Ну да, ну да, убеждайте себя.На меня может действовать та пропаганда, которая не является очевидным враньём.
Абсолютно непонятно откуда взявшийся вывод. Все это попадает под понятие коммерческая тайна.Тогда у них нет необходимости её не разглашать, а у её производителя - нет смысла её скрывать от общественности.
в отличие от вас нетФлудите?
А если на трассе встречный ветер, или в Кневичах метеоусловия плохие, садиться на Амур?Разработчик заявляет дальность в 7200 км. Расстояние от Москвы до Владивостока по трассам - порядка 6800 км.
Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Благовещенск, Ангарск. Метеоусловия обычно за секунду не меняются.А если на трассе встречный ветер, или в Кневичах метеоусловия плохие, садиться на Амур?
Вообще-то разница в 400 км. Плюс АНЗ.А если на трассе встречный ветер, или в Кневичах метеоусловия плохие, садиться на Амур?
До Хабаровска 600+ км, Комсомольска -на-Амуре - 800+ км, Благовещенска - 1 100+ км. Даже если метеоусловия подходящие, у снегоубочной машины может застрять щетка в посреди ВПП.Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Благовещенск, Ангарск. Метеоусловия обычно за секунду не меняются.
Чтобы хватило на уход с ВПП на любой 2 запасных. Т. е. топлива должно быть на набор эшелона и ещё час полёта до Комсомольска-на-Амуре. А если и он закрыт, то на 1,5 ч до Благовещенска.А какой по-вашему должен быть запас дальности и для каких самолётов это применяется?
И давно у Ангарска свой?Иркутск, ..., Ангарск.
Своего нет, здесь ошибся. Можете какую-нибудь Читу вместо Ангарска поставить, если это принципиально.И давно у Ангарска свой?
#ау
Как у вас так круто получается. что расстояние до Благовещенска в два раза дальше расстояния до Хабаровска, вы вообще откуда начало берете? Москва - Благовещенск по прямой 5613 км, Москва - Хабаровск 6140 кмДо Хабаровска 600+ км, Комсомольска -на-Амуре - 800+ км, Благовещенска - 1 100+ км. Даже если метеоусловия подходящие, у снегоубочной машины может застрять щетка в посреди ВПП.
Чтобы гарантировано хватило нужно по дороге дозаправку сделать в одном из указанных мной аэропортов и проблемы такой не будет. Москва - Иркутск точно можно лететь смело без дозаправок.Чтобы хватило на уход с ВПП на любой 2 запасных. Т. е. топлива должно быть на набор эшелона и ещё час полёта до Комсомольска-на-Амуре. А если и он закрыт, то на 1,5 ч до Благовещенска.
Например, в Шереметьево SSJ прилетают с парой тонн (2 000+ кг) в баках. А там запасные несколько ближе, чем в Кневичах.
От Кневичей, от которых придётся уходить на запасной.Как у вас так круто получается. что расстояние до Благовещенска в два раза дальше расстояния до Хабаровска, вы вообще откуда начало берете?
И зачем такой бизнес-джет?Чтобы гарантировано хватило нужно по дороге дозаправку сделать в одном из указанных мной аэропортов
Убеждать в чём? Что "неимеющийаналогов" про нынешнее состояние коммерческого использования советских разработок минимум 40+-летней давности - это очевидное враньё?Ну да, ну да, убеждайте себя.
Вы вообще в курсе, что такое NDA?Абсолютно непонятно откуда взявшийся вывод. Все это попадает под понятие коммерческая тайна.
То есть не в курсе?в отличие от вас нет
Из Москвы во Владик проще, чем из Владика в Москву. А рейсовому не проблема дозаправится по пути.И как из Москвы во Владик рейсовые Ту-204-300 летали - загадка...
Так как минимум со времён Ил-18 летают.Tracer, под ваши требования только ДМС и подойдёт!..
А из Владика в Москву они по-вашему не летали?Из Москвы во Владик проще, чем из Владика в Москву.
На Ту-204-300 нет системы дозаправки в воздухе.А рейсовому не проблема дозаправится по пути.
И зачем вы это написали?От Кневичей, от которых придётся уходить на запасной.
За тем, что на рейсе Москва-Хабаровск свет клином не сошелсяИ зачем такой бизнес-джет?
NDA — это соглашение о неразглашении (от англ. NDA — Non Disclosure Agreement).Убеждать в чём? Что "неимеющийаналогов" про нынешнее состояние коммерческого использования советских разработок минимум 40+-летней давности - это очевидное враньё?
В этом приходится кого-то убеждать? Кого?
Вы вообще в курсе, что такое NDA?
То есть не в курсе?
а не рейсовому проблема?Из Москвы во Владик проще, чем из Владика в Москву. А рейсовому не проблема дозаправится по пути.
#ау
Ну на Ил-114-м летать будут все. Но года через 2 - 3. И самолеты этой размерности окупаются только если возят на хабы или имеют региональные дотации.Гос. структуры будут летать. Возможно, какая-нибудь "Ангара".
#ау
Летали. Но топлива нужно было больше.А из Владика в Москву они по-вашему не летали?
Затем, что бизнес-джет для России должен из Москвы долетать до Владивостока и при невозможности посадки в Кневичах должен иметь возможность уйти на запасной в Благовещенск.И зачем вы это написали?
Другие модели бизнес-джетов могут без этого.а не рейсовому проблема?
Чего мелочиться - давайте сразу обратно в Москву! К примеру, на подлёте к Кневичам главный пассажир узнал, что туда ему уже не надо.Затем, что бизнес-джет для России должен из Москвы долетать до Владивостока и при невозможности посадки в Кневичах должен иметь возможность уйти на запасной в Благовещенск.