SSJ-100: реальность против домыслов

    vkolya

    Старожил
    Кому "вам"? Отечественные самолёты летают, производственные линии работают, выпускники летных вузов осваивают нашу технику, сотрудники за пределами мкад получают неплохую зарплату. Десятки тысяч екатеринбуржцев могут лететь по делам минуя MOW.
    Открою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливаний
     

    nkz13

    Местный
    Открою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливаний
    Потому что до определенного времени альтернативы не было кроме поезда. С Новокузнецка, например, очень долго был только один рейс - естественно на Москву, это сейчас куча других добавилась, а раньше с этим было гораздо хуже.
     

    Salekhard1983

    Новичок
    Открою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливаний
    Огромные бюджетные вливания вливаются только в одну всем известную группу компаний. Остальным по остаточному принципу. Региональные рейсы С7 предусматривают такие же субсидии, как и региональные рейсы РВ. Если б ещё эксплуатировали не Эмбраер, а Сухой, то условия бы были одинаковые. Что поделаешь, государству выгоднее кормить Ваню из Комсомольска-на-Амуре, чем Педро из Бразилии
     

    ANt1k

    Местный
    ....
    Уже принято решение о формировании по стране сервисных центров для обслуживания этих самолетов, что должно уменьшить вынужденныепростои самолетов по отказам и неисправностям.
    ...
    Самолёт летает 13 лет и только в 2021 году принято это решение. :wall:
     

    Pen God

    заблокирован
    Уже принято решение о формировании по стране сервисных центров для обслуживания этих самолетов, что должно уменьшить вынужденныепростои самолетов по отказам и неисправностям.
    Тот кто принимает решение должен объяснить банкирам как он собирается возвращать кредиты для постройки сервисных центров для обслуживания этих самолетов.
    А это самый трудный вопрос ибо возврат кредитов это обязательства под гарантии государства (спасибо нефти и газу).
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Самолёт летает 13 лет и только в 2021 году принято это решение. :wall:
    Первый рейс в АФЛ в июне 2011 года, так что Вы на три года ошиблись.
    Если Вы в курсе дела, то должны знать, что поддержание летной годности( техническое обслуживание) это проблема ни государства, ни разработчика, ни производителя ВС и целиком и полностью лежит на эксплуатанте самолетов - авиакомпании, которая обеспечивает техническое обслуживание либо силами собственной АТБ , либо заключает договор со сторонними организациями. Единственное ,что обеспечивает производитель ВС это гарантийное сопровождение ( в период гарантии)и доработки. Поэтому ,авиакомпании , сами в своих интересах должны были создавать такие центры, как они создают центры по обслуживанию иномарок в разных аэропортах. Только в Пулково работает несколько таких центров от разных авиакомпаний, которые имеют свой техсостав и склад комплектующих.
    Поэтому ,решение выделить деньги на создание центров это просто добрая воля и помощь авиакомпаниям в эксплуатации отечественной техники.
     

    Pen God

    заблокирован
    Поэтому ,решение выделить деньги на создание центров это просто добрая воля и помощь авиакомпаниям в эксплуатации отечественной техники.
    Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.
     

    ANt1k

    Местный
    Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.
    Там столько денег в чёрную дыру вбухано, что 5 млрд. эти даже не заметят.
     

    Pen God

    заблокирован
    Там столько денег в чёрную дыру вбухано, что 5 млрд. эти даже не заметят.
    Я же не к вам обращаюсь с вопросом ANt1k (ltFapK9Nd%7659)
    Мой вопрос обращен к многоуважаемому господину 61701. Он все написал правильно но только вот как то с доброй волей переборщил (IHMO).
     

    ANt1k

    Местный
    Я же не к вам обращаюсь с вопросом ANt1k (ltFapK9Nd%7659)
    Мой вопрос обращен к многоуважаемому господину 61701. Он все написал правильно но только вот как то с доброй волей переборщил (IHMO).
    а я за него ответил. для суперждет это лишь цифры ... просто набор и не имеет значения сколько нулей стоит после цифры.
     

    ogle

    Старожил
    поддержание летной годности( техническое обслуживание) это проблема ни государства, ни разработчика, ни производителя ВС и целиком и полностью лежит на эксплуатанте самолетов
    Не соглашусь. Проблемой эксплуатанта ПЛГ становится тогда, когда и разработчик, и производитель, и владелец (лизинговая компания) на ПЛГ забили.
    И, как показывает практика (Ту-204, SSJ), эксплуатанту эта проблема нафиг не нужна, проще взять A, B, E, C.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Не соглашусь. Проблемой эксплуатанта ПЛГ становится тогда, когда и разработчик, и производитель, и владелец (лизинговая компания) на ПЛГ забили.
    И, как показывает практика (Ту-204, SSJ), эксплуатанту эта проблема нафиг не нужна, проще взять A, B, E, C.
    Поддержание летной годности это выполнение технического обслуживания , периодического и оперативного и во всем мире этим занимается эксплуатант.

    А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
     

    Avit

    Старожил
    Поддержание летной годности это выполнение технического обслуживания , периодического и оперативного и во всем мире этим занимается эксплуатант.

    А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
    Я вам уже десяток раз говорил,что ваше представление о ТОиР и ПЛГ осталось в 20м веке.
    ПЛГ это не только ТОиР, но ещё и информационная поддержка, выпуск сервисных бюллетеней и информационных писем. А под этим кроется колоссальный пласт работы, с которым вы просто никогда не сталкивались и убеждаете окружающих что его нет.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.
    Возможно я не так выразился, но из статьи, КМК, ясно одно:
    1.Новапорту принадлежит ряд аэропортов куда летают ССЖ
    2. ОАК ,штампующий Суперджеты теперь под Ростехом , который , в свою очередь, контролирует и Ред Вингс. То есть ,Ростех ,заинтересован в том чтобы самолеты ССЖ успешно эксплуатировались.
    3. Новапорт, открывая такие центры, тоже наверняка имеет свой интерес.
    4. Вот они и договорились , Ростех и Новапорт, о вложении денег и строительстве этих центров для RW. Собственно услугами этих центров может воспользоваться и другие авиакомпании эксплуатирующие этот тип ВС.
    5. Дальше считаем плюсы
    - обслуживание ВС вне основной базы, что позволит крутить "орбиты" по стране
    - минимизация простоев по отказам в транзитных аэропортах где существуют "центры"
    - рабочие места авиационным специалистам в этих аэропортах.
    - центры зарабатывают деньги на обслуживании , а авиакомпания за счет увеличения исправности ВС увеличивает суточный налет и тоже получает свой куш.
     
    Последнее редактирование:

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Я вам уже десяток раз говорил,что ваше представление о ТОиР и ПЛГ осталось в 20м веке.
    ПЛГ это не только ТОиР, но ещё и информационная поддержка, выпуск сервисных бюллетеней и информационных писем. А под этим кроется колоссальный пласт работы, с которым вы просто никогда не сталкивались и убеждаете окружающих что его нет.
    Вы читать то умеете внимательно или через строчку? А я что написал выше ?
    Дурака то и дедушку русской авиации не надо из меня делать, в 2015 году самолет Ан-148 обслуживался по системе мало чем отличающейся от ваших МРО.
    А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
    Дураку понятно, что в это список входит и информационное обслуживание!
    Что не так я написал?

    А техническим обслуживанием (периодическим и оперативным) занимается эксплуатант , как он это делает , имеет свое АТБ или заключает договор с другими организациями ,это его дело!
     

    Black Cat

    Старожил
    Поддержание летной годности это выполнение технического обслуживания , периодического и оперативного и во всем мире этим занимается эксплуатант.

    А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
    Вы сильно упрощаете.

    Разработчик вообще-то тащит на себе не просто выполнение доработок и бюллетеней, но для начала - разработку самих бюллетений. Для чего, кстати сказать, должен вести довольно активную работу по сбору и анализу материалов из эксплуатации - это тоже ведь составляющая ППО.

    Чтобы эксплуатант или изготовитель мог заменить какой-то КИ, скажем, на более надежный аналог - для этого разработчик вначале должен выпустить свою КД, внести измения в ЭТД, оформить как второстепенное изменение типовой конструкции. И только лишь затем наступает очередь изготовителя и эксплуатанта.

    Уточнение ЭТД, а это не обязательно доработки и бюллетени, - это тоже в первую очередь разработчик.

    И всё это разработчик осуществляет как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Потому что он обязан сопровождать свой тип ВС.
     

    Avit

    Старожил
    Вы читать то умеете внимательно или через строчку? А я что написал выше ?
    Дурака то и дедушку русской авиации не надо из меня делать, в 2015 году самолет Ан-148 обслуживался по системе мало чем отличающейся от ваших МРО.

    Дураку понятно, что в это список входит и информационное обслуживание!
    Что не так я написал?

    А техническим обслуживанием (периодическим и оперативным) занимается эксплуатант , как он это делает , имеет свое АТБ или заключает договор с другими организациями ,это его дело!
    Повторяю. ПЛГ это не только ТОиР. Это ещё и управление ресурсами авиационной техники, сертификация всего и вся и т. д.
    Как вы там обслуживали Ан-148 я понятия не имею, свечку не держал. Но понятия о современных процессах взаимодействия эксплуатанта и разработчика у вас крайне упрощённые.
    Интересно, что вы понимаете под информационным обслуживанием?
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Повторяю. ПЛГ это не только ТОиР.
    Я об этом более чем доходчиво так и написал, что это еще и бюллетени и доработки.
    Это ещё и управление ресурсами авиационной техники
    Управлением ресурсами и их подсчетом занимается ПДО АТБ авиакомпании , все это прописано в ФАП 285 это дело эксплуатанта
    сертификация всего и вся
    Самолет уже летает в авиакомпании, что Вы там собрались сертифицировать, его АТБ и персонал и так уже сертифицированы Росавиацией и при чем здесь разработчик с производителем?
    Но понятия о современных процессах взаимодействия эксплуатанта и разработчика у вас крайне упрощённые.
    Я и не собирался здесь выкладывать копию договора между эксплуатантом и разработчиком или производителем, я привел реально работавшие отношения "России" и ВАСО + Антонов. Россия выполняет ТО, ВАСО устраняет гарантийные неисправности со своего склада и выполняет доработки и бюллетени, Антонов обеспечивает информационную поддержку, ему шлют информацию с носителей, он в ответ бюллетени, письма, изменения и прочее. Пардон , до сайта разработчика и подписки на него , дело не дошло или просто не успело дойти.
    Интересно, что вы понимаете под информационным обслуживанием?
    Выше строчкой все написал.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Разработчик вообще-то тащит на себе не просто выполнение доработок и бюллетеней, но для начала - разработку самих бюллетений. Для чего, кстати сказать, должен вести довольно активную работу по сбору и анализу материалов из эксплуатации - это тоже ведь составляющая ППО.
    Неужели Вы считаете, что я этого не знаю и по моему не стоит упоминать, что для того , чтобы прислать бюллетень, разработчик должен с начала его разработать. И в сообщении , которое Вы цитируете , я не ставил перед собой задачу подробно описать весь процесс отношений эксплуатанта , завода и разработчика, кто и что кому должен посылать , хотя он мне очень хорошо известен. Я просто и коротко написал, что разработчик шлет бюллетени
    Чтобы эксплуатант или изготовитель мог заменить какой-то КИ, скажем, на более надежный аналог - для этого разработчик вначале должен выпустить свою КД, внести измения в ЭТД, оформить как второстепенное изменение типовой конструкции. И только лишь затем наступает очередь изготовителя и эксплуатанта.

    Уточнение ЭТД, а это не обязательно доработки и бюллетени, - это тоже в первую очередь разработчик.

    И всё это разработчик осуществляет как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Потому что он обязан сопровождать свой тип ВС.
    Все это понятно и понятен вклад разработчика, особенно в начальной стадии коммерческой эксплуатации ,но в процессе эксплуатации основное бремя по поддержанию летной годности, а именно исправности и готовности самолета к вылету осуществляет эксплуатант этого самолета путем выполнения ТО в соответствии с регламентом и устранении неисправностей.
    Надо не путать эти понятия и провести границу между зоной ответственности организации по ТО эксплуатанта и зоной ответственности разработчика и завода изготовителя, тут некоторые на мой взгляд не очень хорошо это понимают, считая что разработчик должен делать все от и до, а авиакомпания только колодки из под колес убирать. Это не так.
     

    Tracer

    Новичок
    Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВН
    Из ROV и KRR у "Азимута" также есть PKV, KGD, MSQ, SIP, IST, AER, LWN, MRV, GRV, MCX, ASF и FRU. Т. е. северо-запад, запад, юго-запад, юг, юго-восток и восток.
     
    Последнее редактирование: