Предложит центр "вкусную" цену - захочет. А сам центр деньги получит. Предложит такую, что "ляжет бременем на пассажиров" - пойдёт лесом.Тогда зачем аэропорту этот центр, строить для него инфраструктуру, если АК не захочет пользоваться его услугами? По вашему, построим а там посмотрим? Не понятно.
Такие разбросанные центры, позволят избежать простоя неисправных самолетов в аэропортах в ожидании технической бригады с базового аэропорта. По другому это называется - линейная станция. Та же "Россия" в сезон ,засылает в аэропорт Адлер бригаду, которая решает все проблемы с Боингами и Эрбасами авиакомпании прилетающими в этот аэропорт. Дешевле держать там бригаду, работающую вахтовым методом,чем терпеть убытки от простоя ВС. И обычно такие "ЦЕНТРЫ" , это небольшое помещение, взятое в аренду у оператора аэропорта, где располагается персонал центра и небольшой склад запчастей.Полная глупость и есть на чем сейчас горят А и Б у которых нет денег на содержание своих по всему миру разбросанных центров по обслуживанию.
Да, но Троценко говорит именно о вложении в создание инфраструктуры, а не о предоставлении действующей. Поэтому и дискуссия. Если просто предоставит действующую, то тогда и спорить не о чем. Просто таким образом он сможет копейку для своих аэропортов получить за счет аренды, это разумно. А вот создание новой это дело затратное. Другой вопрос остается, о качестве. По опыту известно, что в эти центры пойдут работать те же люди с мест, пользоваться они будут таким же оборудованием, что поменяется в лучшую сторону?Такие разбросанные центры, позволят избежать простоя неисправных самолетов в аэропортах в ожидании технической бригады с базового аэропорта. По другому это называется - линейная станция. Та же "Россия" в сезон ,засылает в аэропорт Адлер бригаду, которая решает все проблемы с Боингами и Эрбасами авиакомпании прилетающими в этот аэропорт. Дешевле держать там бригаду, работающую вахтовым методом,чем терпеть убытки от простоя ВС. И обычно такие "ЦЕНТРЫ" , это небольшое помещение, взятое в аренду у оператора аэропорта, где располагается персонал центра и небольшой склад запчастей.
Какой действующей?.
Да, но Троценко говорит именно о вложении в создание инфраструктуры, а не о предоставлении действующей. Поэтому и дискуссия. Если просто предоставит действующую, то тогда и спорить не о чем. Просто таким образом он сможет копейку для своих аэропортов получить за счет аренды, это разумно. А вот создание новой это дело затратное. Другой вопрос остается, о качестве. По опыту известно, что в эти центры пойдут работать те же люди с мест, пользоваться они будут таким же оборудованием, что поменяется в лучшую сторону?
Ох и долго же придется догонять...Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.
| 2018 | 2019 | 2020 |
Екатеринбург(Кольцово) | 5 953 782 | 6 232 318 | 3 489 286 |
Челябинск(Баландино) | 1 640 535 | 1 713 532 | 1 154 750 |
Тут самое время спросить каким бизнесом вы владеете или возглавляете? Или вы из тех разбирающихся, которых к бизнесу не подпускают? Не к переходу на личности, просто вы сами тему задали и навыступали с программными заявлениями космических масштабовИ мне .... и вообще тем кто разбирается в экономике и бизнесе....
У меня к вам деловое предложение:Сумма инвестиций, по его словам, будет зависеть от количества рейсов и авиатрафика, который сможет обеспечить авиакомпания
Я же Вам уже однажды уже давал ссылку на анекдот соответствующий. О чем гутарить или гусарить брат мой??Тут самое время спросить каким бизнесом вы владеете или возглавляете? Или вы из тех разбирающихся, которых к бизнесу не подпускают? Не к переходу на личности, просто вы сами тему задали и навыступали с программными заявлениями космических масштабов
Но ведь ужЕ построенные 200+ экземпляров продолжат летать.Самолёт чуть ли с производства не снимают, а тут....
Какой вы мне брат? Мне просто интересно читая перлы «разбирающегося в экономике и бизнесе» узнать про успехи индивида, порадоваться может. Но боюсь скорее придётся посмеяться. Но клоунада ж дело добровольноеЯ же Вам уже однажды уже давал ссылку на анекдот соответствующий. О чем гутарить или гусарить брат мой??
Комментарий @AviaComments: Привлечение "государственного" олигарха может быть как возможностью ему заработать за государственный счёт (через «Ростех), так и отбытием повинности ("очень попросили помочь" тому же Ростеху).Давайте лучше про Романа Троценко с его амбициозным планом на 5 млрд.
Одно точно ясно реализация возможна когда БУДЕТ соответствующий пассажиропоток.
ЖДЕМ-С!
Варианты ответов:
Лет через 5
Лет через 10
Никогда
Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)Но ведь ужЕ построенные 200+ экземпляров продолжат летать.
Но ведь ужЕ построенные 200+ экземпляров продолжат летать.
Немножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
The oldest is 95087 and parked since nearly 6 years.
Главное что бы исправно капали бабки. А работать при этом не надо - от того убытки одниНемножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.