SSJ-100: реальность против домыслов

Ну наконец-то Вы произнесли то, ради чего пришли на форум!
Добро пожаловать в ряды форумных троллей!

Ну и в игнор лист заодно....
 
А вот тоже "Якутия", информация не из брошюры, а напрямую из авиакомпании.
Причём публикация 2018 года.
Embraer вообще в пролёте со своим E2. И уж точно пирожком его не назовёшь.
А какая главная задача была MRJ? E2? Куда девалась C-серия? Какова была задача Ту-204СМ? Ан-148?
"тот же Embraer" глубоко убыточен.
Какой забавный типаж!
 

На те деньги, которые SSJ "съел" за почти 20 лет - можно было превратить в конфетку Ту-334, Ту-204, Ил-114.
Или, раз уж приняли решение делать самолёт для экспорта - логично было не изобретать велосипед с двигателем, а купить лицензию на проверенный CF34-8C5.

Не болтайте ерундой (ц)
Упомянутая Вами Якутия работает с прибылью

Насчёт "Якутии" вам уже написали чуть выше - работает с огромными убытками.

"тот же Embraer" глубоко убыточен.

Факт в том, что компания Embraer получила прибыль за 2 квартал 2021 года.
И до 2018 года тоже получала прибыль, а в какой год ГСС получала прибыль - не напомните?

Если вместо SSJ авиакомпании берут другие самолёты этого класса - что это, как не провал программы, которая задумывалась как прорывная, экспортная.

Насчёт "пылесоса" бюджетных средств.
 
Какие еще самолёты должны были стать конфеткой не подскажите?
ИМХО вы далеко не всех стюардесс откопали.
Не останавливайтесь - продолжайте!
 
Вот в этом то и вся соль, боль и трагедия нашего авиапрома. Ералаш времён СССР, не столь обидно, что ты получил тройку, намного приятнее, что в классе не ты один такой, а ещё пол-класса получили двойки. Embraer своё забрал с е- serıes. В своё время. Статистика надёжности неплохая. То, что никому не нужен - это нормально, время движется вперёд, новые требования, новые разработки - новые самолёты. Только в России и ещё в паре стран с тёплым климатом удаётся продавать очень старые разработки, типа УАЗ буханка, например.
Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new. И не забываем про ужесточение экологических требований к 2030 г.
 

Ту-334 уже исправить было невозможно, поэтому на конкурс в качестве конкурента ссж Туполевцы презентовали Ту-324...
И вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько "съел" проект Ту-334 по сравнению с ссж.
=>
 
не превысят (ИМХО)
Если достигнут 500 это уже будет прекрасным результатом.
И экологические требования здесь ничего не изменят - под них придётся переделывать все существующие ныне типы , а не только ССЖ.

P.s. Какое отношение ССЖ имеет к "буханке" известно только вам.
 
Это вы так ссж сравнили с уаз буханкой? Что же в этом самолете такого очень старого?
 
Нет, конечно, с Boeing 737 и embraer e-series
Зачем этот наброс?
ССЖ - современный самолёт на 70% напичканный импортными частями.
Основная проблема данного типа оказалась опять таки в одном из импортных агрегатов - горячей части движка. Впрочем при 70% закордонного импортное "слабое звено" не удивляет.
Более того самолёт не обладает какими либо уникальными характеристиками (в отличии от той же "буханки" ***). Так что сказанное вами не более чем наброс.

*** "буханка" - крайне неприхотливый микроавтобус с прекрасной проходимостью и чрезвычайно простым обслуживанием. Именно за это его и покупают вот уже 50 лет, в тех регионах где это действительно важно. ССЖ не может похвастаться какими либо уникальными особенностями.
 
А что с ними не так у SSJ?
 
супер не хуже А, Б, Е. Так что всех будет касаться, если такое произойдет. Но запретить все лайнеры априори не смогут
 
atcstager, само собой, но, если судить по автопроизводителям, несмотря на протесты Тойоты, Мерседеса и БМВ (а это не последние имена в этом мире), драконовские нормы по предельным выбросам приняли и утвердили, что фактически двс отправило на пенсию
 
А зачем вы разделяете нынешний SSJ и SSJ-NEW?
В реестре того же Ту-154 числятся и Ту-154А, и Б, и Б2, и М. То же самое можно сказать и про Ту-134, и про Ил-76...
Я уже не говорю про хрестоматийный пример В-737!