А я уже увидел да, и скрин сохранил. На отказ прикинуть можно, ПМСМ около 15 часов. Кстати любопытный документик, сервисное соглашение, по нему, до сих пор не подписано и вместе с тем оказывается со стороны ГСС полная поддержка АФЛу.SkyGuard, принимайте данные о налёте на инцидент по парку RRJ-95B...602ч
на отказ скорее всего ещё меньше...
p.s. данные по Аэрофлоту за первый год эксплуатации
Сервисным обслуживанием должен заниматься SJI. С ним вроде как и подписано соглашение.
А они не чешутся, поэтому деньги получает SJI,
а работают наши ребята. Точнее помогают безграмотным и ленивым техникам аэрофлота
Нет, всё на местеЧто то я там этого документа не нашел уже, удалила?
А я ничего не прошу, я рекомендую. Разница понятна?А что одни вопросы тогда, если просите извинения?
Он самый и есть. Но что-либо рассказывать нет никакого желания. Убеждать в чем-либо "операторов ФР" ( а в подавляющем большинстве именно они и "сидят" на всех ветках про "Суперчудо") занятие бесполезное. Есть желание рисовать таблички и упражняться, пардон, в словоблудии - флаг в руки! С ума каждый сходит по-своему, но следить за речью при этом совсем не лишне.Расскажите все как есть, если вы техник аэрофлота или инженер
статьи оленки нашей, божьевой, надо бы комментировать и коллекционировать чтобы потом, в будущем, когда кто то принесет ссылку на эту оленьку - сразу была бы и готовая ссылка на разбор её текста. Хотя её имя уже говорит... но не всем. Короче, нужно чтобы кто то все же сделал разбор её текста - и положить потом на скажем в этот разделЗабавно, в своей свежей статье Ольга Божьева пишет:
oldfinn, не обижайтесь
Не бойтесь убеждать, пишите свою правду, для этого ветки и создаются.
Давайте вместе обсудим, я пишу о том, что дают официальные источники, а вы реальность.
Вот заодно и развеем все домыслы о вашей работе
и самолете.
Так был как раз пример, когда услышали и разобрались.На этих ветках уже появлялись техники, инженеры, проводники – люди, которым «посчастливилось» работать на «изделии фирмы Су». И что? Их кто-то услышал?
Вот очередная порция отборного говна в адрес SSJ, от газеты "Московский комсомолец"
"ПРОРЫВНОЙ ПРОЕКТ" ГЛАЗАМИ ПАССАЖИРА, Дарья Фёдорова
Корреспондент "МК" испытал на себе всю прелесть SSJ 100
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/01/248291.html
Полная версия статьи Ольги Божьевой
"СУПЕРДЖЕТ" ИЗ ТОПОРА,
"Прорывной проект" прорвал дыру в бюджете: расхлебывать заваренную властями кашу будут за наш счет
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/01/248290.html
Максимальный взлётный вес 45,5т. минус вес пустого снаряженного - 28т. = 17,5т. минус полная коммерческая загрузка 12,5т. = 5т. керосина. Этого как раз хватит не более чем на 2400 км.
Стандартная подтасовка от господина Гусарова. 12.5 тонн это максимальная, а не полная загрузка. Полная это ~10 тонн - 98 пассажиров по 100 кг. Имеем не 5 тонн топлива, а 7.5 и получаем требуемые 3048 км. Точность естественно завышенная связанная с переводом миль в км. Это все видно для грамотных инженеров из http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range. Вообще конечно хотелось бы сделать такой аккуратный список из подтасовок Гусарова на http://superjet.wikidot.com. Под аккуратностью я имею виду что все его не цензурные фразы будут заменены на красные звездочки. У меня до этого руки не дойдут, к сожалению. А вообще это, наверное, это работа для Ольги Каюковой. А то господин Гусаров везде пишет что все, кто с ним не согласен, получает у нее зарплату, а это вообще клевета. Если кто подаст на него в суд за это, то готов пойти в свидетели, как пострадавший от клеветы.Максимальный взлётный вес 45,5т. минус вес пустого снаряженного - 28т. = 17,5т. минус полная коммерческая загрузка 12,5т. = 5т. керосина. Этого как раз хватит не более чем на 2400 км.
Да, это подтасовка, причём тройная. Во первых максимальный взлётный вес не 45,5 т, а 45,88 т. Во вторых вес пустого снаряжённого самолёта в разных конфигурациях и у разных авиакомпаний различается. У армянского 95015 он составляет, например, 27,8 т. Ну и в третьих максимальная коммерческая загрузка не 12,5 т, а 12,245 т. Складываем, вычитаем и получаем итог - 5,8 т топлива. Гусаров такой Гусаров.Стандартная подтасовка от господина Гусарова. 12.5 тонн это максимальная, а не полная загрузка. Полная это ~10 тонн - 98 пассажиров по 100 кг. Имеем не 5 тонн топлива, а 7.5 и получаем требуемые 3048 км. Точность естественно завышенная связанная с переводом миль в км. Это все видно для грамотных инженеров из http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range. Вообще конечно хотелось бы сделать такой аккуратный список из подтасовок Гусарова на http://superjet.wikidot.com. Под аккуратностью я имею виду что все его не цензурные фразы будут заменены на красные звездочки. У меня до этого руки не дойдут, к сожалению. А вообще это, наверное, это работа для Ольги Каюковой. А то господин Гусаров везде пишет что все, кто с ним не согласен, получает у нее зарплату, а это вообще клевета. Если кто подаст на него в суд за это, то готов пойти в свидетели, как пострадавший от клеветы.