SSJ-100: реальность против домыслов

Изжила не везде, где была наша матчасть, там мыли и моют по сей день.
 
А что можно сказать об экономике данного процесса?
Скажем, сравнительные цены оригинальных фильтров на SSJ и стоимость их промывки на "Сатурне"?
 
А что можно сказать об экономике данного процесса?
Мыть точно дешевле.
сравнительные цены оригинальных фильтров на SSJ
На sj цены на комплектующие вообще были не очень. Цены например на расходные компоненты были в 2-3 раза выше, чем на А.
 
Родили однако спустя полгода мегатехнологию разработчики Д-30КУ,..
Позанудствую: Д-30 - это всё же пермская разработка; так что всего лишь производители.

...теперь тормоза остались. Как там дела ?
Насколько я знаю, "Рубин" вышел на серию 15-20 колёсных комплектов в месяц. Насколько это закрывает потребности перевозчиков, сказать не могу.
 
Насколько я знаю, "Рубин" вышел на серию 15-20 колёсных комплектов в месяц.
Вполне неплохо - тормоза не так востребованы как колёса, не сразу, но покроют дефицит. Но в рамках производства SSJ-NEW, конечно, это мало.

Не уверен. Ходили слухи, что не все фильтры выживают после процедурки.
Здесь никак не могу прокомментировать. Нет информации
 
Не уверен. Ходили слухи, что не все фильтры выживают после процедурки.
Никелевая сетка саржевого плетения из материала Х18Н15 наши без проблем. Может быть импортные какие то слабенькие, а нашей проволоке никелевой даже ресурсы не установлены фильтрам топливным, гидро и масляным. Маслянные на УЗУ тоже мыли, сильно грязные.
 
Последнее редактирование:
П.с. кто не знает, фильтр на реактивных двигателях - металлическая сетка.
На этих фильтрах сетка используется как структурная форма, а саму фильтрацию осуществляет бумага. При поступлении, после промывки, фильтры воняют обычным керосом.
 
Это в каких фильтрах бумага применяется?
 
В очень многих, их потому и не моют в УЗ ваннах, а банально выкидывают.
с бумагой, конечно, нет смысла мыть, я не видел таких никогда, наши фильтры никелевые неограниченного ресурса, мой хоть каждый день на УЗУ...
 
Так в РТЭ и пишут: Снимите фильтроэлемент основного топливного фильтра (6) и утилизируйте его.
 
У меня нет информации по испытаниям балашихинских тормозов на стойкость к истиранию.
Так что может, и покроют.

Но в рамках производства SSJ-NEW, конечно, это мало.
Вы наверняка имеете в виду "продекларированные" объёмы производства "ньюшки".
В реальности "Рубин" наверняка успеет задел создать и/или увеличить темпы выпуска.
Вроде бы, с нового года они планировали переходить на трёхсменку.
 
Я не задумывался, что там совсем внутри, просто часто так пишут, потому что производство чего-либо может оказаться проще/дешевле, чем восстановление.

Посмотрим, как эксплуатация пойдет. Кроме истирания есть еще деградация карбоновых дисков (brake oxidation называется по их, причины появления не знаю) , на иномарках проявляется зимой обычно: диск в труху рассыпается. Так не видно вроде, а колесо снял и скобки, усиливающие пазы под колесный диск посыпались с тормоза, отверткой ткнул, диск осыпается.

Ну и с учетом эксплуатации парка простых SSJ. Пусть даже 100 самолетов будет летать, это 400 тормозо-комлпектов, приблизительно 800-900 в год (износ на вскидку прикинул, где то раз в 5 месяцев).
 
Последнее редактирование:
Кроме истирания есть еще деградация карбоновых дисков...
Вот про это даже не слышал. Когда я работал с "Рубином", углеродные тормоза ещё "не вышли из лабораторий".
Спасибо за информацию, при случае поинтересуюсь у людей.

...приблизительно 800-900 в год...
Это получается 70-75 комплектов в месяц.
Даже не знаю... Участок у них на самом деле маленький, там всего с десяток человек работает (одна смена). Правда, это облегчает набор квалифицированных людей.
Полагаю, что тут многое зависит от Заказчика. Там и помимо дисков что-то ваяют, а если пойдут ГОЗы, то штатским придётся подвинуться.
 
Учитывая то что всякие там Ил-76 Су-34 Ан-26 и прочие летают и летают а многие и строятся, все это проблемы высосанные их пальца, или вызванные просто кривой логистикой. Нет в шинах SSJ ничего такого что нельзя просто их заменить на другую модель, которая выпускается. Или добавить их типоразмер куда то где уже выпускают шины.
Там скорее последствия идиотской идеи _все должно идти через тендеры_ ну вот и выиграл завод который был не готов, как обычно в тендерах бывает (так как там критерии идиотские). Исправят.
 
Верно все таки изречение " Локация бытие определяет сознание" оптимизмом так и веет
 




Где-то в середине статьи есть описание и фото. Там правда совсем что-то страшное на фото, обычно просто теряется прочность .
Заоднл сам тоже просветился о причинах . Пишут , что окисление дисков - естественный процесс , но вот зимой с ним сталкивался чаще.
 
Пишут , что окисление дисков - естественный процесс,
Теперь вот сижу, и думаю - что может окисляться в керамике?..

...но вот зимой с ним сталкивался чаще.
Как версия: реагенты.
Опять же, вся та гадость, которую выбрасывают в воздух города, зимой разлагается медленнее, да к тому же чаще висит у земли.
 
Интересное видео с Владимиром Боглаевым о реальности реализации планов производства
самолетов до 2030 года.
Если коротко, то планов грамадье, а планирования, финансирования и понимания масштаба задачи толком нет.

Тут с привязкой ко времени:

Боглаев мужик очень толковый и грамотный(я бы сказал очень грамотный), а главное реальный хозяйственник.