SSJ-100: реальность против домыслов

Кстати, недавно летал тут на Ан-24РВ ютеира и что-то не особо то он громкий и вибрация в целом довольно сносная... По воспоминаниям из детства все должно было быть намного печальнее)
 
А что бы Вы хотели?
Ну хотелось бы уровня шума а320 который с двигателями cfm. А вот у того а320 что с ролсами, если сидеть напротив двигателей, проблема похожая с суперджетом - неприятный «винтовой» гул почти на всех режимах, а не только «пилорама» на взлете. Но, опять таки, самолет как самолет, в а220 и е190 не особо тише в целом…

#ау
 
Реакции: DBV
На 320 Ролсы?
 
IAE если совсем точным быть - RR, PW и примкнувшие. Но интересно что сейчас про RR перестали писать как про партнера… хотя они компрессор низкого давления делали… Простите, не отследил когда про них перестали упоминать

#ау
 
ОК у нас на 321 neo LR LIAP тоже как Ролсы на запуске....Удачи!
 
RR продал свою долю в IAE Праттам ровно 10 лет назад:
 
У меня прямо противоположные.
#ау
 
В детстве меня этому не научили
#ау
Меня тоже.
Достаточно было слетать в командировку впереди салона, а из командировки - на последнем ряду. С тех пор только там на Ан-24 и летал, если только кабинный экипаж не сгонял.
 
Реакции: 2014
60!

АК
Бортов в небе, шт​
Парк, шт​
% в небе​
Россия
26​
72​
36,1​
Рэд Вингс
11​
18​
61,1​
Азимут
10​
16​
62,5​
Ираэро
4​
9​
44,4​
Газпром
3​
10​
30​
Ямал
3​
15​
20​
Северсталь
2​
4​
50​
Итого
59​
144​
41,0​
ГСС
1​
 
Просто в Ан-24 надо садиться на последний ряд. Просторно, тихо... )))
На заводском борту Таганрогского завода (летал как-то ещё в советские времена) маленький ("директорский") салон с диванчиками был как раз в хвосте, а не в передней части, как на большинстве других типов.
 
Не так давно два борта перелетели в Луховицы. Вопрос знатокам - кто-нибудь знает, что там с ними делают?



 
RA-89102 запросил 2 минуты на прогрев на полосе. Раньше такое только от экипажей транспортников с двигателями советской разработки слышал. В чём может быть причина?
 
5 минут прогрев ему все равно нужен. Ну и вполне могли быть какие-то отказы, которые попытались устранить так сказать "на месте".