вы вроде вменяемые вещи писали до этого, но сейчас - астанавитесь!).. какие станки? кто потратил? с чего вы взяли, что у завода вообще были какие-то обязательства по срокам и что государство финансировало подготовку к производству?Кто насчитают после пожара, что там 1 станок вместо 20 и никаких вменяемых объемов шин он просто не родит, а деньги потрачены за 20 ..
не удивляет. это для вас колеса ссж - центр мироздания, для других - колеса от какого-нибудь бульдозера очень важны. Там явно пострадало большая часть производства.Не удивляет, что пожар оказался очень удачным и в нужном месте ?
С чего вдруг? За год изменений не заметилА сейчас как обычно не будет.
Марксисты набредили изрядно, но для каждого есть свои "300%" - кому-то и "100 рублей" покажутся достойными риска, особенно тем у кого миллиона "еще нет", но "очень хочется"Да это бредни марксистов. 300% на 100 рублей против риска потерять 3% с миллиона - вот так санкции и работают
Действительно, яшз сам решил через 10 лет начать выпускать резину для ssj. А сроки и сдвиги оных ссылке были указаны.у завода вообще были какие-то обязательства по срокам и что государство финансировало подготовку к производству?
Дьявол кроется в деталях. При вводе санкций самое первое с чем столкнулись , это не многомиллионные блоки-агрегаты, а простые фильтра в двигатель. Совсем не центр мироздания, а к забору встать только так.это для вас колеса ссж - центр мироздания
понятно. только домыслы.Действительно, яшз сам решил через 10 лет начать выпускать резину для ssj. А сроки и сдвиги оных ссылке были указаны.
Нафига вообще было конструировать новый самолёт? Нафига надо было биться за весовое совершенство, экономичность и т.д.?А на фига было вообще при конструировании ставить какой то уникальный размер шин? Почему было не взять шины той же размерности что массово имеются в стране, например той что на Як-42 или Ан-24?
Что-то мне подсказывает, что тут дело-то не только в стрелочнике.Но привлечь ответственных за пожар, как возможный фактор сокрытия неудобной информации или состояния дел, нужно.
Кстати, ничего удивительного в сварщике в 5 утра нет.Как и сварщик в 5 утра в ОБИ.
Производство авиазапчастей, насколько я понимаю, обычно весьма содидный бизнес на крупных объемах. Так что миллион там есть у всех, и рисковать им мало кто захочет.Марксисты набредили изрядно, но для каждого есть свои "300%" - кому-то и "100 рублей" покажутся достойными риска, особенно тем у кого миллиона "еще нет", но "очень хочется"
Производство авиазапчастей, насколько я понимаю, обычно весьма содидный бизнес на крупных объемах. Так что миллион там есть у всех, и рисковать им мало кто захочет.
Мне вообще кажется, что поставки если и есть, то отчасти держатся на том, что условному аэробусу приятно в статье в Википедии про а350 видеть цифру 0 в колонке разбившихся. И если даже разобьется необслуживаемый, и они справедливо скажут, что они за этот самолёт не отвечали, все равно неприятно будет. Поэтому никто не зверствует особо с перекрытием лазеек
Кстати, ничего удивительного в сварщике в 5 утра нет
Я тоже думаю, что лишние фаталити ни А, ни Б не нужны. Поэтому и будут только делать вид, что крутят гайки.Поэтому никто не зверствует особо с перекрытием лазеек
А что ещё и доплачивали, слухов не ходит?Ходят слухи, что когда аэробус заходил в Россию, то поставили первые А-319 в "Сибирь", чуть ли не бесплатно.
Весь вопрос в том, какой продолжительности будет это самое "некоторое время".НО, через некоторое время, компании найдут возможность заменить типы на что-то другое.
Кгхм...Китайские самолеты в конце концов.
Если говорить о семействе А320, то менее. Примерно 270.А через несколько лет, Аэробус не только получит закрытый для него рынок (кто думает что он маленький, то напомню. Официально, аэробус, выпускает 42е машины в месяц семейства А-320, в России, если память не изменяет, летает более 300-х машин),..
МС-21 является "сильным конкурентом" только во влажных мечтаниях.но и достаточно сильного конкурента (тот же МС-21), и пусть в Европе он ничего не получит, но в других странах, вполне может, та же Индия, Индонезия, Египет и т.д.
Ещё раз: либо российский рынок для них откроется, либо сдуется настолько, что его потерю А. и Б. уж как-нибудь переживут.Поэтому, что Аэробусу ,что Боингу, выгодно что бы в России летали их самолеты, и не было спроса на новые.
Тем не менее гайки крутят, о всяких "сквозь пальцы" речи не идёт. С учётом ситуации, где с рынка РФ уходят компании (или просят из уйти - неважно) с существенными потерями ,Я тоже думаю, что лишние фаталити ни А, ни Б не нужны. Поэтому и будут только делать вид, что крутят гайки.
На самолётах Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые — их повторно используют после промывки тормозной жидкостью.
Как узнала «Авиаторщина», российские авиакомпании, летающие на самолётах Superjet 100, с осени остались без новых оригинальных французских топливных фильтров. Запасных на рынке не осталось, а альтернативных — пока нет.
Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость (например, масло) не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей.
Их перестал поставлять в РФ производитель российско-французских двигателей SaM146 на Superjet 100 — компания PowerJet (совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «дочки» входящей в Ростех Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн»). Она из-за санкций прекратила сотрудничать с Россией, в том числе оказывать послепродажное обслуживание двигателей.
«ОДК-Сатурн» обещал авиакомпаниям завершить разработку «альтернативного» фильтра и начать его изготавливать ещё в августе. Но сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки запланированы на март. «Дочка» ОДК уже разработала этот фильтр и нашла, кто будет его изготавливать — осталось только их сертифицировать. Однако Росавиация затягивает этот процесс, говорит источник «Авиаторщины».
В качестве временной меры «ОДК-Сатурн» выпустил в сентябре для авиакомпаний бюллетень «Очистка основного топливного фильтра», который не имеет одобрения разработчика самолёта — «Иркута». Он предусматривает очистку использованных оригинальных топливных фильтров и их дальнейшую эксплуатацию.
Сразу же с сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в «ОДК-Сатурн» («Ямал» делает это через «Тулпар Техник»). Промывают их там тормозной жидкостью, рассказали два источника «Авиаторщины».
После очистки фильтры устанавливают обратно на двигатели. Но, как отмечают перевозчики, срок эксплуатации промытых фильтров слишком маленький — всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.
К оригинальным французским топливным фильтрам претензии у авиакомпаний возникли давно. Установленный разработчиком Superjet 100 («Иркутом») ресурс фильтров — 4 тыс. часов наработки (это периодичность их замены). Однако перевозчикам приходилось менять фильтры на новые куда чаще, так как они фактически засорялись быстрее — в среднем уже после 2-2,5 тыс. часов.
На фоне такой «блестящей» надёжности фильтров «Иркут» в прошлом году снёс у них установленный ресурс — теперь ими можно пользоваться (с промывкой) сколько хочешь. Без согласия Росавиации такое сделать было бы невозможно. Обычно ресурс продлевается/убирается, когда компонент работает без отказов.
Топливные фильтры на Superjet 100 стали значительно чаще засоряться как раз в прошлом году. Например, только у авиакомпаний «Россия» и «Азимут» в 2022 году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше 2021 года. Число засорений росло к концу года, следует из донесениий Росавиации об авиацидентах.
Однако с начала этого года у Росавиации пока не было ни одного донесения о засорении топливных фильтров. При этом таких случаев на самом деле произошло уже много (десятки), но поскольку они не приводят к авиационному событию, то и не попадают в Росавиацию, а устраняются на месте, сказал собеседник в одном провайдере по техобслуживанию самолётов.
По словам двух источников «Авиаторщины», сейчас если срабатывает сигнализация о засорении фильтра на одном двигателе, то Superjet 100 продолжает выполнять полёт по плану до пункта назначения, если сразу на двух — то самолёт возвращается на аэродром вылета или садится на запасной.
Совсем без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, но число возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, полагает близкий к Минтрансу собеседник.
Я думаю им пофигу будет. Вот разбился в АФрике самолет, наша реакция "это в АФрике, там всё бьется". Вот такая же реакция будет в Европе, если у нас что-то не дай Бог навернётся. Мы для них такие же африканцы, как для нас Африканцы.И если даже разобьется необслуживаемый, и они справедливо скажут, что они за этот самолёт не отвечали, все равно неприятно будет.
В качестве временной меры «ОДК-Сатурн» выпустил в сентябре для авиакомпаний бюллетень «Очистка основного топливного фильтра», который не имеет одобрения разработчика самолёта — «Иркута».
На фоне такой «блестящей» надёжности фильтров «Иркут» в прошлом году снёс у них установленный ресурс
Нет нет, где-то тут писали, что можем уже без PWJ. Наверное двигатель поддерживать да, кроме фильтров.Я просто оставлю это здесь.
Нет. Это на кликбейт похоже или для хайпу в такой формулировке. Сдача на УЗ чистку в ванне с химозой. Для фильтров Ту-154 это было официально - чистить, а не менять. П.с. кто не знает, фильтр на реактивных двигателях - металлическая сетка.повторно используют после промывки тормозной жидкостью.
Это надо на стенку прилепить, чтоб фильтр фильтровал топливо от масла. Бредчастицы льда и ненужная жидкость (например, масло) не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей.
Не могу прокомментировать никак, но названные товарищи те еще "товарищи"«ОДК-Сатурн» обещал авиакомпаниям завершить разработку «альтернативного» фильтра и начать его изготавливать ещё в августе. Но сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки запланированы на март.
Обращает на себя месяц. То есть санкции случились в феврале, а в сентябре решили чистить. Родили однако спустя полгода мегатехнологию разработчики Д-30КУ, существовавшую хрен знает сколько лет. И "Иркут" не должен одобрять бюллетени на двигатель - не его епархия.В качестве временной меры «ОДК-Сатурн» выпустил в сентябре для авиакомпаний бюллетень «Очистка основного топливного фильтра», который не имеет одобрения разработчика самолёта — «Иркута». Он предусматривает очистку использованных оригинальных топливных фильтров и их дальнейшую эксплуатацию.
Привирают несколько.Но, как отмечают перевозчики, срок эксплуатации промытых фильтров слишком маленький — всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.
SAM вообще интересный двигатель в плане стойкости его компонентов к условиям эксплуатации по сравнению с остальными буржуинскими. Не только по фильтрам.К оригинальным французским топливным фильтрам претензии у авиакомпаний возникли давно. Установленный разработчиком Superjet 100 («Иркутом») ресурс фильтров — 4 тыс. часов наработки (это периодичность их замены). Однако перевозчикам приходилось менять фильтры на новые куда чаще, так как они фактически засорялись быстрее — в среднем уже после 2-2,5 тыс. часов.
На фоне такой «блестящей» надёжности фильтров «Иркут» в прошлом году снёс у них установленный ресурс — теперь ими можно пользоваться (с промывкой) сколько хочешь
Но мы уже всё импортозаместили... Да и вообще, у нас всё на мази: сколько живых смежников не важно, но те, что живы готовыно число возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, полагает близкий к Минтрансу собеседник.
Кстати вот они, живые смежники, фильтр год родить не могут. Это к вопросу двухнедельной давности о "невопросе" серийной сборке ВС из отечественных комплектующих: что до смежников докопались, причем смежники и окончательная сборка ВС ? А вот всё при том же.«ОДК-Сатурн» обещал авиакомпаниям завершить разработку «альтернативного» фильтра и начать его изготавливать ещё в августе. Но сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки запланированы на март
В любой АТБ раньше фильтра мыли. Не знаю, АМГ не АМГ там использовали, но это была вполне обыденная процедура. С приходом иномарок она себя изжила, так как там фильтра только менялись.чем каждой конторе своё УЗУ содержать