SSJ-100: реальность против домыслов

Шутка? Или Вы просто далеки от вопроса.
Да, от вопроса потери связи с реальностью и назначения хабом региональных аэропортов на отшибе я далёк.

Почему я считаю, что Екат и Челяба расположены на отшибе?
Потому что единственное востребованное направление из этих портов - на запад.
Это абсолютные логистические тупики. Калининград, кстати, тоже.

Челябинск на сегодня: 28 рейсов, из них 0 на север, 0 на юг, 4 на восток, 24 на запад.
Екатеринбург: 76 рейсов, из них 8 на сервер, 2 на юг, 2 на восток, 64 на запад.
Калининград: 58 рейсов, из них 58 на восток.

Даже Красноярск с Хабаровском в этом плане гораздо лучше.
 
Вы невнимательно читаете. РВ захотели создать некую сеть маршрутов через уральский центр. Вопрос был- почему Ебург, а не Челябинск? Ответ для меня ясен. В целом я полностью поддерживаю планы РВ.,Чем глубже они в них погрузятся, тем быстрее исчезнут со сцены.
 
Но ведь ужЕ построенные 200+ экземпляров продолжат летать.

Никто SSJ с производства снимать не собирается и не снимет. Даже намеков на это нет. То что некоторые _бухгалтеры_ ничего кроме бухгалтерских книг не видят - проблема оных бухгалтеров.
 
Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВН
 
Последнее редактирование:
Нет, такой хоккей нам не нужен.
Кому "вам"? Отечественные самолёты летают, производственные линии работают, выпускники летных вузов осваивают нашу технику, сотрудники за пределами мкад получают неплохую зарплату. Десятки тысяч екатеринбуржцев могут лететь по делам минуя MOW.
 
Последнее редактирование модератором:
Пока закрыты МВЛ Азимуту в других направлениях из KRR и ROV особо летать и некуда, но с другой стороны данные аэропорты не на таком отшибе, как упомянутые в цитате Екатеринбург и Челябинск, не зря же Аэропорты регионов звание своего "главного" аэропорта перенесли из SVX в ROV, а KRR в этом году по пассажиропотоку превзойдет SVX.
 
Открою вам небольшую тайну, жители европейской части РФ , Сибири и ДВ , летают через Новосибирск и при этом не требует огромных бюджетных вливаний
 
Потому что до определенного времени альтернативы не было кроме поезда. С Новокузнецка, например, очень долго был только один рейс - естественно на Москву, это сейчас куча других добавилась, а раньше с этим было гораздо хуже.
 
Огромные бюджетные вливания вливаются только в одну всем известную группу компаний. Остальным по остаточному принципу. Региональные рейсы С7 предусматривают такие же субсидии, как и региональные рейсы РВ. Если б ещё эксплуатировали не Эмбраер, а Сухой, то условия бы были одинаковые. Что поделаешь, государству выгоднее кормить Ваню из Комсомольска-на-Амуре, чем Педро из Бразилии