They were brandnew in 2016.EASA revoked Airworthiness certification
So for sure -5 brandnew Superjets at the moment. (MSN95087, 95104, 95106, 95110, 95120 will stay in Venice)
Тут фото ранее выкладывали, на котором видно, что всё уже успели поменять.В таком случае обещается крайне занятный маршрут перегонки. Или им придётся становиться русскими по прилёту.
Но там большинству из них надо лётную годность восстанавливать. Одному вообще менять всю морду.
да же так!?Тут фото ранее выкладывали, на котором видно, что всё уже успели поменять.
Я про "менять всю морду" - было фото из ангара с замененной секцией фюзеляжа, с полгода назад постили. Вроде бы сделано было всё еще накануне развала в Interjet.да же так!?
Спасибо, что нашли. Я сам факт того, что работы были, запомнил, а вот результат - нет.Фотографии были такие. Подготовку к замене провели, даже поврежденную секцию отделили. Но сборку провести не успели.
18 мая 2022 г., AviaStat.ru – После модернизации небольшой региональный аэропорт, где сейчас садятся только устаревшие Ан-24 и Ан-26, сможет принимать самолеты максимально расчетного класса типа SuperJet 100. Положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство аэропортового комплекса выдала Главгосэкспертиза России. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Работы проводятся в рамках государственного-частного партнерства и финансируются по федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».
Проектной документацией предусмотрено несколько этапов модернизации аэропорта. В том числе планируется удлинить грунтовую взлетно-посадочную полосу до 2200 м, построить новую ИВПП и соединительную рулежную дорожку.
При прочтении интервью не покидает ощущение что материал понадерган из разных статеек и из сообщений форумов вроде нашего.Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации
Командир воздушного судна — о том, за что он хвалит и критикует SSJ 100msk1.ru
Если бы из "нашего" дёргали, обязательно написали бы про форточку.При прочтении интервью не покидает ощущение что материал понадерган из разных статеек и из сообщений форумов вроде нашего.
Да-да-да. Кресла, подлокотники и форма тумблеров - главные проблемы Суперджета. Все остальное - фигня.Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации
Командир воздушного судна — о том, за что он хвалит и критикует SSJ 100msk1.ru
При прочтении интервью не покидает ощущение что материал понадерган из разных статеек и из сообщений форумов вроде нашего.
— Но у него были проблемы же с горячей частью двигателя?
— Это же не только про надежность, но и про своевременную диагностику?
— То есть в ближайшие полгода-год летать будет на чём?
— Кажется, что в случае с SSJ 100 самолет чаще снимают с рейса и делают замену в случае проблем? Почему?
У кого что болит, тот о том и говорит©Да-да-да. Кресла, подлокотники и форма тумблеров - главные проблемы Суперджета. Все остальное - фигня.
И про выдвижной столик для пилотовЕсли бы из "нашего" дёргали, обязательно написали бы про форточку.
АК | Бортов в небе, шт | Парк, шт | % в небе |
Россия | 23 | 71 | 32,4 |
Рэд Вингс | 10 | 17 | 58,8 |
Азимут | 8 | 15 | 53,3 |
Ираэро | 4 | 9 | 44,4 |
Газпром | 4 | 10 | 40 |
Ямал | 3 | 15 | 20 |
Северсталь | 2 | 4 | 50 |
Итого | 54 | 141 | 38,2 |
15-18 ряды самые комфортныеНедавно наконец свершилось испытать. Многие писали про шум(свист) от двигателей. Может мне конечно медведь на ухо наступил, но ничего такого не испытал, самолет как самолет на мой сугубо пассажирский взгляд. 16 ряд был.
А что бы Вы хотели?15-18 ряды самые комфортныеГромко напротив двигателей. Но в целом да, самолёт как самолёт.