А с момента доработки были жалобы 6а двигатель от эксплуатантов?Видите ли, по вашим ссылкам написаны только общие информационные реляции, но нет конкретных цифр - стал ли SaM146 работать 7500-8000 часов до капремонта, как планировалось изначально.
Статья от 7 декабря 2018 "Safran доработала камеру сгорания для SaM146" - но уже прошли почти три года - где же цифры.
Доработать ведь можно и так - двигатель выдерживал 2000 часов до капремонта - после доработок - 2500 часов. А что - доработки выполнены, все довольны, кроме эксплуатантов.
Во-первых, будет очень интересно узнать про фактический ресурс двигателей А-220, Б787, любых двигателей, разработанных за последние 20 лет... Вероятно, это только по SaM-146 скрывают, а остальные в открытом доступе лежат...Видите ли, по вашим ссылкам написаны только общие информационные реляции, но нет конкретных цифр - стал ли SaM146 работать 7500-8000 часов до капремонта, как планировалось изначально.
Статья от 7 декабря 2018 "Safran доработала камеру сгорания для SaM146" - но уже прошли почти три года - где же цифры.
Доработать ведь можно и так - двигатель выдерживал 2000 часов до капремонта - после доработок - 2500 часов. А что - доработки выполнены, все довольны, кроме эксплуатантов.
Я доверяю цифрам.... отсутствие полной статистики на помешало Вам на основании "общих реляций" бросать обвинения, зато теперь Вы требуете от других публикации конфиденциальной информации.
Знатная истерика. Есть двигатели лучше SaM-146 и че дальше?Я доверяю цифрам.
Данные из статьи авторитетного издания - "Ведомостей" - чётко говорят нам о том, что двигатель Суперджета не выдерживает заложенный в него плановый ресурс в 7500-8000 часов до капремонта, выдерживая только 1000-4000 часов, то есть, в лучшем случае - реальный ресурс двигателя SaM146 в два раза меньше планового.
Да, у нас есть информация, что работы Snecm-ой были выполнены, проблема устранена, но у нас нет цифр, сколько теперь "ходит" SaM146 до капремонта.
Если «Корпорация „Иркут“» уверена в качестве новых SSJ - так опубликуйте эти данные, вы только улучшите репутацию, изрядно подпорченную немалым количеством негатива по SSJ.
Кстати, ничего сверхреволюционного в SaM146 нет, его плановый ресурс в 8000 часов до капремонта - это так себе показатель, немногим лучше, чем CFM56-3C1 из 1980-х c Mean Time Between Overhaul (MTBO) - 7000 часов.
И хуже, чем, например, у CF34-8C5 из первой половины 2000-х, у которого MTBO - 9500 часов.
У современного ТРДД, например, у PW1127G - MTBO - 15100 часов.
Скажете, что это другой класс двигателей - ОК, смотрим CF34-10E6 с Embraer E-Jet 190/195, его MTBO - 10700 часов (двигатель 2005 года).
SFC (Specific fuel consumption): CF34-10E - 0,64 кг/кГ.час, SaM146 - 0,629 кг/кГ.час.
2% разницы в пользу SaM146, но MTBO CF34-10E - на 30% больше - SSJ попросит капремонт двигателя на 8000 часов, E-Jet - пролетает ещё 3700 часов, принося авиакомпании прибыль.
Да, и 8000 часов - это красивая цифра из брошюры, что реально было сделано с горячей частью SaM146 - мы не знаем.
ПД-8 обещает быть лучше во всём.Есть двигатели лучше SaM-146 и че дальше?
Как появится - будет видно, но даже если взять SaM-146 и предположить, что он в каких-то характеристиках уступает - то ничего катастрофического в этом нет.ПД-8 обещает быть лучше во всём.
А как окажется в реальности, вскоре увидим.
Тебе знать и не надо собственно. Вот и весь ответ.Я доверяю цифрам.
Данные из статьи авторитетного издания - "Ведомостей" - чётко говорят нам о том, что двигатель Суперджета не выдерживает заложенный в него плановый ресурс в 7500-8000 часов до капремонта, выдерживая только 1000-4000 часов, то есть, в лучшем случае - реальный ресурс двигателя SaM146 в два раза меньше планового.
Да, у нас есть информация, что работы Snecm-ой были выполнены, проблема устранена, но у нас нет цифр, сколько теперь "ходит" SaM146 до капремонта.
Если «Корпорация „Иркут“» уверена в качестве новых SSJ - так опубликуйте эти данные, вы только улучшите репутацию, изрядно подпорченную немалым количеством негатива по SSJ.
Кстати, ничего сверхреволюционного в SaM146 нет, его плановый ресурс в 8000 часов до капремонта - это так себе показатель, немногим лучше, чем CFM56-3C1 из 1980-х c Mean Time Between Overhaul (MTBO) - 7000 часов.
И хуже, чем, например, у CF34-8C5 из первой половины 2000-х, у которого MTBO - 9500 часов.
У современного ТРДД, например, у PW1127G - MTBO - 15100 часов.
Скажете, что это другой класс двигателей - ОК, смотрим CF34-10E6 с Embraer E-Jet 190/195, его MTBO - 10700 часов (двигатель 2005 года).
SFC (Specific fuel consumption): CF34-10E - 0,64 кг/кГ.час, SaM146 - 0,629 кг/кГ.час.
2% разницы в пользу SaM146, но MTBO CF34-10E - на 30% больше - SSJ попросит капремонт двигателя на 8000 часов, E-Jet - пролетает ещё 3700 часов, принося авиакомпании прибыль.
Да, и 8000 часов - это красивая цифра из брошюры, что реально было сделано с горячей частью SaM146 - мы не знаем.
Катастрофического нет. Но стоимость не адекватна параметрам. А снижать её Сафран категорически отказался. Как и стоимость комплектующих. Возможно, за счёт того, что продавили французов на согласие ремонтировать горячую часть на Сатурне, удалось снизить стоимость ремонта. Было бы интересно увидеть какую-нибудь инфу на эту тему.Как появится - будет видно, но даже если взять SaM-146 и предположить, что он в каких-то характеристиках уступает - то ничего катастрофического в этом нет.
А у Вас есть информация - какая "стоимость таким параметрам адекватна"?Катастрофического нет. Но стоимость не адекватна параметрам. А снижать её Сафран категорически отказался. Как и стоимость комплектующих. Возможно, за счёт того, что продавили французов на согласие ремонтировать горячую часть на Сатурне, удалось снизить стоимость ремонта. Было бы интересно увидеть какую-нибудь инфу на эту тему.
Один "авторитетный источник" сообщил Вам о наличии проблемы, а другие, - о ее решении.Я доверяю цифрам.
Данные из статьи авторитетного издания - "Ведомостей" -
Абсолютно официальная цифра аж от 2019 года!Лидер парка Якутии налетал без демонтажа двигателя более 9600 часов.
С момента доработки ремонт ГЧ перетянули в Россию.А с момента доработки были жалобы 6а двигатель от эксплуатантов?
Странная логика...С момента доработки ремонт ГЧ перетянули в Россию.
Если БЫ проблема была решена полностью, заморачиваться с этим смысла не было БЫ от слова совсем. Однако поди-ж ты...
"Лидер парка Якутии налетал без демонтажа двигателя более 9600 часов".
Абсолютно официальная цифра аж от 2019 года!
PowerJet delivers the 400th SaM146 engine to SCAC | PowerJet
Из-за низкой исправности SSJ 100 «Якутия» «фактически провалила лето», пояснил господин Винокуров, добавив, что из заявленных в летнем расписании четырех самолетов исправны были только два.
«ЯкÑÑиÑ» не вÑнеÑла ÑемонÑов SSJ 100
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑкажеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑÑаиваÑÑÐ¸Ñ ÑамолеÑовwww.kommersant.ru
Сколько часов работали двигатели PW1524G до их замены - 200? 300?
Так старые же двигатели остались, уже выпущенные вряд ли кто поголовно менял. Ну как вариант, я ничего не утверждаю )С момента доработки ремонт ГЧ перетянули в Россию.
Если БЫ проблема была решена полностью, заморачиваться с этим смысла не было БЫ от слова совсем. Однако поди-ж ты...
Не болтайте ерундой (ц)А вообще какая цель бизнеса - разумеется, приносить прибыль.
SSJ, он же приносил производителю только убытки, хотя тот же Embraer - приносит прибыль.
"плач Ярославны" - традиционный способ бизнеса получить субсидии и префекции.
Чистая прибыль 1635.91 млн
Источником не поделитесь?Якутия-2019 год убыток 1,4 млрд. рублей. С 2018 года чистые активы отрицательны. Компания фактически банкрот уже третий год
Для неумеющих пользоваться поиском-Источником не поделитесь?