, 2 на юг, 2 на восток, 64 на запад.
Калининград: 58 рейсов, из них 58 на восток.

Даже Красноярск с Хабаровском в этом плане гораздо лучше.
Вы невнимательно читаете. РВ захотели создать некую сеть маршрутов через уральский центр. Вопрос был- почему Ебург, а не Челябинск? Ответ для меня ясен. В целом я полностью поддерживаю планы РВ.,Чем глубже они в них погрузятся, тем быстрее исчезнут со сцены.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Но ведь ужЕ построенные 200+ экземпляров продолжат летать.
Никто SSJ с производства снимать не собирается и не снимет. Даже намеков на это нет. То что некоторые _бухгалтеры_ ничего кроме бухгалтерских книг не видят - проблема оных бухгалтеров.
 
Реклама
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Да, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.

Почему я считаю, что Екат и Челяба расположены на отшибе?
Потому что единственное востребованное направление из этих портов - на запад.
Это абсолютные логистические тупики. Калининград, кстати, тоже.

Челябинск на сегодня: 28 рейсов, из них 0 на север, 0 на юг, 4 на восток, 24 на запад.
Екатеринбург: 76 рейсов, из них 8 на сервер, 2 на юг, 2 на восток, 64 на запад.
Калининград: 58 рейсов, из них 58 на восток.

Даже Красноярск с Хабаровском в этом плане гораздо лучше.
Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВН
 
Последнее редактирование:
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Нет, такой хоккей нам не нужен.
Кому "вам"? Отечественные самолёты летают, производственные линии работают, выпускники летных вузов осваивают нашу технику, сотрудники за пределами мкад получают неплохую зарплату. Десятки тысяч екатеринбуржцев могут лететь по делам минуя MOW.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
S

Skajmetov

Новичок
Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВН
Пока закрыты МВЛ Азимуту в других направлениях из KRR и ROV особо летать и некуда, но с другой стороны данные аэропорты не на таком отшибе, как упомянутые в цитате Екатеринбург и Челябинск, не зря же Аэропорты регионов звание своего "главного" аэропорта перенесли из SVX в ROV, а KRR в этом году по пассажиропотоку превзойдет SVX.