SSJ-100: реальность против домыслов

Видите ли, были бы массовые проблемы, то азимут не показывал бы рекордные налеты. Они есть и сейчас, можете попробовать поискать сколько у них сейчас подменных двигателей.
Большой налет по факту есть, ждём рассказ, что у них по два двигателя на самолёт в запасе. С доказательствами конечно же.
 
А с момента доработки были жалобы 6а двигатель от эксплуатантов?
 
Во-первых, будет очень интересно узнать про фактический ресурс двигателей А-220, Б787, любых двигателей, разработанных за последние 20 лет... Вероятно, это только по SaM-146 скрывают, а остальные в открытом доступе лежат...
Реально ни один производитель авиадвигателей такой статистики не дает, она идет под грифом у всех. Зато есть отзывы от авиакомпаний, которые не называя, увы, цифр, говорят, что ситуация стала гораздо лучше.

Во-вторых, в статьях есть конкретные цифры про увеличение пропускной способности ремонтных предприятий, про увеличение обменного фонда. В других источниках Вы если бы интересовались этим вопросом, могли бы найти про меры принятые Ростехом, ГТЛК, другими заинтересованными участниками.

В третьих, отсутствие полной статистики на помешало Вам на основании "общих реляций" бросать обвинения, зато теперь Вы требуете от других публикации конфиденциальной информации. Ну-ну...
 
Я доверяю цифрам.
Данные из статьи авторитетного издания - "Ведомостей" - чётко говорят нам о том, что двигатель Суперджета не выдерживает заложенный в него плановый ресурс в 7500-8000 часов до капремонта, выдерживая только 1000-4000 часов, то есть, в лучшем случае - реальный ресурс двигателя SaM146 в два раза меньше планового.
Да, у нас есть информация, что работы Snecm-ой были выполнены, проблема устранена, но у нас нет цифр, сколько теперь "ходит" SaM146 до капремонта.
Если «Корпорация „Иркут“» уверена в качестве новых SSJ - так опубликуйте эти данные, вы только улучшите репутацию, изрядно подпорченную немалым количеством негатива по SSJ.
Кстати, ничего сверхреволюционного в SaM146 нет, его плановый ресурс в 8000 часов до капремонта - это так себе показатель, немногим лучше, чем CFM56-3C1 из 1980-х c Mean Time Between Overhaul (MTBO) - 7000 часов.
И хуже, чем, например, у CF34-8C5 из первой половины 2000-х, у которого MTBO - 9500 часов.
У современного ТРДД, например, у PW1127G - MTBO - 15100 часов.
Скажете, что это другой класс двигателей - ОК, смотрим CF34-10E6 с Embraer E-Jet 190/195, его MTBO - 10700 часов (двигатель 2005 года).
SFC (Specific fuel consumption): CF34-10E - 0,64 кг/кГ.час, SaM146 - 0,629 кг/кГ.час.
2% разницы в пользу SaM146, но MTBO CF34-10E - на 30% больше - SSJ попросит капремонт двигателя на 8000 часов, E-Jet - пролетает ещё 3700 часов, принося авиакомпании прибыль.
Да, и 8000 часов - это красивая цифра из брошюры, что реально было сделано с горячей частью SaM146 - мы не знаем.

 
Знатная истерика. Есть двигатели лучше SaM-146 и че дальше?
 
Реакции: IG
Как появится - будет видно, но даже если взять SaM-146 и предположить, что он в каких-то характеристиках уступает - то ничего катастрофического в этом нет.
 
Тебе знать и не надо собственно. Вот и весь ответ.
А большие налеты есть.
Про репутацию вообще смешно читать.
 
Катастрофического нет. Но стоимость не адекватна параметрам. А снижать её Сафран категорически отказался. Как и стоимость комплектующих. Возможно, за счёт того, что продавили французов на согласие ремонтировать горячую часть на Сатурне, удалось снизить стоимость ремонта. Было бы интересно увидеть какую-нибудь инфу на эту тему.
 
А у Вас есть информация - какая "стоимость таким параметрам адекватна"? ))

В числе "параметров, определяющих стоимость" есть и объем выпуска. Французы реально очень хотели поставить SaM-146 на Бе-200, но...
Похоже, что после этой истории они утратили интерес к проекту и просто "работают в рамках контрактных обязательств"

PS А что и, главное, когда будет с ПД-8 - это пока сплошной туман
 
Я доверяю цифрам.
Данные из статьи авторитетного издания - "Ведомостей" -
Один "авторитетный источник" сообщил Вам о наличии проблемы, а другие, - о ее решении.
Хотите "цифру" ? -
Лидер парка Якутии налетал без демонтажа двигателя более 9600 часов.
Абсолютно официальная цифра аж от 2019 года!
PowerJet delivers the 400th SaM146 engine to SCAC | PowerJet

А по факту статистикой ни то, ни другое не является.
Данные есть только из "рекламных брошюр".
Сколько часов работали двигатели PW1524G до их замены - 200? 300?
В отличие от него SaM-146 в полете не разваливался...
Но там тоже какие-то доработки выполнили и остроту проблемы сняли. И, никто никакой статистики не опубликует...
 
А с момента доработки были жалобы 6а двигатель от эксплуатантов?
С момента доработки ремонт ГЧ перетянули в Россию.
Если БЫ проблема была решена полностью, заморачиваться с этим смысла не было БЫ от слова совсем. Однако поди-ж ты...
 
Странная логика...
Двигателей, которые не ломаются, - не бывает.
Сейчас выпущено порядка 500 двигателей, причем большинство из них эксплуатируются в России. Вы полагаете, что возить двигатели на ремонт заграницу это хорошая идея? Не могу с Вами согласиться...

Основные претензии к PowerJet были не в том, что двигатели ломаются, а в том, что ломаются слишком часто, а ремонт (и его ожидание) идет недопустимо долго...
По всем этим направления и были приняты меры. Конструкция доработана, ремонт ускорен, число переездов через границы и таможни сокращают.
И да, еще не все двигатели, выпущенные до 2019 года, прошли доработку по камере сгорания и маслосборникам. Тут тоже работы еще хватит надолго...
 

А вот тоже "Якутия", информация не из брошюры, а напрямую из авиакомпании.


Почему же, если SSJ такой хороший - он никому не нужен? Хоте те же Embraer - разлетаются как горячие пирожки.

Сколько часов работали двигатели PW1524G до их замены - 200? 300?

По сравнению с заурядным SaM146, PW1500 - это космос.

Напомнить, в чём была главная задача проекта SSJ, если что, интернет всё помнит.
"Продажи российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) к 2029г. могут превысить 800 единиц, считают в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). При этом только треть от этого количества пойдет на внутренний рынок, отмечает компания".

И какой же результат - SSJ не нужен за рубежом от слова совсем. А вообще какая цель бизнеса - разумеется, приносить прибыль.
SSJ, он же приносил производителю только убытки, хотя тот же Embraer - приносит прибыль.
Так что объективно, собрав все факты воедино - проект SSJ - это пылесос бюджетных средств, и ничего более.
 
Так старые же двигатели остались, уже выпущенные вряд ли кто поголовно менял. Ну как вариант, я ничего не утверждаю )
 
Avion35, странно пенять SSJ за невыполнение плана, в то время как его собраться по авиапромышленности их не выполнили на порядки.
Причем не только те, где можно посетовать на отсутствие финансирования, но и те, где был и есть твердый заказ от государства. Но вот поди ж ты.
Дайте ка пример хоть одного самолета в России, за исключением SSJ, по которому бы хотя бы приблизительно выполнялись бы обещания - мы все тут порадуемся.
 
Не болтайте ерундой (ц)
Упомянутая Вами Якутия работает с прибылью
"плач Ярославны" - традиционный способ бизнеса получить субсидии и префекции.
Указанная АК задерживает все рейсы, а вовсе не те что на ССЖ - это просто их общее разгильдяйство. (Как и регулярные выкатывания самолётов за пределы ВПП )
Мнимая же попытка вместо ССЖ взять 20-литнего Boeing 737 - не более чем наброс. Это мало того что самолёты разной размерности так еще и заведомо "непроходной" вариант. Если БЫ они реально собирались заменять ССЖ, ТО в условиях современности, когда более половины ЛА в мире "давят бетон", и соответственно катастрофического падения цен на самолёты вторичного рынка,они БЫ откопали куда более "вкусные" предложения по весьма приятным ценам. Но им надо не это....
 
Последнее редактирование:
Якутия-2019 год убыток 1,4 млрд. рублей. С 2018 года чистые активы отрицательны. Компания фактически банкрот уже третий год