Ну наконец-то Вы произнесли то, ради чего пришли на форум!Так что объективно, собрав все факты воедино - проект SSJ - это пылесос бюджетных средств, и ничего более.
Причём публикация 2018 года.А вот тоже "Якутия", информация не из брошюры, а напрямую из авиакомпании.
Embraer вообще в пролёте со своим E2. И уж точно пирожком его не назовёшь.Почему же, если SSJ такой хороший - он никому не нужен? Хоте те же Embraer - разлетаются как горячие пирожки.
А какая главная задача была MRJ? E2? Куда девалась C-серия? Какова была задача Ту-204СМ? Ан-148?Напомнить, в чём была главная задача проекта SSJ, если что, интернет всё помнит.
"Продажи российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) к 2029г. могут превысить 800 единиц, считают в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). При этом только треть от этого количества пойдет на внутренний рынок, отмечает компания".
Продажи самолетов SuperJet превысят 800 шт. менее чем за 20 лет
Продажи российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) к 2029г. могут превысить 800 единиц, считают в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). При этом только треть от этого количества пойдет на внутренний рынок, отмечает компания.www.rbc.ru
"тот же Embraer" глубоко убыточен.И какой же результат - SSJ не нужен за рубежом от слова совсем. А вообще какая цель бизнеса - разумеется, приносить прибыль.
SSJ, он же приносил производителю только убытки, хотя тот же Embraer - приносит прибыль.
Какой забавный типаж!Так что объективно, собрав все факты воедино - проект SSJ - это пылесос бюджетных средств, и ничего более.
А что не так с C-серией?Куда девалась C-серия?
Она кончилась.А что не так с C-серией?
Цветёт и пахнет.Она кончилась.
Не та серия, явно crj имелась ввиду, в контексте сравнения статуса программ региональных самолетов.
Имелась в виду c-серия, как показатель нынешнего спроса на самолёты такой размерности.Не та серия, явно crj имелась ввиду, в контексте сравнения статуса программ региональных самолетов.
@Avion35, странно пенять SSJ за невыполнение плана, в то время как его собраться по авиапромышленности их не выполнили на порядки.
Не болтайте ерундой (ц)
Упомянутая Вами Якутия работает с прибылью
По данным ИАС Seldon, в 2020 году выручка авиакомпании "Якутия" сократилась в сравнении с 2019 годом с 11,6 до 7,4 млрд рублей, а убытки по итогам деятельности в 2020 году возросли до 2,8 млрд рублей, в то время как в 2019 году убытки составили 1,4 млрд рублей.
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ "ЯкÑÑиÑ" не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð· долговой ÑмÑ
У авиакомпании «Ð¯ÐºÑÑиѻ ÑÑжелое маÑеÑиалÑное положение - Ñакое заÑвление Ñделал пÑедÑÑавиÑÐµÐ»Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ вwww.aex.ru
"тот же Embraer" глубоко убыточен.
Embraer (ERJ) recorded adjusted net profit in its second quarter of 2021...
"Продажи российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) к 2029г. могут превысить 800 единиц, считают в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). При этом только треть от этого количества пойдет на внутренний рынок, отмечает компания".
Вообще этот самолет субсидируется трижды. Помимо производителя и потребителя, ежегодные субсидии на него идут и в капитал Государственной транспортной лизинговой компании. И все равно SSJ реально не продается — ни в России, ни за рубежом.
ÐÐ¾Ð»ÐµÑ Ð² никÑда: ÑÑо ÑлÑÑилоÑÑ Ñ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑом»
РнаÑале ÑледÑÑÑей недели в ХимкинÑком гоÑодÑком ÑÑде Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð½Ð°ÑаÑÑÑÑ ÑлÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñголовного дела о ÑгоÑевÑем Sukhoi Superjet 100 в аÑÑопоÑÑÑ Ð¨ÐµÑемеÑÑево 5 Ð¼Ð°Ñ 2019 года. Ð Ñом, наÑколÑко ÑилÑно ÑÑа...www.forbes.ru
Какие еще самолёты должны были стать конфеткой не подскажите?На те деньги, которые SSJ "съел" за почти 20 лет - можно было превратить в конфетку Ту-334, Ту-204, Ил-114.
Или, раз уж приняли решение делать самолёт для экспорта - логично было не изобретать велосипед с двигателем, а купить лицензию на проверенный CF34-8C5.
Вот в этом то и вся соль, боль и трагедия нашего авиапрома. Ералаш времён СССР, не столь обидно, что ты получил тройку, намного приятнее, что в классе не ты один такой, а ещё пол-класса получили двойки. Embraer своё забрал с е- serıes. В своё время. Статистика надёжности неплохая. То, что никому не нужен - это нормально, время движется вперёд, новые требования, новые разработки - новые самолёты. Только в России и ещё в паре стран с тёплым климатом удаётся продавать очень старые разработки, типа УАЗ буханка, например.Avion35, странно пенять SSJ за невыполнение плана, в то время как его собраться по авиапромышленности их не выполнили на порядки.
Причем не только те, где можно посетовать на отсутствие финансирования, но и те, где был и есть твердый заказ от государства. Но вот поди ж ты.
Дайте ка пример хоть одного самолета в России, за исключением SSJ, по которому бы хотя бы приблизительно выполнялись бы обещания - мы все тут порадуемся.
На те деньги, которые SSJ "съел" за почти 20 лет - можно было превратить в конфетку Ту-334, Ту-204, Ил-114.
Или, раз уж приняли решение делать самолёт для экспорта - логично было не изобретать велосипед с двигателем, а купить лицензию на проверенный CF34-8C5.
не превысят (ИМХО)Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new. И не забываем про ужесточение экологических требований к 2030 г.
Это вы так ссж сравнили с уаз буханкой? Что же в этом самолете такого очень старого?То, что никому не нужен - это нормально, время движется вперёд, новые требования, новые разработки - новые самолёты. Только в России и ещё в паре стран с тёплым климатом удаётся продавать очень старые разработки, типа УАЗ буханка, например.
Нет, конечно, с Boeing 737 и embraer e-seriesЭто вы так ссж сравнили с уаз буханкой? Что же в этом самолете такого очень старого?
Зачем этот наброс?Нет, конечно, с Boeing 737 и embraer e-series
А что с ними не так у SSJ?Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new. И не забываем про ужесточение экологических требований к 2030 г.
А зачем вы разделяете нынешний SSJ и SSJ-NEW?Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new.