Главное, чтобы, если откапывают старую СССР'овскую стюардессу, то не выдавали ее за "не имеющую аналогов в мире", которая не то, чтобы лучше забугорной, но аналогов не имеет, соответственно, сравнить прямо затраты нельзя, а характеристики как в Гисметео от ХХХ ночью до ХХХ днём, но сообщаются только потенциальным покупателям, подписавшим не то ,чтобы LOI, но твердый контракт на покупку и NDAи? ваши предложения? все закрыть? откопать старую сссровскую стюардессу? Купить новую забугорную стюардессу?
#ау
Да ну ? Они что систему дозаправки от милитаристких сухих собратьев прикрутили..... или насчитали дальность с классическим западным попутником -не зря же написана дальность москва владивосток. Sukhoi Business Jet: деловой интерес
Из Москвы – во Владивосток!
Зачастую представителям крупного бизнеса или государственным деятелям высокого ранга требуется совершать поездки на дальние расстояния, поэтому для бизнес-джетов принципиальное значение имеет дальность полета. В этом плане Sukhoi Business Jet также не уступает своим зарубежным собратьям. VIP-пассажиры, число которых может доходить до восьми человек, могут беспрепятственно совершить перелет на расстояние до 7200 км, то есть, вылетев из Москвы, по прямой добраться до Владивостока.
баки в БГОДа ну ? Они что систему дозаправки от милитаристких сухих собратьев прикрутили..... или насчитали дальность с классическим западным попутником -не зря же написана дальность москва владивосток
На дополнительные баки в БГО у вас фантазии не хватило?Да ну ? Они что систему дозаправки от милитаристких сухих собратьев прикрутили..... или насчитали дальность с классическим западным попутником -не зря же написана дальность москва владивосток
Может, если это единственный серийный самолетКак то ГРОМКО Вы сказали "На Суперджете держится весь авиапром" По определению, не может Авиапром держаться на одном самолете, к тому же средне-ближне магистральном! Страна то у нас большая!
И вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько "съел" проект Ту-334 по сравнению с ссж.
Погосян: Стоимость программы создания "Сухой Суперджет 100" составила 1,5 млрд долларов.
Погосян: Стоимость программы создания "Сухой Суперджет 100" составила 1,5 млрд долларов
Ранее ряд СМИ сообщил, что "Суперджет" обошелся государству в 7 млрд долларовtass.ru
Ребята! Так Погосян сказал это в 2013 году!!! С тех пор много воды утекло! ....И денег тоже.Да, интересное видео, особенно "Отчёт по эксплуатационной надёжности" с реальными поломками Суперджета в эксплуатации - исходя из которого некоторые западные агрегаты выходят из строя, не вырабатывая и 15% гарантированного ресурса; но к озвученным сотрудником ОАК цифрам есть вопросы, имею в виду озвученные 500 миллионов долларов на разработку SSJ - ведь даже по словам Погосяна, то есть официальным данным - на создание SSJ ушли 1,5 миллиарда долларов, по неофициальным - 7 миллиардов.
Почему это главное? Гос пропаганда это неотъемлемая часть функционирования любой (без исключений) страны в мире. Если реальные характеристики у потенциальных и действующих заказчиков есть, то в чем проблема?Главное, чтобы, если откапывают старую СССР'овскую стюардессу, то не выдавали ее за "не имеющую аналогов в мире", которая не то, чтобы лучше забугорной, но аналогов не имеет, соответственно, сравнить прямо затраты нельзя, а характеристики как в Гисметео от ХХХ ночью до ХХХ днём, но сообщаются только потенциальным покупателям, подписавшим не то ,чтобы LOI, но твердый контракт на покупку и NDA
#ау
С фантазией у меня все ок но даже если сделать из него танкер мах коммерческая нагрузка =топливо то до владика только с попутником..На дополнительные баки в БГО у вас фантазии не хватило?
Тем не менее, добавляемых трех тонн врядли хватит до ВладивостокаDroopy_54, такая простая мысль, что большую часть топлива самолёт тратит на стадии взлёта и набора высоты, вам недоступна?
Вы путаете самолет с баллистической ракетой. Иначе ваше утверждение на дистанциях сопоставимых с Москва -Владивосток в корне не верно.Droopy_54, такая простая мысль, что большую часть топлива самолёт тратит на стадии взлёта и набора высоты, вам недоступна?
В базе Ираэро летает до Кызыла, это больше пол дороги.А поскольку у него дальность в базе только на пол дороги
Самолёт с дополнительной топливной системой | RRJ-95B RRJ-95B-100 RRJ-95LR-100 | СТ322-RRJ-95/ОГИ-51 (25.08.2017) |
Потому что пропаганда, являющаяся очевидным враньём, работает разве что на совсем тупых.Почему это главное? Гос пропаганда это неотъемлемая часть функционирования любой (без исключений) страны в мире.
А если потенциальный заказчик не готов подписывать NDA только ради получения рекламных материалов?Если реальные характеристики у потенциальных и действующих заказчиков есть, то в чем проблема?
Она действует на всех, и на вас 100% тоже, все ваши комментарии тому пример, просто это не российская пропаганда.Потому что пропаганда, являющаяся очевидным враньём, работает разве что на совсем тупых.
Полагаю все кому надо получают необходимую информацию без всяких предварительных соглашений, так что вопрос похож на обычный троллингА если потенциальный заказчик не готов подписывать NDA только ради получения рекламных материалов?
На меня может действовать та пропаганда, которая не является очевидным враньём.Она действует на всех, и на вас 100% тоже, все ваши комментарии тому пример, просто это не российская пропаганда.
Тогда у них нет необходимости её не разглашать, а у её производителя - нет смысла её скрывать от общественности.Полагаю все кому надо получают необходимую информацию без всяких предварительных соглашений,
Флудите?так что вопрос похож на обычный троллинг
Взлетная масса 49 - пустой 27 минус 15 тонн топлива остается итак 7 тонн полезной нагрузки ..если еще напихать тонны 3 -4 топлива то прийдется выгружать бар, снимать стереосистему и высаживать массажисток... а vip пассажира заставлять багаж прогонять через калибратор беды...Droopy_54,
Максимальная масса заправляемого топлива (при удельном весе топлива 0,78 кг/л):
Самолёт с дополнительной топливной системой RRJ-95B RRJ-95B-100 RRJ-95LR-100 СТ322-RRJ-95/ОГИ-51 (25.08.2017)
- без дополнительной топливной системы - 12 327
- с дополнительной топливной системой - 15 440
C этим (4 бака в БГО) летит на 6000, еще должны добавить баков - тогда полетит на 7200
в 7 т полезной нагрузки кроме vip-массажисток влезет еще vip-сауна и хор голубых.Взлетная масса 49 - пустой 27 минус 15 тонн топлива остается итак 7 тонн полезной нагрузки ..если еще напихать тонны 3 -4 топлива то прийдется выгружать бар, снимать стереосистему и высаживать массажисток... а vip пассажира заставлять багаж прогонять через калибратор беды...
Разработчик заявляет дальность в 7200 км. Расстояние от Москвы до Владивостока по трассам - порядка 6800 км.Тем не менее, добавляемых трех тонн врядли хватит до Владивостока
А если посчитать тщательнéе?Взлетная масса 49 - пустой 27 минус 15 тонн топлива остается итак 7 тонн полезной нагрузки ..если еще напихать тонны 3 -4 топлива то прийдется выгружать бар, снимать стереосистему и высаживать массажисток... а vip пассажира заставлять багаж прогонять через калибратор беды...
Итак, в 4-х баках доп. ТС содержится 3113 кг топлива - примерно по 780 кг в каждом. Его хватает на 1500 км. Грубо - 2 кг топлива на км.Максимальная масса заправляемого топлива (при удельном весе топлива 0,78 кг/л):
C этим (4 бака в БГО) летит на 6000, еще должны добавить баков - тогда полетит на 7200
- без дополнительной топливной системы - 12 327
- с дополнительной топливной системой - 15 440