SSJ-100: реальность против домыслов

Проведение платежей - это самая легкая из задач, которые надо решить.
Имеющийся в России запас импортных комплектующих целесообразнее использовать для достройки новых самолетов и ремонта в России.
Когда будет разрулен клинч между профсоюзами и владельцами компании неизвестно.
Собственниками самолетов станут европейские банки из стран вполне себе поддерживающих санкции.
Поиск покупателей на самолеты при таком раскладе будет крайне непрост. Кредитование окажется под огромным вопросом
Сертификация самолета в ЛатАме в отсутствие сертификата EASA - отдельная песня.
И еще огромное число больших и маленьких проблем.

А в целом, нынешний геополитический кризис получит какое-то разрешение в течение 2022 года (я так надеюсь), и мы будем жить в новом мире с иным раскладом сил, альянсов, политических и экономических предпочтений... И тогда, возможно, дойдут руки и до самолетов Интерджета, но вряд ли раньше.
 
Тут фото ранее выкладывали, на котором видно, что всё уже успели поменять.
 
Спасибо, что нашли. Я сам факт того, что работы были, запомнил, а вот результат - нет.
 
Суперджет будет летать в Бодайбо!
 
При прочтении интервью не покидает ощущение что материал понадерган из разных статеек и из сообщений форумов вроде нашего.
 
Если бы из "нашего" дёргали, обязательно написали бы про форточку.
 
Да-да-да. Кресла, подлокотники и форма тумблеров - главные проблемы Суперджета. Все остальное - фигня.
 

Не получилось у американской Херст Шкулев набросать говна на вентилятор, а ведь так старались:
— Но у него были проблемы же с горячей частью двигателя?
— Это же не только про надежность, но и про своевременную диагностику?
— То есть в ближайшие полгода-год летать будет на чём?
 
У кого что болит, тот о том и говорит©
Если бы из "нашего" дёргали, обязательно написали бы про форточку.
И про выдвижной столик для пилотов
 
Иногда посматриваю сколько в небе ССЖ. И максимум был всегда 45 бортов, но на этой неделе после обеда стабильно 45-49 бортов и даже было 54.

АК
Бортов в небе, шт​
Парк, шт​
% в небе​
Россия
23​
71​
32,4​
Рэд Вингс
10​
17​
58,8​
Азимут
8​
15​
53,3​
Ираэро
4​
9​
44,4​
Газпром
4​
10​
40​
Ямал
3​
15​
20​
Северсталь
2​
4​
50​
Итого
54​
141​
38,2​
 
Недавно наконец свершилось испытать. Многие писали про шум(свист) от двигателей. Может мне конечно медведь на ухо наступил, но ничего такого не испытал, самолет как самолет на мой сугубо пассажирский взгляд. 16 ряд был.
 
15-18 ряды самые комфортные Громко напротив двигателей. Но в целом да, самолёт как самолёт.