Да, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.Шутка? Или Вы просто далеки от вопроса.
Вы невнимательно читаете. РВ захотели создать некую сеть маршрутов через уральский центр. Вопрос был- почему Ебург, а не Челябинск? Ответ для меня ясен. В целом я полностью поддерживаю планы РВ.,Чем глубже они в них погрузятся, тем быстрее исчезнут со сцены.Да, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.
Почему я считаю, что Екат и Челяба расположены на отшибе?
Потому что единственное востребованное направление из этих портов - на запад.
Это абсолютные логистические тупики. Калининград, кстати, тоже.
Челябинск на сегодня: 28 рейсов, из них 0 на север, 0 на юг, 4 на восток, 24 на запад.
Екатеринбург: 76 рейсов, из них 8 на сервер, 2 на юг, 2 на восток, 64 на запад.
Калининград: 58 рейсов, из них 58 на восток.
Даже Красноярск с Хабаровском в этом плане гораздо лучше.
,Чем глубже они в них погрузятся, тем быстрее исчезнут со сцены.
Тюмень!?Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
Но ведь ужЕ построенные 200+ экземпляров продолжат летать.
utair будет против ))Тюмень!?
Ага, половина смежников уже заморозили производство, график выпуска выглядит как колокол, а из США даже намеков не видно.Никто SSJ с производства снимать не собирается и не снимет. Даже намеков на это нет.
Нет, такой хоккей нам не нужен.За казенный счёт эта музыка может быть вечной.
От чьего имени Вы так заявляете? Не много на себя берете?Нет, такой хоккей нам не нужен.
Нет, такой хоккей нам не нужен.
От своего имени, гражданина и патриота.От чьего имени Вы так заявляете? Не много на себя берете?
Мне и НАМ имеют разные значенияОт своего имени, гражданина и патриота.
Это цитата Озерова, если что.Мне и НАМ имеют разные значения
Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВНДа, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.
Почему я считаю, что Екат и Челяба расположены на отшибе?
Потому что единственное востребованное направление из этих портов - на запад.
Это абсолютные логистические тупики. Калининград, кстати, тоже.
Челябинск на сегодня: 28 рейсов, из них 0 на север, 0 на юг, 4 на восток, 24 на запад.
Екатеринбург: 76 рейсов, из них 8 на сервер, 2 на юг, 2 на восток, 64 на запад.
Калининград: 58 рейсов, из них 58 на восток.
Даже Красноярск с Хабаровском в этом плане гораздо лучше.
Кому "вам"? Отечественные самолёты летают, производственные линии работают, выпускники летных вузов осваивают нашу технику, сотрудники за пределами мкад получают неплохую зарплату. Десятки тысяч екатеринбуржцев могут лететь по делам минуя MOW.Нет, такой хоккей нам не нужен.
Пока закрыты МВЛ Азимуту в других направлениях из KRR и ROV особо летать и некуда, но с другой стороны данные аэропорты не на таком отшибе, как упомянутые в цитате Екатеринбург и Челябинск, не зря же Аэропорты регионов звание своего "главного" аэропорта перенесли из SVX в ROV, а KRR в этом году по пассажиропотоку превзойдет SVX.Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВН
Открою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливанийКому "вам"? Отечественные самолёты летают, производственные линии работают, выпускники летных вузов осваивают нашу технику, сотрудники за пределами мкад получают неплохую зарплату. Десятки тысяч екатеринбуржцев могут лететь по делам минуя MOW.
Потому что до определенного времени альтернативы не было кроме поезда. С Новокузнецка, например, очень долго был только один рейс - естественно на Москву, это сейчас куча других добавилась, а раньше с этим было гораздо хуже.Открою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливаний
Огромные бюджетные вливания вливаются только в одну всем известную группу компаний. Остальным по остаточному принципу. Региональные рейсы С7 предусматривают такие же субсидии, как и региональные рейсы РВ. Если б ещё эксплуатировали не Эмбраер, а Сухой, то условия бы были одинаковые. Что поделаешь, государству выгоднее кормить Ваню из Комсомольска-на-Амуре, чем Педро из БразилииОткрою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливаний