Вы правы, прожорливость - не главная беда ssj. Но хорошо, что по остальным пунктам комментариев не возникло.Да, "прожорливость" на фоне 15-летних Эмбраеров позабавила.
Это как бы то, что конечно имеет место быть, хотя положа руку на сердце - если менеджмент фирмы можно так дёшево купить, то никакой суперджет не спасёт. Но всё же дело явно не только в этомДело тут не в "скататься" - катаются они даже сейчас по всему миру свободно, это вам не СССР.
Дело в другом - на какие счета "премия" за покупку упадёт...
Да и покупка -это ещё не всё, его же нужно на разные "формы" возить!
Помните, как ещё совсем недавно судоремонт в России был категорически невыгоден?
По цехам заводов ветер гулял!
Какой своевременный пожар, однако...Замена шин Michelin на самолётах SSJ100 сдвигается на конец 2023 года
А кто сказал что в адресе получателя числится Россия?Меня в статье другое удивило - последняя строчка, что беспрепятственный ввоз шин Мишлен в РФ продолжается.
шины Мишлен для Суперджета, и для Гелендвагена, я подозреваю, несколько отличаются?
Потому как шин в списке санкционной продукции действительно по кодам ТНВЭД нет, но оформляющий экспорт в РФ из ЕС брокер обязан пробить еще по сфере применения, и заблокировать экспорт ибо все для авиа - запрещено.
Не подсказывайте!оформляющий экспорт в РФ из ЕС брокер обязан пробить еще по сфере применения, и заблокировать экспорт ибо все для авиа - запрещено
досадная случайность.Какой своевременный пожар, однако...
Нет нового Мишлена , наваривают старые в РФ. Контрабаса на ssj в силу уникальности практически нет.Мишлен в РФ продолжается.
А кто сказал что в адресе получателя числится Россия?
Но что мешает таки написать "Киргизия"? Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенкиА куда же еще могут идти шины на ssj? Это же не боинг, за границами рф летают только 3 тайских борта. Мне кажется мишлен их уже вобще не производит
Видимо способен и каким-то образом проверяет , раз для ssj ничего не везут хоть через Киргизию, хоть через Занзибар. Для s контрабаса вообще нет. Единичные изделия , аналогичные А и Б не беру в расчет. На А и Б возят аккуратно, но потока не хватает. Посмотрите вечером на глиссаде, одноглазые Джо встречаются очень часто, например. Это то, что видно глазом.Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки
Я вообще думаю, что система контроля построена на обратном: на страхе оказаться под санкциямиНо что мешает таки написать "Киргизия"?
По итогам 2021 года товарооборот Китая и США вырос на 28,7% и составил 755,6 миллиарда долларов.
Россия расположилась на 11-м месте в статистике внешней торговли Китая. На нее пришлось $146,9 млрд
Тоже так думаю) Скорей всего, поставить что то в моменте в Россию не проблема, но если эти поставки всплывут, то проблема будет очень большая.вообще думаю, что система контроля построена на обратном: на страхе оказаться под санкциями
Fishbed, ваши данные слегка устарели:По итогам 2021 года товарооборот Китая и США вырос на 28,7% и составил 755,6 миллиарда долларов.
Россия расположилась на 11-м месте в статистике внешней торговли Китая. На нее пришлось $146,9 млрд
В 2022 году товарооборот России и Китая вырос на 29,3% по сравнению с 2021-м и составил $190,27 млрд. Об этом в пятницу, 13 января, сообщило Главное таможенное управление КНР.
Возможно. Я взял за 21 год, потому что он закончился и всё подсчитано.Fishbed, ваши данные слегка устарели:
Схема во всем мире работает примерно одинаково, в документах идут коды ТНВЭД, есть список кодов ТНВЭД, запрещенных к экспорту. Плюс есть сферы деятельности, к которым нельзя везти вообще ничего... по каким то кодам декларирующий экспорт должен это делать под свою ответственность, по каким то - писать запросы, можно вывозить в РФ/РБ, или нельзя... в Германии запросы пишут в BAFA, в Финляндии - в МИД ....первое время и запрещенный код разрешить к вывозу, если документы красиво подать, типа "по старым контактам", сейчас такого уже нет. Скажем, вот еще пример - у нас есть клиент (мы не только электроникой занимаемся, вообще сопровождением по ВЭД), он возит шиномонтажное оборудование высокого класса.... втаскивали недавно его контейнер ... пистолеты для подкачки колес (код зеленый, везти можно) провезти разрешили, эти же пистолеты, но со встроенными манометрами повышенной точности - нет, ибо каким то образом могут использоваться как раз в авиации....Но что мешает таки написать "Киргизия"? Интересно, кто это проверяет и способен ли этот некто реально проверить весь спектр запрещенки
А вот эту возможность сам поставщик отслеживает? Или госорган? То есть поставщик может "не подумать" об этом, и если никто не заметит, на что шанс велик, то поставка состоится без последствий?но со встроенными манометрами повышенной точности - нет, ибо каким то образом могут использоваться как раз в авиации....
Почему ж нельзя? А как Иран тысячами собирает свои ТеГерани знаете?не надо считать буржуев идиотами, которых с этим киргизо-армянским транзитом так легко надурить..
300% никто и никогда отменить не сможета если больше??