Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.
Возможно я не так выразился, но из статьи, КМК, ясно одно:
1.Новапорту принадлежит ряд аэропортов куда летают ССЖ
2. ОАК ,штампующий Суперджеты теперь под Ростехом , который , в свою очередь, контролирует и Ред Вингс. То есть ,Ростех ,заинтересован в том чтобы самолеты ССЖ успешно эксплуатировались.
3. Новапорт, открывая такие центры, тоже наверняка имеет свой интерес.
4. Вот они и договорились , Ростех и Новапорт, о вложении денег и строительстве этих центров для RW. Собственно услугами этих центров может воспользоваться и другие авиакомпании эксплуатирующие этот тип ВС.
5. Дальше считаем плюсы
- обслуживание ВС вне основной базы, что позволит крутить "орбиты" по стране
- минимизация простоев по отказам в транзитных аэропортах где существуют "центры"
- рабочие места авиационным специалистам в этих аэропортах.
- центры зарабатывают деньги на обслуживании , а авиакомпания за счет увеличения исправности ВС увеличивает суточный налет и тоже получает свой куш.