Изжила не везде, где была наша матчасть, там мыли и моют по сей день.В любой АТБ раньше фильтра мыли. Не знаю, АМГ не АМГ там использовали, но это была вполне обыденная процедура. С приходом иномарок она себя изжила, так как там фильтра только менялись.
Мыть точно дешевле.А что можно сказать об экономике данного процесса?
На sj цены на комплектующие вообще были не очень. Цены например на расходные компоненты были в 2-3 раза выше, чем на А.сравнительные цены оригинальных фильтров на SSJ
Позанудствую: Д-30 - это всё же пермская разработка; так что всего лишь производители.Родили однако спустя полгода мегатехнологию разработчики Д-30КУ,..
Насколько я знаю, "Рубин" вышел на серию 15-20 колёсных комплектов в месяц. Насколько это закрывает потребности перевозчиков, сказать не могу....теперь тормоза остались. Как там дела ?
Не уверен. Ходили слухи, что не все фильтры выживают после процедурки.Мыть точно дешевле.
Вполне неплохо - тормоза не так востребованы как колёса, не сразу, но покроют дефицит. Но в рамках производства SSJ-NEW, конечно, это мало.Насколько я знаю, "Рубин" вышел на серию 15-20 колёсных комплектов в месяц.
Здесь никак не могу прокомментировать. Нет информацииНе уверен. Ходили слухи, что не все фильтры выживают после процедурки.
Никелевая сетка саржевого плетения из материала Х18Н15 наши без проблем. Может быть импортные какие то слабенькие, а нашей проволоке никелевой даже ресурсы не установлены фильтрам топливным, гидро и масляным. Маслянные на УЗУ тоже мыли, сильно грязные.Не уверен. Ходили слухи, что не все фильтры выживают после процедурки.
На этих фильтрах сетка используется как структурная форма, а саму фильтрацию осуществляет бумага. При поступлении, после промывки, фильтры воняют обычным керосом.П.с. кто не знает, фильтр на реактивных двигателях - металлическая сетка.
Это в каких фильтрах бумага применяется?На этих фильтрах сетка используется как структурная форма, а саму фильтрацию осуществляет бумага. При поступлении, после промывки, фильтры воняют обычным керосом.
В очень многих, их потому и не моют в УЗ ваннах, а банально выкидывают.Это в каких фильтрах бумага применяется?
с бумагой, конечно, нет смысла мыть, я не видел таких никогда, наши фильтры никелевые неограниченного ресурса, мой хоть каждый день на УЗУ...В очень многих, их потому и не моют в УЗ ваннах, а банально выкидывают.
Так в РТЭ и пишут: Снимите фильтроэлемент основного топливного фильтра (6) и утилизируйте его.с бумагой, конечно, нет смысла мыть, я не видел таких никогда, наши фильтры никелевые неограниченного ресурса, мой хоть каждый день на УЗУ...
У меня нет информации по испытаниям балашихинских тормозов на стойкость к истиранию.Вполне неплохо - тормоза не так востребованы как колёса, не сразу, но покроют дефицит.
Вы наверняка имеете в виду "продекларированные" объёмы производства "ньюшки".Но в рамках производства SSJ-NEW, конечно, это мало.
Я не задумывался, что там совсем внутри, просто часто так пишут, потому что производство чего-либо может оказаться проще/дешевле, чем восстановление.Так в РТЭ и пишут: Снимите фильтроэлемент основного топливного фильтра (6) и утилизируйте его.
Посмотрим, как эксплуатация пойдет. Кроме истирания есть еще деградация карбоновых дисков (brake oxidation называется по их, причины появления не знаю) , на иномарках проявляется зимой обычно: диск в труху рассыпается. Так не видно вроде, а колесо снял и скобки, усиливающие пазы под колесный диск посыпались с тормоза, отверткой ткнул, диск осыпается.У меня нет информации по испытаниям балашихинских тормозов на стойкость к истиранию.
Ну и с учетом эксплуатации парка простых SSJ. Пусть даже 100 самолетов будет летать, это 400 тормозо-комлпектов, приблизительно 800-900 в год (износ на вскидку прикинул, где то раз в 5 месяцев).Вы наверняка имеете в виду "продекларированные" объёмы производства "ньюшки".
Вот про это даже не слышал. Когда я работал с "Рубином", углеродные тормоза ещё "не вышли из лабораторий".Кроме истирания есть еще деградация карбоновых дисков...
Это получается 70-75 комплектов в месяц....приблизительно 800-900 в год...
Верно все таки изречение "Учитывая то что всякие там Ил-76 Су-34 Ан-26 и прочие летают и летают а многие и строятся, все это проблемы высосанные их пальца, или вызванные просто кривой логистикой. Нет в шинах SSJ ничего такого что нельзя просто их заменить на другую модель, которая выпускается. Или добавить их типоразмер куда то где уже выпускают шины.
Там скорее последствия идиотской идеи _все должно идти через тендеры_ ну вот и выиграл завод который был не готов, как обычно в тендерах бывает (так как там критерии идиотские). Исправят.
Вот про это даже не слышал. Когда я работал с "Рубином", углеродные тормоза ещё "не вышли из лабораторий".
Теперь вот сижу, и думаю - что может окисляться в керамике?..Пишут , что окисление дисков - естественный процесс,
Как версия: реагенты....но вот зимой с ним сталкивался чаще.