Чтобы было как в Ан-24А что бы Вы хотели?
Кстати, недавно летал тут на Ан-24РВ ютеира и что-то не особо то он громкий и вибрация в целом довольно сносная... По воспоминаниям из детства все должно было быть намного печальнее)Чтобы было как в Ан-24- бесплатный вибростенд для проверки качества зубного протезирования
#ау
Ну хотелось бы уровня шума а320 который с двигателями cfm. А вот у того а320 что с ролсами, если сидеть напротив двигателей, проблема похожая с суперджетом - неприятный «винтовой» гул почти на всех режимах, а не только «пилорама» на взлете. Но, опять таки, самолет как самолет, в а220 и е190 не особо тише в целом…А что бы Вы хотели?
На 320 Ролсы?Ну хотелось бы уровня шума а320 который с двигателями cfm. А вот у того а320 что с ролсами, если сидеть напротив двигателей, проблема похожая с суперджетом - неприятный «винтовой» гул почти на всех режимах, а не только «пилорама» на взлете. Но, опять таки, самолет как самолет, в а220 и е190 не особо тише в целом…
#ау
IAE если совсем точным быть - RR, PW и примкнувшие. Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминатьНа 320 Ролсы?
ОК у нас на 321 neo LR LIAP тоже как Ролсы на запуске....Удачи!IAE если совсем точным быть - RR, PW и примкнувшие. Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминать
#ау
RR продал свою долю в IAE Праттам ровно 10 лет назад:Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминать
У меня прямо противоположные.Кстати, недавно летал тут на Ан-24РВ ютеира и что-то не особо то он громкий и вибрация в целом довольно сносная... По воспоминаниям из детства все должно было быть намного печальнее)
Просто в Ан-24 надо садиться на последний ряд. Просторно, тихо... )))У меня прямо противоположные.
#ау
В детстве меня этому не научилиПросто в Ан-24 надо садиться на последний ряд. Просторно, тихо... )))
Меня тоже.В детстве меня этому не научили
#ау
На заводском борту Таганрогского завода (летал как-то ещё в советские времена) маленький ("директорский") салон с диванчиками был как раз в хвосте, а не в передней части, как на большинстве других типов.Просто в Ан-24 надо садиться на последний ряд. Просторно, тихо... )))
Формы там делаютНе так давно два борта перелетели в Луховицы. Вопрос знатокам - кто-нибудь знает, что там с ними делают?
Посмотреть вложение 821079
Посмотреть вложение 821080
5 минут прогрев ему все равно нужен. Ну и вполне могли быть какие-то отказы, которые попытались устранить так сказать "на месте".RA-89102 запросил 2 минуты на прогрев на полосе. Раньше такое только от экипажей транспортников с двигателями советской разработки слышал. В чём может быть причина?
Точно две минуты? Какой аэропорт?RA-89102 запросил 2 минуты на прогрев на полосе. Раньше такое только от экипажей транспортников с двигателями советской разработки слышал. В чём может быть причина?
Так сказали. URMT.Точно две минуты? Какой аэропорт?