максимальной коммерческой нагрузкой( не путать с Максимальной коммерческой нагрузкой)
вы перечитайте ещё раз что написали
на самом деле все дальности производители указывают с
максимальной пассажирской заргузкой - в нашем случае это 98 пассажиров с багажем, весом по 100кг. А не с
максимально возможной коммерческой нагрузкой, которая в случае Суперджета равна таки 12245 кг.
http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
c максимальной пассажирской нагрузкой
версия Basic, 1645 nm или 3046km
версия LR, 2470 nm или 4574km
Важно так же указывать условия. Вес пассажира, условия полета (эшелоны и тд) и запасы.
У Суперджета вес пассажира, все условия и запасы топлива расчитаны точно так же как и у Боингов/айрбасов/эмбрайеров. А именно, вес пассажира - 100 кг, запасы: 100nm запасной + 30 мин ожидания на FL150 + 5%.
Чтобы сравнивать дальность с самолетами Ан-148 и Ту-334 их необходимо поставить в такие же условия. Потому как прославленные советские КБ расчитывают загрузку исходя из веса пассажира то 95 а то и 91 кг; запасы же топлива тоже берут другие, меньшие (например, "час ожидания на высоте эшелона").
И ещё. Гусаров и прочие любят делать свои псевдо расчеты исходя из веса то самолетов Аэрофлота, то Армавиа и тд. Однако эти самолеты имеют бОльший вес по причине того что заказчик же заказал "рюшечки" в виде например, кожанного салона или бизнес-класса. Делать выводы о возможностях самолета и сравнивать его с одноклассниками необходимо сравнивая исключительно вес самолета от производителя
в стандартной комплектации, а не вес поставки конкретному покупателю
по поводу же дальности полета именно с максимально возможной нагрузкой есть подробная статья
http://superjet.wikidot.com/wiki:max-load-range
там же объясняется и про веса и дальность. Прочтитайте прежде чем продолжать спор
У армян было 40 человек на борту при полете в Мадрид
с 66-ю пассажираси он летел в Мадрид (+запасной экипаж, какжется)